Хайвей билайн нет интернета

Хайвей билайн нет интернета

В настоящее время эта услуга перенесена в архив, но если она уже подключена вы можете продолжать ей пользоваться.

Для тех, кто часто пользуется интернетом от Билайн, компания разработала услугу «Хайвей», с помощью которой можно получить существенную скидку на высокоскоростной мобильный интернет по всей России. Вы можете подключить услугу на одном устройстве, например телефоне, а интернет трафик разделить еще между двумя своими устройствами, работающими с SIM-картами Билайн, например, планшетом и USB-модемом.

Стоит помнить, что «Хайвей» это не тариф, а услуга, подключаемая на определенный промежуток времени. При этом вы сами выбираете необходимый вам объем интернет трафика, а так же периодичность платежа (ежемесячно или раз в сутки), в зависимости от них и будет установлена абонентская плата за пользование услугой.

Тарифы Билайн Хайвей

Билайн предлагает несколько различных тарифов услуги Хайвей, которые отличаются предоплаченным объемом интернета и ценой. Для разных субъектов России предусмотрены разные тарифные опции и разные цены, в зависимости от пропускной способности каналов связи, максимально возможной скорости и ряда других факторов. В нашей статье приведены цены и параметры только для Москвы и Московской области, какие тарифы и цены на линейку опций Хайвей в вашем регионе вы можете узнать в службе поддержки абонентов по номер 0611 , либо на сайте Билайна.

Предоплаченный объем трафика Абонентская плата Территория действия
1 Гб 7 руб. в сутки или
200 руб. в месяц
Домашний регион
4 Гб 18 руб. в сутки или
400 руб. в месяц
Вся Россия
8 Гб 600 руб. в месяц
12 Гб 700 руб. в месяц
20 Гб 1200 руб. в месяц

Услуга действует по всей России, кроме самого младшего тарифа на 1 Гб, а это значит что даже в роуминге по России, цена на мобильный интернет будет для вас одной из самых низких, по сравнению с другими операторами сотовой связи.

Кроме того для пользователей интернет-тарифов Хайвей доступна услуга «Интернет на все», которая позволяет подключать другие устройства для совместного использования трафика. Подключение — бесплатно, но за каждое дополнительно подключенное устройство со счета основного телефона списывается абонентская плата – 5 рублей.

Как подключить Хайвей?

Подключение услуги возможно двумя основными способами, вы можете либо отправить USSD-запрос, либо позвонить на короткий номер, после чего услуга будет активирована. Выберите подходящий тариф и соответствующую USSD команду или номер телефона:

USSD команды Номера
1 Гб (неделя бесплатно) 777
1 Гб Списание раз в сутки *115*03# 067407172
Списание раз в месяц *115*04# 067471702
4 Гб Списание раз в сутки *115*051# 0674071731
Списание раз в месяц *115*061# 06740717031
8 Гб *115*071# 0674071741
12 Гб *115*081# 0674071751
20 Гб *115*091# 0674071761

Для абонентов которые подключают услугу Хайвей впервые доступно специальное предложение от Билайн — неделя бесплатного интернета. По истечении 7-дневного бесплатного периода за пользование услугой будет списываться ежедневно по 7 рублей.

Как отключить Билайн Хайвей?

Отключение выполняется так же, как и подключение: найдите свой тариф, введите USSD-запрос и нажмите вызов, или позвоните по номеру 0674117410 – услуга будет отключена.

Читайте также:  Можно ли обновить ios через мобильный интернет
USSD команды и номера для отключения
1 Гб (неделя бесплатно) 7770
1 Гб Списание раз в сутки *115*030#
Списание раз в месяц *115*040#
4 Гб Списание раз в сутки *115*050#
Списание раз в месяц *115*060#
8 Гб *115*070#
12 Гб *115*080#
20 Гб *115*090#

Напомним еще раз, что тарифы для разных регионов России – разные, у нас приведены тарифы и номера для подключения/отключения действующие в Москве и Московской области. Подключить и отключить Хайвей, вы можете в личном кабинете Билайна, в офисе компании, либо через оператора техподдержки, позвонив по бесплатному номеру 0611 . Так же вы можете воспользоваться другим способом позвонить в Билайн.

Что делать если закончился трафик на Хайвее?

Предоплаченный объем интернета предоставляется на максимально возможной скорости. Когда интернет-трафик будет заканчиваться и у вас останется 100 Мб – вам придет SMS-уведомление. А после того как вы используете весь трафик подключенной услуги, то будет автоматически активирована услуга «Автопродление скорости», в рамках которой за каждые 200 Мб с вашего счета будет списываться 20 рублей. Подробно об Автопродлении, и о том как подключить или отключить услугу — здесь.

Кроме автоматического продления скорости доступны услуги «Продлить скорость на 500 Мб» и «Продлить скорость на 2 Гб» стоимостью 50 и 100 рублей соответственно. Конечно, с помощью простых расчетов можно понять, что ради 500 Мб не стоит тратить время на подключение этой услуги, так как стоимость мегабайта трафика такая же, как и у автопродления, а вот если вам нужен больший объем, то цена 100 рублей за 2 Гб будет вполне выгодной.

Если отключить автопродление скорости и не подключать дополнительных пакетов интернета, то интернет на вашем устройстве все так же будет предоставляться, но уже на скорости всего 64 Кб/с.

Источник

Почему не работает интернет на телефоне Honor и Huawei: причины и что делать?

Сегодня нельзя обойтись без смартфона, на котором необходим хороший сигнал интернета для корректной работы системных сервисов, общения в социальных сетях, работы и т.д. Отсутствие включенного соединения с онлайном доставит пользователю немало проблем. Ведь не всем хочется искать ближайшую точку доступа Wi-Fi. Рассмотрим, что делать, если не работает интернет на Хуавей и Хонор.

Почему не работает мобильный интернет на Huawei/Honor

Выделим основные причины, связанных с проблемой доступа:

  1. Слабый сигнал сотовой сети.
  2. Отрицательный баланс на счету мобильного телефона определенного сотового оператора или ограничение скорости интернета согласно активному тарифному плану.
  3. Сбой подключения к интернету.
  4. Случайно включён режим полёта.
  5. Выключена передача данных в настройках гаджета.
  6. Неправильно установлены точки доступа в беспроводном адаптере.
Читайте также:  Нет исходящей скорости интернета ростелеком

Далее мы детально рассмотрим указанные причины, а также изучим возможные варианты решения неполадок.

Плохо ловит

В России многие операторы стараются создать обширную карту покрытия соединения, чтобы у клиентов не возникало дискомфорта, например, в долгих поездках, на даче и т.д. Но, в России имеются зоны, где смартфон не ловит даже минимальный сигнал. Данное обстоятельство связано с отсутствием вышек, даже если их создание необходимо в конкретном районе.

Посмотрите на антенну, которая располагается в верхней панели справа, рядом с иконкой заряда батареи. Если на индикаторе нет ни одной полоски, то устройство не может подключится к сети. Около этого значка указывается тип текущего подключения – 3G, 4G, E.

Когда вы находитесь в местах, где налажена зона покрытия, хотя онлайн не включается и подключение есть. Но сигнал все равно отсутствует. Вам потребуется перезагрузить устройство. Обычно такая манипуляция помогает исправить ситуацию. Если экстренное отключение ничего не исправило, то отойти в другое место. Может ваше местоположение не покрывает вышка, создаются помехи, провоцирующие сбои.

Сбой подключения к интернету

Системный сбой у владельцев телефона на базе Android далеко не редкость. Эта неисправность решается с помощью отключения телефона. Бывает, что перезапуск не даёт результатов. В таких случаях проверьте баланс на счету вашего устройства.

Подобный просчёт может быть на стороне оператора. И наконец, вы можете обратиться в техподдержку для разъяснения деталей.

Недостаток средств на счету

Некоторые пользователи тратят пакет допустимого трафика, рассчитанный на определенный срок (месяц). Оператор в подобных случаях отключает подключение к онлайну и предлагает докупить недостающие гигабайты.

Для регулярного использования мобильного инета операторы большой четверки активно предлагают оптимальные условия для доступа к всемирной паутине. Такие тарифные планы хоть и подразумевают небольшое увеличение суммы ежемесячного платежа, зато клиент не останется без онлайна на телефоне.

Включён режим полёта

Часто используемыми режимами на различных смартфонах являются беззвучный, обычный и «В полете». Последний из них полностью отрезает пользователя от «внешнего мира» – препятствует осуществлению звонков, приему текстовых сообщений, доступу к глобальной сети. В данном режиме доступны функции, не требующие передачи сигнала. К тому же, устройство может найти сигнал Wi-Fi и подключиться.

На «Автономный режим» человек может нажать чисто случайно. Он приведёт к отсутствию сети на Хоноре. Чтобы наладить работу гаджета нужно свайпнуть вниз от центра любой части экрана, после чего нажать на иконку «самолет», чтобы она стала неактивной.

Указанная инструкция поможет решить неполадки с выходом в инет.

Отключена передача данных

Проблема с интернетом на телефоне Honor может быть связана с отключением передачи данных. Рекомендация по включению сходна с предыдущим пунктом.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Читайте также:  Различные типы сети интернет

Задать вопрос

Во-первых, необходимо смахнуть вниз.

Во-вторых, нажать на соответствующий значок (указан на скриншоте).

Также отметьте галочкой передачу данных в разделе «Мобильные сети».

В результате на верхней панели рядом с антеннами появится значок, который информирует пользователя о подключении:

  • G – наиболее слабый сигнал, имеющий скорость соединения около 170 килобит в секунду.
  • Е– слабая скорость, предоставляющая до 500 килобит в секунду.
  • 3G поддерживает примерно 3,6 мегабит в секунду.
  • Возможности Н подключения составляют 8 мегабит в секунду.
  • Скорость H+ – в пределах 42 мегабит в секунду.
  • 4G является самым лучшим соединением – до 100 мегабит в секунду.

Некорректные настройки точки доступа

Еще одна причина неполадок с инетом связана с неправильной установкой точки доступа. Пользователю потребуется настроить их самостоятельно. Для получения качественного сигнала мобильного интернета важно правильно прописать в настройках смартфона имя точки доступа APN. Описанная ниже универсальная рекомендация поможет Вам уладить ситуацию.

  1. Найдите в приложение «Настройки».
  2. В разделе «Беспроводные сети» или «Еще» нажмите на раздел «Мобильная сеть».
  3. Выберите «Точки доступа (APN)».
  4. В двух строках понадобится ввести 3 параметра, выделенные на скриншоте.
Оператор APN Имя пользователя Пароль
Билайн internet.beeline.ru beeline beeline
Ростелеком internet.rt.ru Оставьте поля пустыми
Теле2 internet.tele2.ru
Мегафон internet gdata gdata
МТС internet.mts.ru mts mts

После выполнения всех шагов необходимо перезапустить устройство.

Что делать, если не работает мобильный интернет на смартфоне

Схема решения проблемы с интернетом на телефоне Honor – необходимо убедиться в отключении режима «В полете» и в активной «Передача данных». На телефонах можно подключить постоянную передачу данных следующим путем:

  1. Найдите в меню раздел “Параметры” и щелкните на него.
  2. После зайдите в «Беспроводные сети» или «Еще».
  3. Найдите в списке «Мобильная сеть».
  4. Внизу расположена команда «Дополнительно», выберете ее.
  5. Включите режим передачи данных.

Также следует предварительно сбросить и настроить автоматический идентификатор APN. Для этого потребуется:

  • Щелкнуть на вкладку «Мобильная сеть», которая располагается в параметрах.
  • После выбрать «Точки доступа».
  • В правом верхнем углу есть значок «три точки», нажмите на него и всплывет дополнительное меню.
  • Среди двух предложенных команд выбрать «Сброс настроек».
  • После этого перезагрузить гаджет.

Если вы заметили частые сбои подключения к интернету через Wi-Fi, среди которых:

  • Долгая загрузка веб-страниц.
  • Разрыв подключения.
  • Запрос на постоянный ввод пароля от вай-фая.

В таких случаях перезагрузите роутер или модем.

Заключение

Как видите причин, почему не работает интернет на телефоне Хуавей и Хонор множество. Следуя несложным рекомендациям, каждый сможет пользоваться своим гаджетом по максимуму. Будьте внимательны в данных вопросах и не донимайте звонками оператора. Ведь распространенные причины скрываются в элементарной человеческой невнимательности и несвоевременного внесения денег на баланс. Технические сбои также не стоит сбрасывать со счетов.

Анатолий Богданов (Написано статей: 106)

Куратор сайта и редактор-эксперт. Отслеживает работу каждого сотрудника. Проверяет каждую статью перед выпуском. Помимо этого, является редактором-экспертом и отвечает на комментарии пользователей. Просмотреть все записи автора →

Источник

Оцените статью
Adblock
detector