Hero не работает wifi

Проблемы при подключении камеры к GoPro App

Данная статья будет полезна любому пользователю, у которого возникли затруднения при подключении iOS- или Android-устройств к камере GoPro через приложение GoPro App. Следующие указания и рекомендации охватывают большинство проблем, связанных с подключением, поэтому, прежде чем отнести камеру в сервисный центр, удостоверьтесь, что вы попробовали каждый из приведенных ниже пунктов.

Удаление идентификатора Bluetooth на вашем мобильном устройстве.

  • iOS-устройства: пройдите в настройки > Bluetooth > Нажмите на иконку рядом с подключением GoPro и выберите «Забыть это устройство». Повторите действие для всех подключений GoPro.
  • Android-устройства: пройдите в настройки > Bluetooth > Нажмите на иконку рядом с подключением GoPro и выберите «Отсоединить». Повторите действие для всех подключений GoPro.
  1. Удаление камеры из меню вGoProApp.
  • iOS-устройства: Зайдите в приложение GoPro App и нажмите на иконку камеры в левом верхнем углу. Затем нажмите на иконку ручки в левом верхнем углу, чтобы удалить камеру. Нажмите «Х» и подтвердите удаление камеры, нажав на кнопку «Удалить».
  • Android-устройства: Зайдите в приложение GoPro App. Нажмите на изображение камеры в центре экрана и не отпускайте, пока не появится новое окошко. Выберите «Удалить».
  1. УдалениеWiFiподключения на вашем мобильном устройстве.
  • iOS-устройства: пройдите в настройки > Wi-Fi > Нажмите на иконку рядом с Wi-Fi подключением и выберите «Забыть эту сеть». Подтвердите действие, нажав на кнопку «Забыть».
  • Android-устройства: откройте список Wi-Fi подключений > Нажмите на Wi-Fi подключение и не отпускайте, пока не появится новое окошко. Выберите «Забыть сеть».
  1. Сброс настроекWiFiна вашей камере.

MAX, HERO8 Black, HERO7 Black, Silver, White, HERO6 Black, HERO5 Black и HERO 2018

  • Включите камеру. Проведите пальцем вниз и нажмите «Параметры»;
  • Коснитесь «Подключения» > «Сброс подключений». Подтвердите действие, нажав «Сброс»;
  • Камера перезагрузится. После включения на камере автоматически будет установлен новый пароль.

Замечание: в HERO5 Black нельзя изменить или сбросить имя камеры. Сбрасывается только пароль.

  • Несколько раз нажмите кнопку Mode пока на экране не отобразится значок меню настроек. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы войти в настройки;
  • Нажмите кнопку спуска затвора 3 раза, чтобы отобразить подменю «Настройки соединения»;
  • Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на опцию «Сбросить соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  • Нажмите кнопку Mode один раз, установив полоску выбора на параметр «Сброс». Нажмите кнопку спуска затвора чтобы сбросить настройки подключения.

HERO5 Session

  • При выключенной камере нажмите кнопку Меню для включения экрана состояния камеры;
  • Нажмите кнопку Меню несколько раз, пока не отобразится подменю «Настройки соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
  • Несколько раз нажмите кнопку Меню, установив полоску выбора на опцию «Сбросить соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  • Нажмите кнопку Меню один раз, установив полоску выбора на параметр
Читайте также:  Через дорогу есть вай фай

«Да». Нажмите кнопку спуска затвора чтобы сбросить настройки подключения.

HERO4 Black/Silver

  • Включите камеру. Нажимайте кнопку Mode пока не отобразится Set Up — подменю настроек. Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
  • Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на опцию «Reset Cam»;
  • Нажмите кнопку Mode для выбора опции «Reset Wi-Fi». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  • Нажмите кнопку Mode для выбора параметра «Reset». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора.

HERO4 Session

Перезагрузка камеры:

Замечание: Перезагрузка камеры не сбрасывает настройки Wi-Fi.

  • Зажмите кнопку «Меню / Wi-Fi» на 8-10 секунд. Вам будет предложена опция «Reset Wi-Fi»;
  • Нажмите один раз кнопку «Меню / Wi-Fi» для выделения параметра «Yes». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  • Следуйте стандартной процедуре соединения камеры с приложением GoPro App. В процессе вам будет предложено создать новое имя пользователя и пароль.

HERO+ и HERO+LCD

  • Включите камеру. Нажимайте кнопку Mode пока не отобразится Set Up — подменю настроек. Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
  • Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы в подменю выбрать опцию «Беспроводная связь»;
  • Нажмите кнопку Mode для выбора опции «Reset Wi-Fi». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  • Нажмите кнопку Mode для выбора параметра «Reset». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора.

HERO3 и HERO3+

Как правило, проблемы с подключением к GoPro App у камер HERO3 или HERO3+ являются результатом ввода неправильного пароля. Если вы впервые соединяете вашу камеру с GoPro App, то используйте пароль “goprohero”, который вы сможете поменять после того, как соедините камеру с вашим устройством.

Если вы уже соединяли камеру ранее, то вам нужно обновить имя и пароль сети согласно приведенной ниже инструкции:

  • Перейдите по ссылке на страницу обновления интересующей вас камеры: HERO3 / HERO3+;
  • На странице обновления нажмите “Update your camera manually”;
  • Введите серийный номер вашей камеры и заполните графы с регистрационной информацией. Нажмите «Next Step»;
  • На следующей странице выберите «Wi-Fi Update Only» и нажмите «Next Step»;
  • На следующей странице вам будет предложено создать имя и пароль для вашей камеры. Придумайте имя и пароль и введите в соответствующие поля;
  • Следуйте приведенным на экране рекомендациям, чтобы завершить процесс обновления.
  1. Изменение диапазонаWiFi(применимо к камерам MAX, HERO8 Black, HERO7 Black/Silver/White,HERO6BlackиFusion)

Если ваше мобильное устройство не поддерживает подключение к Wi-Fi на частоте 5Ггц, это может стать причиной проблем с подключением к GoPro App. Проблема решится, если в настройках понизить рабочую частоту до 2,4Ггц.

Читайте также:  Включение wifi ноутбук горячие клавиши

MAX, HERO8 Black, HERO7 Black/Silver/White

  • Проведите пальцем вниз и нажмите «Параметры»;
  • Нажмите «Подключения» > «Частота Wi-Fi»;
  • Коснитесь «2,4Ггц» и еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App;

HERO6 Black

  • Проведите пальцем вниз и нажмите «Подключения» > «Частота Wi-Fi»;
  • Коснитесь «2,4Ггц»;
  • Еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App.
  • Несколько раз нажмите кнопку Mode пока на экране не отобразится значок меню настроек. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы войти в настройки;
  • Несколько раз нажмите кнопку спуска затвора, пока не увидите иконку Wi-Fi. Затем нажмите кнопку Mode, чтобы перейти к опции “Диапазон Wi-Fi»;
  • Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы выбрать «2,4Ггц»;
  • Еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App

Соедините камеру с GoPro App

Как только вы проделали все вышеперечисленные шаги, попробуйте подключить вашу камеру к приложению GoPro App так, как если бы вы делали это впервые.

Не можете найти сеть WiFi на вашем устройстве?

  • Зайдите в настройки Wi-Fi и запустите поиск новых сетей;
  • Перезапустите Wi-Fi (выключите, а затем снова включите);
  • Перезапустите камеру;
  • Убедитесь, что камера находится в режиме подключения, и вы видите иконку Wi-Fi на экране камеры;
  • При возможности, попробуйте подключиться с другого устройства;
  • Обновите камеру в ручном режиме.

Проверьте настройки сети на вашем устройстве:

  • Если вы все еще не можете подключиться, закройте приложение GoPro App, «Забудьте» сеть Wi-Fi, как было описано выше, и включите режим «Полет» на вашем устройстве;
  • Отключите все приложения-файрволы, например, такие как Droid Wall;
  • Попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети и запустите GoPro App;
  • Если у вас не получилось подключиться к сети, это может означать, что приложения, оказывающие влияние на сжатие / передачу данных, и настройки точки доступа конфликтуют с GoPro App и мешают правильной работе приложения. Удалите такие приложения и, в крайнем случае, сделайте сброс мобильного устройства к заводским настройкам, чтобы восстановить исходные параметры настроек точки доступа.

Не смогли найти решение?

Пожалуйста, обратитесь в отдел технической поддержки GoPro, написав в чат по этой ссылке. В обращении желательно указать следующие данные:

  • Краткое описание уже предпринятых вами действий;
  • Модель камеры и версия ПО (например, HERO6 v60);
  • Модель телефона (например, iPhone 7, Samsung Galaxy S8);
  • Версия ПО, установленная на вашем устройстве (например, iOS 10);
  • Оператор мобильной связи;
  • Версию приложения GoPro App.

Источник

Купила gopro hero 4 с рук, сбросила настройки wifi, теперь он вообще не включается НИКАК. В чем проблема?

Зажимая кнопку настроек я попадаю в меню вайфая гле пишет off когда нажимаю выбрать просто выкидывает на начальный экран редим видео .
В интернете есть только ответ как подключить к устройству какому то но блин как ч подключу если вайфай не работает воообще.

столкнулся с такой же проблемой на го про 4 блек, была версия 2.00 все работало, сихронизировался. Обновил зачем-то до последней версии 5.00 и все перестало работать, через зажим не включается вай фай и через настройки основного меню выкидывает.

Читайте также:  Lg подключение стиральной машины wifi

У меня 4 блек. жил на 4й прошивке и все было как всегда. приложение каптур задолбало прося обновиться, обновился. и с кнопки теперь wifi не включить никак, перепрошил снова на 4ю версию проблема та же. снова прошил на 5ю. сопрягал с айфоном. в общем если сделали сброс настроек в камере с кнопки сеть не заводится, но если «забыть» это устройство в настройках wifi и блютуз и настроить подключение через каптур заново, то все работает. переводите камеру в режим сопряжения, в телефоне находите сеть вашей камеры конектитесь ( пароль по умолчанию goprohero), возвращаетесь в каптур и создаете новое подключение, вводите пин код с камеры и все работает, и с кнопки снова все заводится. Итог: wifi работает, но если ему не задан режим, с кнопки он не заведется это вот новая аппартная особенность вызванная пятой прошивкой и откат на более ранюю вм ничем не поможет.

Источник

GoPro 10 не подключается – что делать?

GoPro уже представили новое поколение свой экшен-камеры под названием HERO 10. Однако сразу после презентации новинки у многих пользователей возникла проблема с коннектом GoPro 10 к смартфону через фирменное приложение Quik. В этом материале мы постараемся ответить на вопрос как решить эту проблему и детально расписать последовательность действий.

Для начала не стоит сразу бежать в магазин и сдавать камеру как брак. Скорей всего, причина кроется не в этом.

Так, в нашем случае проблема заключалась в отсутствии обновления для GoPro Quik.

Для новичков:

Cкачать приложение GoPro Quik в AppStore (для iPhone) и Google Play (Android) для своего портативного гаджета.

Обновление вышло за день до презентации, а именно 15 сентября. Похоже производитель полностью обновил приложение (вес обновления Quik версии 10 составил 213.3 Мбайт). Попутно в окошке обновление приложения в AppStore или Google Play можно прочесть все фишки HERO10 Black.

Процесс подключения GoPro 10 к Quik

Не бойтесь, если сразу не получится подключить камеру. Не забудьте, что Wi-Fi соединение должно быть включено как на камере, так и на GoPro.

  • Пошаговая инструкция установки обновления

    Итак, время устанавливать обновление.

  • На этом этапе необходимо нажать и зажать боковую кнопку примерно на 8 секунд и переключиться к Wi-Fi-сети камеры.

  • Не бойтесь, если увидите ошибку – просто жмите “Продолжить”. Дальше просто соглашаемся с условиями и продолжаем.

  • И все должно заработать! По крайней мере у нас так получилось

    Вот такие нехитрые действия и вы сможете наслаждаться работой с GoPro HERO10 Black! Ваш, Wazza!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector