- Проблемы при подключении камеры к GoPro App
- Удаление идентификатора Bluetooth на вашем мобильном устройстве.
- Купила gopro hero 4 с рук, сбросила настройки wifi, теперь он вообще не включается НИКАК. В чем проблема?
- GoPro 10 не подключается – что делать?
- Процесс подключения GoPro 10 к Quik
- Пошаговая инструкция установки обновления
Проблемы при подключении камеры к GoPro App
Данная статья будет полезна любому пользователю, у которого возникли затруднения при подключении iOS- или Android-устройств к камере GoPro через приложение GoPro App. Следующие указания и рекомендации охватывают большинство проблем, связанных с подключением, поэтому, прежде чем отнести камеру в сервисный центр, удостоверьтесь, что вы попробовали каждый из приведенных ниже пунктов.
Удаление идентификатора Bluetooth на вашем мобильном устройстве.
- iOS-устройства: пройдите в настройки > Bluetooth > Нажмите на иконку рядом с подключением GoPro и выберите «Забыть это устройство». Повторите действие для всех подключений GoPro.
- Android-устройства: пройдите в настройки > Bluetooth > Нажмите на иконку рядом с подключением GoPro и выберите «Отсоединить». Повторите действие для всех подключений GoPro.
- Удаление камеры из меню вGoProApp.
- iOS-устройства: Зайдите в приложение GoPro App и нажмите на иконку камеры в левом верхнем углу. Затем нажмите на иконку ручки в левом верхнем углу, чтобы удалить камеру. Нажмите «Х» и подтвердите удаление камеры, нажав на кнопку «Удалить».
- Android-устройства: Зайдите в приложение GoPro App. Нажмите на изображение камеры в центре экрана и не отпускайте, пока не появится новое окошко. Выберите «Удалить».
- УдалениеWi—Fiподключения на вашем мобильном устройстве.
- iOS-устройства: пройдите в настройки > Wi-Fi > Нажмите на иконку рядом с Wi-Fi подключением и выберите «Забыть эту сеть». Подтвердите действие, нажав на кнопку «Забыть».
- Android-устройства: откройте список Wi-Fi подключений > Нажмите на Wi-Fi подключение и не отпускайте, пока не появится новое окошко. Выберите «Забыть сеть».
- Сброс настроекWi—Fiна вашей камере.
MAX, HERO8 Black, HERO7 Black, Silver, White, HERO6 Black, HERO5 Black и HERO 2018
- Включите камеру. Проведите пальцем вниз и нажмите «Параметры»;
- Коснитесь «Подключения» > «Сброс подключений». Подтвердите действие, нажав «Сброс»;
- Камера перезагрузится. После включения на камере автоматически будет установлен новый пароль.
Замечание: в HERO5 Black нельзя изменить или сбросить имя камеры. Сбрасывается только пароль.
- Несколько раз нажмите кнопку Mode пока на экране не отобразится значок меню настроек. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы войти в настройки;
- Нажмите кнопку спуска затвора 3 раза, чтобы отобразить подменю «Настройки соединения»;
- Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на опцию «Сбросить соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
- Нажмите кнопку Mode один раз, установив полоску выбора на параметр «Сброс». Нажмите кнопку спуска затвора чтобы сбросить настройки подключения.
HERO5 Session
- При выключенной камере нажмите кнопку Меню для включения экрана состояния камеры;
- Нажмите кнопку Меню несколько раз, пока не отобразится подменю «Настройки соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
- Несколько раз нажмите кнопку Меню, установив полоску выбора на опцию «Сбросить соединения». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
- Нажмите кнопку Меню один раз, установив полоску выбора на параметр
«Да». Нажмите кнопку спуска затвора чтобы сбросить настройки подключения.
HERO4 Black/Silver
- Включите камеру. Нажимайте кнопку Mode пока не отобразится Set Up — подменю настроек. Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
- Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на опцию «Reset Cam»;
- Нажмите кнопку Mode для выбора опции «Reset Wi-Fi». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
- Нажмите кнопку Mode для выбора параметра «Reset». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора.
HERO4 Session
Перезагрузка камеры:
Замечание: Перезагрузка камеры не сбрасывает настройки Wi-Fi.
- Зажмите кнопку «Меню / Wi-Fi» на 8-10 секунд. Вам будет предложена опция «Reset Wi-Fi»;
- Нажмите один раз кнопку «Меню / Wi-Fi» для выделения параметра «Yes». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
- Следуйте стандартной процедуре соединения камеры с приложением GoPro App. В процессе вам будет предложено создать новое имя пользователя и пароль.
HERO+ и HERO+LCD
- Включите камеру. Нажимайте кнопку Mode пока не отобразится Set Up — подменю настроек. Нажмите кнопку спуска затвора для перехода в подменю;
- Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы в подменю выбрать опцию «Беспроводная связь»;
- Нажмите кнопку Mode для выбора опции «Reset Wi-Fi». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
- Нажмите кнопку Mode для выбора параметра «Reset». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора.
HERO3 и HERO3+
Как правило, проблемы с подключением к GoPro App у камер HERO3 или HERO3+ являются результатом ввода неправильного пароля. Если вы впервые соединяете вашу камеру с GoPro App, то используйте пароль “goprohero”, который вы сможете поменять после того, как соедините камеру с вашим устройством.
Если вы уже соединяли камеру ранее, то вам нужно обновить имя и пароль сети согласно приведенной ниже инструкции:
- Перейдите по ссылке на страницу обновления интересующей вас камеры: HERO3 / HERO3+;
- На странице обновления нажмите “Update your camera manually”;
- Введите серийный номер вашей камеры и заполните графы с регистрационной информацией. Нажмите «Next Step»;
- На следующей странице выберите «Wi-Fi Update Only» и нажмите «Next Step»;
- На следующей странице вам будет предложено создать имя и пароль для вашей камеры. Придумайте имя и пароль и введите в соответствующие поля;
- Следуйте приведенным на экране рекомендациям, чтобы завершить процесс обновления.
- Изменение диапазонаWi—Fi(применимо к камерам MAX, HERO8 Black, HERO7 Black/Silver/White,HERO6BlackиFusion)
Если ваше мобильное устройство не поддерживает подключение к Wi-Fi на частоте 5Ггц, это может стать причиной проблем с подключением к GoPro App. Проблема решится, если в настройках понизить рабочую частоту до 2,4Ггц.
MAX, HERO8 Black, HERO7 Black/Silver/White
- Проведите пальцем вниз и нажмите «Параметры»;
- Нажмите «Подключения» > «Частота Wi-Fi»;
- Коснитесь «2,4Ггц» и еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App;
HERO6 Black
- Проведите пальцем вниз и нажмите «Подключения» > «Частота Wi-Fi»;
- Коснитесь «2,4Ггц»;
- Еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App.
- Несколько раз нажмите кнопку Mode пока на экране не отобразится значок меню настроек. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы войти в настройки;
- Несколько раз нажмите кнопку спуска затвора, пока не увидите иконку Wi-Fi. Затем нажмите кнопку Mode, чтобы перейти к опции “Диапазон Wi-Fi»;
- Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы выбрать «2,4Ггц»;
- Еще раз попробуйте соединить вашу камеру с GoPro App
Соедините камеру с GoPro App
Как только вы проделали все вышеперечисленные шаги, попробуйте подключить вашу камеру к приложению GoPro App так, как если бы вы делали это впервые.
Не можете найти сеть Wi—Fi на вашем устройстве?
- Зайдите в настройки Wi-Fi и запустите поиск новых сетей;
- Перезапустите Wi-Fi (выключите, а затем снова включите);
- Перезапустите камеру;
- Убедитесь, что камера находится в режиме подключения, и вы видите иконку Wi-Fi на экране камеры;
- При возможности, попробуйте подключиться с другого устройства;
- Обновите камеру в ручном режиме.
Проверьте настройки сети на вашем устройстве:
- Если вы все еще не можете подключиться, закройте приложение GoPro App, «Забудьте» сеть Wi-Fi, как было описано выше, и включите режим «Полет» на вашем устройстве;
- Отключите все приложения-файрволы, например, такие как Droid Wall;
- Попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети и запустите GoPro App;
- Если у вас не получилось подключиться к сети, это может означать, что приложения, оказывающие влияние на сжатие / передачу данных, и настройки точки доступа конфликтуют с GoPro App и мешают правильной работе приложения. Удалите такие приложения и, в крайнем случае, сделайте сброс мобильного устройства к заводским настройкам, чтобы восстановить исходные параметры настроек точки доступа.
Не смогли найти решение?
Пожалуйста, обратитесь в отдел технической поддержки GoPro, написав в чат по этой ссылке. В обращении желательно указать следующие данные:
- Краткое описание уже предпринятых вами действий;
- Модель камеры и версия ПО (например, HERO6 v60);
- Модель телефона (например, iPhone 7, Samsung Galaxy S8);
- Версия ПО, установленная на вашем устройстве (например, iOS 10);
- Оператор мобильной связи;
- Версию приложения GoPro App.
Купила gopro hero 4 с рук, сбросила настройки wifi, теперь он вообще не включается НИКАК. В чем проблема?
Зажимая кнопку настроек я попадаю в меню вайфая гле пишет off когда нажимаю выбрать просто выкидывает на начальный экран редим видео .
В интернете есть только ответ как подключить к устройству какому то но блин как ч подключу если вайфай не работает воообще.
столкнулся с такой же проблемой на го про 4 блек, была версия 2.00 все работало, сихронизировался. Обновил зачем-то до последней версии 5.00 и все перестало работать, через зажим не включается вай фай и через настройки основного меню выкидывает.
У меня 4 блек. жил на 4й прошивке и все было как всегда. приложение каптур задолбало прося обновиться, обновился. и с кнопки теперь wifi не включить никак, перепрошил снова на 4ю версию проблема та же. снова прошил на 5ю. сопрягал с айфоном. в общем если сделали сброс настроек в камере с кнопки сеть не заводится, но если «забыть» это устройство в настройках wifi и блютуз и настроить подключение через каптур заново, то все работает. переводите камеру в режим сопряжения, в телефоне находите сеть вашей камеры конектитесь ( пароль по умолчанию goprohero), возвращаетесь в каптур и создаете новое подключение, вводите пин код с камеры и все работает, и с кнопки снова все заводится. Итог: wifi работает, но если ему не задан режим, с кнопки он не заведется это вот новая аппартная особенность вызванная пятой прошивкой и откат на более ранюю вм ничем не поможет.
GoPro 10 не подключается – что делать?
GoPro уже представили новое поколение свой экшен-камеры под названием HERO 10. Однако сразу после презентации новинки у многих пользователей возникла проблема с коннектом GoPro 10 к смартфону через фирменное приложение Quik. В этом материале мы постараемся ответить на вопрос как решить эту проблему и детально расписать последовательность действий.
Для начала не стоит сразу бежать в магазин и сдавать камеру как брак. Скорей всего, причина кроется не в этом.
Так, в нашем случае проблема заключалась в отсутствии обновления для GoPro Quik.
Для новичков:
Cкачать приложение GoPro Quik в AppStore (для iPhone) и Google Play (Android) для своего портативного гаджета.
Обновление вышло за день до презентации, а именно 15 сентября. Похоже производитель полностью обновил приложение (вес обновления Quik версии 10 составил 213.3 Мбайт). Попутно в окошке обновление приложения в AppStore или Google Play можно прочесть все фишки HERO10 Black.
Процесс подключения GoPro 10 к Quik
Не бойтесь, если сразу не получится подключить камеру. Не забудьте, что Wi-Fi соединение должно быть включено как на камере, так и на GoPro.
Пошаговая инструкция установки обновления
Итак, время устанавливать обновление.
На этом этапе необходимо нажать и зажать боковую кнопку примерно на 8 секунд и переключиться к Wi-Fi-сети камеры.
Не бойтесь, если увидите ошибку – просто жмите “Продолжить”. Дальше просто соглашаемся с условиями и продолжаем.
И все должно заработать! По крайней мере у нас так получилось
Вот такие нехитрые действия и вы сможете наслаждаться работой с GoPro HERO10 Black! Ваш, Wazza!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.