Hjc rpha 70 bluetooth

Тест HJC RPHA 70

Шлем HJC RPHA 70 – удалось попробовать и в городе, и в дальнобое, и на треке. Может, это ещё и не полноценный ресурсный тест, но мнение об этой «шапке-невредимке» уже сложилось, и я им готов поделиться.

Шлем этот запал мне в душу после его презентации на выставке Koln Intermot – 2016, где руководство компании с энтузиазмом рассказывало, что им удалось создать революционный продукт, способный перевернуть представление людей о шлемах full — face . Короче, надо брать, что я и сделал, как только первая поставка пришла в Москву.

Первые выезды были, ещё когда снег на обочинах встречался, и они показали, что без пинлока, который идёт в комплекте поставки, визор потеет. Я не очень люблю городить многослойный бутерброд из стёкол перед лицом, и надеялся, что удастся этого избежать и в этот раз, но нет, пинлок ставить пришлось. К счастью, он не добавляет оптических искажений ни по оси, ни по периферийному зрению: картинка не плывёт и не двоится. То же самое можно сказать про дополнительный солнечный визор, который выдвигается ползунком на подбородке слева – о том, что он выдвинут, напоминает только его нижняя кромка, которую, с одной стороны, видно, если специально опустить глаза вниз, но с другой стороны, она не режет пополам картинку дороги и приборной панели.

Хорошо проработанная аэродинамическая форма и наличие встроенного тёмного визора делают RPHA -70 прекрасным туристическим шлемом – он тихий, его не болтает на ветру даже на высоких скоростях, к нему не надо возить с собой второе стекло, у него визор плотно прилегает к резиновой прокладке и запирается на защёлку, исключая протекание воды на внутреннюю поверхность стекла, у него есть штатный пинлок. Штатные ниши напротив ушей хорошо звукоизолированы, и в них уже есть липучка, куда прекрасно лепятся динамики гарнитуры. Музыка в дороге слышна чётко, по телефону в дороге можно разговаривать, не снижая скорости.

На треке и в городе в жаркие дни проникаешься уважением к работе, проведённой инженерами по организации вентиляции головы. Один центральный и два дополнительных верхних боковых воздухозаборника позволяют даже в жару ехать с сухой и прохладной головой. Там форма подобрана так, что при пригибании к баку и опускании головы усиливается поток воздуха в пазах пенопласта наполнителя вдоль кожи, и на прямиках весь жар, образующийся при прохождении связок медленных поворотов, выдувает через два «вытяжных» вентиляционных окна на затылке, которые расположены в зоне аэродинамического разряжения и открыты всегда.

На подбородке есть три окна вентиляции. Два верхних посылают воздух вдоль визора изнутри и призваны бороться с его запотеванием, одно нижнее, забранное стальной решёткой, отправляет воздух в лицо, чтобы было, чем дышать. Вот здесь туристическая составляющая шлема победила спортивную. Фильтры, которые стоят в каналах и борются с пылью и песком, сокращают их пропускную способность, и даже при полном открытии воздухозаборников воздуха немного не хватает. На треке в жаркий день приходится снимать подбородочную шторку, иначе начинаешь задыхаться. Я подумываю над тем, чтобы вскрыть этот узел и сделать фильтры тоньше или убрать их из каналов совсем.

Читайте также:  Ниссан патфайндер настроить блютуз

Шлем RPHA -70 подойдёт владельцам нейкедов, спортбайков и спорт-туристов – он и по своим характеристикам, и по внешним данным подходит идеально к этому классу мотоциклов. На владельцах чопперов он будет выглядеть излишне современным. А вот владельцам полноценных туристов и круизеров с высоким стеклом или передним обтекателем я его не рекомендую – в аэродинамической тени обтекателя фронтальная вентиляция шлема будет работать плохо – вам придётся в жару полностью открывать визор, чтобы не перегреться.

Себе я выбрал жемчужно-белый шлем из соображений, что его брендировать проще. Но для этой модели существует много интересных расцветок с хорошо проработанными цветографическими схемами. А ещё есть реплика расцветки «Железного человека» в классических бордово-золотистых тонах – она просто шедевр!

Дополнение спустя время:

Добавлю про его ресурсные и потребительские качества. Я не ношу подшлемников, тем не менее, внутренности шлема летом я ни разу не вынимал и не стирал. Сказывается бактерицидная обработка ткани, препятствующая размножению микробов. Неприятный запах в шлеме так и не завёлся, так что стирка, санобработка и тотальная мойка перенесены на зиму. Внутренний тёмный визор при открытии-закрытии не задевает ни за подкладку, ни за капсулу шлема, так что на нём не появились царапины и потёртости – он прозрачен, как слеза покинутой восьмиклассницы. Внешний прозрачный визор тоже оказался с хорошим упрочняющим покрытием снаружи – он стойко выносил протирание в дождь указательным пальцем перчатки на ходу. Раз в пару недель я снимал стекло, разбирал его сэндвич на компоненты и мыл с мылом и сам визор, и пинлок. Потом сушил и собирал обратно. Пинлок до сих пор работает, не протекает, прозрачность сохранена, новый визор к сезону я покупать не буду.

А еще недавно вышла крутая версия RPHA 70 Carbon !

Источник

RPHA 70 Carbon

Новинка 2020 сезона — карбоновая версия RPHA 70 CARBON.
Усовершенствованный шлем выполнен из углеродного волокна, что обеспечивает малый вес, надежность, компактность и комфорт. Рисунок карбонового волокна добавляет очков в пользу стиля.

В спортивно-туристическом шлеме HJC RPHA 70 CARBON вам будет удобно, как в вертикальной посадке, так и в спортивном положении. Модель оснащена выдвижным солнцезащитным визор и противотуманной линзой.

Модель подготовлена к установке фирменной коммуникационной системы SMART HJC Bluetooth, которую вы можете отдельно заказать к шлему.

Выберите свой дизайн:

90% заказов по Москве доставляются курьерам в течение 1 дня. Доставка в крупные города России, как правило, осуществляется за 3-5 рабочих дней СДЭКом, EMS и другим ТС.

Верим, что наша репутация — это признание нашего профессионализма и залог долгосрочных отношения с клиентами.

Читайте также:  Внешняя блютуз антенна gps

Мы не ограничены рамками магазина, поэтому можем предлагать огромный ассортимент моделей, расцветок и размеров.

14 дней на обмен или возврат товара, если он вам не подошел, при условии сохранения товарного вида и всех маркировок.

Для каждого нашего клиента мы приготовили полезный подарок. Это может быть подшлемник, нейтрализатор запаха для экипировки или что-то другое.

RPHA 70 CARBON

RPHA 70 Carbon: СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ШЛЕМ HJC ПРЕМИУМ-КЛАССА с карбоновой оболочкой

Самая популярная модель HJC. Великолепный спортивный туристический шлем, предназначенный для любых поездок: от медленных по пересеченной местности до быстрых на автомагистралях.

RPHA 70 является исключительно компактным и легким шлемом благодаря применению композитной оболочки Premium Integrated Matrix (P.I.M. Plus), состоящей из волокон карбона, стекловолокна и арамида.

Усовершенствованная канальная вентиляционная система предназначена как для вертикальной, так и для спортивной посадки мотоциклиста.

Этот шлем двойного назначения оснащен противотуманным и внутренним солнцезащитным визором.

Дополнительные функции безопасности включают в себя светоотражающие накладки на задней части шеи и щечные подушечки с аварийной системой быстрого и безопасного извлечения шлема в экстренной ситуации.

Самая популярная модель HJC. Великолепный спортивный туристический шлем, предназначенный для любых поездок: от медленных по пересеченной местности до быстрых на автомагистралях.

RPHA 70 является исключительно компактным и легким шлемом благодаря применению композитной оболочки Premium Integrated Matrix (P.I.M. Plus),
состоящей из волокон карбона, стекловолокна и арамида.

Усовершенствованная канальная вентиляционная система предназначена как для вертикальной, так и для спортивной посадки мотоциклиста.

Этот шлем двойного назначения оснащен противотуманным и внутренним солнцезащитным визором.

Дополнительные функции безопасности включают в себя светоотражающие накладки на задней части шеи и щечные подушечки с аварийной системой быстрого и безопасного извлечения шлема в экстренной ситуации.

Компания HJC построила одну из наиболее высокотехнологичных тестовых лабораторий для создания лучших шлемов, где проводятся сотни часов проектировок, моделирования, исследований и тестов. Именно здесь появилась серия лучших шлемов, которая называется RPHA.

Самые высокие технологии, лучшие разработки, лучшие материалы.
Тесты в мотогонках и топовой серии MotoGP.
Лучший комфорт – вентиляция, шумоизоляция, аэродинамика и фантастически малый вес.
Лучший дизайн и максимальная безопасность. Это RPHA.

Гордость компании HJC — это аэродинамическая труба!
Пожалуй, она самая лучшая среди производителей шлемов.

Когда создаются шлемы для участников MotoGP Кэла Кратчлоу, Андреа Ианноне, Йонаса Фолгера, Хорхе Лоренсо, Бена Списа или для вас, компания HJC хочет убедиться, что шлем работает так же хорошо на скорости 200 км/ч, как и при 30 км/ч. Именно поэтому тестируется каждая новая модель шлема, чтобы обеспечить минимальный подъем, максимальную устойчивость, улучшить вентиляцию, уменьшить сопротивление и минимизировать вибрацию и шум.

Мы стараемся соответствовать высокому качеству компании HJC, поэтому каждый день работаем над тем, чтобы сделать максимально лучший сервис для наших клиентов.

Источник

HJC RPHA 70

HJC PRHA-70 Helmet

These graphics provide an indication of how this model of helmet performed at each of the five impact locations on the helmet during the 8.5 m/s linear impact tests against the flat anvil.

Читайте также:  Redmi note 8 pro звук bluetooth

Information about how the colour codes relate to the recorded peak acceleration can be found at Impact Zone Diagrams.

Helmet details

Helmet rating Learn more
Model RPHA 70
Manufacturer HJC
Helmet weight 1.40kg
Price from £229.99
Helmet sizes XS S M L XL
Helmet type Full face
Retention system Double D ring
Materials Fibreglass, Carbon fibre
Discontinued
Other standards UN ECE REG 22.05
Manufacturer’s Website www.hjchelmets.com

Helmet features

bluetooth option Bluetooth option
double d ring retention system Double D ring retention system
dropdown sun visor Dropdown sun-visor
multipoint ventilation Multipoint Ventilation
quick release visor Quick release visor mechanism
removable cheek pads Removable cheek pads
removable liner Removable Liner

N.B. Details provided by the manufacturer

How the helmets are tested

For every helmet model, we run 32 impact tests on seven helmets across a range of sizes to assess how well each helmet could protect the brain in the event of a crash.

The ratings are based upon the test results of helmets SHARP has independently purchased from retail outlets. This ensure our ratings accurately reflect the safety performance of helmets that are on sale in the UK.

Newsletter

Sign up to receive the SHARP newsletter

Request helmet test

Suggest a model to be rated

  • Follow us: @SHARPgovuk
  • SHARP videos

SHARP HELMET SAFETY SCHEME

SHARP is a Department for Transport consumer information programme.
Read about how the UK Government is making roads safer.

All content is available under the Open Government License v3.0, except where otherwise stated.

Tell us whether you accept cookies

We use cookies to collect information about how you use SHARP website. We use this information to make the website work as well as possible and improve government services.
Set cookie preferencesAccept all cookies

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector