Ходатайство о подключении интернета

Ходатайство о подключении интернета

Участники судебных споров, рассматриваемых Вторым арбитражным апелляционным судом, могут принять участие в судебном заседании с использованием системы веб-конференции на базе информационных сервисов «Картотека арбитражных дел» и «Мой арбитр».

Согласно статье 153.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса могут участвовать в судебном заседании путем использования системы веб-конференции при условии заявления ими соответствующего ходатайства и при наличии в арбитражном суде технической возможности осуществления веб-конференции.
Установление личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица осуществляется с использованием информационно-технологических средств, обеспечивающих идентификацию лица без его личного присутствия (единой системы идентификации и аутентификации, единой биометрической системы).
Об участии указанных лиц в судебном заседании путем использования системы веб-конференции арбитражный суд выносит определение, в котором указывается время проведения судебного заседания.
Указанным лицам заблаговременно направляется информация в электронном виде, необходимая для участия в судебном заседании с использованием системы веб-конференции.
Согласно части 4 статьи 154 Арбитражного процессуального кодекса РФ лица, участвующие в судебном заседании, проводимом путем использования системы веб-конференции, обязаны соблюдать установленный порядок. Лицо, нарушающее порядок в судебном заседании или не подчиняющееся законным распоряжениям председательствующего, после предупреждения может быть отключено от веб-конференции.

Порядок подачи ходатайства
1. Для участия в заседании с использованием системы веб-конференции участникам судопроизводства необходимо подать во Второй арбитражный апелляционный суд ходатайство об участии в таком заседании посредством заполнения электронной формы в информационной системе «Мой арбитр».
Для этого пользователю следует перейти в раздел «Документы по делам», подраздел «Заявления и ходатайства».
Следует обязательно указать номер дела и номер апелляционного производства (02АП-…/…). При выборе неправильного номера апелляционного производства лицо, участвующее в деле, не сможет подключиться к веб-конференции.
После выбора вида обращения следует заполнить вкладки «Заявитель», «Суд», «Документы».
На вкладке «Вид обращения» пользователю в блоке «Арбитражные заседания в онлайн и ВКС режиме» доступен для выбора вид обращения «Ходатайство об участии в онлайн-заседании».
К ходатайству прикладываются электронные образы:
паспорта и документа о высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности;
доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия о представлении интересов участника.
2. Пользователь, подавший ходатайство, получает на адрес электронной почты уведомление о его проведении с указанием даты и времени заседания.
В соответствующей карточке дела в информационной системе «Картотека арбитражных дел» (КАД) появляется запись о проведении онлайн-заседания для информирования других лиц, участвующих в деле, и предоставления им возможности присоединиться к онлайн-заседанию с соблюдением указанного выше порядка.
3. В назначенное время все лица, участвующие в деле, заходят во вкладку «Онлайн-заседания» в карточке дела в КАД. Для участия в заседании они должны быть авторизованы под теми учетными записями в единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА, под которыми были поданы соответствующие ходатайства.
4. Организация участия в судебном заседании с использованием системы веб-конференции осуществляется в порядке, установленном статьями 153 и 154 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
5. Вход участника судопроизводства в системы «Мой арбитр» и «Картотека арбитражных дел» осуществляется по учетной записи, подтвержденной в единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА (единая учетная запись для доступа к государственным информационным системам, включая Единый портал государственных услуг). Лица, не имеющие такую учетную запись, могут ее получить в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 584.

Читайте также:  Настройка мобильного интернета теле2 вручную

Инструкция по проверке и настройке оборудования

На вкладке «Онлайн-заседания» в КАД отображается инструкция по настройке для лиц, участвующих в онлайн-заседании.
После перехода по ссылке инструкция откроется в отдельном окне.

Ознакомьтесь с инструкцией.
Перейдите по ссылке в инструкции, чтобы проверить качество аудио- и видеосвязи (качество связи также можно проверить в личном кабинете системы «Мой арбитр» в раздел «Тестовая видеоконференция»).
Разрешите доступ системе к микрофону и камере.
Обратите внимание, что установленная длительность сеанса проверки веб-конференции составляет 5 минут. Чтобы продолжить проверку, нажмите на кнопку «Перезапустить видеоконференцию».

Рекомендации пользователям

Для участия в судебном заседании с использованием системы веб-конференции рабочее место участника (персональный компьютер, ноутбук, мобильное устройство или т. п.) должны быть оборудованы микрофоном и камерой.
Минимальные требования по скорости интернет-соединения — 10 Мбит/с. Проверить скорость вашего соединения можно с помощью онлайн-сервиса Speedtest (https://www.speedtest.net) или его аналогов. Рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox (версия 97.0.1 и выше).

После перехода к онлайн-заседанию в окне браузера появится предупреждение:

и откроется небольшое окно в верхней части браузера:

Предоставьте доступ к камере и микрофону путем нажатия кнопки «Разрешить».

В случае если у участников заседания наблюдаются проблемы с подключением, рекомендуется:
1. Проверить корректность выполнения настроек согласно инструкции, размещенной на сайте информационной системы «Мой арбитр» (https://my.arbitr.ru/#help/4/55). Такая проверка необходима, даже если участник уже выполнял эти настройки ранее и не менял их. Здесь же указаны IP-адреса и порты, которые должны быть доступны и не блокироваться средствами защиты.
2. Проверить, что для работы используется рекомендуемый браузер Mozilla Firefox (версия 97.0.1 и выше).
3. Проверить, что пользователь авторизован под тем аккаунтом, с которого направлялось ходатайство на участие в судебном заседании с использованием системы веб-конференции.
4. Проверить, что на используемом устройстве открыт доступ к камере и микрофону, а также что камера и микрофон не используются и не блокируются сторонним программным обеспечением. Проверить работу оборудования также можно в тестовой конференции (электронный адрес https://guard.arbitr.ru/#vks) или в сторонних программах, например, Skype.

Читайте также:  Сеть интернет является базой данных

Для оперативного решения проблем, связанных с технической работой онлайн-заседаний, необходимо обращаться в службу технической поддержки обслуживающей организации (адрес электронной почты kad@support.pravo.tech). В теме письма указать «Срочно. Онлайн-заседание». Такие обращения имеют максимально высокий приоритет рассмотрения.

Источник

Заявления, заявки, договор

Здесь Вы можете узнать какие заявления и заявки можно подать для рассмотрения различных вопросов оператором.

Для физических лиц:

  • Подача заявки на подключение интернет и телевидения.
  • Подача заявки на перевод с ADSL-модема на Ethernet.
  • Заключение договора на предоставление услуг. При себе необходимо иметь паспорт.
  • Подача заявления на смену расчётного периода.
  • Написание заявления о смене тарифного плана.
  • Написание заявления о приостановке предоставляемых услуг интернет и телевидения.
  • Написание заявления об отказе от услуг.
  • Подача заявки на перенос по другому адресу в случае переезда в пределах городка.
  • Подача заявки на устранение проблемы подключения или низкой скорости соединения.
  • Подача заявки на восстановление утерянного логина и пароля.

производятся у нашего сотрудника в магазине «COMFY».

Памятка для клиента:

Памятка клиента

Образец договора:

Договор стр. 1

Договор стр. 2

Договор стр. 3

Образцы заявлений:

Заявление на смену тарифного плана

Заявление на приостановку обслуживания

Заявление на отказ от обслуживания

Для юридических лиц:

  • Подача заявки на подключение интернет.
  • Заключение договора на предоставление услуг.
  • Написание заявления об отказе от услуг.
  • Написание заявления о смене тарифного плана.
  • Подача заявки на устранение проблемы подключения или низкой скорости соединения интернет.
  • Подача заявки на восстановление утерянного логина и пароля.

производятся при обращении в офис компании, за исключением подачи заявки на устранение проблем подключения.

ПОХОЖИЕ СТРАНИЦЫ И ЗАПИСИ:
  1. ИнтернетУсловия подключения и тарифные планы на интернет Желаете подключить безлимитный интернет в Горном или в Дровяной по выделенной линии Ethernet в многоэтажном доме, или по технологии Wi-Fi в частном доме? Это просто. Здесь вы найдёте всю полезную информацию о тарифных … Читать полностью →.
  2. ПомощьЗадать вопрос, оставить отзыв, предложение, замечание, претензию можно на форуме: «Вопросы к администрации», или в чате. Выбрать или создать новую тему, а также обсудить другие вопросы можно на странице Форумы. Краткая информация о возможностях «Личного Кабинета». Способы и инструкции по оплате … Читать полностью →.
  3. Тарифные планы для юридических лицПодключить интернет от компании СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ и ознакомиться с тарифами для юридических лиц можно обратившись в пункты приёма заявок в магазине «COMFY» в Горном и Дровяной, или в центральный офис по телефонам: 8 (3022) 32-36-37, 8 (914) 350-36-37, 8-924-814-36-37. Адреса … Читать полностью →.
Читайте также:  Отключить домашний интернет ростелекома

Поиск по сайту

Полезные ссылки

  • Памятки:
    • Памятки клиента
    • Официальный сайт
    • Одноклассники
    • ВКонтакте
    • Мой Мир
    • Instagram
    • Facebook
    • Twitter
    • speedtest.net
    • Узнать IP-адрес
    • Тест серверов WoT
    • Тест серверов СР
    • IP — TV Player
    • UDP-to-HTTP Proxy
    • VideoLAN — VLC
    • Strong DC++ 32-bit
    • Strong DC++ 64-bit
    • NetTraffic
    • AdwCleaner
    • Destroy Windows Spying
    • Team Viewer
    • Руководство пользователя Eltex NV-501
    • Руководство пользователя Eltex NV-102

    RSS-ленты сайта

    • НовостиПоследние новости компании
    • ОпросыПоследние новости компании
    • АкцииПоследние новости компании
  • Все страницы сайта

    • О сайте
      • Регистрация на сайте
        • Политика конфиденциальности
        • Помощь
        • Личный Кабинет
        • Оплата услуг
        • Коды ошибок подключения
        • Создание нового подключения
        • Тест скорости интернет-соединения
        • Заявления, заявки, договор
        • Wi-Fi роутеры (маршрутизаторы)
        • Зона покрытия Wi-Fi в Горном и Дровяной
        • Обмен файлами (Strong DC++)
        • IP-телевидение
          • IP-TV и роутеры
          • IP-TV и UDP Proxy, UDP-to-HTTP
          • IP-TV Player для ПК
            • IP-TV Player (настройки)
            • Настройка IPTV на телевизорах LG SmartTV
            • Настройка IPTV на телевизорах Samsung Smart TV
            • Настройка IPTV на телевизорах Philips SmartTV
            • Настройка IPTV на телевизорах Sony SmartTV
            • Приставка к TV Eltex NV-501
              • Подключение и настройка приставки Eltex NV-501
              • Замена стандартного приложения IPTV для Eltex NV-501
              • Настройка Интерактивного ТВ на Eltex NV-501
              • Настройка Интерактивного ТВ на Eltex NV-102
              • Настройка Интерактивного ТВ на Dune HD
              • Настройка Интерактивного ТВ на Samsung Smart TV
              • Настройка Интерактивного ТВ на LG Smart TV
              • Настройка Интерактивного ТВ на Sony и Phillips
              • Настройка Интерактивного ТВ на устройствах Android
              • Настройка Интерактивного ТВ на устройствах IOS
              • Настройка Интерактивного ТВ на компьютерах и ноутбуках
              • Тарифные планы для физических лиц
              • Тарифные планы для юридических лиц
              • IP-телефоны
              • Правила форумов
              • Доступные BB-Коды

              ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. ЛЕНИНА 93, ОФИС 411 © 2023 СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТОВ В ГОРНОМ И ДРОВЯНОЙ | ТЕЛЕФОНЫ: 8 (3022) 32-36-37, 8 (914) 350-36-37, 8 (924) 814-36-37

              Источник

Оцените статью
Adblock
detector