- Не работает интернет на Honor: что делать дальше?
- Причины
- Что делать на Honor для восстановления работы
- Проверьте факт включения передачи данных на Honor
- Плохой сигнал
- Проверьте баланс и наличие доступных Гб
- Отключите режим полета
- Сбросьте настройки APN и введите правильные
- Не работает Интернет по Вай-Фай
- Не работает интернет : 2 комментария
- Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Интернет не работает совсем
- Интернет работает слишком медленно
Не работает интернет на Honor: что делать дальше?
Не работает Интернет Honor? Проверьте уровень сигнала Сети, сделайте сброс и заново выполните подключение, отключите режим полета (если он включен), включите передачу данных в настройках и правильно задайте точки доступа. Ниже подробно рассмотрим, в чем причины сбоев при подключении к глобальной сети, и что делать для восстановления работоспособности устройства.
Причины
Для начала разберемся, почему не работает Интернет на Хонор, чтобы в дальнейшем исправить возникшую ситуацию. Основные объяснения неисправности:
- плохой сигнал сотового оператора;
- отсутствие денег на счету;
- окончание пакета Интернета;
- сбой подключения;
- случайная активация режима полета;
- отключенная передача данных в настройках;
- неправильная установка точек доступа;
- ошибки роутера (для Вай-Фай).
Выше рассмотрены базовые причины, почему не включается и не работает передача данных на Хоноре. Понимание этих особенностей позволяет правильно принять решение в вопросе устранения неисправности.
Что делать на Honor для восстановления работы
Теперь подробно разберемся, что делать, в Хонор 7а, 8, 10 или другой модели не работает Интернет. При устранении неисправности начинайте с простых шагов, а уже после переходите к сбросу и внесению новых данных по APN.
Проверьте факт включения передачи данных на Honor
Многие жалуется, что не работает Интернет на телефоне Хонор, но при этом не удосужились активировать опцию. Убедитесь, что передача данных активна. Для ее включения сделайте один из следующих шагов:
- Потяните верхнюю шторку, чтобы получить доступ к меню со значками. Найдите символ «Передача данных» и жмите на него.
- Войдите в «Настройки», перейдите в «Мобильная сеть», а после этого «Мобильная передача данных». После входа переместите тумблер в правую сторону.
После выполнения этих шагов вверху должен появиться соответствующий значок.
Плохой сигнал
В ситуации, когда на телефоне Honor не работает мобильный Интернет, обратите внимание на символ сети. Несмотря на популярность опции, покрытие многих операторов ограничивается крупными городами. При выезде далеко за территорию населенных пунктов могут возникнут трудности с подключением. В зависимости от качества подключения появляются следующие буквы:
- G — наиболее слабый сигнал с скоростью передачи в 170 Кбит/с, часто светится, когда не работает мобильный Интернет на телефоне Хонор;
- Е — небольшая скорость до 0,5 Мбит/с;
- 3G — допускается передача данных со скоростью до 3,6 Мбит/с;
- H+ — подключение к Сети доступно со скоростью до 42 Мбит/с;
- 4G — скорость до 100 Мбит/с.
Интернет на Honor нормально работает, если на экране горит Н+ или 4G. В остальных случаях возможны проблемы с подключением.
При нахождении в месте, где не ловит Интернет на Хонор, попробуйте перезапустить устройство и еще раз дождитесь соединения.
Проверьте баланс и наличие доступных Гб
В ситуации, когда не работает подключение к Сети на Honor, проверьте состояние счета и наличие доступных ГБ для входа в Интернет. Возможно, вы уже исчерпали имеющийся лимит, из-за чего и возникли трудности с подключением. Для решения проблемы достаточно пополнить счет и дождаться начисления ГБ. Здесь многое зависит от тарифного плана, предусмотренного на Honor и условий его пользования.
Отключите режим полета
Одна из причин, почему не работает Интернет на Honor 9 — случайное срабатывание режима полета. В таком случае большинство функций смартфона выключается. Он не может получать сообщения, а доступ к глобальной сети закрывается. Для проверки версии достаточно опустить верхнюю шторку на экране два раза, а после деактивировать значок «Режим полета» (если до этого он был включен).
Сбросьте настройки APN и введите правильные
Если по какой-то причине не работает Интернет на Хонор 9 Лайт или других устройствах Honor, попробуйте восстановить настройки. Для этого сделайте следующее:
В ситуации, когда не работает передача данных на Хонор, попробуйте ввести правильные параметры. Для этого сделайте следующее:
- Перейдите к настройкам АПН на Honor, по рассмотренной выше схеме.
- Введите параметры по APN, имени пользователя и паролю.
Выделим основные варианты:
- Beeline — internet.beeline.ru, beeline / beeline;
- Tele 2 — internet.tele2.ru, остальные поля пустые;
- Ростелеком — internet.rt.ru, остальные поля пустые;
- MTS — internet.mts.ru, mts/mts;
- Мегафон — internet, gdata/gdata.
После внесения информации в свободные поля необходимо перезапустить мобильное устройство и проверить, работает Интернет на Honor или нет.
Не работает Интернет по Вай-Фай
В завершение приведем ряд рекомендаций, что делать, если не работает Интернет на Хонор 10 или других устройствах по Вай-Фай. Пройдите следующие шаги:
- Проверьте подключение роутера к Интернету.
- Включите Вай-Фай на Honor, если он отключен.
- Убедитесь в правильности ввода пароля при соединении с маршрутизатором.
- Перезапустите роутер и попробуйте подключиться нему повторно. Смените настройки DNS. Для этого войдите в «Управление роутером», перейдите в «Служба DHCP», а после этого «Предпочитаемый / Свободный сервер DNS».
- Восстановите заводские настройки маршрутизатора путем нажатия кнопки Reset.
- Свяжитесь с поставщиком услуг для выяснения причин сбоев.
Теперь вы знаете, почему не работает Интернет в Honor, в чем могут быть причины, и как действовать для решения проблемы. В комментариях поделитесь опытом восстановления работоспособности смартфона в плане подключения к Сети.
Не работает интернет : 2 комментария
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Мобильная сеть», включите параметр «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных» — «Точки доступа (APN)» — MTS Internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайтов трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.