- Отзывы о маркетинговой платформе на основе WiFi-технологий HotWiFi в Сколково
- Отклоненные отзывы
- Официальная группа Вконтакте маркетинговой платформы на основе WiFi-технологий HotWiFi в Сколково
- Настройка Hot-WiFi на Mikrotik через ZIP-архив.(Стандартная)
- WiFi радар для увеличения продаж
- 3 причины использовать WiFi радар
- Как работает WiFi радар?
Отзывы о маркетинговой платформе на основе WiFi-технологий HotWiFi в Сколково
Брали радар на выставку, ребята даже во впемя выставки подключались и проверяли нас))) собрали свою аудиторию и сейчас работаем с ней. Ценники на рекламных площадках сильно взлетели еще перед новым годом, с аудиторией собранной радаром результат лучше. Рекомендую, пробуйте.
Ужасный сервис. Брали у этой компании радар для сбора мак-адресов. Сразу объяснила менеджеру нашу задачу (она довольно специфичная), озвучила сомнения — справится ли с ней радар. Ответ был — конечно, да. Заранее уточнила, можно ли будет вернуть радар, если все таки не справится. Скрин прилагаю — мне подтвердили что возврат примут.
В период тестирования радара (1 месяц) выяснилось, что под нашу задачу он изначально не предназначен, и менеджер не мог этого не знать. Когда зашел разговор о возврат е оборудования и денег — менеджер уволился, и вот уже 2 месяца мы пытаемся вернуть наши деньги… Возвратную накладную они не принимают, а просят нас продать им радар обратно (по счету), но поскольку у нас УСН (мы общепит) — сделать это мы не можем. А вот они, конечно, могут принять по возвратной накладной, но не хотят… Ну либо квалификации у ребят не хватает сообразить как организовать документооборот…
Что касается самого радара — он просто дублирует функцию гео-таргетинга, с этим прекрасно и бесплатно справляется известный сервис (полигоны), разница могла бы быть, если бы радар работал с малым количеством МАК адресов, но нет, не работает. Поэтому — выброшенные деньги, не связывайтесь.
Сразу напишу, потому что наверняка компания будет комментировать отзыв — в обсуждение технических характеристик я вступать не буду. Считаете, что ваш радар — супер технология, ок, переубеждать меня не надо. Нам нужно осуществить вам возврат вашего оборудования по возвратной накладной в обмен на деньги на наш р/с. И все.
Благодарю за внимание. … – показать
Компания Hot- WiFi – это просто отличный партнер! Сотрудничаем с ними уже больше двух лет. Отличные ребята, которые действительно понимают, что делают. Если появлялись какие-то мелкие технические неполадки, то решались они оперативно. Компания всегда готова поддержать в каких-либо пожеланиях, ответить на любой вопрос. Хотим поблагодарить весь коллектив Hot- WiFi за их ненавязчивый подход к клиенту, качественный сервис и просто за надёжных и честных людей!
Отклоненные отзывы
Организовывали с ребятами мероприятие в городском парке. Для привлечения народа решили установить мобильную WiFi-сеть. Обратились в компанию Hot-WiFi, их сотрудники потрудились на славу 😀 Всё сделали ну ооочень быстро, мы даже не ожидали такой оперативности. Всё прошло на высшем уровне, большое спасибо ребятам за их мастерство в своём деле!)
Официальная группа Вконтакте маркетинговой платформы на основе WiFi-технологий HotWiFi в Сколково
Как привлечь новых гостей в свое заведение с помощью радара и чат-бота?
Шаг 1
Определитесь с целями: вы хотите привлечь новых посетителей, напомнить о себе уже бывавшим у вас гостям, увеличить продажи какой-то позиции в меню или услуги, “подтянуть” заполняемость заведения в определенный день?
Шаг 2
С помощью WiFi-радара можно собрать аудиторию и сегментировать исходя из ваших целей. Например, тем, кто уже заходил в ваше заведение, можно показать акции для постоянных гостей, а проходящих мимо – привлечь другими спецпредложениями.
Шаг 3
Сделайте … — Читать дальше
простой, минималистичный и понятный лендинг с предложением перейти в Telegram и, например, получить бонус или скидку. Чем лучше вы знаете аудиторию, которую хотите привлечь (будь то новые клиенты или гости, которые давно у вас не были), тем легче вам будет сформулировать для них привлекательное предложение.
Шаг 4
Настройте рекламу в Яндекс Директ, которая будет вести на лендинг, а оттуда — на чат-бота в Telegram. Он может предложить забронировать столик, подарить дополнительные баллы на бонусную карту или десерт за подписку на ваш Telegram-канал, предоставить доступ к вашим секретным акциям для любимых гостей и так далее. Чтобы Не забудьте подключить к лендингу Яндекс Метрику, чтобы установить переход в Telegram как цель показа рекламы и в дальнейшем проанализировать эффективность кампании.
Шаг 5
Продолжайте прогревать новых подписчиков, рассказывая им о спецпредложениях, обновлениях меню и новостях. И через некоторое время у вашей аудитории повысится лояльность и они с большой вероятностью вспомнят именно ваше заведение, когда захотят встретиться с друзьями в пятницу вечером или пообедать с семьей в выходные.
По опыту маркетологов, уже протестировавших рекламные кампании с переходом в чат-бот в Telegram, стоимость нового подписчика может оказаться намного дешевле “официальной” рекламы в Telegram. Устанавливать или нет в Яндекс Директе максимальную стоимость перехода на лендинг — решать вам: с одной стороны, потолок стоимости перехода может ощутимо уменьшить охваты рекламы, с другой — вам будет проще контролировать бюджет)
Прямо сейчас мы обеспечиваем закрытый рабочий WiFi для масштабного фестиваля для рестораторов в Сочи – Gastreet!
Уже не первый год нас выбирают на данное мероприятие и на то есть причины:
⁃ мы сумели организовать совместную работу системных администраторов всех гостиниц на территории мероприятия
⁃ заново построили всю инфраструктуру, так как на площадке ранее не настраивалась WiFi-сеть
⁃ подобрали необходимое оборудование ⁃ взяли всю работу от настройки до проверки работы кассовых аппаратов, а также написали инструкции, так как аппарат может ра … — Читать дальше
ботать через провод, сим-карту, по WiFi.
В завершение скажем, что все пункты были выполнены в сжатые сроки качественно и с техподдержкой нашей команды 24/7!
Хотите надёжный WiFi? Обращайтесь к нам – ️
Как мы сохранили лояльность посетителей крупнейшего парка Подмосковья?
Наш клиент – Одинцовский парк культуры, спорта и отдыха в Московской области, среднее количество гостей которого превышает 100 тысяч человек в месяц.
Запрос – видеонаблюдение с целью безопасности посетителей.
Однако помимо стандартной услуги мы разработали дополнительно к системе видеонаблюдения специальный виджет для сайта, транслирующий видео с камер в режиме реального времени на сайте в общем доступе. С помощью него, например, можно посмотреть количество свободных ме … — Читать дальше
ст на парковке.
Более того, в сочетании с WiFi-радаром виджет прогнозирует посещаемость парка в течение дня. Благодаря этому гостям проще планировать свои поездки в Одинцовский парк, что позволяет получить еще больше радостных впечатлений
Это решение подойдет для любой площадки — будь то скейтпарк, оборудованный пляж, спортивная площадка, горнолыжный курорт, каток, парковка, зоопарк, библиотека и пр.
Больше информации о видеонаблюдении.
Настройка Hot-WiFi на Mikrotik через ZIP-архив.(Стандартная)
Архив для настройки роутера вы скачиваете из crm-кабинета после регистрации клиента (или отвязки клиента от роутера).
1) Подключаете роутер, по схеме, указанной выше.
2) У вас должен быть скачанный Zip-архив
3) В распакованном архиве запускаете файл start.bat
4) Процесс установки состоит из трех этапов и занимает 3-5 минут(после каждого этапа следует перезагрузка устройства):
- Сброс роутера на заводские настройки
- Обновление ПО роутера и его перезагрузка
- Установка конфигурации
Внимание!
Не отключайте роутер от сети во время настройки! Это может привести к выходу устройства из строя!
По окончании настройки должна появиться Wi-Fi сеть с SSID «Hot Wi-FI» Если сеть не появилась через три минуты, выполните сброс роутера на заводские настройки. Проверьте пункты и повторите настройку
Внимание! Если данная конфигурация уже была настроена на другом устройстве, то перед повторной настройкой требуется отвязать устройство. В противном случае настройка роутера не будет успешной.
Если по какой-то причине настроить Микротик через ZIP архив не получилось, то следует настраивать через RSC файл.
WiFi радар для увеличения продаж
Соберите аудиторию своих посетителей и всех, кто просто прошел мимо. Настройте на них рекламу и увеличьте свои продажи. Закажите WiFi радар сегодня!
3 причины использовать WiFi радар
Как работает WiFi радар?
Нужна розетка, интернет по кабелю. Предназначен для любого офлайн-бизнеса: ресторан, гостиница, салон красоты, офис
Работает от внутреннего аккумулятора до 6 часов. Можно подключить питание от розетки или увеличить время автономной работы через powerbank. Интернет через sim-карту или через Ethernet.
Удобное пространство, где сможете видеть типы и объемы собранной аудитории. Также из личного кабинета вы сможете напрямую выгружать базу контактов в рекламные кабинеты Яндекса, VK, myTarget и др.
Выберите необходимый тип посетителей ― новых клиентов, постоянных гостей или случайных прохожих
MyTarget анализирует просмотры рекламы и действия клиентов, чтобы отследить оффлайн-конверсию
Функция look-a-Like позволяет увеличить объем аудитории, собранной WiFi-Радаром для Яндекс и myTarget.
Инструмент находит на рекламной площадке людей со схожим поведением и потребительскими привычками
Можно найти новых клиентов, похожих на постоянных посетителей, и показать им специальные предложения компании
WiFi-Радар — устройство, которое собирает MAC-адреса (= идентификаторы) смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. С его помощью вы сможете собрать аудиторию для настройки рекламы. Собранные идентификаторы можно загружать на рекламные площадки Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ, Mytarget (ВК и Одноклассники), и таргетироваться на потенциальных клиентов.
Радар собирает данные посетителей вашего заведения или прохожих. Например, наш клиент, кофейня «Плантация кофе», в несколько раз увеличила приток клиентов, когда настроила рекламу на аудиторию, собранную WiFi-Радаром
Также WiFi-Радар может собирать аудиторию гостей мероприятия или тех, кто посещал нужную вам точку — например, жителей конкретного ЖК или работников бизнес-центров.
С помощью WiFi-Радара можно считать o2o-конверсию (online to offline) — сколько человек, которые увидели рекламу, пришли в точку продаж.
Да, вы получаете право на использование ПО, круглосуточный доступ к личному кабинету, сопровождение персонального аккаунт-менеджера и помощь в выгрузке собранных данных, а также инструкции по работе с оборудованием и советы по настройке рекламных кампаний.
Настройка и сопровождение рекламных кабинетов не входит в стоимость лицензии WiFi-Радара.
MAC-адрес — уникальный идентификатор каждого устройства, состоящий из нескольких букв и цифр. У него есть доступ к сети смартфона, ноутбука и т.д. Площадки принимают эти данные для показа рекламы. Использование MAC-адресов не противоречит законам РФ, так как они не являются персональными данными.
Радар ловит до 70% MAC-адресов, так как у большинства устройств WiFi остается включен, даже когда пользователи находятся вне дома или офиса.
В соответствии со стандартом беспроводной сети WiFi 802.11 любое мобильное устройство — смартфон, ноутбук и др. — периодически рассылает запросы для поиска точек доступа. Вместе с этими запросами мобильное устройство передает и свой MAC-адрес — реальный или рандомизированный.
Используя техники дерандомизации, WiFi-Радар получает MAC-адрес мобильного устройства.
Аудитории можно выгрузить на рекламную площадку и использовать ее для настройки таргетированной рекламы.
После выгрузки информацию о собранной аудитории можно посмотреть в личном кабинете или в персональном аккаунте на рекламных площадках.
Также с помощью WiFi-Радара вы сможете посчитать, сколько человек прошли мимо вашего заведения, сколько зашли, сколько посетили повторно.
Да, собранную аудиторию можно загрузить в ваш рекламный кабинет Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ, Mytarget (ВК и Одноклассники) для настройки рекламных объявлений.
Look-alike аудитория — это люди, похожие на клиентов, которые взаимодействовали с вашим бизнесом. Например, у них схожие интересы или поведение.
Да, собранную WiFi-Радаром аудиторию можно расширить в нашем личном кабинете или при настройке кампании на выбранной рекламной площадке.
Из-за новой версии прошивки смартфоны iPhone будут ежедневно рандомизировать свой MAC-адрес. По нашим подсчетам, сейчас в России около 37,2% устройств с операционной системой iOS. Однако не все используемые смартфоны обновлены до последней версии. Ожидается, что мэтчинг MAC-адресов и пользователей рекламных площадок myTarget и Яндекс снизится примерно на 5%.