- На телефоне HUAWEI нестабильный сигнал, слабый сигнал или сигнал отсутствует
- Проверьте SIM-карту
- Избегайте помех от металлических и магнитных материалов
- Убедитесь, что SIM-карта не выключена
- Проверьте, правильно ли работает сеть
- Обновите систему телефона до последней версии
- Если проблема не устранена
- Телефон определяет сеть Wi-Fi, но не может подключиться к ней
- Не получается подключиться к любой сети Wi-Fi
- Не удается подключиться к бесплатной публичной сети Wi-Fi
- При подключении к сети Wi-Fi отображается уведомление о неверном пароле
- При попытке подключения к сети Wi-Fi необходимы верификация или сертификат шифрования
- Не получается повторно подключиться к сети Wi-Fi
- Отображается сообщение « Доступ к сети запрещен », или нет ответа после подключения
- Другая проблема
На телефоне HUAWEI нестабильный сигнал, слабый сигнал или сигнал отсутствует
Уровень сигнала телефона тесно связан с сетевой средой. Если количество делений в строке состояния сети периодически меняется или отображается символ × (как показано на рисунке ), выполните следующие действия для устранения проблемы.
Проверьте SIM-карту
- Если вы вручную вырезали SIM-карту по шаблону, возможно, форма SIM-карты неправильная или SIM-карта не контактирует с нужными областями, что может влиять на сигнал сети телефона. Рекомендуется обратиться в центр поддержки оператора связи и взять новую SIM-карту стандартной формы.
- Если SIM-карта загрязнилась или окислилась, это также может повлиять на контакт SIM-карты с нужными областями. Рекомендуется следить за тем, чтобы SIM-карта была чистой.
Избегайте помех от металлических и магнитных материалов
Если на ваш телефон надет специальный металлический защитный чехол либо вы находитесь в лифте или автомобиле, рекомендуется снять защитный чехол либо покинуть лифт или автомобиль перед использованием телефона. Металлические и магнитные материалы могут создавать помехи, в результате чего качество сигнала снижается.
Убедитесь, что SIM-карта не выключена
Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Управление SIM-картами и включите SIM-карту. Если SIM-карта выключена, деления не будут отображаться в строке состояния.
Проверьте, правильно ли работает сеть
- Убедитесь, что подключение к сети стабильное
- На некоторых территориях с плотной застройкой, например в районе с большим количеством высоких зданий рядом друг с другом, могут возникать помехи для сигнала сети телефона и сигнал может быть слабым.
- Зона покрытия сети вашего оператора связи может отличаться в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых районах зона покрытия сети может быть ограниченной, поэтому сигнал может быть слабым.
Если сигнал вашего телефона и других телефонов с SIM-картой того же оператора сети слабый в определенных зонах, значит, сетевое соединение в этом районе может быть плохим. Переместитесь в другое место.
Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Сброс настроек сети и затем включите функцию Сброс настроек сети .
Примечание. Вся история подключений по Wi-Fi и Bluetooth будет удалена, для подтверждения действия потребуется ввести пароль разблокировки экрана.
Обновите систему телефона до последней версии
Рекомендуется обновлять систему телефона сразу, как появляется новая версия.
Если проблема не устранена
Если проблема не устранена, позвоните на горячую линию службы поддержки Huawei или сохраните резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Телефон определяет сеть Wi-Fi, но не может подключиться к ней
Существует несколько возможных причин сбоя соединения Wi-Fi. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.
Не получается подключиться к любой сети Wi-Fi
Откройте Настройки , найдите и выберите раздел Сброс настроек сети , нажмите на кнопку Сброс настроек сети и повторите попытку. (В результате все данные о соединениях Wi-Fi и Bluetooth будут удалены). Если проблема не решена, обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Не удается подключиться к бесплатной публичной сети Wi-Fi
- Не удается подтвердить подключение к публичной сети Wi-Fi торгового центра или железнодорожного вокзала на телефоне. Перейдите в раздел Настройки > Беспроводные сети > Wi-Fi , найдите сеть Wi-Fi, к которой подключено устройство, выберите опцию Удалить и повторно подключитесь к сети Wi-Fi. Подождите 30 секунд. Когда на экране телефона отобразится уведомление о подтверждении, выполните его согласно подсказкам.
- Если количество подключенных к публичной сети Wi-Fi устройств превышает максимальное значение. Роутер публичной сети Wi-Fi поддерживает ограниченное количество подключенных устройств. Если количество подключенных к публичной сети устройств превышает максимальное значение, роутер может быть слишком занят и не сможет подключить другие устройства. В таком случае вы можете подключиться к сети 4G.
При подключении к сети Wi-Fi отображается уведомление о неверном пароле
После ввода пароля сети Wi-Fi отображается уведомление о том, что введен неверный пароль, в результате чего телефон не может подключиться к сети Wi-Fi.
Проверьте корректность введенного пароля сети Wi-Fi. Чтобы посмотреть содержание введенного пароля, нажмите на значок глаза рядом с полем ввода пароля.
Проверьте, настроен ли на роутере белый список MAC-адресов. Перейдите в раздел Настройки > О телефоне > Статус , выберите пункт MAC-адрес Wi-Fi и добавьте данный адрес в белый список роутера. Для подробной информации см. раздел Настройка черных и белых списков Wi-Fi или обратитесь к администратору за помощью.
При подключении к сети Wi-Fi выберите пункт Дополнительно в меню входа. Перейдите в раздел Конфиденциальность > Использовать MAC-адрес устройства и повторите попытку подключения.
При попытке подключения к сети Wi-Fi необходимы верификация или сертификат шифрования
Возможно, вы подключаетесь к сети Wi-Fi с шифрованием корпоративного класса.
- Свяжитесь с администратором сети Wi-Fi компании, чтобы получить инструкцию по подключению.
- При попытке подключения к сети бытового роутера проверьте способ шифрования. Настройте значения WPA2/WPA3 Personal или WPA2/WPA3 Enterprise для данного параметра. Если настроен способ шифрования Enhanced Open, WPA3 Personal или WPA3 Enterprise, класс шифрования роутера будет определен устройствами с интерфейсом EMUI 9.X или ниже как корпоративный.
Не получается повторно подключиться к сети Wi-Fi
Для повторного подключения нажмите имя точки доступа Wi-Fi, выберите Удалить и введите пароль.
Отображается сообщение « Доступ к сети запрещен », или нет ответа после подключения
Количество подключенных устройств превышает максимальное количество разрешенных устройств роутера, или на нем настроена фильтрация MAC-адресов (черный список).
- Если количество подключенных устройств превышает максимальное количество разрешенных устройств роутера, сеть Wi-Fi отклонит запросы на доступ других устройств или не будет отвечать на последующие запросы на доступ. В таком случае рекомендуется увеличить максимальное количество разрешенных устройств для роутера. Для изменения максимального количества разрешенных устройств роутера обратитесь к провайдеру услуг за помощью.
- Если MAC-адрес телефона добавлен в Черный список , отобразится сообщение « Доступ к сети запрещен », и телефон не сможет подключиться к сети Wi-Fi. В таком случае проблему решит изменение настроек фильтрации MAC-адресов. Для проверки MAC-адреса устройства на своем телефоне откройте Настройки , найдите и выберите раздел Статус , найдите пункт MAC-адрес Wi-Fi . Путь к MAC-адресу устройства может зависеть от модели телефона. Обратитесь к провайдеру услуг.
Другая проблема
Рекомендуется восстановить заводские настройки роутера и телефона, затем повторить попытку подключения телефона и роутера.
- Для восстановления заводских настроек роутера нажмите и удерживайте кнопку сброса (Reset) роутера до повторного включения светового индикатора. Для подробной информации о восстановлении заводских настроек обратитесь к руководству пользователя роутера. Затем перейдите в меню управления роутером и повторно настройте сеть широкополосного доступа согласно руководству пользователя.
- Для восстановления заводских настроек телефона откройте Настройки , найдите и откройте раздел Сброс настроек сети , затем нажмите на опцию Сброс настроек сети . (В результате все данные о соединениях Wi-Fi и Bluetooth будут удалены).
Если проблема не устранена, сохраните резервную копию данных и отнесите устройство в авторизованный сервисный центр Huawei.