- Honor, Huawei стал плохо ловить сеть интернет: что делать?
- Проблема и методы ее решения
- Рекомендации
- На телефоне HUAWEI нестабильный сигнал, слабый сигнал или сигнал отсутствует
- Проверьте SIM-карту
- Избегайте помех от металлических и магнитных материалов
- Убедитесь, что SIM-карта не выключена
- Проверьте, правильно ли работает сеть
- Обновите систему телефона до последней версии
- Если проблема не устранена
- Huawei плохо ловит интернет: решение
- Хуавей плохо ловит интернет: причины
- Что делать, если Хуавей не ловит интернет
Honor, Huawei стал плохо ловить сеть интернет: что делать?
Любой мобильный телефон просто обязан хорошо ловить сеть. Если это не так, то основной функционал такого устройства может быть ограничен или вообще недоступен.
В этом материале мы разберем ситуацию, при которой мобильный телефон Honor, Huawei стал плохо ловить сеть, возможные причины этой неприятности, а также решения подобной проблемы.
Проблема и методы ее решения
Итак, рассмотрим следующую ситуацию (так как именно с ней столкнулся ряд владельцем смартфонов Хуавей или Хонор):
- Есть мобильник Huawei или Honor, на который устанавливается глобальное обновление EMUI 9.1.
- После обновления некоторые владельцы отмечают, что упала скорость интернета, сама связь стала хуже. К примеру, в местах, где раньше все было хорошо, теперь все не так радужно. Мобильник плохо ловит сеть.
Естественно, возникает вопрос – что делать? Так как доступ к интернету – один из основных функционалов современного мобильного устройства.
Рекомендации
Прежде чем переходить к конкретным решениям, нужно исключить вероятность влияния на скорость работы со стороны тех сайтов, которые посещает человек. Вполне возможно, что причина в них. Поэтому изначально попробуйте зайти на какой-то другой веб-ресурс и оцените результат. Если он аналогичный – переходите к дальнейшей инструкции:
- Выполнить закрытие ненужных в данный момент приложений, которые могут присутствовать в так называемом фоновом режиме. От большинства из них можно «избавиться», если выполнить банальную перезагрузку мобильника;
- Активировать, пальцем вниз по экрану, строку состояния в расширенный режим – до панели уведомлений. Обратить внимание – а подключен ли смартфон вообще к сети 2g/3g? Если соответствующая иконка не подсвечена, то стоит ее включить;
- На некоторое время обеспечить взаимодействие пальцем на иконку «Мобильная передача данных», чтобы открылись профильные настройки. При наличии возможности активировать 4G. В этом режиме передача данных осуществляется намного быстрее;
- Не выходя из настроек, совершить переход в раздел, который называется «Точки доступа (APN)». В нем воспользоваться инструментов «Сброс настроек».
Также стоит оценить, при наличии возможности, качество сети от разных операторов мобильной связи. Возможно, что причина кроется в неудовлетворительном оказании услуг от одной из компании. Или просто место, где осуществляется проверка, находится слишком далеко от вышки.
Еще один важный момент – не все люди знают, что VPN-подключение медленнее классического варианта. Поэтому стоит опять зайти в строку состояния и внимательно ее рассмотреть. Если в этом месте отображается значок, который выглядит как ключ, то стоит сделать следующее:
- Перейти в стандартные настройки мобильника;
- В списке обнаружить раздел, который называется VPN;
- Деактивировать этот функционал.
Если еще ряд советов, к которым стоит прислушаться:
- Полезным может оказаться обращение к оператору, который предоставляет услуги связи. Существует вероятность, что у используемого тарифа присутствует какие-то ограничения, которые включаются при достижении определенного лимита. Если это так, то стоит задуматься о смене компании-оператора;
- Одна из возможных причин, которая может делать сигнал хуже, это различные средства защиты, изготовленные из металла – чехлы. Если при его снятии ситуация улучшается, то стоит задуматься о замене на аналог из пластика;
- Также рекомендуется посетить раздел «Сброс настроек сети». В нем необходимо инициировать сброс телефонных настроек, которые как раз и связаны с сетью. Следствием этой процедуры является необходимость восстановления информации о Wi-Fi сетях и Блютуз-устройствах. Так как она будет утеряна полностью.
При отсутствии нужного результата после всех выше перечисленных способов, необходимо будет подготовить мобильное устройство и вместе с необходимыми документами отправить смартфон на проверку в фирменный сервисный центр компании-производителя.
Как вас статья?
На телефоне HUAWEI нестабильный сигнал, слабый сигнал или сигнал отсутствует
Уровень сигнала телефона тесно связан с сетевой средой. Если количество делений в строке состояния сети периодически меняется или отображается символ × (как показано на рисунке ), выполните следующие действия для устранения проблемы.
Проверьте SIM-карту
- Если вы вручную вырезали SIM-карту по шаблону, возможно, форма SIM-карты неправильная или SIM-карта не контактирует с нужными областями, что может влиять на сигнал сети телефона. Рекомендуется обратиться в центр поддержки оператора связи и взять новую SIM-карту стандартной формы.
- Если SIM-карта загрязнилась или окислилась, это также может повлиять на контакт SIM-карты с нужными областями. Рекомендуется следить за тем, чтобы SIM-карта была чистой.
Избегайте помех от металлических и магнитных материалов
Если на ваш телефон надет специальный металлический защитный чехол либо вы находитесь в лифте или автомобиле, рекомендуется снять защитный чехол либо покинуть лифт или автомобиль перед использованием телефона. Металлические и магнитные материалы могут создавать помехи, в результате чего качество сигнала снижается.
Убедитесь, что SIM-карта не выключена
Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Управление SIM-картами и включите SIM-карту. Если SIM-карта выключена, деления не будут отображаться в строке состояния.
Проверьте, правильно ли работает сеть
- Убедитесь, что подключение к сети стабильное
- На некоторых территориях с плотной застройкой, например в районе с большим количеством высоких зданий рядом друг с другом, могут возникать помехи для сигнала сети телефона и сигнал может быть слабым.
- Зона покрытия сети вашего оператора связи может отличаться в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых районах зона покрытия сети может быть ограниченной, поэтому сигнал может быть слабым.
Если сигнал вашего телефона и других телефонов с SIM-картой того же оператора сети слабый в определенных зонах, значит, сетевое соединение в этом районе может быть плохим. Переместитесь в другое место.
Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Сброс настроек сети и затем включите функцию Сброс настроек сети .
Примечание. Вся история подключений по Wi-Fi и Bluetooth будет удалена, для подтверждения действия потребуется ввести пароль разблокировки экрана.
Обновите систему телефона до последней версии
Рекомендуется обновлять систему телефона сразу, как появляется новая версия.
Если проблема не устранена
Если проблема не устранена, позвоните на горячую линию службы поддержки Huawei или сохраните резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Huawei плохо ловит интернет: решение
Владельцы многих современных смартфонов жалуются на слишком медленный мобильный интернет. Иногда низкий сигнал связан с плохим покрытием оператора или использованием наиболее дешевого пакета услуг. Многие не подозревают, что проблема может заключаться в самом телефоне. Сегодня расскажем, почему Хуавей плохо ловит интернет и как это исправить.
Диагностика телефона Huawei
Программный ремонт телефона Huawei
Замена антенны на телефоне Huawei
Хуавей плохо ловит интернет: причины
Самые распространенные причины, по которым тормозит или пропадает связь на мобильном устройстве:
- Заканчивается трафик.
- Слабый сигнал сотовой сети (2G, 3G, 4G).
- Слишком большое количество одновременно открытых приложений на устройстве.
- Ошибки операционной системы (например, после установленного программного обновления).
- Наличие вирусных программ или файлов в смартфоне.
- Некорректные настройки точки доступа мобильной сети.
- Использование чехла с металлическими или магнитными деталями, которые препятствуют полноценному приему сигнала.
Проблемы с подключением также могут указывать на проблемы с аппаратной частью смартфона.
Что делать, если Хуавей не ловит интернет
Что делать, если Huawei не ловит интернет ? Для начала нужно попробовать следующее:
- проверить, включена ли функция 4G на телефоне;
- проверить правильность настроек точек доступа;
- отключиться от VPN, который замедляет подключение к точке доступа или не допускает его;
- сбросить сетевые настройки.
Если ни один из предложенных вариантов не дал результата, стоит обратиться в сервисный центр. Специалисты, используя профессиональное оборудование и инструменты, проводят тщательную диагностику устройства, чтобы найти и устранить причину нарушения.
Для улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан
* — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ
** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ
Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой.