Hvala wi fi платформа
Создание первой версии платформы HVALA
Подключение первого заведения
Зарегистрированных пользователей: 10 000
Открыто франчайзинговое предприятие
в Санкт-Петербурге
Открыто франчайзинговое предприятие
в г. Хабаровск
Открыто франчайзинговое предприятие в г. Уфа
Запуск сайта мобильной рекламы
Провели 173 рекламных кампаний
С честью и достоинством прошли пандемию
Старт разработки HVALA v 3.0
Представлены в 23 городах РФ
Открыто франчайзинговое предприятие в Беларуси
В сети зарегистрировано
более 2 000 000 пользователей
К платформе подключено
более 1000 заведений
Открыто 19 франчайзинговых предприятий
Представлены в 20 городах РФ
Представлены в Казахстане
К платформе подключено более 600 заведений
В сети зарегистрировано 1 300 000 пользователей
Более 1 000 000 показов рекламы в месяц
Открыто 15 франчайзинговых предприятий
Работа с федеральными брендами: IKEA, TELE2, МТС, METRO, Raiffeisen
Открыто 5 франчайзинговых предприятий
Первый франчайзи
в г. Челябинск
Количество городов
присутствия — 13
Зарегистрированных пользователей: 500 000
Запуск социального проекта: free Wi-Fi в трамваях Екатеринбурга
Первое подключение
за пределами домашнего региона
Первое крупное размещение рекламы на всей сети
Зарегистрированных пользователей: 200 000
Сбор данных
• номер телефона
• профиль соц. сетей
• mac address
Статистика
• пол
• возраст
• интересы
• кол-во посещений
• дни рождения
Аналитика
• детальный отчет по гостю
• сортировка пользователей
Маркетинговые инструменты
• размещение рекламы
• акции, анонсы
• проведение опросов
• работа с отзывами
Инструменты для таргетированной рекламы
• платформа собирает все необходимые данные для рекламы в сервисах:
• быстрый старт с минимальными вложениями
• стабильный доход с продаж продуктов HVALA
• активная и пассивная прибыль с рекламы
• многофункциональный личный кабинет
полный анализ:
— по всем подключенным заведениям
— авторизованным пользователям
— рекламной статистике
• нет необходимости каждый раз проходить авторизацию, платформа запоминает гостя
• получение информации о скидках и акциях
• возможность оставить обратную связь
Франшиза HVALA
С франшизой HVALA можно открыть готовый бизнес, который основан на маркетинговых инструментах. Речь идет о платформе, которая позволяет выйти на контакт с аудиторией через общедоступную сеть Wi-Fi. При анализе сайта hvalawifi.ru и отзывов в интернете, мы поняли, что фирма вызывает неоднозначное впечатление. Поэтому в ходе обзора разберем основные параметры сотрудничества и рассмотрим реальную выгоду для инвестора.
О компании
Официальный сайт | hvalawifi.ru |
Название компании | Франшиза HVALA |
Сфера деятельности/инвестиций | Инструменты для бизнеса |
Дополнительные услуги | Консультации, обучение |
Лицензия | От федеральной службы по надзору в сфере связи |
Доходность | До 500 тысяч в месяц |
Выплаты | В конце срока (от 3-5 месяцев) |
Контакты | Телефон: 8-800-234-11-66; |
Условия для инвесторов
Продукт франшизы HVALA представляет собой платформу по взаимодействию с клиентом, основанную на его доступе в интернет по технологии Wi-Fi. Посетители любого заведения, например, ресторана или кафе, подключаются к общественной сети и получают рекламные сообщения о проводимых акциях.
Уникальная платформа франшизы HVALA отличается от обычного WI-Fi тем, что решает ряд поставленных задач. К основным из них относятся:
- увеличение среднего чека;
- рост индекса потребительской лояльности;
- обогащение данных и т.п.
Паушальный взнос по франшизе HVALA составляет от 150-250 тысяч рублей. Это единовременный платеж, в рамках которого клиент приобретает полезный инструмент для развития бизнеса.
Заработать с франшизой HVALA можно двумя способами:
- Продажа платформы. Готовый продукт для развития своего дела. Цена пакета Standart 150 тысяч руб рублей, пакета Full — 250 тысяч рублей.
- Реклама товаров или услуг. Возможность брать плату с владельцев бизнеса или продвигать свой бренд.
Стоимость лицензии на платформу составляет 17700 рублей. Франшиза HVALA предусматривает роялти в размере 3000 за пакет Standart и 2500 рублей за пакет Full.
Заказчик может сам приехать в офис фирмы, чтобы задать интересующие вопросы или пройти обучение. При отсутствии такой возможности, все юридические тонкости, в т.ч. подписание договора проходят в дистанционной форме.
Франчайзи должен зарегистрировать юридическое лицо и открыть расчетный счет. После этого он получит доступ к личному кабинету.
Официальный сайт
Веб-ресурс франшизы HVALA похож на рекламу уникальной технологии для развития бизнеса. Панель меню состоит из 4 разделов: о нас, кейсы, стоимость, контакты.
Основатели объясняют, что с помощью Wi-Fi можно взаимодействовать с клиентом, предоставляя ему свежие акции, информацию о компании, а также собирать базу данных для рассылки таргетированной рекламы. Обычная технология превратилась в мощный инструмент, который позволяет решить поставленные задачи за короткое время.
Франшиза HVALA охватывает 25 городов РФ, 1000 заведений различного уровня. Доступ в интернет, сопровождаемый рекламой, получили около 3000000 пользователей.
Но, как видно из отзывов, данная технология не пользуется спросом среди населения. Необычный Wi-Fi вряд ли можно назвать панацеей, которая способна избавить бизнес от нехватки клиентов.
Далее основатели решили показать готовые кейсы, чтобы инвестор стал более мотивированным для покупки лицензии на платформу. Например, через технологию Wi-Fi было скачано 700 карт онлайн-магазина Метро.
Франшиза HVALA является брендом управляющей компании “Креативный синдикат”. Связаться с менеджером можно по номеру телефона или с помощью электронной почты. Большую часть информации об услугах компании франчайзи получают после консультации. Чтобы оставить заявку на обратный звонок, нужно заполнить специальную форму на сайте.
Как стало известно из отзывов, люди недовольны отсутствием важных документов, включая копию договора. Получить данные можно только при запросе, но после разговора с менеджером пользователь получает несколько нежелательных вызовов, в т.ч. от других компаний.
Признаки обмана и мошенничества
Перечислим несколько спорных моментов, которые мы обнаружили во время анализа площадки. Их наличие говорит о том, что фирма не является лучшей перспективой для развития бизнеса.
Мало данных
Веб-ресурс франшизы HVALA представляет собой одностраничник, который содержит минимум информации. Чтобы посмотреть шаблон договора, посетитель должен оставить заявку. Менеджер при общении не торопится прислать скан-копию документов, а начинает настаивать на обучении и дальнейшем сотрудничестве, хотя клиент еще не видел условий работы.
Юридический статус
ООО “Креативный синдикат” — действующая компания, которая находится в Екатеринбурге. На портале checko.ru можно найти основные показатели деятельности, которые отражают реальное положение дел. Перед нами микропредприятие с небольшим уставным капиталом. По итогам 2021 года чистая прибыль упала на 77%, а стоимость активов на 7%.
Судебные тяжбы
Учредители франшизы HVALA в 2021 году выступали в качестве ответчика по двум арбитражным искам. Основание для возбуждение дела — экономические споры по административным правоотношениям. Суд Свердловской области вынес решение привлечь организацию к ответственности. Как известно из отзывов, клиенты проявляют озабоченность ввиду того, что фирма является фигурантом конфликта.
Возраст сайта
При проверке домена с помощью сервиса sitespy.ru мы выяснили, что он появился 5 месяцев назад. В таком случае трудно поверить, что франшиза HVALA имеет достаточно опыта в применении технологии для развития бизнеса. Несмотря на то, что владельцы зарегистрировали компанию 8 лет назад, они не так давно стали предоставлять услуги франчайзинга.
Низкая активность в соцсетях
Реклама в интернете является основным способом продвижения фирмы. Однако франшиза HVALA удивила нас тем, что не смогла собрать достаточного количества подписчиков в ВКонтакте. Сфера франчайзинга требует выхода на различные веб-площадки, чтобы привлечь аудиторию.
Негативные отзывы о франшизе HVALA
Комментарии клиентов являются индикатором реального положения дел в компании. Конечно, их мнение носит субъективный характер, но может прояснить некоторые моменты сотрудничества.
Пользователь написал в отзыве о том, что у “Креативный синдикат» (официальное название компании) много недостатков. К ним относятся: низкий размер уставного капитала, судебные тяжбы, статус микропредприятия. Соответственно, эти недостатки в дальнейшем повлияют на работу франшизы HVALA.
Другой автор отзыва не понимает, на каких условиях предлагает работу франшиза HVALA. Информации и сообщений о площадке немного, что говорит о ее невостребованности. Создатели специально создали легенду, чтобы наивные граждане вкладывали деньги в раскрученный бренд.
Как пишет пользователь в отзыве, у франшизы HVALA высокий размер паушального взноса. Не каждый может позволить себе такую сумму. При этом, есть ряд дополнительных затрат. Мелкие игроки рынка не выживут в жесткой конкуренции. Поэтому не стоит верить в наивные рассказы о большом обороте и быстрой окупаемости.
Пользователь подметил в отзыве, что домен компании открыт только в 2022 году. Поэтому вызывает сомнение речь создателей о работе с 2014 года. Положительные обзоры написаны за несколько месяцев до начала активной деятельности. Скорее всего, это сделано, чтобы подогреть интерес к фирме.
По мнению Александра, площадка рекламируется как крупный топ-сервис по услугам франчайзинга. Но она таковой не является, если судить по состоянию их веб-сайта и небольшому количеству отзывов. Основатели франшизы HVALA преподносят нам красивую картинку, а о главных недостатках, которые есть в данной сфере, умалчивают.
Hvala wi fi платформа
Управление гостевым wi-fi ведется из личного кабинета с любого типа устройств
■ аккумулируется и хранится вся информация по вашим гостям
■ осуществляется управление маркетинговыми инструментами
■ происходит интеграция со сторонними сервисами (ЯндексАудитория, MyTarget)
HVALA открывает дополнительный канал коммуникации с гостями: собирает и структурирует данные, предоставляет аналитику и инструменты для настройки таргетированной рекламы, увеличения среднего чека и улучшения качества сервиса.
□ любимое время,
□ день недели,
□ кол-во посещений,
□ активность
□ пол, возраст
□ операционная система
■ номера телефонов
■ профили из соц. сетей
■ постоянные гости
■ новые гости
■ дни рождения гостей
■ частота посещений гостей
■ кол-во посещений
■ последний визит гостя
■ активность гостей
■ досье гостя:
Полученные данные можно сортировать и выгружать напрямую в рекламные кабинеты:
1) Определитесь, кому хотите показать рекламное сообщение:
■ всем гостям
■ постоянным гостям
■ кого давно не было
■ у кого скоро день рождения
2) Выгрузите базу в рекламные кабинеты
3) Настройте таргетированную рекламу
HVALA регистрирует пользователей по номеру мобильного телефона в соответствии с законодательством РФ.
Дополнительно HVALA собирает данные в
Для всех ресторанов сети Сушков была проведена работа спользователями, которые перестали посещать заведения сети. Платформа HVALA выгрузила данные пользователей для таргетированной рекламы в сервисы MyTarget, Яндекс, Instagram и Facebook. Была настроена рекламная кампания с обновленным меню и новыми спец. предложениями.
Итог: на просторах интернета оповестили 26 000 пользователей, из них вернулись в ресторан
1 723 гостя.
При подключении к wi-fi в уральских отделениях банка УБРиР гость видел рекламу кредитной карты. Предложение появлялось в виде интерактивного баннера с#nbcp;возможностью оставить заявку на продукт.
Итог: за период акции банк собрал 143 заявки и выдал 56 карт.
При подключении к wi-fi гости видели рекламный баннер гостевой карты METRO, которую они могли сразу скачать к себе на телефон. Формат баннера – fullscreen.
Итог: через канал wi-fi было скачено более 700 карт.