I pad подключение интернет

Настройка передачи данных в сотовой сети на iPad (модели Wi‑Fi + Cellular)

Если у Вас есть модель Wi-Fi + Cellular Вы можете подключить тарифный план сотовой связи. Он обеспечит подключение к интернету при отсутствии сетей Wi-Fi.

Для подключения к сотовой сети необходимо установить SIM-карту и приобрести тарифный план сотовой связи от оператора связи. iPad поддерживает следующие типы SIM-карт:

Некоторые модели iPad могут подключаться к сетям 5G. См. статью службы поддержки Apple Использование 5G на iPad.

Подробнее об управлении передачей данных в сотовой сети с помощью Apple SIM см. на веб-странице Настройка передачи данных в сотовой сети на iPad (Wi-Fi + Cellular).

Настройка карты eSIM

На моделях с поддержкой карты eSIM активировать сотовую связь можно непосредственно с iPad. При путешествии за границу с iPad Вы можете пользоваться услугами сотовой связи, предоставляемыми местными операторами. Это возможно не во всех странах и регионах. Кроме того, не все операторы предоставляют данную возможность.

  1. Выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
  2. Выполните одно из описанных ниже действий.
    • Настройка первого тарифного плана сотовой связи на iPad. Выберите оператора связи, затем следуйте инструкциям на экране.
    • Добавление другого тарифного плана сотовой связи. Коснитесь «Добавить новый тариф».
    • Сканирование QR-кода, предоставленного оператором связи. Коснитесь «Другое», наведите iPad таким образом, чтобы QR-код, предоставленный оператором, отобразился в рамке, или введите данные вручную. Возможно, понадобится ввести код подтверждения, предоставленный оператором связи.

Также можно активировать тарифный план в приложении Вашего оператора (если поддерживается). Перейдите в App Store, загрузите приложение своего оператора и используйте ее для приобретения тарифного плана сотовой связи.

На iPad может храниться несколько карт eSIM, но использовать можно только одну за раз. Для переключения к другой карте eSIM перейдите в «Настройки» > «Сотовая связь» и коснитесь нужного тарифа (в разделе «SIM‑карты»).

Установка физической SIM-карты

Карту nano‑SIM можно получить у оператора связи.

В отверстие лотка для SIM-карты на левой боковой панели iPad вставлена скрепка или специальный инструмент для извлечения SIM-карты и лотка.

    Вставьте конец небольшой скрепки или инструмента для извлечения SIM-карты (не входит в комплект) в отверстие лотка для SIM-карты на боковой панели iPad, чтобы вынуть лоток.

Примечание. Форма и положение лотка для SIM-карты зависит от модели iPad, а также от Вашей страны и региона.

В отверстие лотка для SIM-карты на левой боковой панели iPad вставлена скрепка или специальный инструмент для извлечения SIM-карты и лотка.

  • Извлеките лоток из iPad.
  • Установите SIM-карту в лоток. Скошенный уголок поможет определить правильное положение карты.
  • Вставьте лоток назад в iPad.
  • Если Вы уже настроили PIN-код для SIM-карты, внимательно введите PIN-код, когда отобразится соответствующий запрос.
    Читайте также:  Колл центр билайн домашний интернет телефон

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не пытайтесь угадать PIN-код для SIM-карты. При вводе неверного PIN-кода Ваша SIM-карта может быть полностью заблокирована, и Вы не сможете совершать использовать передачу данных по сотовой сети своего оператора, пока не установите новую SIM-карту. См. статью службы поддержки Apple Использование PIN-кода SIM-карты на iPhone или iPad.

    Управление тарифами передачи сотовых данных

    1. Выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
    2. Выполните любое из указанных действий.
      • Передача данных только по сети Wi-Fi. Выключите параметр «Сотовые данные».
      • Включение или выключение LTE и роуминга. Коснитесь «Параметры сотовых данных».
      • Включение режима модема. Коснитесь параметра «Настройка Режима модема» (он доступен у некоторых операторов) и следуйте инструкциям на экране.
      • Управление своей учетной записью для сотовой связи. Коснитесь «Управлять [имя учетной записи] или «Услуги оператора».

    Важно! Для использования услуг сотовой связи в сетях GSM Вам потребуется карта eSIM или SIM-карта другого оператора. Для использования услуг сотовой связи в сетях CDMA Вам потребуется SIM-карта другого оператора. На iPad распространяется действие правил Вашего поставщика услуг беспроводной связи, которые могут включать запрет на смену поставщика и роуминг даже по окончании обязательного минимального срока договора на обслуживание. Для получения дополнительной информации обращайтесь к своему поставщику услуг беспроводной связи. Доступность услуг сотовой связи зависит от беспроводной сети, модели iPad и Вашего местоположения.

    Источник

    Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

    Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

    Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

    Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

    iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

    Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

    Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

    Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

    Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

    iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

    Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

    Проверка кабелей и подключений

    Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

    Читайте также:  Построение городской сети интернет

    Перезапуск

    Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

    Сброс настроек сети

    iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

    Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Дополнительная помощь

    • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
    • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
    • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

    Источник

    Как подключить iPad (iPad mini) к интернету по Wi-Fi?

    Эта статья будет полезная для всех владельцев планшетов от компании Apple – iPad и iPad mini. Я бы даже сказал для начинающих пользователей, для тех, кто впервые встретился с планшетом iPad. После покупки iPad, радости и других эмоций, нужно настроить наш планшет и обязательно подключить его к интернету. Если вы не подключили iPad к Wi-Fi в процессе первой настройки, то вы сможете подключить его к интернету позже, и сделать это совсем не сложно. Но, если вы раньше не сталкивались с техникой Apple, то у вас могут возникнуть вопросы по этому поводу.

    Думаю, ни для кого не секрет, что без подключения к интернету планшет вообще бесполезная штука. iPad не исключение. И для того, что бы использовать свой планшет на полную, нужно подключить его к нормальному интернету. Можно использовать либо Wi-Fi, либо 3G/4G (если у вас версия с поддержкой 3G, или 4G) . Но, все ровно, вы будете подключать свой iPad к Wi-Fi. Так как он либо бесплатный, либо не дорогой в сравнении с тем же 3G. Сейчас подробно рассмотрим процесс подключения планшета iPad mini к Wi-Fi сети.

    Подключение iPad к Wi-Fi

    Откройте настройки на своем планшете.

    Настройки на iPad

    Переходим на кладку Wi-Fi и нажимаем на Wi-Fi сеть, к которой хотим подключиться.

    Выбираем сеть для подключения

    Если сеть защищена, то появится окно, в котором нужно указать пароль для подключения к Wi-Fi и нажать кнопку Подкл.

    Читайте также:  Слабая скорость интернета модем мтс

    Указываем пароль беспроводной сети

    Если пароль вы указали правильно, то ваш iPad должен подключится к беспроводной сети. Можете пользоваться интернетом, устанавливать игры и приложения с App Store и т. д.

    Удаляем сеть на iPad и задаем статические IP и DNS

    Если вам нужно удалить сеть, сделать так, чтобы планшет к ней автоматически не подключался, то просто нажмите на сеть к которой вы уже подключены.

    iPad подключен к WiFI

    Нажимаем на кнопку Забыть эту сеть.

    Забыть эту сеть на iPad

    А для смены IP-адреса, DNS, и Маски подсети, перейдите на вкладку Статичн. в свойствах нужной Wi-Fi сети. И задайте нужные параметры.

    Статичный IP и DNS на iPad

    Вот такие простые настройки Wi-Fi. В принципе, как и вся операционная система iOS. Если ваш iPad не хочет подключаться к Wi-Fi, то проблема скорее всего в настройках самой беспроводной сети на роутере. Проверьте, подключаются ли другие устройства. А если планшет к сети подключается, а интернет не работает, то проверьте настройки провайдера на роутере, и снова же, работает ли интернет на других устройствах.

    Попробуйте удалить сеть на планшете, перезагрузить роутер, и подключится заново. Убедитесь, что вы указываете правильный пароль.

    9

    56196

    Сергей

    Apple iPhone/iPad

    Источник

    Как подключить iPad 2 к Интернету

    wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 15 человек(а).

    Количество просмотров этой статьи: 13 909.

    iPad можно подключить к Интернету как через беспроводную Wi-Fi сеть, так и через сотовую сеть передачи данных. При подключении к интернету через беспроводную сеть с вас не будет взиматься плата за использование интернета (за исключением случаев, когда сама точка доступа взимает плату за подключение). При использовании сотовой сети передачи данных с вас будет взиматься плата, но вы сможете подключиться к ней в любом месте, где есть сигнал сотовой сети.

    Подключение к Wi-Fi сети

    Изображение с названием Connect Your iPad to the Internet Step 1

    Откройте приложение Настройки, нажав на иконку «Настройки» на основном экране iPad. Если вы не можете найти Настройки, то проведите пальцем сверху вниз по экрану и введите Настройки в поле поиска.

    Изображение с названием Connect Your iPad to the Internet Step 2

    Нажмите на Wi-Fi. Он обычно находится в верхней части списка опций. Убедитесь, что переключатель установлен в положение «Вкл». Он должен быть зеленым (iOS 7) или синим (iOS 6), когда включен.

    Изображение с названием Connect Your iPad to the Internet Step 3

    • Если сеть, к которой вы хотите подключиться, не приведена в списке, убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети и что она правильно настроена.

    Изображение с названием Connect Your iPad to the Internet Step 4

    Введите пароль. Большинство сетей защищены паролем, что означает, что вам необходимо ввести пароль перед подключением. Если у вас нет пароля, то спросите у администратора сети.

    Изображение с названием Connect Your iPad to the Internet Step 5

    Проверьте подключение. После введения пароля, iPad попробует подключиться к сети. Если ваш iPad смог подключиться, то вы заметите появление символа Wi-Fi в верхнем левом углу экрана. Откройте Safari и попробуйте загрузить сайт. [1] X Источник информации

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector