- Как исправить бесконечное «Получение IP-адреса» Wi-Fi на Android-устройствах?
- Как исправить ошибку при получении IP-адреса Wi-Fi?
- Решение 1. Переподключитесь к сети Wi-Fi
- Решение 2. Переименуйте свое устройство
- Решение 3. Загрузите и установите приложение FXR WiFi fix
- Решение 4. Отключите постоянный поиск сетей
- Решение 5. Назначьте статический IP-адрес
- Телефон не подключается к Wi-Fi? Вот основные проблемы и способы их решения
- Как подключить Wi-Fi к телефону
- Телефон не видит роутер
- Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi
- Получение IP-адреса Wi-Fi, но не подключается
- Wi-Fi без доступа к интернету
Как исправить бесконечное «Получение IP-адреса» Wi-Fi на Android-устройствах?
Существует множество ошибок, которые возникают при подключении Android-устройства к Интернету, в частности, через Wi-Fi. Одна из самых распространенных — ошибка при «Получении IP-адреса». Данная проблема возникает при попытке пользователя подключиться к сети Wi-Fi посредством встроенного модуля беспроводного обмена данными. Android-устройство при этом сканирует ближайшие доступные подключения и предлагает пользователю список обнаруженных сетей для выбора. Как только конкретная сеть Wi-Fi выбрана, и пароль (при необходимости) введен, устройство пытается получить для себя IP-адрес в выбранной сети. Когда возникает какая-либо неполадка, получить IP-адрес в сети Wi-Fi устройство не может. В автоматическом режиме оно отключается от этой сети, подключается заново и еще раз пытается получить IP-адрес. И эти попытки не прекращаются.
Очень раздражает, когда ваш смартфон или планшет не может подключиться к сети через Wi-Fi. Следовательно, необходимо устранить эту ошибку, чтобы получить возможность продолжать общение, играть и черпать информацию из интернета. Существует множество способов, позволяющих исправить ошибку «Получения IP-адреса» в процессе подключения Android-устройства к сети через Wi-Fi. Часть из них связана с обращением к помощи сторонних приложений. Сразу скажем, именно эти методы срабатывают далеко не всегда — нужно выбрать «правильное» приложение именно для своей версии ОС и модели гаджета.
- Самый элементарный вариант — неправильно введенный пароль от сети Wi-Fi (возможно, вместо заглавной буквы вписана строчная, пропущен один из символов, или введена неверная цифра). Имейте в виду: пароли чувствительны к регистру. Рекомендуется тщательно проверить пароль, прежде жать на «Ввод». Это сэкономит ваше время и нервы.
- Одной из причин может быть маршрутизатор Wi-Fi. Если ваш Wi-Fi-маршрутизатор не может назначить соответствующий IP-адрес вашему устройству, вы можете столкнуться с получением ошибки IP-адреса в Android.
- Проблема может возникнуть из-за плохого покрытия сети Wi-Fi, а также из-за конфликтов IP-адресов с другими устройствами, подключенными к этой же сети.
- Ошибка при получении IP-адреса также может возникнуть из-за мер безопасности сети.
- И, наконец, недавно выяснилось, что ошибка «Получения IP-адреса» при подключении Android-устройства к сети Wi-Fi иногда является следствием попытки вашего гаджета автоматически получить IP-адрес. У мобильного телефона включен динамический IP-адрес — DHCP, и возникает замкнутый круг: Android-устройство пытается подключиться, но не может. И так будет продолжаться, пока что-то не будет сделано для исправления ошибки.
Как исправить ошибку при получении IP-адреса Wi-Fi?
Очень просто исправить получение ошибки IP-адреса WiFi на Android-устройствах. Исправление проблемы с IP-адресом зависит от версии операционной системы Вашего устройства. Ниже мы разместили основные способы решения данной проблемы: от простых до более сложных.
Решение 1. Переподключитесь к сети Wi-Fi
Решение 2. Переименуйте свое устройство
Возможная причина: Редкий сбой на устройствах HTC. Перейдите в настройки Wi-Fi Direct (Wi-Fi —> Расширенные настройки) и переименуйте свое устройство. Вы должны изменить имя «android_909892» на любое простое слово на английском языке, например «HTC 10».
Решение 3. Загрузите и установите приложение FXR WiFi fix
Многие пользователи сообщают, что приложение FXR WiFi fix решило проблему бесконечного получения IP-адреса. Вы также можете попробовать установить данное приложение из Google Play Маркета .
Решение 4. Отключите постоянный поиск сетей
Решение 5. Назначьте статический IP-адрес
Теперь вы можете легко подключиться к ближайшей сети Wi-Fi, если у вас есть пароль. Но если предлагаемый нами способ не сработал, Вы можете попробовать использовать сторонние приложения для решения данной проблемы (они в изобилии представлены на Маркете). Подберите одно из них, подходящее для вашего устройства и версии ОС Android, и исправьте ошибку получения IP-адреса.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Телефон не подключается к Wi-Fi? Вот основные проблемы и способы их решения
Интернет через Wi-Fi — невероятно удобный способ получения доступа к сети, которым мы пользуемся как на компьютере, так и на смартфоне. Однако при попытке подключения нередко возникают проблемы. Условно их можно разделить на три категории: телефон не видит роутер, ошибка при подключении к интернету, Wi-Fi включен, но интернет не работает. Вы сможете решить любую проблему, если внимательно прочитаете сегодняшний материал, в котором проанализированы самые распространенные виды неполадок.
Не кипятитесь, проблему подключения к Wi-Fi можно решить даже без мастера
Как подключить Wi-Fi к телефону
Прежде чем начать разговор о проблемах, необходимо отдельно проговорить, как подключить Wi-Fi на Андроиде. Возможно, если вы повторите это нехитрое действие, ошибка исчезнет сама по себе:
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите в раздел «Wi-Fi» (иногда скрывается во вкладке «Подключения»).
- Активируйте одноименную опцию. Если она уже активна, включите и выключите Wi-Fi.
- Смартфон начнет обнаружение сетей. Выберите свою.
- Введите пароль и нажмите кнопку «Подключить».
Для подключения к Wi-Fi нужно знать пароль
После первого сопряжения устройство должно запомнить сеть и всегда подключаться к ней при нахождении в непосредственной близости от роутера. Но может возникнуть ситуация, когда телефон не видит Wi-Fi. Именно такой сценарий мы сейчас разберем.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы
Телефон не видит роутер
Сначала мы должны понять, кто является виновником: смартфон или роутер. Проверьте обнаружение сети Wi-Fi на другом устройстве (Android, Smart TV или компьютер). Если проблемы возникают только на вашем телефоне, то попробуйте включить и выключить Wi-Fi или вовсе перезагрузить устройство.
Также не лишним будет проверить работоспособность роутера
Сеть не видна ни на одном из устройств? Тогда обратите внимание на роутер. На нем должны гореть лампочки «Power», «Link», «Auth», «Internet» и «WLAN». Если чего-то не хватает — перезагрузите роутер отключением от электросети или нажатием кнопки сброса («Reset»), расположенной на задней части корпуса. Также проверьте целостность проводов.
🔥 Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс
Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi
Бывает, что смартфон обнаруживает сеть, вы вводите пароль, но вместо привычной надписи «Подключено» в зависимости от производителя устройства видите сообщение «Ошибка аутентификации при подключении» или «Не удалось проверить подключение». Все эти проблемы возникают по одной и той же причине — неправильный пароль Wi-Fi.
На вашем смартфоне эта ошибка может называться немного иначе
Проверяйте каждый символ при вводе, а также его регистр (заглавные и строчные буквы). Если вы чувствуете, что допустили ошибку и не можете вспомнить точную последовательность, прочитайте наш текст о том, как узнать пароль Wi-Fi.
❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате
Также ошибки интернета появляются из-за особенностей настройки MAC-фильтра вашего маршрутизатора. Вот, что я предлагаю сделать в таком случае:
- Перейдите в раздел настроек телефона «Wi-Fi».
- Откройте параметры проблемной сети.
- Во вкладке «Конфиденциальность» выберите «MAC-адрес устройства».
Переподключитесь к сети, если ошибка не исчезнет
После этого интернет на телефоне должен заработать. Если вам удастся решить проблему, напишите об этом в комментариях, чтобы мы вместе могли оценить актуальность тех или иных способов устранения неполадок.
Получение IP-адреса Wi-Fi, но не подключается
Еще одна распространенная проблема — бесконечное получение IP-адреса Wi-Fi. Как и предыдущая ошибка, она выражается в появлении специфического сообщения рядом с названием сети. Проблемы схожи, так как помимо неправильного ввода пароля причиной их возникновения являются настройки Wi-Fi:
- Откройте параметры своей сети Wi-Fi в настройках телефона.
- Перейдите во вкладку «Настройки IP-протокола».
- Выберите значение «Статический IP-адрес» вместо «DHCP» или наоборот.
Изменение настроек помогает решить большинство проблем, связанных с Wi-Fi
Если это не поможет, попробуйте переподключиться к интернету после изменения настроек. Также, меняя параметры Wi-Fi, не забывайте сохранять новые значения нажатием на галочку или кнопку «Сохранить».
⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым
Wi-Fi без доступа к интернету
Эта ошибка может появиться не сразу. Допустим, интернет у вас работал, а потом сайты перестали открываться, рядом со значком Wi-Fi появился восклицательный знак, а в настройках сети — сообщение «Без доступа к интернету». С подобной ошибкой я неоднократно сталкивался лично и пришел к выводу, что главная причина ее возникновения — технические работы вашего провайдера. Позвоните на горячую линию и уточните информацию у сотрудника колл-центра.
Вторая по частоте причина возникновения ошибки «Без доступа к интернету» — отрицательный баланс. Зайдите в личный кабинет или приложение провайдера и проверьте, не пора ли пополнить счет. Если технических работ нет, а баланс положительный, то прочитайте тематический материал про сеть без доступа к интернету. Там рассматриваются дополнительные варианты устранения неполадок, которые встречаются реже, но тоже могут помочь.