- Проблема с DSL-2640U. Интернет есть, а на телефоне по Wi-FI соединению интернета нет 🙁 Провайдер Инфолайн. IP/DNS — авт
- Infoline.su не работает сегодня июль 2023?
- Что не работает?
- Что делать, если сайт INFOLINE.SU недоступен?
- Форум пользователей Infoline.su
- СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА
- Как нам удалось улучшить стандарты обслуживания?
- Настройка роутера D-link DIR-524,604,624,804,824
- Настройка роутера D-link DIR-615
- Настройка роутера D-link DIR-842
- Настройка роутера Netis N2
- Возможные вопросы:
- Просмотр на приставке:
- Просмотр на SmartTV или приставке с Android:
- Просмотр на компьютере или ноутбуке:
- Возможные вопросы:
- ДОКУМЕНТЫ
- Официальные документы
- Условия досрочного перерасчета абонементных тарифных планов
- Досрочное расторжение договора
- Возврат взятого оборудования
- ООО «Информационная сеть»
- Провайдер ЗАО «Инфолайн» под брендом «СМАЙЛ» — отзыв
Проблема с DSL-2640U. Интернет есть, а на телефоне по Wi-FI соединению интернета нет 🙁 Провайдер Инфолайн. IP/DNS — авт
Заходим в *Свойства* Вашего *Беспроводного сетевого соединения* или Адаптера. Переходим на закладку *Беспроводные сети*.
Мы собираемся создать Сеть, поэтому её нужно *Добавить* кнопкой которая чуть ниже.
Здесь пишем Имя Вашей Сети, обязательно по-английски. Ставим птичку *Подключаться даже если сеть не ведет вещание* и внизу тоже, раз уж мы не используем Точки доступа (Роутеры) . Сеть пока лучше сделать открытой и без шифрований, В Висте заходим в Управление беспроводными сетями, жмём Добавить, выбираем тип — Компьютер-компьютер (одноимённые названия: Ад-Хок, Одноранговая) ,
Далее всё происходит как и при настройке обычной локальной сети, поэтому возвращаемся на закладку *Общие*(в Беспроводном соединении) и выбираем и списке *Протокол Интернета TCP/IP* — *Свойства*. ( В Висте это будет: *Свойства* созданного подключения (адаптера) — *Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)* — *Свойства*). Если же Вы всё-таки собираетесь раздавать с этого компьютера (устройства) Интернет, то вбиваем следующий IP-адрес: 192.168.000.001 Дважды щёлкаем по *Маске подсети* и если не всплывёт 255.255.255.0 то вписываем и эти цифры! Ну а в том случае, если Вы для интернета компьютеры (устройства) использовать и вовсе не собирались, то IP-адрес и *Маску подсети* Вы можете вписать любые, но первые цифры IP-адреса не должны быть ниже 192 и не выше 223.
Для подключения по локальной сети включить общий доступ, перед этим выключить общий доступ у беспроводного (если включён) .
На втором устройстве (компьютере, ноутбуке, КПК, КМК, смарте) делаем всё тоже самое, но IP-адрес должен отличаться в последней группе цифр хотя бы на одну единицу. Для использования интернета с Первого устройства, нужно вписать и *Основной шлюз* и *Предпочитаемый DNS-сервер. Шлюзом будет IP-адрес Первого, и DNS-сервером опять он же!
Вот полная версия инструкции: http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=43064&start=195
И ещё 2 инструкции: http://allnokia.ru/kcenter/view-83.htm и http://allnokia.ru/kcenter/view-141.htm
Infoline.su не работает сегодня июль 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Infoline.su
Что делать, если сайт INFOLINE.SU недоступен?
Если INFOLINE.SU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к INFOLINE.SU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум пользователей Infoline.su
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте infoline.su некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Ольга • 55 дней назад # 19 мая 2023 + 0 —
У меня тоже не работает сегодня интернет
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА
Теперь за вашим домом закреплена команда техников, которая готова в любой момент прийти вам на помощь.
Как нам удалось улучшить стандарты обслуживания?
Мы создали разное количество баз сервисных инженеров и распределили их так, чтобы инженер мог дойти пешком до вашего дома максимум за 15 минут. Это позволяет попасть к вам, даже если весь город стоит в пробках.
- АВТОРИЗАЦИЯ АБОНЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ
При подключении нового устройства либо замене существующего необходимо пройти процедуру авторизации устройства перейдя по ссылке с подключенного к сети Инфо-лан устройства https://stats.info-lan.ru/auth.php - ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ДОГОВОРА И ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Номер договора и пароль от Личного кабинета отображены в Учетной карточке абонента выдаваемой при подключении или обратиться в Службу технической поддержки
Настройка роутера D-link DIR-524,604,624,804,824
Настройка роутера D-link DIR-615
Настройка роутера D-link DIR-842
Настройка роутера Netis N2
Возможные вопросы:
Цифровое телевидение INFO-LAN – это возможность смотреть огромное количество ТВ каналов различной тематики для всей семьи(в том числе и в формате HD), включая и уже прошедшие в эфире передачи (перемотка, пауза, поиск).
IPTV (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое телевидение нового поколения в сетях передачи данных по протоколу IP. Доставка контента до клиентского оборудования осуществляется поверх IP-сети оператора INFO-LAN.
Если Вы уже подключены — то просто проверьте, чтобы был выбран нужный Вам пакет ТВ-каналов в Личном Кабинете. Если не подключены — подключайтесь скорее!
Просмотр на приставке:
Просмотр на SmartTV или приставке с Android:
Корректная работа IPTV на телевизорах с функцией SMART TV не гарантирована.
В SmartTV на которых не установить приложение Gorod.TV, просматривать каналы можно через любое другое приложение с поддержкой плей-листов — таких как PeersTV или SSIPTV.
Ссылка на плей-лист: http://gorod.tv/iptv.m3u
Просмотр на компьютере или ноутбуке:
Возможные вопросы:
- Нет сигнала— Телевизор просит произвести автонастройку каналов или пишет «нет сигнала»
Видеовыход не выбран или выбран, но он не соответствует тому, куда подключен кабель HDMI физически. - В разделе ТВ показывают только камеры.Скорее всего у вас была финансовая блокировка, после поступления оплаты вы не перезагрузили маршрутизатор.
- При входе в приложение Вам пишет «Ошибка плагина»
Возможная причина — Приставка не получает IP от маршрутизатора либо по кабелю.
(доработать инфу о том,где искать получение IP) - Нет программы телепередач
Проверьте корректность даты и времени установленных на приставку DUNE,
Дата и время не должны быть вписаны вручную,только автоматическая сверка даты и времени с интернетом.(ред) - Почему картина тв включается.
Картина.тв сервис,который появляется при сбросе на стандартные настройки.
Как это исправить ? (гиперссылка кликабельная со ссылкой на настройку DUNE 175l) - Нет раздела ТВ(удален плагин)
Плагин удалился
Как это исправить? Обновление/установка плагина IPTV в Dune HD - Часто происходит буферизация при использовании приставки DUNE по беспроводной сети.Попробуйте поставить буферизацию 3000мс и перезагрузить приставку по питанию.
(гиперссылка кликабельная со ссылкой на настройку DUNE 175l) - В случае рассыпания картинки пробуйте подключиться без использования Wi-Fi или без роутера! Проверьте пинг. Надёжная работа Интернет-ТВ не гарантируется за слабым Роутером и по Wi-Fi, в этом случае возможно рассыпание SD/HD картинки.
ДОКУМЕНТЫ
Официальные документы
- Прайс-лист — тарифы на основные и дополнительные услуги компании
- Правила для пользователей — обязательны для исполнения всеми пользователями сети
- Комплект документов при подключении:
- Договор
- Справочник Абонента
- Акт о подключении
Условия досрочного перерасчета абонементных тарифных планов
Абонентская плата при использовании абонементов действительна при единовременной полной оплате выбранного тарифа. При отказе от пользования тарифом до истечения оплаченного периода, производится перерасчёт исходя из стоимости тарифов с ежемесячной оплатой:
100 Мб/с -550 р/мес.; 220 Мб/с — 650 р/мес.; 380 Мб/с — 700 р/мес.; 500 Мб/с — 780 р/мес.
Досрочное расторжение договора
Подключение к сети по акции бесплатно при внесении любой суммы от 1000 рублей на лицевой счёт. Деньги зачисляются на Ваш счёт и расходуются на Интернет по любому выбранному Вами тарифу. В случае расторжения договора до расходования средств, внесенных в качестве предоплаты, абонент оплачивает стоимость подключения согласно действующему тарифу на подключение (1000 руб.), при использовании не закончившегося абонемента производится перерасчёт согласно условиям досрочного перерасчёта абонементных тарифных планов. Возврат средств со счёта производится по заявлению абонента в центральном офисе в срок 14 суток под расписку о получении средств.
Возврат взятого оборудования
Возврат оборудования с пользования или аренды производиться абонентом в полном комплекте (изделие, комплектующие, соединительные провода, инструкция, коробка). Так же абонент имеет право в 14-ти дневный срок вернуть взятое в Компании оборудование без следов эксплуатации, в исходной комплектности, товарном виде и с полным комплектом документов по любой причине, при этом компания возвращает уплаченные абонентом средства в размере 100% на лицевой счёт абонента. Возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности(блок питания, пульт, соединительные провода), упаковка, инструкция и гарантийный талон. При несоблюдении комплектности при возврате товара, абонент оплачивает недостающий комплект в соответствии с установленной стоимостью, указанной в прайс-листе.
ООО «Информационная сеть»
Юридический адрес:
198504 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф,
ул. Петергофская д.8 лит.А пом. 3Н.
ОГРН: 1057812678538
ИНН: 7819303113
КПП: 781901001
р/с: 40702810407340000038 в Филиале Северо-Западный ПАО банка «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Санкт-Петербург.
к/с: 30101810540300000795 БИК 044030795
Генеральный директор Власов Павел Александрович.Провайдер ЗАО «Инфолайн» под брендом «СМАЙЛ» — отзыв
Вечером (17.01.14),включаю компьютер, пытаюсь открыть страницу в браузере, страница загружается минут 10(некоторые вообще не грузились)звоню в тех.поддержку, объясняю проблему..На что мне говорят — «Попробуйте подключить комп напрямую, не через роутер», до этого пробовал подключение через роутер к ПК (по Lan), затем попробовал напрямую через нетбук, без изменения!В тех. поддержки говорят проверить пинг и заполнить заявку у них на сайте, на что я отвечаю что страницы не открываются вообще. А пакеты все проходят без потерь.Мне с трудом доверяя все таки предложили вызвать ремонтника,но возникла небольшая проблема,ремонт у них выполняется только в будние дни с 10.00 — 18.00 (а дома я бываю с 20.00 — 8.00), то есть дежурного ремонтника у них нет, сломался интернет, отпросись с работы, приедем починим,как то так ))Ничего,нашли выход из ситуации, сказали ремонтник приедет в понедельник и проверит подключение до квартиры,на что я согласился.
Звонок в понедельник от Смайла, девушка сказала — «Ремонт выполнен, был обрыв провода», очень странная ситуация подумал я, когда обрыв провода,интернета нет вообще,а здесь получается каким то чудом с оборванным проводом мой комп авторизовался в сети и пытался грузить страницы.
По личным причинам приезжаю домой только во вторник, проверяю инет, ситуация та же, страницы не открываются. Звоню в смайл, мне предлагают снова вызов мастера на дом,»но только в будний день»)(небольшая заметка — установкой интернета у новых абонентов они занимаются и по выходным,но с упорством доказывают,что это делают разные люди).Окей, выхода нет, договариваюсь на ремонт на среду 22.01.14, «хорошо,вам перезвонит ремонтник в течении часа».Звонят в течении часа, снова спрашивают о проблеме,как да почему. Все рассказываю, говорю мне нужен ремонт завтра на 10 утра,ответ — «Завтра на 10 не можем, только на 12 — 14, есть четверг с 10 — 12..С матом про себя соглашаюсь на четверг 23.01.2014.
Получается — деньги уплочены, интернета нет 7 дней, время потеряно, лишние заботы, спрашивается зачем такой провайдер со своим тех. обслуживанием?
Услугами интернет от Смайл, пользуюсь с 2006 года.