Ответы к тесту по информатике 20 вопросов
1. Визуальное представление информационной модели:
А) словесная модель; Б) графическая модель;
В) логическая модель; Г) табличная модель.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
А) файловая система компьютера; Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева; Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения; Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции; Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .
А) файловая система компьютера; Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи; Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж; Б) макет здания;
В) модель корабля; Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует .
А) управляющий объект; Б) управляемый объект;
В) канал управления; Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные?
Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель — это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет
другой объект;
Б) модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или
явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по
определенным параметрам — подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый),
отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в
рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель
объекта — это его .
А) описание; Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление; Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных
целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут
быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению
без использования моделей? А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания,
способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных
ответа.
А) прогноз погоды; Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза; Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?
А) компьютер – данные; Б) компьютер — его функциональная схема;
В) компьютер – программа; Г) компьютер – алгоритм.
14. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
А) техническое описание компьютера; Б) фотография компьютера;
В) логическая схема компьютера; Г) рисунок компьютера.
15. Какую модель можно рассматривать как натурную .
А) характеристика с места работы; Б) игрушку;
В) техническую инструкцию к стиральной машине; Г) портфолио ученика.
16. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?
А) формула химического соединения; Б) формула закона Ома;
В) формула химической реакции; Г) закон Всемирного тяготения.
17. Формальной информационной моделью является .
А) анатомический муляж; Б) техническое описание компьютера;
В) рисунок функциональной схемы компьютера;
Г) программа на языке программирования.
18. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель
представлена в форме .
А) программы на языке программирования;
Б) изображения в растровом графическом редакторе;
В) изображения в векторном графическом редакторе;
Г) текста в текстовом редакторе.
19. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.
Информационная модель — это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая
отражает наиболее существенные для исследователя . этого объекта.
А) информация; Б) законы функционирования;
В) отличительные особенности; Г) свойства.
20. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.
Компьютерная модель — это . модель, выполненная с помощью компьютерных технологий.
А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.
Ответы:
1.б; 2.а 3.г 4.г 5.г 6.г 7. в 8. а 9. б; 10.. б 11. б 12 б,в,е 13. б 14.в 15.в 16.в 17. г . 18.а 19. Б 20.в
Тесты к урокам
тест по информатике и икт (9 класс) по теме
Тесты могут быть предложены учащимся 9-х классов в конце изученной темы.
Оценивание проводится в зависимости от количества правильных ответов.
Оценка «5» ставится за 100-80% правильных ответов.
Оценка «4» ставится за 79-60% правильных ответов.
Оценка «3» ставится за 59-45% правильных ответов.
Оценка «2» ставится за 44-0% правильных ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet_9_klass.docx | 16.93 КБ |
modelirovanie_i_formalizaciya_9_klass.docx | 18.29 КБ |
kompyuternye_prezentacii.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Объединение двух и более сетей в одну:
2.Правила передачи информации в сети:
3.Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:
4.Человек, отвечающий за работу сети, ее исправность:
5.Устройсво для обмена информацией между компьютерами через аналоговые каналы связи (телефонные станции и сети):
6.Центральный компьютер, на котором установлено сетевое программное обеспечение:
7.Передача по сети сообщений и вложенных файлов: программ, звука, графики, тестовых файлов:
8.Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:
- единица измерения информации
- название программы для осуществления связи между компьютерами
- часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
10.Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:
- Очень большой текст
- Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
- Текст на страницах сайта Интернет
- Имя сервера
- Пароль доступа к почтовому ящику
- Имя пользователя в записи почтового адреса
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Моделирование и формализация»
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
- все стороны данного объекта
- некоторые стороны данного объекта
- существенные стороны данного объект
- несущественные стороны данного объекта
2 Моделью организации знаний можно считать:
3 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:
4 . Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
5 . Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
6. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
7 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации):
1) техническое описание компьютера
3) логическая схема компьютера
8. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .
1)программы на языке программирования
2)изображения в растровом графическом редакторе
3)изображения в векторном графическом редакторе
4)текста в текстовом редакторе
9. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
1) файловая система компьютера
2)генеалогическое дерево семьи
3) модель компьютерной сети Интернет
10 .Информационной (знаковой) моделью является …
11 . Построение любой модели начинается…
1) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;
2) с определения цели моделирования
3) с выбора вида будущей модели.
12 .Визуальной информационной моделью является .
2)техническое описание компьютера
3)рисунок функциональной схемы компьютера
4)программа на языке программирования
Тест по теме «Моделирование и формализация»
1 . Построение любой модели начинается…
1) с выбора вида будущей модели
2) с определения цели моделирования
3)с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;
2 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:
3 . Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?
2) компьютер — его функциональная схема
4 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
1) техническое описание компьютера
3) логическая схема компьютера
5 .Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
- все стороны данного объекта
- некоторые стороны данного объекта
- существенные стороны данного объект
- несущественные стороны данного объекта
6 . Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?
1) компьютер — его фотография
2) компьютер — его функциональная схема
3) компьютер — его процессор
4) компьютер — его техническое описание
7 . Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
1) файловая система компьютера
8 . Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .
1) файловая система компьютера
3) генеалогическое дерево семьи
4) функциональная схема компьютера
9 . Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является
1) файловая система компьютера
3) генеалогическое дерево семьи
4) модель компьютерной сети Интернет
10. Формальной информационной моделью является .
2)техническое описание компьютера
3)рисунок функциональной схемы компьютера
4)программа на языке программирования
11 .Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .
1)программы на языке программирования
2)изображения в растровом графическом редакторе
3)изображения в векторном графическом редакторе
4)текста в текстовом редакторе.
12. Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Компьютерные презентации»
- анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
- программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
- текстовый редактор
- программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.
2.Элементы интерфейса PowerPoint
- заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.
- слово, абзац, строка
- Экран монитора
- Системный блок
- символ презентации
- основной элемент презентации
- абзац презентации
- строчка презентации
4.Как добавить рисунок на слайд
5.Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо .
- Выделить его и нажать клавишу ESC
- Щелкнуть по объекту
- Dыделить его и нажать клавишу DELETE
- Стереть
6.Запуск демонстрации слайдов
7.Настройка анимации рисунка
- Выделить рисунок — Показ слайдов — Настройка анимации — Добавить эффект
- Настройка анимации — Добавить эффект
- Добавить эффект — Настройка анимации — Показ слайдов — Выделить рисунок
8.Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд
9.Какого эффекта анимации не существует
10.Как выйти из режима просмотра презентации?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты к урокам географии
Материалы содержащиеся в данной папке окажут помощь в подготовке к урокам географии.
Тест к уроку «Первые современные люди»
СсылкаРаботает в Office 2007- после прохождения изменения не сохранять.
Психологические тесты на уроках литературы
Как ни стараются составители программ по литературе превратить этот школьный предмет в нечто сугубо наукообразное, литература, на мой взгляд, по-прежнему призвана будоражить умы и души человечес.
Тест к уроку обществознания «Человек и общество»
Тест к уроку обществознания в 8 классе по учебнику Боголюбова «Введение в обществознание» параграф 17. Цель — проверить усвоение обучающимися понятий: сферы жизни общества, виды социальных норм, типол.
Тест к уроку физики по теме «Источники тока»
Тест по физике по теме «Источники тока» выполнен в Excel. Тест с выбором ответа можно выполнить за очень короткий промежуток времени, что значительно экономит время на уроке. На любом этапе прохождени.
Тесты к урокам музыки в 8 классе:«Мюзикл», «Оперетта», «Бардовская песня»
Тесты в преподавании музыки в школе направлены на определение объема и качества освоения содержания программного материала; проверку и контроль уровня освоения основных видов деятельности уч.
Проверочный тест к уроку «Некоторые свойства прямоугольного треугольника»
Данный тест предлагается учащимся с целью проверки усвоения нового материала.