Информационная площадка сети интернет

Информационные площадки

Информационными площадками в интернете называются такие веб-ресурсы, на которых пользователи могут получить большое количество информации по определенным интересующим их вопросам. К таковым относятся сайты средств массовой информации, различные специализированные порталы, посвященные определенным тематикам. Качественно созданные и хорошо продвигаемые в сети информационные площадки пользуются постоянно растущей популярностью у все большего количества пользователей интернета.
Особенности информационных площадок

Информационные площадки существенно отличаются от ресурсов других типов. Они характеризуются:

  • большим количеством контента (текстового, графического, видео и аудио);
  • хорошо продуманной структурой и грамотно построенной рубрикацией;
  • возможностью быстрого добавления и удаления информации, ее оперативной актуализации;
  • наличием эффективно функционирующих инструментов простого и расширенного поиска.

Качественные информационные площадки должны обеспечивать быстрый доступ к своим ресурсам даже в условиях очень значительных нагрузок (к примеру, при одновременном обращении большого количества пользователей). Все эти особенности в совокупности означают, что к программным и аппаратным платформам информационных площадок, а также к квалификации создающего и обслуживающего их персонала предъявляются высокие требования.
Создание информационных площадок

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в создании информационных площадок самой различной степени сложности. В нашей работе мы используем проверенные временем системы управления сайтами. Наши информационные площадки полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям, рекомендациям и пожеланиям заказчиков.

Источник

Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?

Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?

Эта статья будет полезна тем, кто задаётся вопросом «как сделать так, чтобы клиенты меня сами находили». Один из способов – это размещение на интернет площадках. Давайте разберёмся в этом. Интернет площадка – это агрегатор информации о товарах или услугах. Каждая из которых с разным уровнем успеха собирает целевую аудиторию. А ещё интернет площадки — это один из самых доступный и простых способов рассказать людям о вашем бизнесе. Проделать эту работу качественно один раз может быть достаточно, чтобы потом получать поток потенциальных клиентов (лидов) на постоянной основе.

Читайте также:  Кто работал интернет агентом

поток потенциальных клиентов

Вне зависимости от рыночной ниши и уровня бизнеса всегда есть интернет площадки, на которых находится ваша целевая аудитория (ЦА). Это могут быть каталоги товаров и услуг, форумы, информационные порталы, журналы, агрегаторы скидок и акций. Это могут быть площадки городского уровня или масштаба страны. Чем больше упоминаний о вашем бизнесе в интернете, тем лучше. Я бы рекомендовал регистрироваться сначала на бесплатных площадках, а потом тестировать платные и отслеживать результат. Но, никто не отменял помимо площадок продвигать свой собственный сайт. Если не сайт, то хотя бы одностраничник. О том, как создать продающий лендинг читайте здесь. Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история.

Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история. Один мой хороший знакомый занимается бизнесом по перевозке грузов на собственном самосвале. Это локальный бизнес в городе с населением 380 000. Он каждый день регистрировался и заполнял информацию о себе на одной площадке. Остановился мой знакомый, когда зарегистрировал больше ста площадок. Представьте себе. Больше ста площадок для перевозки грузов на самосвале. В результате у него постоянный поток клиентов. Он больше не даёт никаких видов рекламы. Для него этого оказалось достаточно.

Как понять, подходит ли конкретная площадка вам?

как выбрать рекламные площадки

1 Целевая аудитория

Спросите себя, может ли там быть ваша ЦА. Если ответ да, смело размещайтесь. А если сомневаетесь в этом, то отложите площадку на потом. Разместитесь сначала в наиболее приоритетных.

2 Конкуренты

Проверьте, есть ли ваши конкуренты на этой площадке. Просто вбейте в поиск ваш товар или услугу. Нашли своих конкурентов? Если да, то вы уже опаздываете и вам тоже нужно там быть. Особенно, если площадка бесплатная. Но не факт, что каждая рекламная площадка — это эффективный канал рекламы и оттуда приходят клиенты. Поэтому если площадка платная и на ней уже располагаются ваши конкуренты, то это повод тоже попробовать и оценить результат.

Читайте также:  Хочу подключить мобильный интернет

Как искать интернет площадки?

как искать рекламные площадки

1 Думать так же, как думают клиенты

Чтобы привлечь клиентов нужно думать, как клиент. Как вас могут искать в интернете? Сделайте по десять ключевых запросов о ваших товарах/услугах в Google и столько же в Yandex. Посмотрите первые три-четыре страницы и выпишите информационные площадки, на которых можно зарегистрироваться. Вот пример запроса в Яндекс «купить профнастил в Туле». Среди результатов площадки, на которых можно зарегистрироваться:

пример купить профнастил

пример переводчик на английский

2 С помощью поиска Google и Яндекс

доски объявлений

товары и услуги

3 Готовые подборки

Чтобы сэкономить время, попробуйте найти готовую подборку площадок для вашего города, страны. Это особенно просто, есл вы работаете по всей стране и не ограничены рамками города Вы можете найти готовый список тематических площадок на местных форумах или в социальных сетях. Задача немного сложнее, если вы работаете в рамках города. Сложнее, но не на много, потому что если вы живёте в городе с населением хотя бы 50 000, то наверняка вы не первый, кто задаётся вопросом о размещении на рекламных площадках.

На последок

Не стройте завышенных ожиданий. Регистрация на площадках — это систематическая работа, которая не делается за один присест и не окупается первого дня. Но если вы качественно зарегистрируетесь на всех доступных площадках, то этого может быть достаточно, чтобы через какое-то время получать поток потенциальных клиентов на постоянной основе. Успехов вам в продвижении бизнеса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector