- Контрольный срез по теме «Моделирование и база данных»
- Управление сервисами информационных технологий
- Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
- Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Ответы к тесту по информатике 20 вопросов
Контрольный срез по теме «Моделирование и база данных»
6. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
А) Макет декорационного оформления театральной постановки;
Б) Оглавление книги;
В) Эскизы костюмов к театральному спектаклю;
Г) Географический атлас;
Д) Объёмная модель молекулы воды;
Е) Макет скелета человека.
Ж) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h 2 ;
З) Расписание движения поездов;
7.Сколько основных этапов разработки и исследования моделей на компьютере?
8. Инструментом для компьютерного моделирования является …
9. Между четырьмя местными аэропортами: ВОСТОРГ, ЗАРЯ, ОЗЕРНЫЙ и ГОРКА, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:
Путешественник оказался в аэропорту ВОСТОРГ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ГОРКА.
Самостоятельная работа 11 класс
1. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
А) техническое описание компьютера;
В) логическая схема компьютера;
2. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .
А) файловая система компьютера;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) функциональная схема компьютера.
3. Построение любой модели начинается .
А) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;
Б) с определения цели моделирования;
В) с выбора вида будущей модели?
4. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его. то информационная модель объекта — это его описание.
В) схематичное представление;
5. Генеалогическое дерево семьи является:
А) табличной информационной моделью;
Б) иерархической информационной моделью;
В) сетевой информационной моделью;
Г) словесной информационной моделью.
6.Графические, табличные, математические, логические, специальные – это все … модели
Б) вербальные информационные;
В) з наковые информационные;
Г) н ет правильного ответа.
7. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:
А) структурную;
Б) графическую;
В) математическую;
8. Замена реального объекта его формальным описанием — это:
А) анализ;
Б) моделирование;
В) формализация;
Г) алгоритмизация.
9. Между четырьмя местными аэропортами: ОКТЯБРЬ, БЕРЕГ, КРАСНЫЙ и СОСНОВО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:
Путешественник оказался в аэропорту ОКТЯБРЬ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт СОСНОВО.
Курс профессиональной переподготовки
Управление сервисами информационных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.118 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.118 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.118 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 311 941 материал в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 4.1. Текстовые документы и технологии их создания
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 15. Элементы языка Паскаль и типы данных
- Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
- Тема: Глава 4. Табличные вычисления на компьютере
- Учебник: «Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
- Тема: 68. Взаимное расположение прямой и окружности
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2047
- Всего материалов: 6
Дистанционные курсы
для педагогов
29 минут
66 минут
37 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к тесту по информатике 20 вопросов
1. Визуальное представление информационной модели:
А) словесная модель; Б) графическая модель;
В) логическая модель; Г) табличная модель.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
А) файловая система компьютера; Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева; Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения; Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции; Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .
А) файловая система компьютера; Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи; Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж; Б) макет здания;
В) модель корабля; Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует .
А) управляющий объект; Б) управляемый объект;
В) канал управления; Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные?
Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель — это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет
другой объект;
Б) модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или
явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по
определенным параметрам — подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый),
отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в
рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель
объекта — это его .
А) описание; Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление; Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных
целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут
быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению
без использования моделей? А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания,
способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных
ответа.
А) прогноз погоды; Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза; Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?
А) компьютер – данные; Б) компьютер — его функциональная схема;
В) компьютер – программа; Г) компьютер – алгоритм.
14. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
А) техническое описание компьютера; Б) фотография компьютера;
В) логическая схема компьютера; Г) рисунок компьютера.
15. Какую модель можно рассматривать как натурную .
А) характеристика с места работы; Б) игрушку;
В) техническую инструкцию к стиральной машине; Г) портфолио ученика.
16. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?
А) формула химического соединения; Б) формула закона Ома;
В) формула химической реакции; Г) закон Всемирного тяготения.
17. Формальной информационной моделью является .
А) анатомический муляж; Б) техническое описание компьютера;
В) рисунок функциональной схемы компьютера;
Г) программа на языке программирования.
18. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель
представлена в форме .
А) программы на языке программирования;
Б) изображения в растровом графическом редакторе;
В) изображения в векторном графическом редакторе;
Г) текста в текстовом редакторе.
19. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.
Информационная модель — это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая
отражает наиболее существенные для исследователя . этого объекта.
А) информация; Б) законы функционирования;
В) отличительные особенности; Г) свойства.
20. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.
Компьютерная модель — это . модель, выполненная с помощью компьютерных технологий.
А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.
Ответы:
1.б; 2.а 3.г 4.г 5.г 6.г 7. в 8. а 9. б; 10.. б 11. б 12 б,в,е 13. б 14.в 15.в 16.в 17. г . 18.а 19. Б 20.в