- помогите пожалуйста очень надо !
- Тесты по информатике на тему: Моделирование как метод познания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
- Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Креативные инструменты в PowerPoint
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Помогите с тестом по информатике!
помогите пожалуйста очень надо !
1. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?
А) компьютер — его фотография;
Б) компьютер — его функциональная схема;
В) компьютер — его процессор;
Г) компьютер — его техническое описание.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Б) макет здания;
В) модель корабля;
Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует .
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель — это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определенным парамет рам — подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта — это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель объекта — это его .
А) описание;
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
А) прогноз погоды;
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, — динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
А) нет; Б) да.
Тесты по информатике на тему: Моделирование как метод познания
Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
Резиновая детская игрушка — это
Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
В отношениях «объект — модель» находятся:
4) космический аппарат — закон всемирного тяготения.
Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
1) файловая система компьютера.
3) генеалогическое древо семьи.
4) модель компьютерной сети Интернет.
5) расписание движения поездов.
Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
1) формула химического соединения.
3) формула химической реакции.
4) закон всемирного тяготения.
Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
1) файловая система компьютера.
3) генеалогическое древо семьи.
4) функциональная схема компьютера.
5) модель компьютерной сети Интернет.
Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект — модель»:
1) компьютер — его фотография.
2) компьютер — его функциональная схема.
3) компьютер — его процессор.
4) Компьютер — его техническое описание.
Пары объектов, которые находятся в отношении «объект — модель»:
2) Компьютер — его функциональная схема
5) Космический аппарат — законы Ньютона и всемирного тяготения
2) свойство процесса или явления
3) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении
5) система управления базами данных
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.119 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.119 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.119 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Креативные инструменты в PowerPoint
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 311 983 материала в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
- Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
- Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
- Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
Оставьте свой комментарий
- 10.05.2017 9101
- DOCX 16.6 кбайт
- 25 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 55763
- Всего материалов: 17
102 минуты
Видеолекция Как ребёнку и его родителям отстоять свои права: юридические или же переговорные практики?
54 минуты
Видеолекция Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики. Камеральный этап практики: подготовительный и заключительный
22 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Помогите с тестом по информатике!
2. Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:
3. Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?
2) компьютер — его функциональная схема
4. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?
1) техническое описание компьютера
3) логическая схема компьютера
5.Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
все стороны данного объекта
некоторые стороны данного объекта
существенные стороны данного объект
несущественные стороны данного объекта
6. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?
1) компьютер — его фотография
2) компьютер — его функциональная схема
3) компьютер — его процессор
4) компьютер — его техническое описание
7. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .
1) файловая система компьютера
8. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .
1) файловая система компьютера
3) генеалогическое дерево семьи
4) функциональная схема компьютера
9. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является
1) файловая система компьютера
3) генеалогическое дерево семьи
4) модель компьютерной сети Интернет
10. Формальной информационной моделью является .
2)техническое описание компьютера
3)рисунок функциональной схемы компьютера
4)программа на языке программирования
11.Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .
1)программы на языке программирования
2)изображения в растровом графическом редакторе
3)изображения в векторном графическом редакторе
4)текста в текстовом редакторе.
12. Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
1-в, 2-г, 3-г, 4-б, 5-в, 6-г, 7-а, 8-б, 9-а, 10-б, 11-г, 12-г, 13-а, 14-г, 15-в, 16-г, 17-б, 18-а, 19-г, 20-в, 21-б, 22-а, 23-а, 24-в, 25-в, 26-в