Информирование посредством сети интернет

Статья 46. Информирование

1. Контрольные (надзорные) органы осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

3. Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет»:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;

5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

7) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);

9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

11) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;

12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

Читайте также:  Приложение замеры скорости интернета

13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;

14) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;

15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;

16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Источник

Метод доставки информационных оповещений посредством сети Интернет, исходя из географического расположения (на примере системы информирования населения «Яоповещен.рф»)

Верхов, М. А. Метод доставки информационных оповещений посредством сети Интернет, исходя из географического расположения (на примере системы информирования населения «Яоповещен.рф») / М. А. Верхов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 113-114. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5729/ (дата обращения: 13.07.2023).

Статья расскажет о некоторых из основных принципов функционирования информационной системы «Яоповещен» по отправке сообщений на компьютерные устройства по географически заданной области. Предпосылки.

На текущий момент уровень развития информационных систем, включая системы доставки сообщений достаточно высок. Среднестатистический пользователь сети Интернет зачастую имеет не один канал для приема информационных сообщений. Этими каналами могут являться: электронная почта, мессенджеры ( ICQ , QIP , Skype , Я.Онлайн), аккаунты в социальных сетях и другие. Все перечисленные каналы имеют одно общее свойство – необходимость в уникальном идентификаторе, которым может выступать: адрес электронной почты или уникальный целочисленный идентификатор.

Но что если публикующей информацию стороне не столь важны все подписавшиеся на публикации Клиенты или отдельный участник, сколько их расположение в точно заданной географически области, например городе, селе, микрорайоне, улице или доме. Данная проблема может стоять на службе у различных сфер, например: Служб экстренного оповещения в чрезвычайных ситуациях, при необходимости оперативно оповестить всех входящих в зону ЧП; Служб, в сфере обслуживания населения, таких как энерго-, тепло-, водо- сбытовые, управляющие, коммунальные компании, для информирования клиентов в зоне проведения плановых или аварийных ремонтных работ; Поисковых спасательных служб, проводящие поиски человека в определенном квадрате и заинтересованные в контакте с проживающим населением. Как правило, перечисленные структуры используют различные информационные среды для распространения информации, включая: доставку сообщений на мобильные устройства, телефонные звонки, публикации на официальном сайте или ленте новостей, почтовую рассылку; но, в большинстве случаев, данные рассылки имеют частный (индивидуальный) или общий характер и не привязаны к определенной географически заданной позиции клиента. Для решения поставленных проблем была спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию система информирования «ЯОповещен»[1]. Описание клиентской составляющей.

Читайте также:  Подключить мобильный интернет iphone

Составляющая конечного пользователя представлена в виде программы клиента на персональном компьютере с выходом в Интернет, позволяющей пользователю, на первом этапе, задать свое местоположение в виде пары координат в трехмерной системе координат Земли WGS 84 [2]. Далее Пользователю предоставляется на выбор список оповещающих организаций, исходя из географической принадлежности к каждой организации — вся процедура называется Подпиской. Географическая принадлежность к определенной организации определяется исходя из географической «Зоны оповещения организации» заданной в виде пространственных областей. После выполнения процедуры подписки состоящей из двух шагов: определение местоположения, выбор оповещающих компаний, дополнительных действий для приема информации от Пользователя не требуется. Принятые сообщения отображаются в области уведомлений и сопровождаются звуковым сигналом, а так же сохраняются на локальном компьютере пользователя. Публикация оповещений.

Для публикации оперативного информационного сообщения – оповещения, публикующей стороне необходимо задать географическую область оповещения, область представлена в виде одного или нескольких многоугольников, где каждая вершина представлена в виде пары координат в системе WGS 84 (рис.1).

Рис.1 Определение оповещаемой территории

После публикации происходит выборка из существующих Клиентских сессий, которые попадают в заданную область, у клиентской сессии так же должна существовать подписка на компанию. Выборку можно представить как:

  • где: S n – множество клиентских сессий, удовлетворяющих заданным условиям;
  • S j – исходное множество всех клиентских сессий;
  • Cs – подписка на организацию;
  • Cg – оповещаемая территория .

  1. Система информирования населения «ЯОповещен» http ://яоповещен.рф/
  2. National Geospatial-Intelligence Agency: DoD World Geodetic System 1984 http://earth-info.nga.mil/GandG/publications/tr8350.2/tr8350_2.html

Основные термины (генерируются автоматически): виде пары координат, примере системы информирования, эксплуатацию система информирования, Служб экстренного оповещения, координат Земли wgs84, географической «Зоны оповещения, альтернативные методы информирования, сети Интернет, географическую область оповещения, доставки информационных оповещений, приема информационных сообщений, информирования клиентов, системы доставки сообщений, скорости информирования, виде пространственных областей, виде программы клиента, методов информирования, уникальный целочисленный идентификатор, Описание клиентской составляющей, положительном социальном эффекте.

Источник

Информирование посредством сети интернет

II. Способы информирования гражданина

10. Информирование гражданина осуществляется:

с использованием личного кабинета гражданина на едином портале путем автоматического предоставления персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, сформированной в системе социального обеспечения;

с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты участниками информирования, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 3 настоящих Правил;

с использованием текстовых сообщений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», поступающих посредством единого портала (далее соответственно — текстовые сообщения, сеть «Интернет»), для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты участниками информирования, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 3 настоящих Правил;

при личном посещении гражданином органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров.

11. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 25.03.2022 N 471.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector