Intel raid driver linux

Подсунуть драйвера raid при установке

Доброго! Была такая тема, но сабж в ней так и не раскрыт. имею Intel R1304GL4DS9, для него скачаны Intel® Embedded Server RAID Technology 2 RAID Driver для Linux нужно поднять CentOS 7. как подсунуть драйвера?

Никак, там модули (драйверы), собранные Red Hat 7, 7.1, 7.2, 7.3 и под Suse Linux Enterprise Server 12 и его обновления.

Исходников модуля (драйвера) что бы собрать его под другое ядро (другого дистрибутива) нет.

Поэтому ставь CentOS на RAID программный RAID собранные средствами mdadm.

ну нет. Только что установил на зеркале, без mdadm и никаких проблем. Единственное сервер был посвежее и производитель SuperMicro. полагаю, дело чисто в дровах

На supermicro такой же RAID?

чипсет там другой возможно, но рейд такой же, ну в смысле там тоже зеркало

Я не про зеркало / не зеркало, я про RAID контроллер.

Это неполноценный аппаратный RAID, так что ставь систему на RAID посредством mdadm.

Всё равно даже если ты создашь RAID в оболочке самого RAID контроллера ты увидишь RAID массивы в системе используя mdadm.

систему на RAID посредством mdadm

тут не совсем понял. Я понял что сначала ставим на один винт CentOS, потом устанавливаем mdadm и создаем RAID. нет?

Можно сразу создать массив и на него ставить.

Во время установки создай RAID массив и ставь на него.

подсобите с настройками BIOS, а то установщик не видит диски, только флешку с которой идет установка. «the Redhat recommendation for such things is to disable RAID mode in the controller BIOS and set it to AHCI mode» но в «Intel® Embedded Server RAID Technology II (Intel® ESRT2) uses Ctrl+E to enter the RAID BIOS console.» нет такой фичи как выбрать AHCI mode а в BIOS сервера стоит: AHCI capable SATA Controller=[AHCI] SAS/SATA Capable Controller=Intel(R) ESRT2 (LSI)

Читайте также:  Java programing on linux

Хз, читай документацию к плате, грузись в установщик CentOS или какой-нибудь Linux LiveCD и смотри увидел ли он диски подключенные к контроллеру или нет.

Может эта настройка в «Advanced options» в BIOS (UEFI).

указанные настройки как раз в эдванседе и находятся

Источник

Intel raid driver linux

Lenovo has best practices in response to the Intel® Xeon® uncorrectable memory error handling on Gen 1 and Gen 2 or “H” SKUs of Gen 3 Xeon® Scalable processors. Learn More

Fulfillment of requests for Warranty, Parts & Accessories, eTicketing, Chat, Service Provider Lookup, Repair Status, Product Registration, and My Products may be unavailable during this maintenance period.
If you need immediate technical support during this scheduled maintenance you may call your local Customer Engagement Center.
We apologize for any inconveniences this may cause.

Dear Lenovo India Customer,
Due to the rise in COVID-19 cases across the country, different locations have announced varying levels of restrictions. While we shall try our best to deliver service to our usual high standards, these restrictions, along with the necessary safety protocols, could impact our ability to complete your repair.
Additionally, if you are planning to visit a local service centre, we strongly recommend you contact them first and confirm their availability.

PÉRIODE D’ENTRETIEN
15 juillet 2023 2:00 UTC ~ 16 juillet 2023 1:00 UTC
L’utilisation des fonctions suivantes pourrait être affectée pendant cette période: l’accès à l’information sur la garantie de votre appareil, la recherche de pièces et d’accessoires, la soumission de demande de service, le clavardage, la recherche de centre de service, l’état d’une réparation en cours, le téléchargement de logiciels et systèmes d’exploitation, certaines options de communications, l’enregistrement de produits et l’accès à votre liste de produits dans votre profil Lenovo.

Читайте также:  Linux исправить битые секторы

Pour de l’assistance technique immédiate, prière de nous joindre par téléphone.
Nous sommes désolés de tout inconvénient que cette période d’entretien pourrait vous causer.

예정된 웹 사이트 유지 보수
기간 : 2023년 7월 15일 2:00 UTC ~ 2023년 7월 16일 1:00 UTC
보증, 부품, 액세서리 주문, 전자 티켓, 서비스 조회 (상업), 수리 상태, 제품 등록,이 유지 보수 기간 동안 내 제품을 사용하지 못할 수 있습니다.
불편을 드려 죄송합니다.

官網維護通知
維護時間自2023年7月15日 2:00 UTC ~ 2023年7月16日 1:00 UTC
官網維護期間,產品序號及保固查詢功能將暫停使用
受影響範圍包含:保固資訊查詢,下載應用程式,系統還原服務以及聯繫方式查詢
如果您需要技術支援服務,請於正常服務時間使用Lenovo Line Chat服務 (官方帳號請搜尋 :Lenovo 台灣客服或搜尋ID:@lenovo_service_tw) 取得線上即時支援服務
官網維護期間照成您的不便,敬請見諒

MANUTENÇÃO PROGRAMADA DO SITE
DO DIA 15/7/23 ÀS 2AM (UTC) ATÉ O DIA 16/7/23 ÀS 1AM (UTC).
O atendimento para solicitações de garantia, peças e acessórios, eTicketing, chat, status de reparo, registro de produto e afins pode não estar disponível durante este período de manutenção. Se você precisar de suporte técnico imediato durante essa manutenção programada, acesse nosso canal no You Tube: Lenovo Suporte. Pedimos desculpas pela inconveniência.

El cumplimiento de las solicitudes de garantía, piezas y accesorios, emisión de tickets electrónicos, chat, búsqueda de proveedores de servicios, estado de reparación, registro de productos y Mis productos puede no estar disponible durante este período de mantenimiento.
Si necesitas soporte técnico inmediato durante este mantenimiento programado, puedes llamar a nuestro Contact Center.
Pedimos disculpas por cualquier inconveniente que esto pueda causar

MANUTENZIONE PROGRAMMATA DEL SITO
15 luglio 2023 2:00 UTC ~ 16 luglio 2023 1:00 UTC
Le funzioni di Garanzia, Ricambi & Accessori, eTicketing, Chat, Stato di Riparazione, Registrazione del Prodotto e accessi ai Miei Prodotti potrebbero non essere disponibili durante questo periodo di manutenzione.
Se hai bisogno di supporto tecnico immediato durante questa manutenzione programmata, puoi chiamare il Centro di Assistenza locale.
Ci scusiamo per eventuali disagi.

Читайте также:  Qt designer python linux

(Standard) GEPLANTE STANDORTWARTUNG
15. Juli 2023 2:00 UTC ~ 16. Juli 2023 1:00 UTC
Die Erfüllung von Anfragen bezüglich Garantie, Teile und Zubehör, eTicketing, Chat, Dienstleistersuche, Reparaturstatus, Produktregistrierung und Meine Produkte wird während dieses Wartungszeitraums möglicherweise nicht verfügbar sein.
Wenn Sie während dieser geplanten Wartung sofortigen technischen Support benötigen, können Sie Ihr lokales Kundenkontaktcenter anrufen.
Wir entschuldigen uns für eventuelle Unannehmlichkeiten, die dadurch entstehen können.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector