Интересы аудитории сети интернет

Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для разных бизнесов

Знание целевой аудитории помогает находить клиентов в нужное время и в нужном месте, говорить с ними на одном языке. Чтобы привлечь потенциальных клиентов в интернете, не всегда достаточно ключевых фраз. В Яндекс Директе таргетинги по интересам и привычкам позволяют обращаться с актуальными предложениями к людям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или последние несколько дней.

Пользователей с определёнными интересами. Например, тех, кто интересуется товарами для животных, спортивной обувью, доставкой готовой еды.

Пользователей, посещающих конкретные места в городе. Например, магазины для домашних животных, магазины одежды и обуви, пиццерии.

Кого ищем: пользователей, которые чем-то интересуются

Предпринимателей. Мы часто рассказываем, как предпринимателям найти клиентов. Но ведь и сами предприниматели — чья-то целевая аудитория. Нацелить на них рекламу помогут интересы, например открытие бизнеса, малый и средний бизнес, бухгалтерские услуги, владельцы бизнесов.

Новосёлов. Для тех, кто интересуется покупкой недвижимости, актуальными будут услуги дизайна интерьера, ремонта, подборки мебели.

Именинников. Подарком на день рождения может быть что угодно: от духов и дрели до проигрывателя виниловых пластинок и сноуборда. Таргетинг «Скоро день рождения» поможет найти нужных пользователей и показать им тематические креативы с предложением включить товар в вишлист, например.

Будущих автовладельцев. Тематикой «Авто» интересуются не только владельцы автомобилей, но и, например, таксисты. Для людей с интересами «Таксисты», «Подготовка водителей» может быть актуальна реклама новых и подержанных автомобилей.

Туристов. Пользователи, которые планируют поездки в экзотические страны, — целевая аудитория не только турфирм и авиаперевозчиков, но и медцентров. Вовремя показанный баннер про прививки напомнит позаботиться о здоровье перед отлётом.

Спортсменов. Тем, кто интересуется разными видами спорта, будут интересны спортивный инвентарь, одежда и обувь, спортивное питание — эти таргетинги уже есть в Директе.

Кого ищем: пользователей, которые посещают определённые места

Поклонников моды. Помимо очевидных таргетингов, компаниям, которые работают в fashion-сегменте, будь то бренды одежды, магазины или онлайн-медиа, могут быть интересны посетители торговых центров.

Ценителей искусства. Книжные магазины или организаторы лекций о культуре могут нацеливать рекламу на тех, кто часто посещает музеи, выставки или галереи. Эти пользователи с большой вероятностью заинтересуются книгами об искусстве или анонсами новых мероприятий.

Завсегдатаев спортклубов. Продавцы спортинвентаря, туристического снаряжения или организаторы спортивных мероприятий могут расширить свою аудиторию за счёт людей, которые часто посещают фитнес-залы.

Читайте также:  Приложение усилитель сигнала мобильного интернета

Любителей природы. Прогулочный велосипед, трекинговую обувь, средство от солнца или спрей от москитов можно предложить людям, которые часто бывают в парках.

Кого ищем: пользователей, которые похожи на посетителей сайтов

Тех, кто ходит на свидания. Пользователи, которые похожи на посетителей сайтов и приложений для знакомств, скорее всего, ходят на свидания — и не с пустыми руками. Им может быть полезна реклама цветов, подарков, а ещё кафе и ресторанов.

Гостей мероприятий. Реклама, которая нацелена на пользователей, похожих на посетителей сайтов отраслевых мероприятий, поможет найти аудиторию разных бизнесов. Особенно актуально для сегмента B2B.

Тех, кто интересуется финансами. Пользователям, похожим на тех, кто использует приложения для инвестиций или учёта расходов, агрегаторы финансовых услуг, может быть интересна реклама финансовых и банковских продуктов, инвестиций.

Ценителей красоты. Рекламодатели из индустрии fashion могут заинтересоваться пользователями, похожими на тех, кто посещает фотохостинги и сайты для вдохновения или сайты журналов о моде. Им можно показать рекламу новой коллекции или рассказать о спецпредложениях.

Как настроить и оценить результат

Интересы и привычки работают в текстово-графических кампаниях с показами в РСЯ и Мастере кампаний.

Чтобы запустить показы, достаточно на уровне группы объявлений в текстово-графической кампании или в настройках Мастера кампаний, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме описать характеристики целевой аудитории.

Посмотреть статистику по интересам и привычкам можно в Мастере отчётов → срез «Условие показа».

По ссылке вы найдёте список интересов и привычек, актуальный на данный момент. Используйте его, чтобы найти подходящие таргетинги. Обратите внимание: набор интересов и привычек может меняться в будущем. Не забывайте тестировать не только интересы, но и другие виды таргетингов: посещённые организации, похожие на посетителей конкретных сайтов или мобильных приложений.

Экспериментируйте и проверяйте самые смелые гипотезы, чтобы найти нестандартный подход к своей аудитории, — и результат не заставит себя долго ждать. Как, например, в истории Rendez-Vous. Благодаря фокусу на интересах и привычках ритейлер смог увеличить количество конверсий в Директе на 159 % YoY при той же ДРР.

Источник

Интернет-аудитория

За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей децентрализованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция. Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое.

Ответить на эти вопросы призваны проводимые в Интернете исследования, направленные на изучение характеристик его аудитории. К ее основным характеристикам относятся: объем аудитории Сети и отдельных сайтов, ее социально-демографический портрет, потребительские параметры и ряд других.

Читайте также:  Толи есть доступ сети интернет

Исследовательские агентства Интернета

Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua InternetSurveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети. Для получения информации о новых публикациях на сервере поддерживается список рассылки.

Хорошими источниками статистической информации, новостей и аналитики развития Интернета также являются сайты ForresterResearch(www.forrester.com),CyberAtlas(cyberatlas.internet.com),AdKnowledge(www.adknowledge.com) иInternetAdvertisingResourceGuide(www.admedia.org).

Наиболее известными агентствами в российской части Интернета являются: GallupMedia(www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com),Monitoring.Ru(www.monitoring.ru). Результаты некоторых исследований можно также найти на сайте Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (www.rocit.ru).

Общемировые характеристики пользователей Интернета

Одним из основных и привлекающих наибольшее внимание является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, которое характеризует степень его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого использования Интернета, как и большинства традиционных средств массовой информации, в значительной степени определяется степенью его распространенности в среде, для которой он предназначен. Считается, что по достижении определенной критической величины (критической массы), в данном случае обычно за эту цифру принимается примерно 10–15 %, применение средства становится адекватным затратам на его внедрение и эксплуатацию, и его распространение приобретает лавинообразный характер.

Проводимые исследования позволяют оценить приблизительное количество пользователей и, тем самым, служат критерием роста и развития Интернета. Согласно исследованиям Nua InternetSurveys (www.nua.ie/surveys/) в мае 2002 г. доступ в Интернет имели порядка 580 млн человек. Это составляет менее 10 % от общего населения нашей планеты и говорит о том, что Интернет сегодня переживает только начальную стадию своего развития. По прогнозам аналитиков, к концу 2003 г. пользователей будет более 600 млн, а в 2005 г. — более 800 млн человек.

Наблюдаемая динамика роста количества пользователей колеблется в достаточно широких пределах. Максимальный рост этого показателя составляет порядка 100 % в год. Однако для высокоразвитых стран, таких как США, Канада, где уже порядка 60 % процентов населения имеет доступ в Интернет, этот показатель, естественно, значительно меньше и со временем продолжает уменьшаться.

Географически пользователи Сети распределены достаточно неоднородно. В табл. 3.1 и 3.2 представлены данные их распределения по мировым регионам.

Таблица 3.1. Распределение пользователей Интернета по мировым регионам (источник Nua InternetSurveys)

Число пользователей, млн чел

Источник

Интернет-аудитория

За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей децентрализованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция. Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое.

Читайте также:  Включаешь точку доступа пропадает интернет

Ответить на эти вопросы призваны проводимые в Интернете исследования, направленные на изучение характеристик его аудитории. К ее основным характеристикам относятся: объем аудитории Сети и отдельных сайтов, ее социально-демографический портрет, потребительские параметры и ряд других.

Исследовательские агентства Интернета

Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua InternetSurveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети. Для получения информации о новых публикациях на сервере поддерживается список рассылки.

Хорошими источниками статистической информации, новостей и аналитики развития Интернета также являются сайты ForresterResearch(www.forrester.com),CyberAtlas(cyberatlas.internet.com),AdKnowledge(www.adknowledge.com) иInternetAdvertisingResourceGuide(www.admedia.org).

Наиболее известными агентствами в российской части Интернета являются:GallupMedia(www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com),Monitoring.Ru(www.monitoring.ru). Результаты некоторых исследований можно также найти на сайте Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (www.rocit.ru).

Общемировые характеристики пользователей Интернета

Одним из основных и привлекающих наибольшее внимание является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, которое характеризует степень его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого использования Интернета, как и большинства традиционных средств массовой информации, в значительной степени определяется степенью его распространенности в среде, для которой он предназначен. Считается, что по достижении определенной критической величины (критической массы), в данном случае обычно за эту цифру принимается примерно 10–15 %, применение средства становится адекватным затратам на его внедрение и эксплуатацию, и его распространение приобретает лавинообразный характер.

Проводимые исследования позволяют оценить приблизительное количество пользователей и, тем самым, служат критерием роста и развития Интернета. Согласно исследованиям Nua InternetSurveys (www.nua.ie/surveys/) в мае 2002 г. доступ в Интернет имели порядка 580 млн человек. Это составляет менее 10 % от общего населения нашей планеты и говорит о том, что Интернет сегодня переживает только начальную стадию своего развития. По прогнозам аналитиков, к концу 2003 г. пользователей будет более 600 млн, а в 2005 г. — более 800 млн человек.

Наблюдаемая динамика роста количества пользователей колеблется в достаточно широких пределах. Максимальный рост этого показателя составляет порядка 100 % в год. Однако для высокоразвитых стран, таких как США, Канада, где уже порядка 60 % процентов населения имеет доступ в Интернет, этот показатель, естественно, значительно меньше и со временем продолжает уменьшаться.

Географически пользователи Сети распределены достаточно неоднородно. В табл. 3.1 и 3.2 представлены данные их распределения по мировым регионам.

Таблица 3.1. Распределение пользователей Интернета по мировым регионам (источник Nua InternetSurveys)

Число пользователей, млн чел

Источник

Оцените статью
Adblock
detector