Интересы пользователей сети интернет

Содержание
  1. Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для разных бизнесов
  2. Кого ищем: пользователей, которые чем-то интересуются
  3. Кого ищем: пользователей, которые посещают определённые места
  4. Кого ищем: пользователей, которые похожи на посетителей сайтов
  5. Как настроить и оценить результат
  6. Интересы, геоданные, банковские реквизиты: что интернет знает о вас
  7. Личная информация и интересы
  8. Где посмотреть рекламные интересы:
  9. Личные фотографии
  10. Какие сервисы могут найти профиль пользователя по фото:
  11. История поисковых запросов
  12. Где посмотреть историю поисковых запросов:
  13. Текущее местоположение и история перемещений
  14. Где посмотреть информацию о местоположении:
  15. Банковские карты
  16. Где посмотреть банковские данные:
  17. История входов и информация о девайсах
  18. Где посмотреть историю входов и информацию об устройствах:
  19. Пароли и приложения
  20. Где посмотреть сохраненные пароли и сервисы, у которых есть доступ к данным профиля:

Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для разных бизнесов

Знание целевой аудитории помогает находить клиентов в нужное время и в нужном месте, говорить с ними на одном языке. Чтобы привлечь потенциальных клиентов в интернете, не всегда достаточно ключевых фраз. В Яндекс Директе таргетинги по интересам и привычкам позволяют обращаться с актуальными предложениями к людям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или последние несколько дней.

Пользователей с определёнными интересами. Например, тех, кто интересуется товарами для животных, спортивной обувью, доставкой готовой еды.

Пользователей, посещающих конкретные места в городе. Например, магазины для домашних животных, магазины одежды и обуви, пиццерии.

Кого ищем: пользователей, которые чем-то интересуются

Предпринимателей. Мы часто рассказываем, как предпринимателям найти клиентов. Но ведь и сами предприниматели — чья-то целевая аудитория. Нацелить на них рекламу помогут интересы, например открытие бизнеса, малый и средний бизнес, бухгалтерские услуги, владельцы бизнесов.

Новосёлов. Для тех, кто интересуется покупкой недвижимости, актуальными будут услуги дизайна интерьера, ремонта, подборки мебели.

Именинников. Подарком на день рождения может быть что угодно: от духов и дрели до проигрывателя виниловых пластинок и сноуборда. Таргетинг «Скоро день рождения» поможет найти нужных пользователей и показать им тематические креативы с предложением включить товар в вишлист, например.

Будущих автовладельцев. Тематикой «Авто» интересуются не только владельцы автомобилей, но и, например, таксисты. Для людей с интересами «Таксисты», «Подготовка водителей» может быть актуальна реклама новых и подержанных автомобилей.

Туристов. Пользователи, которые планируют поездки в экзотические страны, — целевая аудитория не только турфирм и авиаперевозчиков, но и медцентров. Вовремя показанный баннер про прививки напомнит позаботиться о здоровье перед отлётом.

Спортсменов. Тем, кто интересуется разными видами спорта, будут интересны спортивный инвентарь, одежда и обувь, спортивное питание — эти таргетинги уже есть в Директе.

Читайте также:  Первая социальная сеть интернета

Кого ищем: пользователей, которые посещают определённые места

Поклонников моды. Помимо очевидных таргетингов, компаниям, которые работают в fashion-сегменте, будь то бренды одежды, магазины или онлайн-медиа, могут быть интересны посетители торговых центров.

Ценителей искусства. Книжные магазины или организаторы лекций о культуре могут нацеливать рекламу на тех, кто часто посещает музеи, выставки или галереи. Эти пользователи с большой вероятностью заинтересуются книгами об искусстве или анонсами новых мероприятий.

Завсегдатаев спортклубов. Продавцы спортинвентаря, туристического снаряжения или организаторы спортивных мероприятий могут расширить свою аудиторию за счёт людей, которые часто посещают фитнес-залы.

Любителей природы. Прогулочный велосипед, трекинговую обувь, средство от солнца или спрей от москитов можно предложить людям, которые часто бывают в парках.

Кого ищем: пользователей, которые похожи на посетителей сайтов

Тех, кто ходит на свидания. Пользователи, которые похожи на посетителей сайтов и приложений для знакомств, скорее всего, ходят на свидания — и не с пустыми руками. Им может быть полезна реклама цветов, подарков, а ещё кафе и ресторанов.

Гостей мероприятий. Реклама, которая нацелена на пользователей, похожих на посетителей сайтов отраслевых мероприятий, поможет найти аудиторию разных бизнесов. Особенно актуально для сегмента B2B.

Тех, кто интересуется финансами. Пользователям, похожим на тех, кто использует приложения для инвестиций или учёта расходов, агрегаторы финансовых услуг, может быть интересна реклама финансовых и банковских продуктов, инвестиций.

Ценителей красоты. Рекламодатели из индустрии fashion могут заинтересоваться пользователями, похожими на тех, кто посещает фотохостинги и сайты для вдохновения или сайты журналов о моде. Им можно показать рекламу новой коллекции или рассказать о спецпредложениях.

Как настроить и оценить результат

Интересы и привычки работают в текстово-графических кампаниях с показами в РСЯ и Мастере кампаний.

Чтобы запустить показы, достаточно на уровне группы объявлений в текстово-графической кампании или в настройках Мастера кампаний, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме описать характеристики целевой аудитории.

Посмотреть статистику по интересам и привычкам можно в Мастере отчётов → срез «Условие показа».

По ссылке вы найдёте список интересов и привычек, актуальный на данный момент. Используйте его, чтобы найти подходящие таргетинги. Обратите внимание: набор интересов и привычек может меняться в будущем. Не забывайте тестировать не только интересы, но и другие виды таргетингов: посещённые организации, похожие на посетителей конкретных сайтов или мобильных приложений.

Экспериментируйте и проверяйте самые смелые гипотезы, чтобы найти нестандартный подход к своей аудитории, — и результат не заставит себя долго ждать. Как, например, в истории Rendez-Vous. Благодаря фокусу на интересах и привычках ритейлер смог увеличить количество конверсий в Директе на 159 % YoY при той же ДРР.

Читайте также:  Понятие сети интернет закон

Источник

Интересы, геоданные, банковские реквизиты: что интернет знает о вас

Фото: depositphotos.com

Поисковые системы и крупные социальные сети знают о своих пользователях почти все — от модели смартфона до интересов. Рассказываем, зачем Google и Facebook эта информация и по каким ссылкам можно ее найти

Личная информация и интересы

Мы сами много рассказываем интернету о себе: в профиле указываем реальное имя и возраст, семейное положение, место учебы и работы. Поисковые системы и социальные сети анализируют информацию о пользователе, чтобы составить список его интересов и предлагать релевантные товары и услуги. Например, тем, кто часто путешествует, может постоянно попадаться реклама отелей, а те, у кого есть маленькие дети, видят в ленте скидки на детскую одежду и игрушки.

Где посмотреть рекламные интересы:

  • В аккаунте Google — раздел «Настройки рекламных предпочтений».
  • В приложении Instagram — раздел «Настройки» → «Безопасность» → «Доступ к данным» → «Реклама» → «Интересы».
  • «ВКонтакте» — нужно скачать из социальной сети архив с личными данными и зайти в папку «Реклама».
  • В профиле Facebook — раздел «Рекламные предпочтения».

Персонализированной рекламой в Google можно управлять, удаляя интересы, которые были присвоены вам ошибочно

Персонализированной рекламой в Google можно управлять, удаляя интересы, которые были присвоены вам ошибочно (Фото: google.com)

Личные фотографии

По фотографии человека можно найти его страницы в социальных сетях, узнать имя, возраст и другие данные. Для этого нужно загрузить фото в приложение, которое с помощью искусственного интеллекта проанализирует изображение и выявит совпадающие с ним картинки в интернете.

Какие сервисы могут найти профиль пользователя по фото:

История поисковых запросов

Поисковые запросы, как и личная информация, помогают интернет-алгоритмам определять, чем интересуется пользователь и что ему нужно. Например, если вы несколько раз искали в Google или «Яндексе», где купить смартфон, система будет показывать баннеры магазинов электротехники.

Учитываются запросы не только в самих поисковых системах, но и в принадлежащих им сервисах. Если в YouTube вы часто ищете и смотрите обзоры гаджетов, Google на основе этой информации будет предлагать рекламу, связанную со смартфонами и другими девайсами.

Где посмотреть историю поисковых запросов:

  • В аккаунте Google — раздел«Мои действия».
  • В аккаунте «Яндекса» — раздел«История действий» (очистить историю запросов можно в настройках).
  • В профиле Facebook — раздел«Журнал действий».

Фото:Unsplash

Текущее местоположение и история перемещений

Информация о местоположении поступает со смартфона, если в настройках поисковой системы или приложения пользователь разрешил отслеживать свои перемещения. Геолокация может автоматически привязываться к фотографиям и видео на устройстве.

Поисковые системы и социальные сети используют информацию о геолокации, чтобы подбирать актуальную рекламу. Находясь в путешествии в другом городе, вы можете увидеть в ленте, что рядом с вашим отелем есть кафе с недорогими ланчами. Также Google и «Яндекс» запоминают наиболее часто посещаемые места (например, дом и работа), чтобы в навигаторе или приложении такси пользователь мог быстро проложить маршрут к ним.

Читайте также:  Билайн интернет домашний караганда тарифы

Где посмотреть информацию о местоположении:

  • В аккаунте Google — раздел «Хронология».
  • В аккаунте «Яндекса» — настройки аккаунта (в разделе «Отзывы» можно оценить места, в которых вы были).
  • «ВКонтакте» — папка «Реклама» в скачанном архиве с данными профиля.
  • В профиле Facebook — раздел «Журнал геоданных».

«Яндекс» предлагает пользователям оценивать места, которые они посетили

Банковские карты

При оплате онлайн-покупок мы часто сохраняем банковские реквизиты на сайте, чтобы не вводить их каждый раз, или пользуемся системами электронных платежей, например Google Pay. Система хранит эту информацию в зашифрованном виде — увидеть защитный трехзначный CVV-код, дату выпуска и полный номер карты не получится, доступны только последние четыре цифры.

Где посмотреть банковские данные:

  • В аккаунте Google — раздел «Способы оплаты» (в разделе «Покупки» можно посмотреть историю покупок, если они совершены через сервисы Google).
  • В аккаунте «Яндекса» — раздел «Яндекс ID» → «Карты».
  • «ВКонтакте» — раздел VK Pay.
  • В профиле Facebook — раздел Facebook Pay.

История входов и информация о девайсах

Чтобы обезопасить аккаунт от взломов, почти все социальные сети фиксируют, когда, где, с какого IP-адреса и устройства заходил пользователь. Если авторизация кажется подозрительной, система может прислать уведомление, чтобы оповестить владельца профиля.

Где посмотреть историю входов и информацию об устройствах:

  • В аккаунте Google — раздел «Ваши устройства»;
  • В аккаунте «Яндекса» — раздел «Яндекс ID» → «Входы и устройства»;
  • «ВКонтакте» — раздел «Безопасность»;
  • В профиле Facebook — раздел «Журнал действий»;
  • В приложении Instagram — раздел «Настройки» → «Безопасность» → «История активности».

Пароли и приложения

«Яндекс» и Google предлагают сохранять логин и пароль от сайтов и автоматически заполнять, чтобы в дальнейшем пользователю не пришлось снова вводить их вручную. Данные синхронизируются на разных устройствах.

Чтобы войти на некоторые сайты или в приложения, часто не нужно создавать отдельный аккаунт на этих сервисах. Можно авторизоваться через Google, Facebook, «ВКонтакте». После этого у приложения появляется полный или частичный доступ к данным аккаунта, через который был выполнен вход.

Где посмотреть сохраненные пароли и сервисы, у которых есть доступ к данным профиля:

  • В аккаунте Google — раздел «Диспетчер паролей» и раздел «Google Аккаунт»;
  • В аккаунте «Яндекса» — в приложении;
  • «ВКонтакте» — раздел «Подключенные сайты и приложения»;
  • В профиле Facebook — раздел «Приложения и сайты».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector