Интернет банк атб установить
Сервис СБП для оплаты по QR коду
Долгожданный сервис теперь в мобильном приложении. Оплачивать покупки и услуги с помощью СБП стало проще.
Реквизиты карты в приложении
В подробной информации по карте теперь можно посмотреть номер карты, срок действия и CVV для удобства оплаты онлайн покупок.
Обновленная программа лояльности Для карт с тарифными планами АТБ 2.0, Кошелек, Большой кошелек и Кэшбэк
Личный кабинет «АТБ Клуб» с историей трат и накопления бонусов, возможностью смены категории повышенного кэшбэка и обмена баллов на рубли доступен в новом приложении.
Оформляйте заявки на продукты онлайн
Контролируйте расходы, планируйте бюджет, анализируйте траты
Для первой авторизации нужен основной номер телефона и дополнительный реквизит
(номер карты или номер счета)
После успешного входа установите четырехзначный код доступа и дополнительную защиту входа с помощью Touch ID или Face ID, которые упростят вход при повторной авторизации.
Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.
Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.
Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:
- Никому не говорите регистрационные данные для входа в «АТБ банк»;
- Устанавливайте приложение «АТБ банк» только из официальных источников: Google Play, App Store;
- Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.
Лимиты на совершение расходных операций в «АТБ банк» для клиентов — физических лиц (в рублях РФ)
* Лимит в сутки/в месяц ограничивает общую сумму расходных операций одного клиента в «АТБ банк» в рублях РФ и иностранной валюте, не зависимо от канала проведения клиентом операции («АТБ-Онлайн»/»АТБ-Мобайл»). При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли РФ осуществляется по курсу Банка на дату операции.
Лимит в сутки действует с 00.00 до 24.00 часов по Московскому времени. Лимит в месяц действует с 00.00 часов первого дня месяца по 24.00 часа последнего дня текущего месяца по Московскому времени.
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение «АТБ банк» и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участника данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.
Проще всего посмотреть в мобильном приложении раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайшие офис и банкомат Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.
Проверьте, пожалуйста, обновления в Google Play, App Store. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном приложении.
Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.
Мобильное приложение АТБ Бизнес
Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.
Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.
Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:
- Никому не говорите регистрационные данные для входа в АТБ Бизнес;
- Устанавливайте приложение АТБ Бизнес только из официальных источников: Google Play и App Store;
- Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.
Сервис автоматически доступен Клиентам Банка, подключенным к Системе «Интернет-Банкинг» со способом доступа с помощью Логина и Пароля. Клиенту достаточно установить Сервис на мобильный телефон и ввести Логин и Пароль, которые используются для доступа в Систему «Интернет-Банкинг».
Если у вас подключена Система «Интернет-Банкинг» со способом доступа с помощью Секретного ключа, то для доступа к Сервису вам необходимо получить в Банке Логин и Пароль. Для получения Логина и Пароля Клиенту необходимо предоставить в Банк Заявление о подключении услуги «Мобильное приложение» (в офис или по системе «Интернет-Банкинг»).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Бизнес и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный), либо обратиться в любое отделение.
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).
Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Google Play. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).
АТБ Банк
Официальный мобильный банкинг, с помощью которого можно находить ближайшее отделение и осуществлять мгновенные платежи по любым реквизитам получателя.
Личный кабинет клиента банка
АТБ Банк — это приложение для устройств под управлением Android, которое предназначено для держателей пластиковых и виртуальных карт Азиатско Тихоокеанского Банка. Оно позволяет осуществлять полный контроль за состоянием счетов, переводить деньги другим пользователям и платить за различные услуги.
Справочная информация
Одной из главных особенностей приложения АТБ Банк является предоставление клиентам любой информации об их личных кредитных или дебетовых счетах — остаток средств, история недавних транзакций, реквизиты счета для предоставления в иные организации и многое другое. Если на вас оформлен кредитный договор, можно проверить дату следующего списания и общую сумму задолженности. Если вы хотите проверить произведенные транзакции с карты или депозита, можно заказать банковскую выписку в электронном или бумажном виде.
Быстрые платежи
Другая интересная особенность приложения заключается в том, что с помощью него можно в несколько касаний перевести деньги знакомому или оплатить какую либо услугу. Поддерживаются переводы на карты АТБ и других банков, комиссию при проведении платежа следует уточнять заранее. Присутствуют многочисленные шаблоны для оплаты услуг сотовой связи, интернета, государственных квитанций и других повседневных услуг.
Особенности
- приложение можно скачать и использовать абсолютно бесплатно;
- предназначено для клиентов Азиатско Тихоокеанского Банка;
- присутствует карта офисов и банкоматов;
- можно проверять остаток на счетах;
- реализован простой и удобный интерфейс;
- доступны шаблоны для оплаты повседневных услуг;
- поддерживаются все актуальные версии Андроид.
Интернет-банк
Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.
Все данные передаются по защищённым протоколам передачи информации, которые соответствуют международным стандартам кибербезопасности.
- Никому не говорите регистрационные данные для входа в Интернет-банк
- Проверяйте адрес страницы Интернет-банка: business.faktura.ru/f2b
- Устанавливайте и обновляйте антивирус на вашем устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые с клавиатуры. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.
Если открыт расчетный счет:
Подайте заявление на подключение (в любом отделении).
Заполните информацию о подключении интернет-банка сразу при заполнении заявления на открытие счета
- Следуйте подсказкам из Памятки по регистрации (которую направит сотрудник банка после заполнения заявления)
- Сгенерируйте запрос на выдачу сертификата
- Передайте в банк подписанное заявление на выдачу сертификата
С помощью логина и пароля
- После заполнения заявления банк отправит вам на электронный адрес логин для входа и инструкцию для создания пароля
- Сгенерируйте пароль, следуя подсказкам
Это связано с безопасностью ваших средств. Доступ блокируется из-за неверно введенных данных при авторизации (это могли быть вы или мошенники). Для восстановления доступа обратитесь в любое отделение банка или колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).
Нажмите кнопку «Забыли пароль?» или обратитесь в любое отделение банка или колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).
При проблемах с отображением продуктов и счетов позвоните своему менеджеру или в колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).