Интернет бизнес мобильные приложения

7 причин, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение

Одной из ключевых особенностей современной цифровой среды является многоканальность. Обеспечение эффективного присутствия в тех каналах, которые обеспечивают контакт с потенциальными клиентами, становится жизненно важной задачей для бизнеса.

Мобильные приложения считаются одним из самых мощных инструментов для контакта с целевой аудиторией с точки зрения бизнеса. Смартфон есть почти у каждого взрослого человека в мире, и этот рынок продолжает расти. Это довольно весомый аргумент в пользу того, что стоит сосредоточиться на мобильных технологиях.

Вы все еще думаете, стоит ли создавать мобильное приложение? В этой статье я решил поделиться списком важных преимуществ, которые мобильное приложение может предоставить вашему бизнесу.

Это новый канал, с помощью которого вы можете увеличить прибыль компании. Это может быть довольно значительное увеличение в зависимости от того, насколько велика аудитория.

С помощью push-уведомлений о рекламных акциях, скидках и бонусах вы можете мотивировать клиентов покупать у вас. Вы можете напрямую связаться со всеми пользователями, которые установили ваше приложение. Например, компания может отправить специальное предложение покупателям, которые находятся в непосредственной близости от их магазина или офиса, с помощью технологий геолокации в автономном режиме.

Еще одно преимущество приложения — возможность совершать мобильные платежи, популярность которых быстро растет. Люди больше не хотят тратить время на покупки, потому что те же самые вещи можно купить с помощью смартфона, сидя дома за чашкой кофе.

Вы можете установить отношения со своими клиентами, где бы они ни находились. Человеку не нужно запоминать ваш веб-адрес или обращаться к поисковой системе, как в случае с сайтом, поскольку приложение уже установлено на его устройстве. В зависимости от функциональности им можно пользоваться даже без доступа в Интернет.

Каждый новый пользователь, установивший ваше мобильное приложение, попадает в ваше информационное пространство. Поэтому для увеличения количества установок стоит использовать разные методы; например, вы можете предложить бонусы и скидки взамен.

Сочетание «сайт + мобильное приложение» приносит предприятию двойные дивиденды. Интернет-ресурс компании привлекает внимание клиентов благодаря поисковым системам, и когда посетитель через сайт заходит в программу для смартфонов, компания переходит к более целенаправленной работе с ним.

Мобильные приложения можно успешно использовать для привлечения внимания к бренду с помощью различных маркетинговых кампаний. Таким образом вы расширяете потенциальную аудиторию клиентов и развиваете с ними доверительные отношения.

Дело в том, что запуск собственного приложения в любом случае является рекламным шагом, поскольку позволяет использовать другие маркетинговые инструменты. Например, вы можете публиковать новости на соответствующих ресурсах или рассылать пресс-релизы.

В этом контексте особенно ценна возможность получения обратной связи от пользователей. Например, вы можете проводить опросы, опросы, позволять пользователям сообщать об ошибках и так далее.

Вы можете создать приложение для взаимодействия сотрудников внутри команды, а также для мониторинга и управления любыми процессами, например, для обмена файлами и данными и сбора определенной статистики. Мобильные приложения можно эффективно использовать для организации и автоматизации множества бизнес-задач.

Читайте также:  Скорость интернет соединения dsl соединения

Создание продуктов, предназначенных исключительно для использования внутри самой компании, — довольно распространенная практика. Таким образом, например, вы можете обеспечить непрерывное взаимодействие между сотрудниками, независимо от их текущего местоположения.

Предоставляя клиентам возможность забронировать столик, заказывать еду или оплачивать свой заказ с помощью приложения на своем смартфоне, компания получает мощный инструмент для повышения лояльности. Интегрируйте программы лояльности в мобильное приложение и делитесь с покупателями полезными акциями, скидками или бонусами.

Вы можете в полной мере воспользоваться инструментами персонализации, отправив push-уведомления о новых акциях и скидках. Вы можете предложить пользователям, установившим приложение, доступ к эксклюзивным предложениям и специальным бонусам.

Если люди хотят получить дополнительную информацию о вашей компании или предлагаемых вами продуктах и услугах, они всегда могут сделать это круглосуточно и без выходных через мобильное приложение. Постоянное взаимодействие повышает лояльность, а хороший уровень лояльности, в свою очередь, стимулирует продажи.

Используя мобильное приложение, вы можете собрать много полезной информации для дальнейшего анализа. Например, вы можете узнать, какие продукты ваши клиенты покупают больше всего. А также сколько времени они проводят в приложении. Или даже какие функции используются чаще всего, а какие наименее популярны?

Отслеживая, как люди взаимодействуют с вашим приложением, вы можете понять, как можно улучшить его, чтобы сделать их удобнее для пользователей. Понимание своих клиентов — ключ к успеху в любой бизнес-нише.

Вы можете получить данные о геолокации аудитории, демографические данные, информацию об интересах и многие другие интересные статистические данные, которые вы можете использовать и воспользоваться.

Не все компании в полной мере используют потенциал своих сайтов, не говоря уже о своих мобильных приложениях. У некоторых компаний их даже нет, потому что они почему-то считают их ненужными! Конкуренция в этой области по-прежнему низкая, и этим обязательно нужно воспользоваться.

Если вам удастся одним из первых начать использовать мобильные приложения в качестве инструмента маркетинга и продаж, вы сможете уверенно укрепить свои позиции на будущее. В сегодняшнем высококонкурентном мире необходимо использовать как можно больше возможностей, чтобы рассказать о бренде и повысить его узнаваемость.

Не всем этот инструмент пригодится, но есть ниши, для которых мобильный рынок особенно перспективен. Компании, работающие в этих областях, должны в первую очередь подумать о разработке приложения:

  • туризм — поиск отелей и санаториев, бронирование билетов, интерактивные карты;
  • медицина — консультации, запись на прием к врачу онлайн, вызов врача;
  • автобизнес — аренда, ремонт и обслуживание;
  • рестораны, кафе и др. — акции, меню, заказ доставки;
  • развлекательные заведения и досуг — различные клубы;
  • индустрия красоты — запись на прием к специалистам, интерактивные прайс-листы, информация об услугах;
  • службы доставки и магазины — каталоги товаров, заказ, цена;
  • фитнес и красота — расписание, онлайн-регистрация, отзывы;
  • практически любое предприятие, работающее в сфере услуг.
Читайте также:  Способы создания интернет сети

Если вы являетесь владельцем компании, которая работает в любой из этих ниш, вы можете ощутить все преимущества, перечисленные в этой статье, просто имея мобильное приложение. Более того, стоит дополнительно рассмотреть возможность разработки продукта для внутреннего использования с целью оптимизации бизнес-процессов; компании должны считать это обязательным.

Мобильные приложения для бизнеса могут принести множество преимуществ практически любой компании. Если вы все еще не уверены, нужно ли вам мобильное приложение, я надеюсь, что аргументы в этой статье помогут вам принять правильное решение.

Главное помнить, что любой продукт или инструмент должен решать конкретные проблемы и способствовать развитию компании. Имея это в виду, необходимо спланировать работу и составить список необходимых функций для будущего приложения.

Любой бизнес должен стремиться к развитию, а также быть в курсе новейших технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать его более эффективным. Создание мобильного приложения может эффективно помочь в достижении этих целей.

Источник

Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение

«Жить в современном мире без смартфона сложно», скажут многие. Мы скажем – это невозможно. Более 5 миллиардов людей ежедневно пользуются мобильными устройствами. Это обусловлено тем, что сегодня в смартфоне можно найти практически все. По результатам последних исследований в мобильных приложениях мы тратим примерно 90 % времени, от общего проведенного в телефоне. Но правда ли мобильно приложение необходимо любому бизнесу и стоит ли вкладывать деньги в его разработку?

Мобильное приложение – это программа, специально разработанная под мобильные устройства, для той или иной задачи. Цели у приложений разные: магазины, сервисы, онлайн-помощники и так далее. Приложения могут быть предустановлены на телефон, скачиваться apk файлами или в маркетплейсах. Самые известные на сегодняшний день маркетплейсы – AppStore, Google Play. Создаются приложения под конкретную операционную систему: IOS, Android, Windows phone и другие.

На сегодняшний день в мире насчитывается более 5 миллиардов пользователей смартфонов, и с каждым годом количество мобильных гаджетов только увеличивается.

По данным авторитетной аналитической платформы App Annie, в 2021 году было зафиксировано 230 миллиардов скачиваний мобильных приложений, это примерно 435 000 загрузок ежеминутно. Доход, полученный их разработчиками, составил 170 миллиардов долларов — примерно 320 000 долларов в минуту.

Российский рынок мобильных приложений

В 2021 году объем трат россиян в мобильных приложениях составил 1,5 млрд долларов — это на 49% больше, чем до пандемии. Многие приложения, которые годами лежали на полках мобильных маркетплейсов, наконец-то стали востребованы. Всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год.

Из примеров выше, мы можем предположить, что мобильные приложения действительно захватывают всеобщее внимание. Статистика — это один из поводов задуматься о необходимости такого продукта для своего бизнеса.

Вот ряд целей, которых можно достичь с помощью мобильного приложения.

С помощью мобильного приложения вы установите тесный контакт со своими клиентами. Им больше не нужно будет запоминать адрес вашего сайта или обращаться к поисковым системам, ведь приложение уже будет установлено на телефон. Для усиления лояльности клиентов в приложениях используется разный функционал: это и упрощение процедуры заказа или получения консультаций, и стандартные методы, например, скидки или бонусы за использование приложения. Мобильное приложение станет вам помощником не только в дополнительном охвате аудитории, но и поспособствует созданию эффективной маркетинговой стратегии.

Читайте также:  Eset nod32 нет интернета

Есть отрасли, в которых наличие мобильного приложения уже стало обязательным условием. Например, сегодня сложно представить банк, у которого нет приложения. Компания, которая следует современным тенденциям всегда на шаг ближе к своим клиентам.

Запуск мобильного приложения может помочь привлечь новых клиентов и удержать старых. Пандемия дала толчок развитию онлайн-магазинов, сервисов доставок, онлайн-образованию и прочих онлайн-услуг, без которых мы уже не можем представить свою жизнь. Люди больше не хотят тратить время на походы по магазинам, ведь это можно сделать удаленно с помощью приложения. Большинство клиентов отдают предпочтение покупке через смартфон, потому что это гораздо легче. Купить ноутбук, продукты на неделю или заказать букет цветов можно стоя в пробке или во время обеденного перерыва. Современный пользователь ценит свое время и энергию. Если что-то можно сделать в 2 клика, с телефона, большинство клиентов предпочтут именно такой путь. Тем более, если напомнить им о вашем бизнесе push-уведомлением с информацией об акциях, скидках, новых коллекциях или подборках актуальных товаров.

Индивидуальное общение с клиентом — это одно из главных преимуществ мобильного приложения. Персонализация направлена на то, чтобы предлагать потребителю продукт с учетом интересов, привычек, исходящих запросов тогда, когда вам это необходимо, а не дожидаясь, пока клиент зайдет на сайт. Стив Джобс однажды сказал: «Будьте ближе, чем когда-либо, к своим клиентам. Настолько близко, что вы говорите им, что им нужно, задолго до того, как они сами это осознают». Ключ к успеху в любом бизнесе – это понимание своих клиентов плюс современные инструменты.

Мобильное приложение – удобный способ сбора информации о клиентах. На этапе регистрации можно узнать: пол, возраст, дату рождения, кличку кота и так далее. Как использовать эту информацию дальше ваши маркетологи уже знают.

Мобильные приложения сегодня нужны многим бизнесам. Основной критерий оценки необходимости такого инструмента – это модель, по которой вы взаимодействуете со своими клиентами. Оцените: как часто клиенты делают у вас повторные покупки, по каким каналам они их совершают, насколько клиенты чувствительны к акциям и скидкам, как используется ваш товар/услуга – онлайн или оффлайн. Изучите, что уже сделано вашими конкурентами, используйте их опыт и лучшие практики. Так ты сможете понять нужно ли мобильное приложение именно вашему бизнесу или может быть стоит направить этот бюджет на развитие продукта, например.

Ниже отрасли, представителям которых в первую очередь необходимо задуматься о разработке мобильного приложения:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector