Интернет эквайринг условия подключения

Интернет-эквайринг от Банка ВТБ (ПАО)

Интернет-эквайринг – это возможность принимать оплату банковскими картами при покупках в интернет-магазине. Количество держателей карт растет с каждым годом, возможность приема оплаты через банк повышает число потенциальных клиентов и увеличивает реальную прибыль магазина. Банк ВТБ (ПАО) предлагает клиентам выгодные тарифы на обслуживание через Интернет, расходы на услугу быстро оправдаются за счет повышения продаж.

Принцип и преимущества

  • повышение лояльности клиентов – возможность расчета через банк улучшает имидж интернет-магазина, увеличивается число повторных обращений
  • увеличение прибыли за счет спонтанных покупок – доказано, что с помощью карточек проводятся сделки на большую стоимость, так как людям проще расстаться с деньгами
  • минимальный риск отказа от товара – поскольку он уже оплачен, клиенту сложнее отказаться от покупки, такие сделки более надежны для магазина
  • безопасность расчетов – курьеру не нужно возить с собой наличные, нет риска приема поддельных купюр

Интернет-эквайринг – это выгодное решение и для ИП, и для крупных организаций. Банк ВТБ (ПАО) гарантирует низкие цены на банковское обслуживание. Используйте максимум возможностей для получения прибыли, и все вложения оправдаются в короткие сроки.

Преимущества сотрудничества с Банком ВТБ (ПАО)

Нашими услугами уже пользуются тысячи владельцев интернет-магазинов, возможность оплаты картой стимулирует спрос и открывает новые перспективы для развития бизнеса. Мы предлагаем выгодные решения организациям любого уровня и индивидуальным предпринимателям: свяжитесь с нами и обсудите подробности!

Для клиентов, подписавшим Договор эквайринга с Банком, разработано веб-приложение «Личный кабинет эквайринга». Указанный сервис предназначен для оперативного получения от Банка-эквайера информации по транзакциям, проводимым с использованием банковских платежных карт, а также выполнения ряда технологических операций.

СОГЛАШЕНИЕ о порядке предоставления ВТБ (ПАО) физическим лицам услуги по переводу денежных средств с использованием банковских карт в сети Интернет

Деятельность Банка ВТБ (ПАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России №1000
© 2023 Эквайринг Все права защищены

Источник

Как подключить интернет-эквайринг?

Мы уже писали, что такое интернет-эквайринг, для чего нужен и кому подходит. В этой статье речь пойдет про подключение интернет-эквайринга на сайт или интернет-магазин, чтобы все работало отлажено и бизнес мог быстро запустить оплату онлайн.

Читайте также:  Мобильный интернет пишет отключено

Что нужно для подключения интернет-эквайринга?

На самом деле, настроить интернет-эквайринг для интернет-магазина довольно просто. Разберем эти несложные действия пошагово.

пошаговая инструкция как подключить интернет-эквайринг

Шаг 1. Создать сайт, мобильное приложение или завести мессенджер

В отличие от торгового эквайринга, где используются POS-терминалы, для подключения интернет-эквайринга предпринимателю нужно иметь площадку для приема платежей.

На сайте или в мобильном приложении нужно будет впоследствии встроить платежную форму для покупателей и принимать банковские карты или оплату pay-сервисами.

К слову, удобные и понятные клиентам платежные формы — готовый виджет или настраиваемый скрипт checkout (чекаут) — влияют на конверсию успешных покупок и лояльность клиентов.

Благодаря возможности оплаты картами на сайте уменьшается количество брошенных корзин. Ведь когда товар можно оплатить удобным способом, клиент вряд ли оставит корзину и покинет сайт. К тому же, когда клиент видит, что данные его карты защищены, а платеж безопасен, он с большей вероятностью вернется в интернет-магазин снова.

В случае с платежами в соцсетях и мессенджерах, ссылки или QR-коды на оплату будут генерироваться в личном кабинете платежного сервиса и рассылаться клиентам в мессенджерах.

Шаг 2. Выбрать компанию-агрегатор

Рынок эквайринга предлагает достаточное количество разнообразных услуг для бизнеса от банков и платежных сервисов. На что следует обратить внимание при выборе:

  • Комиссия
    В среднем тарифы подключения интернет-эквайринга варьируются от 2 до 10%. Комиссия зачастую зависит от оборота — чем он выше, тем меньше процент.
  • Скорость подключения
    Сроки подключения могут занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Это тоже зависит от платежного сервиса. Если предпринимателю важно быстрое подключение, то настроить интернет-эквайринг можно даже за несколько часов и без визита в офис, как, например, предлагает сервис CloudPayments.
  • Скорость зачисления средств
    В сервисе интернет-эквайринга CloudPayments деньги поступают на счет продавца на следующий рабочий день, в других агрегаторах эта процедура может занимать от 1 до 10 дней.
  • Безопасность платежей
    В отличие от переводов с карты на карту, эквайринг от банков и платежных сервисов считается более безопасным способом онлайн-оплаты. Дело в том, что агрегаторы, связанные с банками, строго следят за безопасностью и ежегодно обновляют сертификаты PCI DSS. А все денежные операции соответствуют международным стандартам 3D Secure.
  • Уровень SLA
    SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне предоставления услуг или, проще говоря, процент доступности сервисов, который рассчитывается помесячно. Высокий показатель SLA говорит о том, что ваши клиенты не будут испытывать проблем с оплатой, низкий — наоборот. В CloudPayments SLA составляет 99,9 %. Дело в том, что в сервисе заложено несколько механизмов повышения SLA, среди которых: использование безредиректной формы оплаты, нескольких географически распределенных серверов, мультиэквайринга, динамического DNS и других.
  • Количество способов оплаты
    Увеличить конверсию успешных платежей поможет возможность выбора способов оплаты для покупателя — банковскими картами и методы оплаты в один клик.
  • Дополнительные возможности для бизнеса
    Автоплатежи, оплата «в один клик» или в кредит, оформление рассрочки, холдирование средств — дополнительные решения для бизнеса, которые влияют на его развитие. Немаловажно, если эти возможности находятся в одном месте — в личном кабинете, чтобы можно было управлять всеми процессами централизованно.
  • Услуги онлайн-кассы
    Как известно, для соблюдения требований 54-ФЗ при продажи в интернете необходимо пробивать чеки. Некоторые сервисы, в том числе CloudPayments, предлагают так называемое «комбо» подключения онлайн-кассы и эквайринга. О том, как выбрать и как подключить кассу, мы разбирали в нашем блоге.
Читайте также:  Ошибка авторизации билайн домашний интернет роутер

Шаг 3. Подключиться к сервису и принимать оплату онлайн

Когда вы обеспечили свой магазин сайтом или другой площадкой, сравнили платежные сервисы и выбрали нужный, осталось подать заявку на подключение и принимать платежи. О том, как подключить интернет-эквайринг, мы подробнее расскажем ниже.

Как подключить интернет-эквайринг на сайт c CloudPayments

Подключение интернет-эквайринга

В заявке укажите контактные данные и нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь ответа менеджера, который подробно расскажет о возможностях подключения, после чего заключите договор с сервисом.

2. Выберите платежную форму

подключить интернет-эквайринг для сайта и интернет-магазина

В CloudPayments мы предлагаем два вида форм: Widget (виджет) и скрипт Checkout (чекаут).

Виджет — это всплывающая форма оплаты на сайте и в приложении, которая адаптирована под любые браузеры и мобильные устройства и не уводит клиентов из интернет-магазина.

Как работает платежный виджет

  • Адаптивная форма легко и быстро устанавливается на сайт и в приложение, поддерживает любые браузеры и мобильные устройства.
  • Платежная форма позволяет принимать оплату прямо на сайте, не уводя клиентов из магазина.
  • Виджет для онлайн-оплаты автоматически определяет тип платежной системы — Visa, MasterCard, «Мир» и банк-эмитент карты, а также работает с методами оплаты в один клик.
  • Платежная форма позволяет добиться максимального количества импульсных покупок на сайте и собрать подписки (рекурренты) без дополнительных технических доработок.
  • В процессе приема платежей на сайте виджет проверит, правильно ли заполнены карточные данные, и в случае неуспешного платежа, сообщит конкретную причину — например, нет денег на карте или истек ее срок действия.

Checkout — это скрипт приема платежей на сайте, который выглядит как его часть, и позволяет принимать платежи независимо от платежного сервиса.

Как работает Checkout скрипт:

  • Скрипт приема платежей принимает необходимый вид в соответствии с потребностями бизнеса и отображается как часть сайта.
  • Вы самостоятельно и независимо от платежного сервиса принимаете платежи на своей стороне и оптимизируете процесс оплаты — управляете карточными данными, 3D-Secure, структурой и дизайном платежной формы.
  • Для потребителя ваш сайт принимает оплату напрямую, что с создает ассоциацию серьезности бренда и повышает уровень доверия к нему.
  • Благодаря адаптивности скрипт оплаты для сайта помогает повысить платежную конверсию и создать условия для импульсных покупок.
Читайте также:  Установка домашнего интернета от ростелеком

3. Установите интернет-эквайринг на сайт или приложение

После проверки заявки менеджер подскажет дальнейшие действия. Оплату на сайт подключают по API или по модулю для CMS (WordPress, Drupal, Joomla и других). Во втором случае настроить онлайн-платежи будет проще, ведь в CloudPayments много готовых модулей популярных CMS, которые легко интегрировать в административную панель. Если сайт самописный, интеграция происходит без модуля, с прописанным на сайте кодом.

Для приложений необходимо будет настроить мобильный SDK для платформ Android или iOS.

4. Проведите тестовую оплату

Проверить, работает ли процесс, можно самостоятельно или с помощью специалистов CloudPayments.

5. Принимайте оплату банковскими картами и pay-сервисами

Когда тестовая оплата пройдет успешно, сообщите об этом персональному менеджеру, чтобы он запустил прием платежей в боевой режим.

FAQ

Как подключить оплату банковскими картами?

  • Оставьте заявку на подключение к сервису CloudPayments;
  • Менеджеры CloudPayments помогут подключить услугу без визита в офис и по договору оферты за один день;
  • Получите доступ в личный кабинет и настройте модуль оплаты в CMS. Если сайт самописный, интеграция происходит без модуля, с прописанным на сайте кодом;
  • Проведите тестовый платеж;
  • Сообщите персональному менеджеру о положительном результате, чтобы он запустил прием платежей в боевой режим.

Как работает оплата картой по ссылке?

  • Бизнес отправляет клиенту ссылку на оплату товара или услуги;
  • Клиент попадает на защищенную платежную страницу, где оплачивает свою покупку;
  • Клиент получает квитанцию на почту, а бизнес — деньги на банковский счет.

Как работают автоплатежи?

Сервис автоплатежей позволяет выполнять регулярные списания средств с карт клиентов с фиксированной периодичностью. При этом вы можете настроить отправку уведомлений о списании, что поможет лучше работать с целевой аудиторией.

Что нужно для начала работы с автоплатежами?

  • Разместите на сайте оферту и пользовательское соглашение с информацией об использовании автоплатежей и сроках списания средств;
  • Добавьте чекбокс оплаты с полем, в котором плательщик сможет подтвердить согласие с условиями подписки, указанными в пользовательском соглашении;
  • Разместите на сайте форму отписки от регулярных списаний — это снизит риск негативных реакций, если подписка была оформлена по ошибке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector