Интернет глобальная сеть маркетинг

Роль интернета в маркетинге: использование всемирной сети как активного инструмента продаж

Благодаря возможности передавать и хранить данные всемирная сеть сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов. Интернетом пользуются люди любого возраста, что дает маркетологам возможность выстраивать коммуникацию с потребителями от мала до велика. Каждая фирма заботится о создании площадки для представления своей продукции в интернете: сайт, страничка в соцсети, реклама и т.д.

Интернет является одним из самых популярных инструментом маркетинга, потому что с его помощью можно не только рекламировать товар, но и совершать сделки, а также получать обратную связь от потребителя.

Интернет как инструмент маркетинга отличается следующими особенностями:

  1. Гипермедийность. То есть, возможность использовать разные форматы представления информации.
  2. Интерактивность. Взаимодействие с потребителем, его вовлеченность в процесс.
  3. Персонализация. Возможность выстраивать личную коммуникацию с клиентом.

Интернет также служит средством продвижения, распределения продукции, и, конечно, не стоит забывать о его значении при проведении маркетинговых исследований. Их можно проводить на специально созданных для этого платформах, а также на интернет-площадке самой компании.

Интернет как инструмент маркетинга дает широкие возможности для точного определения характеристик потребителя продукции, а также для информирования. Интернет-маркетинг предполагает:

  • Поисковую оптимизацию.
  • Разные виды рекламы.
  • SMM.
  • Вирусный маркетинг.
  • Директ-маркетинг.
  • PR.

Сегодня активно развивается блогосфера, что также служит почвой для роста популярности компании.

Сущность интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг позволяет использовать хорошо известные средства и инструменты. В сети они работают так же хорошо.

Цель интернет-маркетинга в целом такая же: повышение эффективности работы предприятия за счет привлечения внимания аудитории к продукции. Присутствуют все те же составляющие:

  1. Товар. Все, что может быть представлено в сети в таком качестве.
  2. Цена. Она может стать ниже, благодаря минимизации издержек.
  3. Продвижение. Это действия, которые способствуют популяризации продукта в виртуальном пространстве.
  4. Место продаж. Локация, на которой покупатель принимает решение о совершении сделки.
Читайте также:  Стандартные приложения сети интернет

Ежегодно компания разрабатывает стратегию интернет-маркетинга, которая состоит из 3 шагов: определение целевой аудитории, позиционирование, определение целей и методов их достижения.

Помимо того, что интернет-маркетинг позволяет минимизировать затраты, он также дает дополнительные возможности в виде интерактивности, таргетирования и проведения веб-аналитики.

Интернет-площадка служит хорошей основой для построения коммуникации с потребителем, а также помогает держать этот процесс под контролем. Ресурсы сети могут содержать много информации, давать высокую результативность при сравнительно небольших затратах на обслуживание. Но есть и недостатки в виде непредсказуемости и отсутствия гарантий на результат.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector