- IPv4 без доступа к интернету или сети. Как исправить в Windows 10, 8, 7?
- Что делать, если IPv4 без доступа к интернету или без доступа к сети?
- Запускаем диагностику неполадок
- Изменяем настройки TCP/IPv4
- Задаем статические адреса для IPv4
- Заключение
- Как исправить ошибку при обнаружении изменений в сети
- Измененные в Chrome сообщения об ошибках сети раздражают, но их легко исправить
- Что такое ошибка «Обнаружено изменение сети»?
- На какие устройства влияет ошибка «Обнаружено изменение сети»?
- Как исправить ошибку «Обнаружено изменение сети»
IPv4 без доступа к интернету или сети. Как исправить в Windows 10, 8, 7?
Если в окне «Состояние» сетевого подключения вы видите надпись «IPv4-подключение: без доступа к интернету», или «IPv4-подключение: без доступа к сети» и интернет на вашем компьютере, или ноутбуке не работает, то следуя советам из этой статьи, вы сможете исправить эту проблему. Или хотя бы попытаться все починить, и разобраться в чем дело.
На самом деле, проблема очень популярная. И статус «без доступа к интернету, или сети» возле протокола TCP/IPv4 может появится из-за множества разных причин. В том числе проблемы с Wi-Fi роутером (если у вас подключение через роутер) , какие-то ошибки в Windows, или даже проблемы у вашего интернет-провайдера. Сейчас мы постараемся найти причину и устранить ее. Главная проблема – не работает интернет на компьютере. И нам нужно сделать так, чтобы он заработал.
С этой проблемой вы можете столкнутся при подключении как по Wi-Fi сети, так и по сетевому кабелю через маршрутизатор, или напрямую к интернет-провайдеру. Так же отсутствие интернета для IPv4 можно наблюдать как в новой Windows 10, так и в Windows 8 и Windows 7. Решения будут универсальными для всех ОС, компьютеров, ноутбуков. Открыв «Состояние» своего подключения к интернету (беспроводное соединение, или Ethernet) , мы скорее всего увидим статус без доступа к интернету, или сети.
А должно быть: «IPv4-подключение: Интернет».
Не обращайте внимание на то, что IPv6 так же без доступа к сети. Скорее всего, так и должно быть. Даже когда интернет работает, там такой же статус для IPv6.
Ну что, проблема понятна, можно переходить к решениям. Я буду показывать на примере Windows 10.
Что делать, если IPv4 без доступа к интернету или без доступа к сети?
Для начала я советую выполнить несколько несложный рекомендаций, и попытаться определить причину:
- Перезагрузите свой компьютер, или ноутбук. Именно перезагрузка, а не выключение.
- Если у вас подключение через роутер, то перезагрузите роутер, полностью отключив питание на минуту.
- Вспомните, что вы делал перед тем, как интернет перестал работать, а возле IPv4 появился статус без доступа к интернету. Это очень важно. Может вы меняли какие-то настройки, или что-то установили.
- Если у вас интернет подключен напрямую к компьютеру (без маршрутизатора и модема) , то при возможности подключите его к другому компьютеру. Не исключено, что проблема у интернет-провайдера. Позвоните в поддержку своего провайдера и спросите.
- Если у вас установлен роутер, и интернет не работает ни на одном устройстве, которое подключено через него, то причина в самом роутере, или провайдере. Звоним в поддержку и проверяем настройки роутера (после его перезагрузки) . Если же интернет не работает только на одном компьютере, значит ищем причину на нем. Об этом ниже в статье.
- Временно отключите антивирус.
Давайте рассмотрим несколько более серьезных решений.
Запускаем диагностику неполадок
Прямо в окне «Состояние» нажмите на кнопку «Диагностика».
Начнется «Диагностика неполадок», затем появится результат. Чаще всего удается найти вот такие ошибки:
В зависимости от найденной проблемы, можно применить решения из следующих статей (если Windows не исправит ее автоматически) :
- DNS-сервер не отвечает, или «Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает».
- Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен
- Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров настройки IP
- На этом компьютере отсутствуют один или несколько сетевых протоколов
Если ошибка не была обнаружена, или советы из статьей по ссылкам выше вам не помогли, можно еще проверить настройки протокола TCP/IPv4.
Изменяем настройки TCP/IPv4
Зайдите в «Сетевые подключения». Можно нажать правой кнопкой мыши на значок подключения (на панели уведомлений) и выбрать «Центр управления сетями и общим доступом». Затем, в новом окне слева выбрать «Изменение параметров адаптера».
Дальше, нажмите правой кнопкой мыши на тот адаптер, через который вы подключаетесь к интернету, и выберите «Свойства». Если по Wi-Fi, то это «Беспроводная сеть». Если по кабелю, то скорее всего это «Ethernet» (подключение по локальной сети) .
В окне «Свойства» выделите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4), и нажмите на кнопку «Свойства». В большинстве случаев, компьютер получает настройки автоматически от роутера, или провайдера. Поэтому, получение IP-адреса оставьте автоматически ( если провайдер, или администратор вашей сети не требует статических настроек) , а DNS пропишите вручную и нажмите Ok. Укажите такие адреса: 8.8.8.8 / 8.8.4.4. Как на скриншоте ниже.
Компьютер желательно перезагрузить.
Если это не помогло, и у вас подключение через маршрутизатор, то можно попробовать вручную задать настройки IP.
Задаем статические адреса для IPv4
Вам нужно узнать IP-адрес своего роутера. Скорее всего, это 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Он должен быть указан на самом маршрутизаторе.
В поле IP-адрес прописываем адрес роутера и меняем последнюю цифру. Например: 192.168.1.10. Маска подсети – будет выставлена автоматически. Основной шлюз – IP-ёадрес роутера. DNS можете оставить «получать автоматически», или прописать свои. Вот так:
Как это сделать в Windows 7, я подробно описывал в этой статье. Если ничего не получится, верните все на автоматическое получение параметров.
Заключение
Если мои рекомендации не помогли, и вы выяснили, что проблем на стороне интернет-провайдера нет, или интернет работает на других устройства от этого же маршрутизатора, то можно попробовать сделать сброс настроек сети.
В том случае, если проблема в маршрутизаторе, то можно проверить его настройки, или сбросить их к заводским, и выполнить поворотную настройку. Инструкции для некоторых моделей вы найдете здесь.
Отсутствие доступа к интернету, или сети для IPv4, это практически та же проблема, что без доступа к интернету в Windows 7, и Ограничено в Windows 10.
Если же вам удалось исправить эту ошибку, то обязательно напишите в комментариях, какое решения вам пригодилось. Можете описать подробно свой случай, и я обязательно вам отвечу!
212
681064
Сергей
Решение проблем и ошибок
Как исправить ошибку при обнаружении изменений в сети
Измененные в Chrome сообщения об ошибках сети раздражают, но их легко исправить
Сообщение об ошибке «Обнаружено изменение сети» иногда встречается теми, кто использует веб-браузер Google Chrome на компьютере с Windows или ноутбуке. Это сообщение об ошибке может нарушить доступ к Интернету в браузере и часто снижает производительность.
К счастью, эта техническая проблема, как правило, не о чем беспокоиться, и есть несколько простых решений, которые могут быть применены для быстрого решения.
Что такое ошибка «Обнаружено изменение сети»?
Сообщение об ошибке «Обнаружено изменение сети» – это сообщение, которое появляется при использовании версии браузера Google Chrome для Windows. Сообщение об ошибке обычно активируется, когда интернет-соединение переключается с одной сети на другую во время просмотра веб-страницы или загрузки контента.
Это сетевое изменение существенно сбивает с толку браузер, поскольку его подключение к Интернету переключается на новое и нарушает текущий поток данных.
На какие устройства влияет ошибка «Обнаружено изменение сети»?
Известно, что ошибка изменения сети влияла на пользователей Google Chrome на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10.
Как исправить ошибку «Обнаружено изменение сети»
Несмотря на то, что эта сетевая ошибка может вызывать разочарование, она обычно не является серьезной проблемой и может быть решена довольно быстро с помощью одного или нескольких из следующих решений.
- Перезагрузите окно браузера. Часто это самое быстрое и простое решение для этой конкретной сетевой ошибки, поскольку оно вынуждает Google Chrome повторно загружать содержимое веб-сайта из нового интернет-соединения. Некоторые веб-браузеры ссылаются на функцию перезагрузки как на обновление. Оба термина означают одну и ту же вещь и обычно выполняются нажатием круглой кнопки со стрелкой в верхней части окна веб-браузера.
- Перезапустите Google Chrome. Если перезагрузка окна не сработала, возможно, вам придется перезапустить сам браузер. Для этого просто нажмите «x» в правом верхнем углу экрана, а затем снова откройте Google Chrome, как обычно. Если вы не уверены, что запомните веб-страницу, на которой находитесь, после перезапуска браузера, рекомендуется добавить ее в закладки.
- Перезагрузите компьютер. Вероятно, это один из самых рекомендуемых технических советов в истории, но он известен тем, что работает. Простая перезагрузка компьютера из меню «Пуск» Windows может обновить ваше интернет-соединение и все ваши открытые приложения и часто исправляет большинство ошибок или сбоев, которые вы испытываете.
- Удалить ненужные сети. Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, в которых говорится, что ваше соединение было прервано или ваша сеть изменилась, возможно, ваше устройство Windows пытается подключиться к слишком большому количеству сетей одновременно. Один из способов исправить это – удалить или забыть все сети, которые вам не нужны. Для этого откройте Настройки >Сеть и Интернет >Управление известными сетями , а затем вручную удалите нежелательные подключения, нажав на их имя и затем нажав Забудьте . Чтобы увидеть, какие интернет-соединения находятся в настоящее время в зоне действия и потенциально могут вызывать конфликт, щелкните значок «Интернет» на панели задач Windows 10. Удалите все это с помощью вышеуказанного метода, за исключением вашего собственного интернет-соединения.
- Перезагрузите модем и роутер. Возможно, ваш модем и маршрутизатор могут быть за этим измененным сообщением об ошибке сети. Эффективный способ исправить это и другие сетевые конфликты – перезагрузить модем и маршрутизатор, вручную отключив каждое устройство от стены, подождав около пяти минут, а затем снова подключив их.
- Выполните обновление Windows. Обновление Windows часто может исправить многие проблемы с компьютером, поскольку процесс сканирует систему, загружает новые файлы и исправляет известные проблемы. Чтобы выполнить обновление Windows для Windows 10, перейдите в Настройки >Обновление и безопасность и нажмите Проверить обновления . Обновление Windows может занять некоторое время, если вы не выполнили какое-то время или отключили автообновления.
- Обновите Google Chrome. Браузер Google Chrome, как и большинство веб-браузеров, регулярно обновляется за счет улучшений безопасности, новых функций и исправлений ошибок. Чтобы обновить Google Chrome, нажмите на многоточие в правом верхнем углу экрана, а затем нажмите Обновить Google Chrome . Если вы не можете найти эту опцию в меню, это означает, что ваш браузер уже обновлен и является последней версией.
- Очистите ваши данные просмотра. Это хороший совет для исправления множества ошибок и ошибок интернет-браузера. Нажмите на многоточие в правом верхнем углу и выберите Настройки >Дополнительно >Очистить данные просмотра >Очистить данные .
- Сбросьте настройки DNS. Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке сети, вы можете попробовать сбросить настройки DNS системы. Для этого выделите и скопируйте ipconfig/flushdns в буфер обмена, а затем откройте меню «Пуск» Windows 10 и нажмите Ctrl + V . Нажмите появившуюся ссылку Выполнить команду . Процесс должен завершиться практически сразу.
- Попробуйте другой интернет-браузер. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Google Chrome, правильным решением будет просто попробовать другой популярный интернет-браузер, такой как Microsoft Edge или Mozilla Firefox.