Не открывается личный кабинет провайдера
Не могу получить доступ к кабинету провайдера. Если напрямую подключить кабель к компьютеру, то все нормально открывается. Если же пустить, как обычно, через роутер, то не открывается только кабинет провайдера, все остальное работает нормально. Логично предположить, что проблема заключается в роутере. Роутер D-Link DIR-825 с установленным OpenWrt 15.05.1.
# cat /etc/config/dhcp config dnsmasq option domainneeded '1' option boguspriv '1' option authoritative '1' option readethers '1' option leasefile '/tmp/dhcp.leases' option resolvfile '/tmp/resolv.conf.auto' option localservice '1' option local '/kini.ws/' option domain 'kini.ws' option nonegcache '1' option filterwin2k '1' option expandhosts '1' option strictorder '1' option rebind_protection '1' list rebind_domain 'my.multi-net.ru' list rebind_domain 'stat.multi-net.ru' config dhcp 'lan' option interface 'lan' option leasetime '12h' option dhcpv6 'server' option ra 'server' option start '1' option limit '254' option ra_management '1' list dhcp_option '6,8.8.8.8,89.105.158.150,89.105.144.35' config dhcp 'wan' option interface 'wan' option ignore '1' config odhcpd 'odhcpd' option maindhcp '0' option leasefile '/tmp/hosts/odhcpd' option leasetrigger '/usr/sbin/odhcpd-update' config dhcp 'guest' option leasetime '12h' option interface 'guest' option start '1' option limit '254' option ra 'server' option dhcpv6 'server' option ra_management '1' list dhcp_option '6,8.8.8.8,192.168.2.1'
# cat /etc/config/firewall config defaults option syn_flood '1' option input 'ACCEPT' option output 'ACCEPT' option forward 'REJECT' option drop_invalid '1' config zone option name 'lan' option input 'ACCEPT' option output 'ACCEPT' option forward 'ACCEPT' option network 'lan' config zone option name 'wan' option output 'ACCEPT' option masq '1' option network 'wan henet wan6' option input 'REJECT' option forward 'REJECT' option mtu_fix '1' config forwarding option src 'lan' option dest 'wan' config rule option name 'Allow-DHCP-Renew' option src 'wan' option proto 'udp' option dest_port '68' option target 'ACCEPT' option family 'ipv4' config rule option name 'Allow-Ping' option src 'wan' option proto 'icmp' option icmp_type 'echo-request' option family 'ipv4' option target 'ACCEPT' config rule option name 'Allow-IGMP' option src 'wan' option proto 'igmp' option family 'ipv4' option target 'ACCEPT' config rule option name 'Allow-DHCPv6' option src 'wan' option proto 'udp' option src_ip 'fe80::/10' option src_port '547' option dest_ip 'fe80::/10' option dest_port '546' option family 'ipv6' option target 'ACCEPT' config rule option name 'Allow-MLD' option src 'wan' option proto 'icmp' option src_ip 'fe80::/10' list icmp_type '130/0' list icmp_type '131/0' list icmp_type '132/0' list icmp_type '143/0' option family 'ipv6' option target 'ACCEPT' config rule option name 'Allow-ICMPv6-Input' option src 'wan' option proto 'icmp' list icmp_type 'echo-request' list icmp_type 'echo-reply' list icmp_type 'destination-unreachable' list icmp_type 'packet-too-big' list icmp_type 'time-exceeded' list icmp_type 'bad-header' list icmp_type 'unknown-header-type' list icmp_type 'router-solicitation' list icmp_type 'neighbour-solicitation' list icmp_type 'router-advertisement' list icmp_type 'neighbour-advertisement' option limit '1000/sec' option family 'ipv6' option target 'ACCEPT' config rule option name 'Allow-ICMPv6-Forward' option src 'wan' option dest '*' option proto 'icmp' list icmp_type 'echo-request' list icmp_type 'echo-reply' list icmp_type 'destination-unreachable' list icmp_type 'packet-too-big' list icmp_type 'time-exceeded' list icmp_type 'bad-header' list icmp_type 'unknown-header-type' option limit '1000/sec' option family 'ipv6' option target 'ACCEPT' config include option path '/etc/firewall.user' config rule option src 'wan' option dest 'lan' option proto 'esp' option target 'ACCEPT' config rule option src 'wan' option dest 'lan' option dest_port '500' option proto 'udp' option target 'ACCEPT' config zone option name 'guest' option input 'ACCEPT' option forward 'REJECT' option output 'ACCEPT' option network 'guest' config forwarding option dest 'wan' option src 'guest'
# cat /etc/config/network config interface 'loopback' option ifname 'lo' option proto 'static' option ipaddr '127.0.0.1' option netmask '255.0.0.0' config globals 'globals' option ula_prefix 'fd8d:80fa:ba79::/48' config interface 'lan' option ifname 'eth0.1' option force_link '1' option type 'bridge' option proto 'static' option netmask '255.255.255.0' option ip6assign '60' option ipaddr '192.168.1.1' config interface 'wan' option ifname 'eth1' option _orig_ifname 'eth1' option _orig_bridge 'false' option proto 'dhcp' config interface 'wan6' option ifname 'eth1' option proto 'dhcpv6' option reqaddress 'try' option reqprefix 'auto' config switch option name 'switch0' option reset '1' option enable_vlan '1' config switch_vlan option device 'switch0' option vlan '1' option ports '0 1 2 3 5t' config interface 'henet' option proto '6in4' option peeraddr '216.218.221.42' option ip6addr '2001:470:35:21::2/64' option ip6prefix '2001:470:36:21::/64' option tunnelid '275730' option username '********' option password '********' config interface 'guest' option type 'bridge' option _orig_ifname 'wlan0-1 wlan1-1' option _orig_bridge 'true' option proto 'static' option ipaddr '192.168.2.1' option netmask '255.255.255.0' option ip6assign '64'
root@dir-825:~# nslookup my.multi-net.ru Server: 127.0.0.1 Address 1: 127.0.0.1 localhost Name: my.multi-net.ru Address 1: 185.26.216.11 my.multi-net.ru
root@dir-825:~# netstat -r Kernel IP routing table Destination Gateway Genmask Flags MSS Window irtt Iface default host41-95-170-1 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth1 95.170.188.40 * 255.255.255.248 U 0 0 0 eth1 95.170.188.41 * 255.255.255.255 UH 0 0 0 eth1 192.168.1.0 * 255.255.255.0 U 0 0 0 br-lan 192.168.2.0 * 255.255.255.0 U 0 0 0 br-guest 216.218.221.42 host41-95-170-1 255.255.255.255 UGH 0 0 0 eth1
root@dir-825:~# ping -c 5 my.multi-net.ru PING my.multi-net.ru (185.26.216.11): 56 data bytes --- my.multi-net.ru ping statistics --- 5 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss
При подключенном напрямую к компьютеру кабеле картина несколько меняется:
C:\Users\Ольга>netstat -r =========================================================================== Список интерфейсов 16. 00 1b b1 f4 8c 00 . Сетевой адаптер Broadcom 802.11n 14. 00 0b 6b 72 1e 8c . Устройства Bluetooth (личной сети) 11. e8 11 32 21 4a 42 . Marvell Yukon 88E8040 Family PCI-E Fast Ethernet Controller 1. Software Loopback Interface 1 12. 00 00 00 00 00 00 00 e0 Адаптер Microsoft ISATAP 15. 00 00 00 00 00 00 00 e0 Адаптер Microsoft ISATAP #2 17. 00 00 00 00 00 00 00 e0 Адаптер Microsoft ISATAP #3 =========================================================================== IPv4 таблица маршрута =========================================================================== Активные маршруты: Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика 0.0.0.0 0.0.0.0 192.168.1.1 192.168.1.2 281 0.0.0.0 0.0.0.0 172.21.234.129 172.21.234.154 20 127.0.0.0 255.0.0.0 On-link 127.0.0.1 306 127.0.0.1 255.255.255.255 On-link 127.0.0.1 306 127.255.255.255 255.255.255.255 On-link 127.0.0.1 306 172.21.234.128 255.255.255.224 On-link 172.21.234.154 276 172.21.234.154 255.255.255.255 On-link 172.21.234.154 276 172.21.234.159 255.255.255.255 On-link 172.21.234.154 276 192.168.1.0 255.255.255.0 On-link 192.168.1.2 281 192.168.1.2 255.255.255.255 On-link 192.168.1.2 281 192.168.1.255 255.255.255.255 On-link 192.168.1.2 281 224.0.0.0 240.0.0.0 On-link 127.0.0.1 306 224.0.0.0 240.0.0.0 On-link 172.21.234.154 276 224.0.0.0 240.0.0.0 On-link 192.168.1.2 281 255.255.255.255 255.255.255.255 On-link 127.0.0.1 306 255.255.255.255 255.255.255.255 On-link 172.21.234.154 276 255.255.255.255 255.255.255.255 On-link 192.168.1.2 281 =========================================================================== Постоянные маршруты: Сетевой адрес Маска Адрес шлюза Метрика 0.0.0.0 0.0.0.0 192.168.1.1 По умолчанию =========================================================================== IPv6 таблица маршрута =========================================================================== Активные маршруты: Метрика Сетевой адрес Шлюз 1 306 ::1/128 On-link 11 276 fd8d:80fa:ba79:10::b8a/128 On-link 11 276 fe80::/64 On-link 11 276 fe80::f0ea:215a:97c8:813d/128 On-link 1 306 ff00::/8 On-link 11 276 ff00::/8 On-link =========================================================================== Постоянные маршруты: Отсутствует
C:\Users\Ольга>netstat -r > netstat.log C:\Users\Ольга>nslookup my.multi-net.ru ╤хЁтхЁ: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: ╚ь : my.multi-net.ru Address: 185.26.216.11
Если не работает Личный кабинет: проблемы и решения
Личный кабинет (ЛК) Ростелекома позволяет оплачивать счета, менять тарифы и подключать дополнительные опции и получать бонусы. Но порой абоненты жалуются на проблемы со входом в ЛК. Они могут возникнуть по нескольким причинам.
Самая распространенная причина — пользователь неверно вводит логин или пароль, или забыл их. Это одна из самых легко решаемых проблем: На странице авторизации ЛК нужно выбрать пункт «Не помню пароль».
- Ввести номер телефона или свой e-mail (смотря к чему был привязан ЛК)
- На телефон или на почту придет код для восстановления пароля
- Вписать цифры в соответствующее поле
- Придумать новый пароль
Если абонент сменил номер телефона, к которому был привязан ЛК, или не помнит пароль от ящика электронной почты, на которую должен прийти код, то нужно позвонить по номеру горячей линии 8 800 1000 800 или прийти за помощью в офис Ростелекома.
Возможно, абонент просто еще не создал свой Личный кабинет, и перебираемые данные для входа не подходят по этой причине. Тогда сначала нужно пройти процедуру регистрации.
Иногда причиной, по которой абонент не может войти в Личный кабинет, может быть устаревшая версия или некорректная работа браузера. Это можно проверить.
Например, если пользователь пытается войти в ЛК через Yandex и не получается, нужно попробовать сделать то же самое через другой браузер. Если удалось войти, значит проблема в Yandex-браузере. Возможно, он требует установки обновлений.
Личный кабинет Ростелекома может не открыться также из-за некорректной работы антивирусной программы, требующей обновления.
Проблемы с интернет-соединением
Еще одной причиной является проблема с интернет-соединением. Но здесь все просто — нужно попробовать зайти на любой другой сайт, если и там страница не отвечает, значит, доступа в Сеть нет.
Можно попробовать перезагрузить компьютер, отключить и вновь включить роутер.
Если это не помогло — звонить в техподдержку. Впрочем, в техподдержку придется позвонить и в том случае, если все страницы, кроме Личного кабинета при проверке благополучно открылись.
При сбоях на сервере или инфраструктуре провайдера появится сообщение об ошибке «500» (внутренняя ошибка сервиса). В этом случае попасть в Личный кабинет можно будет только после устранения неполадок провайдером.
Если опробованы все доступные способы устранения проблемы доступа в Личный кабинет абонента, и он остается недоступным, нужно в техподдержку (8 800 1000 800)