Дистанционное банковское обслуживание
Уважаемый клиент!
В связи с модернизацией раздела информация по Дистанционному банковскому обслуживанию АО «Россельхозбанк» размещена на новой онлайн-странице сайта: https://www.rshb.ru/legal/dbo/internetclient/
Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что в подсистеме «Интернет-клиент» системы ЦС ДБО реализован механизм автоматического обновления информации по счетам в течение дня по мере совершения платежных операций. Информация по исполненным платежам и зачисленным поступлениям денежных средств доступна сразу после совершения операции, с задержкой не более 10 минут (максимальное время, затрачиваемое на передачу информации в Ваш «Интернет-клиент»). Для использования в работе данного функционала рекомендуем Вам ознакомится с краткой инструкцией по просмотру остатков и выписок за текущий день
Уважаемые клиенты! В соответствии с п. 138 совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 28.12.2015 № 589/944/пр кредитные организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в пользу организаций, зарегистрированных в реестре поставщиков, обязаны разместить в ГИС ЖКХ перечень обязательных реквизитов, идентифицирующих платеж, среди которых в том числе должен присутствовать один из уникальных идентификаторов (см. рекомендации по заполнению платежных поручений при оплате жилых помещений и коммунальных услуг Памятка ЖКХ).
Уважаемые клиенты! В связи с вступлением в силу с 28.03.16г. изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н необходимо при оформлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации руководствоваться данной Памяткой по оформлению распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.
возможность предоставления доступа к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» (далее – система ДБО) физическому лицу, уполномоченному Клиентом на осуществление мониторинга/контроля за движением денежных средств по счету с использованием акцептующей подписи;
дополнение типовой формой заявления на повторное изготовление временного сертификата ключа проверки электронной подписи в связи с истечением его срока действия (Приложение 20 к Условиям);
порядок смены сертификата ключа проверки электронной подписи в случаях изменения наименования Клиента/Банка в связи с изменениями, внесенными в федеральные законы/иные нормативно-правовые акты;
расширение перечня системного программного обеспечения на стороне Клиента, допустимого для использования системы ДБО.
Предлагаем ознакомиться с обновленными документами:
ЦС ДБО ЮЛ «Интернет-клиент»
Для работы в Интернет-клиенте ЦС ДБО ЮЛ рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer или Microsoft Edge Подробнее.
1. Платежи
- Платежи с расчетного счета клиента на счета контрагентов
- Проверка контрагентов «Светофор» — проверка репутации контрагента до осуществления платежа на его счет
- Бюджетные платежи
- Отправка реестров на выплату заработной платы
- Отправка в банк документов произвольной формы
2. Выписки
- Формирование выписок, включая как списанные средства, так и планируемые поступления (т.е средства, которые поступили в банк, но еще не списаны со счета или не зачислены на счет)
- 1С: DirectBank — сервис, позволяющий получать выписки и выгружать платежные поручения в банк напрямую из 1С
- Экспорт выписки в различных форматах
- Оборотно-сальдовая ведомость
3. Операции с валютой и карточными счетами
- Покупка, продажа и конверсия валюты в реальном времени
- Паспорта сделок и другие документы валютного контроля для отправки в банк в электронном виде
- Формирование справок по валютным операциям
- Просмотр движения средств по счетам корпоративных карт
Подключение к системе «Интернет-Клиент» осуществляется с использованием сервиса Личный кабинет в два этапа.
1. Обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается счет, получить ПИН-конверт (логин и пароль для первого входа в Личный кабинет) и функциональные ключевые носители (токены) в заявленном количестве.
2. Подписать Акт приема-передачи функциональных ключевых носителей 1 .
- 1. На своем рабочем месте осуществить первый вход, для этого в адресную строку браузера нужно ввести следующую ссылку: https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html
- Заявка на подключение к услугам ДБО;
- Заявка на регистрацию субъекта информационного обмена (создается автоматически по заполненным реквизитам Заявки на подключение к услугам ДБО);
- Запрос(-ы) на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
- 2. В течение 5-ти рабочих дней со дня исполнения Банком Заявки на подключение к услугам ДБО (ее статус в Личном кабинете «Исполнен») необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие подключение, на бумажном носителе:
- Заявление о присоединении к Условиям ДБО (если подключается более одной организации, то на каждую организацию);
- Заявление на регистрацию субъекта информационного обмена (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
- Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Сертификат ключа проверки электронной подписи будет выпущен Банком только после предоставления документов в бумажной форме.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах и не позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения Заявки на подключение к услугам ДБО. По истечении указанного срока, Банк может запросить предоставление дополнительных документов.
- 3. Получить в электронном виде Сертификат(-ы) ключа проверки электронной подписи и сохранить на функциональный ключевой носитель. После этого подключение можно считать завершенным, можно осуществлять вход в систему «Интернет-Клиент».
1 Вместе с подписанным экземпляром Акта приема-передачи функциональных ключевых носителей работник Банка передает Сертификат лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP».
Требования к аппаратным средствам:
- IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;
- объем оперативной памяти не менее 512 Мб;
- объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;
- наличие CD-ROM;
- свободный USB-порт;
- средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;
- подключение к сети Интернет для связи с Банком;
- наличие подключенного локального или сетевого принтера;
- рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».
Требования к системному программному обеспечению:
- 32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;
- браузер Microsoft Internet Explorer версии 9.0, 10, 11.
- необходимо обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ в операционной среде, а также поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение;
- рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.
При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8 (800) 100-78-70 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).
Для работы в системе Интернет-Клиент требуется установить Дистрибутив системы.
Для этого необходимо загрузить Дистрибутив на свой компьютер, запустить файл setupRSHB и следовать указаниям установщика.
Подробнее о процессе установки можно ознакомиться в Руководстве по установке и настройке системы «Интернет-Клиент» и в видеоинструкции по установке, расположенной ниже.
Рекомендуемые настройки для работы в системе «Интернет-клиент» ЦС ДБО ЮЛ
Для работы системы «Интернет-Клиент» необходим браузер Internet Explorer версий 9.0, 10.0, 11.0. Работа в браузерах, отличных от Internet Explorer (Google Chrome, Safari, Яндекс Браузер и прочие, кроме Edge), не поддерживается.
Отсутствие доступа к системе при работе в других браузерах
Если у вас установлены версии операционной системы, отличные от Windows 10 и 11 (например, Windows 7, 8.1), или установлена операционная система Windows 10, при этом браузер Internet Explorer доступен, продолжайте использовать классическое приложение для работы с Интернет-клиентом ЦС ДБО ЮЛ
Классическое приложение Internet Explorer
Если при попытке получения доступа к системе ЦС ДБО ЮЛ через классическое приложение Internet Explorer возникает ошибка входа, то это означает, что браузер Internet Explorer отключен или отсутствует.
Ошибка подключения к ЦС ДБО ЮЛ
- Выполнить рекомендации для настройки подключения согласно инструкции Инструкция для настройки подключения Интернет-Клиента ЦС ДБО ЮЛ (Windows 10, Windows 11)
- Воспользоваться стандартными рекомендациями по использованию Microsoft Edge в режиме Internet Explorer согласно инструкции Инструкция для настройки браузера Microsoft Edge.
Внимание! Рекомендации по настройке браузера Microsoft Edge (вариант 2) действуют в течении 30 дней с момента выполнения настроек и требуют повторного выполнения.
Необходимость осуществления дополнительных настроек обусловлено:
- прекращением со стороны Microsoft поддержки классического приложения Internet Explorer 11 (IE11) с 15.06.2022. Браузер Internet Explorer не входит в состав Windows 11.
- отключением классического приложения Internet Explorer 11 (IE11) для некоторых версий Windows 10 через обновление Microsoft Edge с 14.02.2023.