Компания существует с 2006 года и была организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа в Интернет, работающих на территории столицы. С 10 июня 2011 года NETBYNET является дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона».
NETBYNET (бренд Wifire) – федеральный оператор фиксированной связи, оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных округов России: в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском, Уральском и Дальневосточном — в более чем 100 городах и населенных пунктах.
Компания предлагает клиентам широкополосный и мобильный доступ в интернет, цифровое и кабельное телевидение, телефонию, виртуальную частную сеть (VPN) и аренду каналов связи.
Компания существует с 2006 года и была организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа в Интернет, работающих на территории столицы. С 10 июня 2011 года NETBYNET является дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона».
С 10 июня 2011 года NETBYNET является дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона»
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» запускает новый продукт Wifire, который сочетает услугу беспроводного цифрового телевидения Wifire TV, доступную на сети любого провайдера, а также сервис по организации домашней сети Wi-Fi.
В 2015 году на базе инфраструктуры компании МегаФон (MVNO) запущена услуга безлимитного мобильного Интернета Wifire Mobile. В этом же году выпущено приложение Wifire TV для Smart TV и мобильных устройств на платформах IOS и Android.
В 2016 году компания NETBYNET начала продвигать и развивать услуги связи и продукты под новым брендом Wifire. Флагманский продукт компании Wifire TV стал доступен клиентам на Apple TV, а также на Smart TV Sony, Samsung и Philips. В рамках развития сервиса запущена система персональных рекомендаций для клиента, значительно расширился телевизионный контент и улучшен пользовательский интерфейс.
В 2017 году NETBYNET расширил портфель партнерских облачных услуг, доступных для малого и среднего бизнеса, включая такие услуги, как «Виртуальная АТС», облачное видеонаблюдение, ТВ для бизнеса и Wi-Fi с авторизацией.
Повышение лояльности клиентов — одна из ключевых задач компании. С этой целью в течение 2018 года реализовано несколько крупных маркетинговых инициатив. Среди них – запуск пакетного предложения «Надолго». Абоненту предоставляется скидка, размер которой зависит от времени пользования тарифным планом: чем дольше абонент пользуется услугами компании, тем больше скидка (до 50%).
В мае 2019 года МегаФон и NETBYNET запустили конвергентный продукт «Объединяй!», в тарифную линейку которого вошли три услуги: мобильная связь, домашний интернет и ТВ. Сейчас тариф доступен для 3,9 млн российских домохозяйств – практически везде, где есть фиксированная сеть NETBYNET.