- Тест скорости интернета Летай | Проверить провайдера и оставить отзыв⚡
- Тест скорости интернета Летай
- Тест скорости интернета предоставлен Speed Limited
- Довольны ли вы скоростью интернета провайдера Таттелеком?
- Проверка скорости интернета Летай
- Отзывы про Летай
- Как провести точный тест скорости интернета Летай?
- Скорость интернета Летай — что означают результаты?
- Скорость интернета Летай — отзывы клиентов
- Таттелеком. Интернет «Летай» — отзыв
- Периодически не работающий интернет и отвратительное обслуживание клиентов в службе поддержки.
- Таттелеком «Увеличение скорости»
- Расторжение договора с провайдером по почте
Тест скорости интернета Летай | Проверить провайдера и оставить отзыв⚡
Чтобы проверить скорость Летай интернета, просто проведите онлайн-тест: нажмите на кнопку «Проверить» и дождитесь окончания проверки скорости интернета.
Тест скорости интернета Летай
Тест скорости интернета предоставлен Speed Limited
Довольны ли вы скоростью интернета провайдера Таттелеком?
Проверка скорости интернета Летай
На этой странице любой пользователь может проверить скорость интернета Летай. Чтобы запустить тест скорости интернета, нужно просто быть подключенным к сети этого провайдера.
- Чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость интернета Таттелеком той скорости, которая предусмотрена в вашем тарифе.
- Чтобы узнать, насколько она отличается, если это так.
- Чтобы определить стабильность подключения.
Отзывы про Летай
Оценить провайдера
Оцените, пожалуйста, качество услуг своего интернет-провайдера и напишите в комментариях:
- Стабильный ли интернет?
- Насколько быстрый?
- Соответствует ли реальная скорость заявленной в тарифном плане провайдера?
Как провести точный тест скорости интернета Летай?
Чтобы получить наиболее точный результат, проверка скорости интернета должна происходить следующим образом:
- Вы подключились к интернету Letai (с любого устройства: с ПК, ноутбука или мобильного устройства).
- Другие устройства временно отключены от этой сети (по возможности).
- Вы отключили приложения и программы, которые потребляют много интернет-трафика (по возможности).
- Вы провели тест скорости Летай несколько раз, в том числе с изменением сервера (нажмите на кнопку «Сменить сервер» для его замены).
Скорость интернета Летай — что означают результаты?
Когда закончится проверка скорости интернета Летай, вы увидите три результата:
- Скорость загрузки — главный параметр, который отвечает за скорость интернета Letai в понимании клиента провайдера. Измеряется в Мбит/с и показывает, насколько быстро/медленно открываются страницы в браузерах, скачиваются файлы и т.д.
- Скорость выгрузки — скорость, с которой файлы с вашего устройства загружаются в сеть, например, насколько быстро выгрузится фотография в соцсети или отправится ваш файл через мессенджер/файлообменник.
- Пинг — время ответа сервера, то есть сколько миллисекунд требуется, чтобы отправленный вами в сеть запрос достиг адресата и вернулся обратно. По этому параметру определяется качество интернет-соединения.
Важно! Скорость интернета, которую Летай указывает в тарифных планах, должна быть максимально приближена к фактической скорости загрузки (по результатам теста). Отклонения возможны при использовании беспроводного интернета (без подключения кабеля к роутеру), а также при одновременном подключении большого количества устройств.
Скорость интернета Летай — отзывы клиентов
Если вы пользуетесь услугами провайдера Таттелеком и хотите оставить отзыв, то можете сделать это ниже, а также поставить оценки компании от 1 до 5. Расскажите о скорости интернета и качестве подключения, насколько он стабильный, есть ли у вас жалобы к провайдеру и что показал тест. Спасибо!
Таттелеком. Интернет «Летай» — отзыв
Периодически не работающий интернет и отвратительное обслуживание клиентов в службе поддержки.
Начну с того, что за последний месяц приходилось обращаться в службу поддержки раз 30 не меньше, периодически вырубался интернет.
Звонить в их службу поддержки нет никакого желания, но приходится. Один раз я туда позвонила (операторы переключают туда-сюда на технических специалистов, при этом ждешь ответа минут по 15 каждый) ответил молодой человек с, простите, невнятной речью, каждое слово приходилось переспрашивать, разговаривал так, как будто я его достала своим звонком, постоянно вздыхал (жаль, я не запомнила его имени!), общался со мной их терминами (как будто я понимаю).. в итоге ничем мне не помог, сбросил мне все настройки, сказал делайте заявку, ладно сделали заявку, на следующий день проиехал специалист к нам, но почему-то в другой район. Мы живем в Приволжском, а он в Московский приехал. Откуда они так решили не понятно? Что за бардак.
Ладно, в итоге позвонила еще раз туда, благо попался нормальный специалист, который грамотно все объяснил, с его помощью я все сама настроила! У них есть хорошие работники, но из-за других недоделанных они страдают.
Дальше больше. Так слетал инет после этого еще раз 30 наверно.
Сегодня я вообще обалдела! Опять очередная какая-то проблема с интернетом, звоню в эту ненавистную 118-18. Ответила девушка (по-моему, Альбина, опять не запомнила), сначала была приветлива, потом после того, как я стала ее переспрашивать, потому что не понятно было то, что она от меня просит (еще раз говорю, я не программист и не техник!) она начала на меня орать. (это при том, что я позвонила в 10 утра, наверно еще человек не очень устал за рабочий день, чтоб срываться на клиентах), я ей сказала, что их интернет постоянно не работает и попросила ее успокоится, она начала со мной пререкаться и в итоге вообще бросила трубку. Это нормально!?
Квитанции за оплату приходят бесперебойно, которые мы вовремя платим, а вот интернет постоянно глючит.
До этого пользовались [ссылка] таких проблем вообще не возникало, а если возникало, то все быстренько исправляли!
Я считаю, что если ты работаешь с клиентами, то будь добр перебори себя и веди себя нормально, грамотно отвечай на вопросы и будь просто приветливым.
Вообщем, мое терпение на исходе, еще одна такая выходка с их стороны, отключусь от них нафиг!
Таттелеком «Увеличение скорости»
думаю, вот круто-то, но потом чет начал закрадываться червячок сомнений. Я точно помню, что скорость в 7Мбит у меня уже пару лет, и прироста я не ощущал, замерил в SpeedTest и правда 7Мбит, позвонил в поддержку, все объяснил девушке, сказала ждать. Вердикт, у меня кроме всего прочего подключена услуга «»Ускорение Звезда 3″ (до 7 Мбит/сек)», (из таблицы видно что изначально у меня 4,5Мбит), так вот у нее приоритет выше и мне до 10Мбит не повысили ибо я плачу по 350 руб. за ускорение до 7, логично чо.
Скрин сделан уже после отключения услуги.
Посоветовали отключить услугу «Ускорения» что-бы у меня скорость на 3 Мбита выше стала. На мой вопрос о возмещении за услугу, которая по факту на протяжении двух месяцев не оказывалась, ответили, что нужно ножками подойти в отделение связи Таттелеком и написать заявление в свободной форме чего и за что я хочу возместить, собственно так и сделаю в ближайший рабочий день.
Сопартийцам по провайдеру советую посмотреть на свои тарифы и услуги, возможно отключение ускорения кому-то тоже скорость поднимет.
p.s. Обратите на сноску в новости под звездочкой, эта штука не во всех населенных пунктах работает.
10 мбит, вы с какого века, простите?
Таттелеком те ещё пидарасы
Расторжение договора с провайдером по почте
Решил поделиться своим опытом расторжения договора с наглым провайдером. Думаю, ни для кого не секрет, что многие крупные провайдеры всячески облизывают потенциальных новых пользователей, а уходящих от них клиентов вообще не считают за людей. Мой пример показывает, как не играть по навязанным правилам и по максимуму облегчить себе жизнь.
Итак, предыстория: в 2005 году подключился к провайдеру Таттелеком, г. Казань, заключил договор на домашний интернет и ТВ. В этом году решил подключиться к другому провайдеру, поэтому поехал в офис Таттелекома (хотя это скорее точка продаж в ТЦ) расторгать договор.
Девочка в офисе: я ничего не знаю, договоры не расторгаю, звоните в поддержку.
Поддержка: расторгнуть договор можно исключительно лично (по телефону нельзя, через личный кабинет нельзя, по почте нельзя). Специалисты по расторжению есть только в двух офисах в городе, приезжайте и расторгайте.
Интернет мне рассказал следующее: расторжение идет по электронной очереди — приезжаешь, берешь талон, ждешь. Часто, если приехать не рано утром, талонов уже нет, доступны только на следующий день. «Специалистов по расторжению» всего 2-3 на офис. Зачастую работает только один из них. Держат каждого человека очень долго, до часа. Заставляют заполнять ненужные бумаги. Накидывают несуществующие долги. В итоге всегда в офисе стоят очереди на расторжение, и на эту процедуру надо закладывать полдня, а то и больше.
В общем, решил что это меня не устраивает, потратил полчаса на изучение текущей версии договора (размещена на сайте компании) и сочинил документ:
(Текст документа оставлю в комментариях.)
Далее документ отправил заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении.
Через 8 дней письмо, судя по треку, получил представитель провайдера, ну и собственно сегодня контрольный звонок в поддержку подтвердил, что договор расторгнут с 11 сентября. Хэппиэнд)