- Мтс Списывает Деньги за Мобильный Интернет Хотя им не Пользуюсь
- МТС ворует деньги — 5 способов избавиться от списаний
- Поиск других договоров
- Подключение услуги «Запрет контента»
- Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы
- Оградите свой телефон от детей и пожилых людей
- Проследите за безопасностью
- Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Интернет не работает совсем
- Интернет работает слишком медленно
- МТС «ворует» мой Интернет
Мтс Списывает Деньги за Мобильный Интернет Хотя им не Пользуюсь
МТС ворует деньги — 5 способов избавиться от списаний
На оператора МТС очень много нареканий. 7 из 10 абонентов считают, что он ворует деньги. Мы расскажем, как избавиться от лишних списаний. Всего существуют 5 действенных способов.
Поиск других договоров
МТС нередко списывает деньги в счет долгов на других номерах. И если вам кажется, что за вами числится всего один номер, это может оказаться далеко не так. Консультантам в салонах связи нужно выполнять планы, к тому же они часто оформляют SIM-карты не на себя, а не других людей — с разными целями. Да, это еще то позорище и жуткое нарушение закона. Но такова суровая правда.
Да и абоненты здесь тоже частично виноваты — покупают SIM-карты на стихийных рынках, разбрасываясь своими паспортными данными. Что получается в результате?
- Вы оформляете SIM-карту на свои паспортные данные;
- Нечистый на руку продавец оформляет на ваши данные еще несколько номеров;
- После ухода «левых» номеров в минус с вас начинают требовать деньги.
Естественно, вы заявляете самому себе, что у вас нет других номеров, но оператор продолжает вас трясти. Если вы не погашаете долги добровольно, они могут быть списаны с вашего текущего номера, на котором есть деньги. МТС имеет на это полное право, как бы вы там сейчас ни возмушались!
Что нужно сделать? Вооружитесь паспортом и посетите ближайший офис МТС. Попросите специалистов заблокировать все оформленные на вас SIM-карты (кроме той, на которой ваш текущий номер), а остатки средств перевести на ваш номер. После этого списания прекратятся.
Подключение услуги «Запрет контента»
Этот способ поможет избавиться от списаний, связанных со случайными подписками. Подключите услугу в офисе МТС или по телефону 0890. Теперь вы можете не бояться подписок и списаний.
Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы
Здесь подразумевается список сайтов, на которых действует премиальный трафик — его стоимость составляет около 30 руб/Мб. Найдите на сайте МТС список данных ресурсов и заблокируйте их через фаервол. Также вы можете установить на свой компьютер браузер от Яндекса под названием «Яндекс. Браузер» — он защитит вас от перехода на такие сайты.
Оградите свой телефон от детей и пожилых людей
Дети, балуясь с мобильным телефоном, могут опустошить ваш баланс и ввести в огромные долги. Проследите за тем, чтобы они не имели доступа к вашей трубке. ВООБЩЕ! Если есть возможность, активируйте на время игр «детский режим». Аналогичным образом оградите свой телефон от доступа пожилых людей — они любят звонит на викторины и телешоу, отправлять SMS на короткие номера.
Поверьте, ошибка на стороне МТС маловероятна — вероятность ее возникновения составляет несколько тысячных процента. А негативных отзывов об операторе в разы больше.
Проследите за безопасностью
- Никогда не вводите свои номера на сайтах файлообменников;
- Вообще никогда не вводите свои номера там, где это явно не нужно (даже если вам нужно что-то скачать);
- Не переходите по сомнительным ссылкам;
- Установите на смартфон, планшет и ПК нормальный антивирус (например, Kaspersky Free );
- Не пользуйтесь взломанными программами — устанавливайте приложения только с официальных источников .
А теперь самое интересное — свыше 50% прочитавших эти советы никогда ими не воспользуются и останутся при своем мнении, что МТС ворует деньги.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Мобильная сеть», включите параметр «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных» — «Точки доступа (APN)» — MTS Internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайтов трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
МТС «ворует» мой Интернет
Всем привет! Две недели назад я перешёл на новую для себя сотовую связь компании МТС. Польстился на тариф, который «забит безлимитами» на самые популярные видеоресурсы и музыкальные сервисы а также все мессенджеры. В придачу дают еще и 7 гигабайт трафика на все, что не входит в список «бесплатного». Да и цена адекватная. Подвох я заметил почти на следующий день. Расскажу обо все по порядку.
Мобильную связь и соответственно тариф, я хотел поменять давно, только никак не решался. Тут я узнал о тарифе «Х» от яичного оператора.
Меня все устроило: безлимитные приложения да и еще 7 гигов в придачу, думал, что их даже не истрачу. Но не тут то было.
За 12 дней, пользуясь только программами, интернет-трафик которых безлимитный я потратил все 7 гигов до единого.
Как, спросите вы? На этот вопрос у меня к сожалению ответа нет .
Как и у менеджера на горячей линии, который сходу предложил мне платные «турбо кнопки» только дослушав мой вопрос.
Я позвонил ,потому что такое положение дел меня не устраивало да и еще в ночь , когда я спал, куда-то испарились 65 Мб.
Он отвечает, что у меня с телефона ранним утром уходило по 100 Кб около 4 раз. Этим он показал свою полную некомпетентность.
Для справки: в 1Мб-1000 Кб., Соответсвенно, чтобы списались 65 Мб по 100 Кб для этого нужно 650 раз проделать одну и ту же операцию.
Я позвонил второй раз, чтобы добиться внятного ответа. На вопрос:»почему так быстро кончился интернет, хотя пользуюсь я в основном их безлимитными YouTube и ВКонтакте?», оператор мне ответила: трафик тратиться потому, что на этих ресурсах видео могут загружаться с других сайтов, еще и реклама на ютуб есть. Глупо, не правда ли?
YouTube и есть видеохостинг, то есть именно на него и загружают видео. Смотреть на нем видеоролики с других сайтов невозможно. Весь интернет трафик и так уходит к ютубу.
Выводы такие : все сервисы не такие уж и безлимитные, потому что в аргумент с Ютубом вообще не верится. Это делается для того чтобы их клиенты как можно чаще нажимали эти «турбо-кнопки», а МТС качали деньги.
Настоятельно не рекомендую этого оператора .