Интернет навсегда нет связи

Интернет навсегда нет связи

Кто-нить пойдет брать себе халявку? )) Должны давать пожизненно по 200 Мегабайт трафика каждый месяц без планшета с завтрашнего дня. «Спецы» в Билайне не в теме. Я про сотрудников салонов. Гемора будет, чувствуецца, ууу.

Кстати, никто из моих знакомых (и меня в т.ч.) в новости Би изначально дату «с 24го дек) не заметил. Потом ее там приписали или все же мы не внимательные — теперь вопрос без ответа, ибо поисковики все же сохраненку показывают с 24-м.

Брат, возникает сомнение в «пожизненности» этой Симки. Если все платные услуги на ней отключены, деньги с нее ни на что не списываются- не отключить ли ее Билайн через 50 дней отсутствия платных действий? С ипада ведь даже смс не отошлешь. Кстати, смс с моих симок с данным тарифом по прежнему не шлется.

Купил Тамбовскую симку «Интернет навсегда».
Планшет ею за планшет не распознался. Браузер сообщает: «Упс. Бесплатный интернет невозможно подключить. К сожалению, мы не смогли идентифицировать ваше устройство как планшет». Красота!
В итоге, «Интернет навсегда» на моем планшете Huawei MediaPad T1 8.0 просто не работает.
Техподдержка Билайна, после обращения к нем по мейлу, мне симку активировала, инет пошел. Но позже в ЛК заметил, что мне подключили еще и «Хайвей 5 Гб», за который затем просят 290 руб. в месяц. Отключил. Поддержка об этом четко меня даже не проинформировала. Написали лишь в дополнение о подключении «месяца безлимитного интернета». О чем это они?
После отключения «хайвея» планшет снова стал не планшет и интернет опять не работает.
Онлайн-чат Билайн в лице Павла меня вежливо послал в офис: http://www.mobile-networks.ru/articles/ . rabli.html
В общем, пока что такие вот дела. С Би один гемор. Что у них для чего и как подключается — попробуй пойми, в ЛК одна путаница.

Она не левая. Официальная симка, тариф для физ. лиц, работать должна по всей России, оформлена на меня.

Продолжение банкета

Написал часа 2 назад им новое письмо с просьбой вернуть к жизни мой «Интернет навсегда», причем без каких-либо платных услуг и опций и прописать модель моего планшета для корректной работы в своей базе данных.

Читайте также:  Какая должна быть скорость интернета через вай фай при 100 мбит

Позвонил парень из Билайна. Спросил, как была оформлена моя симка и ставил ли я ее в другой планшет. Ответ — симка оформлена отдельно и не покупалась вместе с планшетом, никакой электронной регистрации не было, планшет использовался с ней только этот и ни какое другое устройство.

Далее он удалился минуты на 1-2 и сообщил мне, что дело в моем планшете, данная модель просто не приписана в их базе! Я ответил, что сам писал им об этом уже 2 раза и Америку он не открыл. Попросил его тупо прописать мой планшет на их оборудовании — просто, как табуретка. Но нет! Ответ — это сделать невозможно. Я: почему? Говорю: задача предельно проста — добавить в вашу базу новое устройство, я даже его IMEI в письме сообщил. Тем более что мой планшет Huawei MediaPad T1 8.0 официально куплен в России, имеет Ростест, потому вы банально ущемляете мои права. Он пообещал попробовать что-то сделать и связаться для этого с техническим отделом, после чего мне перезвонить и сообщить о результатах.

Также я попросил как временное решение проделать вчерашнюю процедуру с подключением «Хайвея» на 5 Гб, ибо мне это было изначально предложено как выход. Было обещание временно так и сделать (оказалось, для этого-таки не обязательно идти в офис, как говорил Павел, да и смысла в этом нету), однако сейчас, спустя полчаса, интернет на планшете так и не работает.

Итак, в Би даже палец о палец ударить не хотят. У них, видите ли, «невозможно» прописать сертифицированный планшет где нужно, чтобы на нем работал «Интернет навсегда» в соответствии с их же правилами! Бардак на бардаке и нежелание работать. Невзирая на то, что симку я оплатил и Договор подписан. Перепиской-перезвонкой динамить клиента им проще. Можно начинать делать ставки на исход дела.

По информации от агента, продавшего симку:

Оставила заявку, завтра попробую добиться ответа.
Предварительно сказали, что данная модель есть в списке разрешенных.

В Билайне сами себе противоречат.

На следующий день

Инет так и не работает. Снова дважды звонил тот самый сотрудник из Билайна, Александр. Сначала утром сообщил, что они внесли мой планшет в свою базу данных и у меня все должно заработать. Однако проверка выяснила обратное. После перезвонил снова, сказал, что по информации от техслужбы обновление базы на сервере происходит раз в сутки, потому интернет на моем планшете должен заработать лишь завтра. Обещал перезвонить. Ждемс.

Читайте также:  Роутер точка доступа wifi нет интернета

А в это время, общаясь с дилером, узнаю новые для себя вещи. Она, желая мне помочь, тоже составила заявку в Билайн, но та, видимо, попала не в ту дверь. Вроде бы из одной и той же конторы ответы совершенно противоречивые. За это время они уточнили мой контактный телефон, обещали перезвонить еще вчера, но так и не перезвонили. Неужто не хотят звонить на МТС? Далее я узнал, что моя модель планшета якобы и так «есть в их базе данных»! Видимо, у них их две! Затем они сообщили, что я злостный нарушитель прав — якобы уже дважды активировал на своем планшете разные симки с тарифом «Интернет навсегда», а этого по их правилам делать нельзя! 1 планшет — 1 симка. Где это написано, спрашивается? А нигде. Просто не знают уже, как отфутболить малоплатящего назойливого абонента. У меня отродясь в этом планшете побывали 2 симки: 1. корпоративный интернет-тариф Билайн (его и активировать было не нужно), 2. сим-карта оператора Водафон за рубежом. Эта третья. Так что, банально врут. В общем, с этой стороны мне помощи вряд ли стоит ждать.

Интересно получается: чтобы клиент получил то, что ему причитается по Договору, надо вынести весь мозг и потратить кучу времени. В КЦ Билайн творится нечто невообразимое и мало кто хочет работать на совесть. В общем, до завтра.

На следующий день, 1 апреля =)

«Интернет навсегда» заработал.

Утром заметил следующее: при попытке открыть любой сайт, меня по-прежнему редиректило на balance.beeline.ru, но уже с сообщением о недоступности сервиса. Перезагрузил планшет. Вместо недоступности сервиса появилось предложение заполнить анкету, чтобы далее получать свои ежемесячные 200 Мб бесплатно. Нажал кнопку. Самой анкеты не последовало, но вплыло сообщение о процессе активации «Интернета навсегда». Затем — перезагрузите планшет. Перезагрузил. Интернет заработал. Все сайты стали открываться как надо. Единственное, что не работает, так это Личный кабинет Билайна =). Вместо него — переброс на balance.beeline.ru и service unavailable. Хотя при подключении по Wi-Fi или с компа ЛК работает. Но это так, к слову, переживу. Позвонит Александр из Билайна, скажу для общей информации. В целом, проблема решена, и лучше пусть больше ничего не трогают. ))

Читайте также:  Acer aspire one подключение интернета

В ЛК Билайна вместе с тарифом «Интернет навсегда» появилась еще и подключенная услуга «Интернет навсегда». Никаких «хайвеев» больше у меня не активизировалось.

PS. C другой стороны, по заявке от дилера в техподдержке Билайн до сих пор полный ступор и попытка обвинить во всем меня. Собственно, те ребята и вовсе сдулись, тишина. На всякий случай отписался, чтобы они, ради бога, ничего не трогали и не поломали сделанное их же коллегами. ))

Кстати, забавно! Сколько еще существует куда менее распространенных моделей планшетов, которые могут быть также не в базе Билайна и не работать с «Интернетом навсегда», хотя полностью удовлетворяют условиям тарифного плана? А если бы я привез планшет из Китая? Реализация — кривее некуда. Такое ощущение, что ублажили главным образом пользователей «айпадов» и «галактик», хотя при их стоимости владельцам осталось только нуждаться в бесплатном интернете.

В общем, эврика! Я ее добился!

Ооооочень интересно саппорт работает.
1) аппарата нет в базах;
2) внести в базу аппарат невозможно.

А что больше новинок на рынке не будет? Кто ж тогда будет обновлять базу-то? Вам весьма некомпетентный товарищ попался. Хотя, вероятно, имел ввиду, что именно он сам не сможет внести изменения в базу — прав нет, нет доступа и т.д. А ничего не делать и обвинять пользователя, что это он виновато очень легко. Я тоже нарвался на днях на саппорта своего интернет-провайдера и в итоге он мне заявил, что я сам что-то напутал и потому у меня не работал интернет.

По поводу мобильного интернета — у Теле2 сейчас интересные предложения. Жаль в Москве сейчас недоступно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector