Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Иркутск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Иркутск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
8 (3952)-72-72-64
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
8 (3952)-72-72-64
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
ИНТЕРНЕТ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ТЕЛЕФОНИЯ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.
Уважаемые абоненты, поздравляем Вас наступающим Днем России! 12 июня офис компании «Орион телеком» по адресу ул. Советская, д. 25 будет работать по следующему графику:
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением внеплановых работ в системе электроснабжения на оборудовании РТРС г. Иркутск 30.05.23, в период с 11:00 до 12:00 местное время, ожидается пропадание сигнала телеканалов продолжительностью до 30 минут:
Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офиса компании «Орион телеком» по адресу ул. Советская, д. 25 в праздничные дни:
Интернет орион wi fi
- Убедитесь, что на компьютере стоит автоматическое получение ip-адреса
- Так же можно подключиться к роутеру по wi-fi, на многих современных моделях роутера wi-fi включен по умолчанию
- Стандартное название сети wi-fi и пароль к ней вы можете посмотреть в документации к роутеру или же на оборотной стороне роутера.
В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя(admin) и пароль(admin), при условии, что они не изменялись.
Далее зайдите в раздел «Сеть». После этого выберите подраздел «WAN». Установите Тип подключения Динамический ip-адрес.
Обратите внимание, что у нас в сети используется регистрация ваших устройств по MAC-адресу, по этому после настройки роутера, если роутер новый, потребуется регистрация MAC-адреса устройства.
Для регистрации устройства вы можете:
— Зайти в личный кабинет и зарегистрировать ваш роутер.
— Позвонить в колл-центр нашей компании и попросить любого оператора сделать это.
— Так же можно в настройках роутера нажать кнопку «Клонировать MAC-адрес» и кнопку «Сохранить», если до этого вы пользовались компьютером напрямую. Как это сделать показано на скриншоте ниже.
- Зайдите в раздел «Беспроводной режим — 2,4 ГГц»
- Выберите подраздел «Основные настройки»
- В поле «Имя беспроводной сети» укажите название Вашей сети (только на английском языке)
- Нажмите «Сохранить».
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
ГК «Орион телеком» запускает акцию для новых абонентов! В период с 1 января по 29 февраля 2016 года при покупке роутера сумма авансового платежа вместо 1000 рублей будет соответствовать размеру абонентской платы выбранного тарифного плана.
Условия акции:
- Организатором акции является ООО «Орион телеком».
- Акция проходит с 01.01.2016 по 29.02.2016 включительно.
- Акция действует только для физических лиц.
- В рамках акции абонент при покупке роутера вносит авансовый платеж в размере абонентской платы тарифного плана, на который он подключается.
- Участие в акции принимают новые абоненты (либо абоненты, не пользовавшиеся услугами компании более 3 месяцев), подключающиеся на тарифные планы ООО «Орион телеком».
- Участие в акции означает, что его Участники ознакомлены и безоговорочно согласны с правилами и условиями данной акции.
- Организатор оставляет за собой право изменять правила и условия данной акции по собственному усмотрению.
Комментарий к новости
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Возможно ли заменить кабель от интернета? Весь рвется, много изломов и время от времени может пропадать связь, в случае, если пошевелить случайно кабель.
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Доброго времени суток, не могу зарегистрировать сетевую карту в личным кабинете Красноярск, ольховая 6 157кв
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Вышлите на телефон пожалуйста логин , пароль, и номер лицевого счета- для оплаты- не могу найти договор(( Красноярск, Набережная Ярыгинская ,д 15 кв 237
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.
Здравствуйте. Позвоните пожалуйста на горячую линию поддержки: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки +7(391)200-00-00.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес вашего проживания?
Здраствуйте, давно сталкиваюсь с проблемой как строгий тип NAT. Подскажите как окрыть тип NAT и нужно ли покупать внешний IP адрес?
Добрый день! По описанию проблемы вам действительно может помочь подключение белого (внешнего IP-адреса). Для того, чтобы мы вам могли помочь разобраться укажите ваш номер лицевого счета и наш специалист свяжется с вами, либо можете позвонить в службу технической поддержки по номеру 200-00-00.
мой адрес дмитрия мартынова 32-8 договор на голоовизнина александра геннадьевич активируйте мне интеренет на час!
Александр, добрый день!
Данную опцию Вы можете активировать самостоятельно в личном кабинете.
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?
Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.
Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).
Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 200-00-00
Входящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета.
Исходящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.
Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
2. При наличии маршрутизатора (роутера):
- отключите его питание на 10-15 секунд;
- включите;
- подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.
5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.
6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки: 200-0 0-00.
Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите «BEGIN TEST», после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.
Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 25.06.2023 г. по 31.07.2023 г. года офис по адресу ул. Елены Стасовой,1 временно работает по новому графику:
Уважаемые абоненты, компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! 12 июня офисы компании будут работать по следующему графику:
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 15.06.2023 года офис по адресу ул. Дмитрия Мартынова, 27 временно работает по новому графику: