- Социальные сети
- С вора по нитке: мошенники пользуются хайпом вокруг Threads для фишинга
- Маск назвал Цукерберга змеенышем после запуска аналога Twitter
- Чужим умом: как хакеры используют искусственный интеллект для киберпреступлений
- В новой соцсети Цукерберга за четыре часа зарегистрировались 5 млн человек
- Злые языки: российские подростки становятся жертвами агрессии в соцсетях
- Конкурента Twitter под названием Threads запустят 6 июля
- В Москве пару избили в театре за съемку видео для соцсетей
- Илон Маск ввел лимит на количество просмотров постов в Twitter
- Пользователи в Европе и США сообщают о сбоях в работе Instagram
- Маск стал оплачивать некоторым знаменитостям синие галочки в Twitter
- Twitter начал удалять синие галочки с аккаунтов без платной подписки
- Жительница Москвы стала жертвой вымогателей из-за откровенных фотографий в Сети
- Камбоджа приняла решение о высылке представителей Facebook из страны
- Маск расширил суточные лимиты на чтение постов в Twitter
- Twitter ограничит возможность бесконечно листать ленту
- Глава минюста Франции пригрозил тюрьмой родителям участвующих в беспорядках детей
- Маск ввел новую «чрезвычайную» меру в Twitter
- Во Франции установят личности призывающих к протестам через соцсети
- В России перестало работать приложение для знакомств Tinder
- Социальные сети как вид СМИ 21 века
- Социальные сети и СМИ
- Функции социальных сетей
- Социальные сети как новостной канал
Социальные сети
Мошенники стали использовать интерес людей к социальной сети Threads для сбора персональных данных и платежной информации, рассказали «Известиям» в компании BI.
С вора по нитке: мошенники пользуются хайпом вокруг Threads для фишинга
Маск назвал Цукерберга змеенышем после запуска аналога Twitter
Миллиардер Илон Маск, которому принадлежит соцсеть Twitter, 7 июля обвинил главу корпорации Meta (признана в РФ экстремистской) Марка Цукербурга в плагиате.
Чужим умом: как хакеры используют искусственный интеллект для киберпреступлений
В новой соцсети Цукерберга за четыре часа зарегистрировались 5 млн человек
В новом сервисе Threads, который запустил американский предприниматель и сооснователь компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) Марк Цукерберг, за первые четыре часа зарегистрировались 5 млн человек.
Злые языки: российские подростки становятся жертвами агрессии в соцсетях
Конкурента Twitter под названием Threads запустят 6 июля
Компания Meta (признана в России экстремистской организацией) представила свой аналог социальной сети Twitter, который заработает уже 6 июля. Озапуске приложения Threads сообщила газета Financial Times во вторник, 4 июля.
В Москве пару избили в театре за съемку видео для соцсетей
Илон Маск ввел лимит на количество просмотров постов в Twitter
Пользователи в Европе и США сообщают о сбоях в работе Instagram
Маск стал оплачивать некоторым знаменитостям синие галочки в Twitter
Twitter начал удалять синие галочки с аккаунтов без платной подписки
Жительница Москвы стала жертвой вымогателей из-за откровенных фотографий в Сети
Камбоджа приняла решение о высылке представителей Facebook из страны
Власти Камбоджи объявили о высылке представителей Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) из страны, а также прекращении всей совместной деятельности правительства с компанией.
Маск расширил суточные лимиты на чтение постов в Twitter
В Twitter расширят временное ограничение на чтение постов. Об этом заявил владелец соцсети Илон Маск в своем аккаунте в субботу, 1 июля.
Twitter ограничит возможность бесконечно листать ленту
В Twitter вводится временное ограничение на чтение постов. Об этом заявил владелец соцсети Илон Маск в своем аккаунте в субботу, 1 июля.
Глава минюста Франции пригрозил тюрьмой родителям участвующих в беспорядках детей
Министр юстиции Франции Эрик Дюпон-Моретти пригрозил уголовной ответственностью родителям несовершеннолетних, участвующих в беспорядках. Об этом он заявил 1 июля, сообщил телеканал BFM.
Маск ввел новую «чрезвычайную» меру в Twitter
Во Франции установят личности призывающих к протестам через соцсети
Власти Франции будут устанавливать личности тех, кто призывает к протестам, через соцсети, заявил президент страны Эммануэль Макрон 30 июня.
В России перестало работать приложение для знакомств Tinder
В России с 30 июня перестало работать приложение для онлайн-знакомств Tinder. Об этом сообщили на официальном сайте компании.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Министерства цифрового коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Партнерские проекты/материалы опубликованы на коммерческой основе.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Массовая коммуникация – это процесс распространения информации при помощи технических средств на численно большие и рассредоточенные аудитории.
Социальные сети и СМИ
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или региона, от которого зависит его инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность среди подобных городов или регионов).
Все эти, а также многие другие задачи помогают решить социальные сети, так как они отличаются доступностью, простотой в использовании, оперативностью размещения информации и возможностью получения обратной связи.
Социальные сети успешно решают и задачи массовой коммуникации.
Социальные сети – это универсальная публичная площадка, которая дает возможность и неформального общения, и официальных выступлений.
Участниками социальных сетей являются и государственные деятели. СМИ все чаще ссылаются на высказывания общественных деятелей и чиновников, опубликованные ими в социальных сетях. Это свидетельствует о трансформации статуса социальных сетей, которые ранее воспринимались как развлекательный ресурс, а теперь – как инструмент воздействия и влияния.
Функции социальных сетей
Социальные сети выполняют следующие функции:
Главной функцией социальных сетей является коммуникация. Именно для этой цел они создавались. Марк Цукерберг, основатель «Фейсбук», говорил о том, что эта социальная сеть не создавалась для того, чтобы стать компанией. Основу «Фейсбука» составляла социальная миссия, заключавшаяся в том, чтобы сделать мир более открытым и связанным.
Каждый зарегистрированный пользователь социальной сети может вести диалог, создавать чаты и общаться на любые интересующие темы. при этом имеется возможность добавлять видео, фотографии, аудио материалы, оставлять комментарии к записям и т.д.
Социальные сети выполняют и развлекательную функцию. Наличие большого количества групп и сообществ юмористической направленности в основном направлены социальным сетям «Одноклассники» и «ВКонтакте». Некоторые группы функционируют сразу в нескольких социальных сетях, что повышает количество участников. Сюда же можно отнести и официальные страницы телеканалов и телепередач развлекательного направления. Иногда аудитория тех или иных телепередач превышает аудиторию самого телеканала. Также социальные сети предлагают пользователям широкий выбор разнообразных онлайн игр. Ярким примером этого является игра «Территория фермеров», в которую играет примерно 15 миллионов пользователей. Можно говорить о том, что социальные сети стали новой платформой онлайн игра вследствие бурного развития этой индустрии в сети Интернет.
Однако для социальных сетей как СМИ важна другая функция – информационная. Эту функцию успешно выполняют «Twitter» и «Facebook», а также группы в «Вконтакте». Несмотря на схожие технические характеристики, «Одноклассники» остается на стартовом уровне. В этой социальной сети общение носит бытовой характер и происходит в большинстве случаев между одноклассниками, родственниками. «Twitter» и «Facebook» можно назвать всецело информативными. Здесь поток новостей идет не только через сообщества и группы, но и на личных страницах пользователей.
Коммерческая функция социальных сетей заключается в продвижении товаров и услуг, повышении лояльности к товарам и услугам, их продажа. То есть социальные сети стали одним из инструментов рекламной деятельности. возможности социальных сетей позволяют любому пользователю получить прибыль. В них с этой целью работает раздел таргетинговой рекламы. Каждый пользователь может запустить интересующую его рекламу с определенным бюджетом и необходимыми характеристиками целевой аудитории.
Все перечисленные функции по-разному выполняются в каждой социальной сети. Это обусловливается индивидуальными характеристиками. Несмотря на то, что основу каждой соцсети составляет возможность коммуникации, она может строиться для разных целей и по разным принципам.
Социальные сети как новостной канал
По мере того, как происходит развитие Интернет-технологий, происходит трансформация СМИ. Особенно выделяются социальные сети. Они все чаще становятся источником новостей. Для представителей молодого поколения Facebook стоит на первом месте среди остальных медиа в качестве основного источника политической информации. для 60% американских пользователей эта социальная сеть является основным каналом новостей.
Мировые СМИ осознали значимость аудитории социальных сетей. В течение нескольких лет на рынке труда прочно обосновалась профессия SMM-менеджера. Оплачивается такой труд существенно выше работы среднестатистического журналиста. Но последние новинки рынка, а также попытки социальных сетей активно включиться в процесс создания и распространения новостного контента привели к изменениям правил в этом сегменте.
Не так давно Facebook запустил сервис Instant Articles. Он был протестирован рядом изданий и вызвал множество обсуждении и сборов. Этот сервис дает возможность создавать публикации в формате storytelling. Facebook также позволяет монетизировать продукт, то есть фактически посредством социальной сети продавать эти статьи. С одной стороны, этот сервис позволяет сделать бизнес независимым фрилансерам. Но с другой стороны, для чего СМИ собственный сайт, если есть такой сервис? Ведь сайт – это не только штат журналистов, операторов, фотографов, но и колоссальные затарты на содержание баз данных, серверов и обсуживающий их штат программистов. То есть, как некоторые эксперты говорят, это своего рода «каннибализм» — Facebook, порождая такие СМИ, «съедает» журналистику. При этом подобные СМИ востребованы его собственной аудиторией.