- Пошаговые инструкции по личному кабинету Давыдов нет
- Регистрация аккаунта
- Вход в личный кабинет
- Вход в ЛК для юридических лиц
- Восстановление пароля
- Функционал личного кабинета
- Контактные данные для связи
- Никита Аверин
- Как создать личный кабинет на сайте Давыдов нет
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление доступа
- Возможности дистанционного сервиса обслуживания
- Служба поддержки клиентов
- Преимущества личного кабинета
- Временная блокировка действия договора
- Цифровое телевидение
- Порядок действий при отсутствии связи
Пошаговые инструкции по личному кабинету Давыдов нет
Davydov.NET – это одна из компаний, работающих на рынке коммуникационных услуг России. Региональный провайдер предлагает услуги доступа к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению жителям Кировского.
Регистрация аккаунта
На официальном сайте компании Давыдов. Нет http://davydov.net.ru/ абонентам доступна возможность зарегистрироваться в личном кабинете и онлайн управлять своим клиентским счетом, без посещения офиса провайдера и обращения к его специалистам.
Клиентам компании Давыдов. Нет не требуется самостоятельно регистрироваться на сайте и создавать учетную запись. Она формируется в автоматическом режиме. После установки и настройки оборудования клиент подписывает договор, который затем вносится в базу данных провайдера.
После этого абонент получает свою копию договора с приложением, в котором указываются логин и пароль, при помощи которых можно зайти в личный кабинет на сайте http://davydov.net.ru/.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Давыдов. Нет осуществляется в несколько минут. Для этого нужно пройти несколько шагов:
- Откройте официальный сайт компании http://davydov.net.ru/ или перейдите по прямой ссылке http://bill.davydov.net.ru/.
- В открывшееся окошко введите логин и пароль, указанные в договоре.
- Нажмите на кнопку «Вход».
После введения всех данных вы будете автоматически перенаправлены на страницу своего личного кабинета.
Совет! Для того чтобы при каждом входе не вводить логин и пароль, сохраните прямую ссылку в закладках – это значительно ускорит и упростит работу с аккаунтом Давыдов. Нет.
Вход в ЛК для юридических лиц
Провайдер предоставляет коммуникационные услуги не только для частных, но и для юридических лиц. Для этого необходимо подать заявку на подключение интернета или цифрового телевидения по телефону горячей линии +7(918) 011-16-16, а после установки оборудования подписать договор с Давыдов. Нет.
Вход в личный кабинет для юридических лиц ничем не отличается и осуществляется по той же схеме, что и для жилых домов. Чтобы зайти в учетную запись используются логин и пароль, указанные в договоре.
Восстановление пароля
На официальном сайте провайдера Давыдов. Нет не предусмотрена функция восстановления персональных данных в онлайн режиме. Поэтому в случае утери персональных данных их можно просто посмотреть в копии договора, которая есть у каждого абонента.
В случае если договор по каким-нибудь причинам был утеря, клиент провайдера может обратиться к службе поддержки по телефону +7(918) 011-16-16.
Совет! Для восстановления логина и пароля абонент может посетить один из офисов компании, имея при себе паспорт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте Давыдов. Нет позволяет абонентам получить доступ к своему клиентскому счету и удаленно управлять им в любое удобное время.
Функциональные возможности аккаунта позволяют клиенту:
- произвести оплату услуг провайдера при помощи платежных ваучеров или пополнить счет банковскими картами;
- подключить или отключить услуги Давыдов. Нет;
- проверить баланс по своему лицевому счету;
- просмотреть дату оплаты согласно договору;
- вести переписку и получать сообщения от службы технической поддержки;
- проверить расход использованного трафика;
- подать заявку на временную блокировку доступа к интернету;
- изменить личную и контактную информацию.
Совет! Используя личный кабинет, абонент получает возможность узнать детальную информацию о подключенном тарифном плане и сменить его, подав заявку онлайн.
Для проверки сообщений от службы технической поддержки компании и ведения переписки со специалистами абонент может воспользоваться вкладкой «Почта», расположенной в верхней части заглавной страницы сайта. Для входа в почту можно перейти по прямой ссылке http://davydov.net.ru/mail/.
Контактные данные для связи
В случае появления проблем в работе с учетной записью, ухудшении качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, вопросах по оплате и возникновении других затруднений абоненты провайдера Давыдов. Нет могут связаться со службой технической поддержки.
Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии +7(918) 011-16-16, работающим ежедневно с 8:00 до 21:00.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Как создать личный кабинет на сайте Давыдов нет
Компания Давыдов нет является региональным провайдером, который готов обеспечить клиентам высокоскоростное подключение к интернету. Также предусмотрена услуга подключения цифрового телевидения. Для удобства использования услуг компании Давыдов нет предусмотрен личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Этапы выполнения регистрационных действий для получения доступа к дистанционному сервису обслуживания Давыдов включают в себя:
- Обращение в офис компании.
- Выбор желаемого тарифа на интернет или цифровое телевидение.
- Заключение договора на обслуживание, в котором предусмотрено приложение. В нем указываются идентификационные данные для авторизации в системе дистанционного обслуживания.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к личному кабинету Давыдов нет следует выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт компании – http://davydov.net.ru/.
- Далее необходимо кликнуть по ссылке с названием «Проверка счета».
- На следующем этапе перед пользователем откроется форма авторизации личного кабинета.
- Вводится логин и пароль, которые прописаны в приложении договора на обслуживание.
- Нажать окошко с надписью «Вход».
Также попасть на страницу авторизации в личном кабинете можно по прямой ссылке – http://bill.davydov.net.ru/.
Восстановление доступа
При возникновении проблем с авторизацией в дистанционном сервисе обслуживания Давыдов нет из-за потерянного пароля пользователь сможет решить проблему только с помощью договора на обслуживание. Для этого потребуется просмотреть идентификационные данные в соответствующем разделе.
Важно! Если доступа к договору нет, то понадобится лично обратиться в офис компании. При себе потребуется иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Возможности дистанционного сервиса обслуживания
Клиенты компании Давыдов нет с помощью личного кабинета смогут использовать такие функции:
- Внести платеж за оказанные услуги с помощью пластиковых платежных инструментов или специализированных карт оплаты;
- Просмотреть действующий баланс;
- Самостоятельно управлять услугами, в том числе по подключению новых и отключению ненужных;
- Уточнить установленную по договору дату для внесения платежей;
- Просматривать историю платежей;
- Получать квитанции в электронном виде с возможностью вывода на бумажный носитель;
- Ознакомиться с условиями действующих тарифов;
- Получить помощь от специалистов технической поддержки клиентов;
- Осуществлять корректировку персональной информации.
Важно! В личном кабинете доступно временное приостановление действия всех услуг.
Служба поддержки клиентов
Если в момент авторизации в личном кабинете Давыдов нет или в процессе использования его функционала у пользователя возникли трудности, то для их решения понадобится обратиться в службу поддержки клиентов. На сервисе Давыдов нет она доступна в двух вариантах:
Обращение в техническую службу поддержки с помощью электронной связи подразумевает использование специального раздела под названием «Почта». После перехода в него следует указать адрес электронного почтового ящика, а также подробно описать смысл возникшей проблемы.
Для получения консультации с помощью телефонного звонка следует набрать номер 8-918-011-16-16. Операторы работают каждый день. Графиком работы предусмотрен режим с 8 утра до 9 вечера. Независимо от выбранного способа получения информации сотрудники компании обеспечат решение проблемы клиента в кратчайшие сроки.
Преимущества личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания Давыдов нет даёт пользователю такие преимущества:
- возможность использования услуг как физическими, так и юридическими лицами (процесс регистрации и входа в личный кабинет идентичен);
- значительная экономия личного времени по проведению операций оплаты услуг;
- удобный и понятный на интуитивном уровне интерфейс;
- использование функционала личного кабинета в любое время суток;
- разнообразные тарификации, это способствует выбору подходящего варианта;
- возможность подключения интернета и цифрового телевидения по доступным ценам.
Временная блокировка действия договора
Сотрудничество с компанией Давыдов нет позволяет клиентам рационально использовать свои денежные средства. Доступ к сети интернет и цифровому телевидению можно использовать исключительно в требуемый период времени. Соответственно, пользователю не понадобится переплачивать средства за оказанные услуги.
Функция временной блокировки действия договора расположена в личном кабинете. При ее активации пользователь сразу указывает планируемую дату возобновления оказания услуг. Данная функция позволит не оплачивать интернет или цифровое телевидение в моменты, когда клиент покинул дом на длительный срок. Например, он собрался в отпуск, направляется в командировку, уезжает в санаторий.
Цифровое телевидение
В компании Давыдов нет клиенты могут подключить интернет-телевидение в цифровом качестве. При этом пользователю будет открыт доступ к просмотру более 100 телевизионных каналов. Для начала их просмотра достаточно скачать специализированный плеер. Ссылка на приложение доступна на официальном сайте компании.
Приложение уже настроено под воспроизведение всех телеканалов от провайдера Давыдов нет. При использовании других плееров следует скачать альтернативный плейлист. Ссылка также расположена на сайте компании.
Порядок действий при отсутствии связи
В случае возникновения проблем с подключением к интернету от провайдера Давыдов нет пользователь может сразу же обратиться в техническую поддержку клиентов. Также можно самостоятельно проверить правильность настроек.
При использовании программы авторизатора следует первоначально проверить сетевые настройки. Они могут быть сбиты или полностью сброшены из-за негативного влияния какой-либо сторонней программы. В этом случае понадобится перейти в меню персонального компьютера и выбрать раздел под названием «Панель управления». Затем последовательно открываются такие разделы:
- просмотр состояния сети и задач;
- изменение параметров адаптера;
- подключение по локальной сети.
После этого на крайнюю ссылку наводится курсор мышки и нажимается ее правая клавиша. Из предложенного списка выбирается строка под названием «Свойства». Следующим шагом станет нажатие по ссылке с названием «Протокол интернета версии 4». В заключение осуществляется проверка заданных параметров настройки. При необходимости вносятся изменения.
Если доступ к интернету осуществляется с помощью высокоскоростного соединения, то необходимо проверить, что оно находится в рабочем режиме. При выходе в сеть с помощью индивидуального роутера следует попробовать осуществить его перезагрузку.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)