Домашние сети — отзывы
Ключевой компетенцией нашей компании является предоставление полного спектра услуг связи корпоративным клиентам. Наши специалисты формируют предложения, максимально удовлетворяющие ваши потребности в связи.
Техническая база компании и профессиональная квалификация сотрудников позволяют реализовать проект любой степени сложности и получить весь пакет телекоммуникационных услуг у одного оператора.
Наша компания защищает персональные данные своих абонентов строго в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 07 июля 2003 года №126-ФЗ «О связи».
Отзывы (22)
Уже давно подключена. Всякое было, не спорю. Как раз в пандемию в 20м году отключился провайдер. Но больше не было претензий. Всегда дозваниваюсь, даже после наших краснодарских ливней и гроз все работает! Телевизор перегорел, а интернет работает! Чудо какое-то.
Отвратительный провайдер. Постоянные обрывы связи. 20 дней были без интернета перерасчёт не сделали. А после расторжение договора не вернули остаток денежных средств.
Устали мы уже от этой услуги: раз в месяц точно происходит отключение инета или скорость подачи падает «ниже плинтуса». И сейчас уже сутки нет интернета, телефоны не отвечают, в личный кабинет попасть не могу, письма на электронный адрес остаются без ответа! У нас в станице три варианта: 1. Ростелеком со своими тараканами, 2. Дамашние сети, 3. Какой-нибудь мобильный интеренет типа Yota втридорога. Наверное придется возвращаться в Ростелеком.
На протяжении нескольких месяцев услуга исполняется с большими нарушениями.Скорость падает до 10-15 % от заявленной, отключают регулярно .Провайдер отказывается делать перерасчет и решать проблему,а оплату требуют 100%. За подключение было уплачено 9800, эти деньги возвращать тоже не хотят. В колцентре лгут и не реагируют, тк подобных жалоб там скорее всего очень много.
Пользуюсь Интернетом Домашние сети Краснодар, Гидрострой, с 2014 года плюс кабельное телевидение. Была очень довольна и интернетом кабельным телевидением 60 каналов. Все было хорошо до 30 декабря 2018 года. Отключили почти все каналы, кроме основных, штук 8-10 и так оставили людей на новогодние праздники без хороших каналов Мир, Русский роман, Бестеллер и т.д. Никаких сообщений, предупреждений не было. На телефонный звонок ответили, что с 15 января 2019 года кабельное телевидение вроде совсем отключат. Оплата та же 700 рублей за январь. Если это связано с цифровым телевидением, то это будет только в июне 2019 года. Что происходит? Кто может объяснить? и когда?
Внимание появилось два сайта Домашние сети! Dom-seti.ru и Dom-seti.com, будте внимательны с оплатой, могут развести!
2 недели не работает интернет, звонишь в главный офис, говорят-монтажник придет завтра. 2 недели уже идет, никак не дойдет, бедный. В офисе г. Новороссийск, барышни-операторы бы пыл свой поубавили, и разговаривать бы научились, просто отвратительно и не уважительно общаются с клиентами, ТЫ-кают и повышают голос. Отношение к компании изменилось, хуже сервиса еще не встречала. Директору советовала бы обратить внимание на персонал (это лицо вашей компании) и разогнать.
Все праздники сижу без инета, 5 мин. работает ,10 минут нет, постоянное явление в выходные и праздничные дни! Найду провайдера, будем прощаться, я вам обещаю! Сервис нулевой, г. Новороссийск, 8.
Подведена оптика, по договору 200мбит (хотя в договоре прямо написано, что провайдер не гарантирует скорость О_о), по факту, 3-4 на вход, 50 на выход. ТП не отвечает, можно по часу ждать на телефоне и ничего не произойдет.
Почему не работает канал Перец. Неделю уже глючит канал Звезда и еще некоторые каналы. Из обещанных 60, работают только 48? 6000245.
Не компания, а шарашкина контора! Ни интернета нет, ни обслуживания. И главного не докричишься, видно тоже нет. 3005030.
Крик души! Постоянно нет интернета! Как выходной или праздники, так у компании «Домашние сети» тоже праздники. Ужасная связь, ужасное обслуживание. С 3 ноября по 6 ноября интернета по ул. Широкая/Терновая, д. 15/10, кв. 3, не было. И по тел. 88005554819, только робот говорит, что ждите вы в очереди первая. Час была первая, потом отключили.
1. Монтажник разбросал провода по всей квартире, не прибил их; загрязнил всю хату и коридор; телевидение не подключил, т. к. нет нужного кабеля. 2. В техподдержку невозможно дозвониться. Сейчас звоню, час уже прождал, соединение сбросилось. Еще раз звоню, прошло уже пол часа. Это уже дело принципа.
Пользуюсь услугами провайдера несколько лет (Краснодар). По поводу качества интернета не могу пожаловаться. Но вот сервис меня неприятно удивил. Возник вопрос по поводу оплаты. Стандартно платила всегда определенную сумму, но случайно узнала, что знакомые за большую скорость платят значительно меньше. Посмотрела в интернете, действительно, такого тарифа как у меня уже нет, а я все переплачиваю. Позвонила им спросить. Именно СПРОСИТЬ, не возмущаться, а узнать информацию. Девушка по телефону не представилась, со мной разговаривала как будто отчитывала школьника у доски за невыученный урок. Когда я ее переспрашивала что-нибудь, она чуть ли не цокала и повторяла сказанное в пренебрежительном тоне. Не ожидала от такой компании такой грубости. Если операторы не умеют вежливо вести телефонный разговор и им не хватает терпения, то, возможно, им стоит задуматься о другой работе, не связанной с общением с клиентами.
Подключили, оплатили. У всей улицы неделю нет интернета. Создают точки социальной напряженности, выкачивает из населения деньги, работают на Америку, против России, против народа, против Путина. Составляем коллективку в прокуратуру, ФСБ, администрацию края для начала. Надоело слушать отговорки.
В субботу вечером сделала пополнение лиц. счёта через Сбербанк онлайн, денежные средства до сих пор не поступили. Сегодня в обед интернет отключат. И причём не по моей вине. Позвонила в справочную, мне нахамили и сказали, что надо было раньше оплату производить. Очень не довольна и возмущена!
новости
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о сроках аварийно-восстановительных работ.
Кратковременный перерыв в подаче услуг 26-27 октября
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о плановых работах.
График работы офиса.
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы офиса.
Изменение тарифов.
Уважаемые абоненты! В связи с увеличением с 01.12.2019 г. стоимости аренды опор линий электроперед.
Поздравляем с Новым Годом!
Уважаемые абоненты и партнеры! Поздравляем Вас с Новым годом!
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы офиса в праздничные дни.
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы в праздничные дни.
Напоминание о способах оплаты
Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам о возможных способах оплаты.
При оплате через ПАО «Сбербанк»
Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что при оплате услуг через ПАО «Сбербанк» необходимо .
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы в праздничные дни.
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы в праздничные дни.
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы в праздничные дни.
График работы офиса в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам об изменении графика работы в праздничные дни.
Домашние сети
График работы такой: ПН: 08:00-19:00, ВТ: 08:00-19:00, СР: 08:00-19:00, ЧТ: 08:00-19:00, ПТ: 08:00-19:00, СБ: 10:00-15:00. Это информация от посетителей страницы.
Режим работы
Сейчас в Краснодаре – 19:48
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 861 255-95-95
Ближайшие похожие места
Переходная, 2/2 / Железнодорожная, 31
Промышленная, 27 / Садовая (Центральный), 112
Гоголя (Центральный), 83 / Седина (Центральный), 62
Красная, 59 / Карасунская, 74
Калинина, 341 / Красная, 111
Калинина, 341 / Красная, 111
21 отзыв
Вы когда работать начнете нормально?
Заявленной скорости нет!А оплату гребут как за полный комплект.
Где ваши операторы? спят что-ли? Дозвониться практически не реально.
Наладьте работу своей компании а то так все клиенты отвернуться.
При первой возможности люди откажутся от ваших услуг!
Пропал инет вечером 07.07.2017. До оператора ТП не дозвонться. Ответ автоответчика один:»Ждите ответа . » и бесконечное музыкальное сопровождение, одних и тех-же «композиций».
Отличный провайдер с зашибенной скоростью интернета! Подключились в Холмской и ооочень довольны что наконец-то ушли от Ростелекома. Инет не глючит, зависаний нет, за что большое спасибо всей вашей компании и каждому сотруднику в частности!
Глинушкина Светлана Павловнв
Очень плохая скорость крут и крутит иутром и днем и вечером очень пожалела что перешла к вам с Ростелекома
В вечернее время дозвониться до оператора невозможно. Заявленых 300мбит/с нет , а оплата именно за эту скорость. Регулярное отключение по непонятным причинам. Короче, все не очень хорошо. Если была бы возможность сменить дом.сети на что-то другое, даже не задумывалась бы.
невозможно открыть нужные сайты пытаюсь дозвониться по тел. 2668213 или 2559595 долго жду слушаю 15 минут музыку и после разговора со специалистом все включакют.я такой работой недовольна. хочу поменять вашу услугу. просто безобразно обслуживаете.
Блин, на сайте посмотреть контактные телефоны не вариант? А написать отзыв, инет нашли.
И кстати, сверху время работы написано.
Актуальные телефоны.
+7(800) 555-48-19
+7(861) 299-00-09
Лет 5 уже пользуюсь интернетом от этого провайдера, пару раз всего проблемы были и то все быстро сделали. Все кто пишут что провайдер не очень, просто никогда не пользовались инетом от Ростелекома. Там никогда не дозвонишься, скорость 5 мегабит за 550 руб, а когда нужен был монтер, пришел через 2 недели. Поэтому домашние сети это хороший провайдер.
Монтажник, полная бездарность, подключил и ушел, ни тебе пароль от Wi-Fi ни логин, в договоре тоже ни слова, Wi-Fi у них стоит на 1000р дороже чем в магазине, до ТП вечером дозвониться не реально, в общем в ночные часы ее просто нет. Цена выше чем у других провайдеров на почти вполовину. Подключил от безвыходности, оптоволокно только этот горе провайдер тянет
Ужасная система поступления платежей. Оплатила в субботу через систему Сбербанк Онлайн, сегодня 22,денежных средств на счету нет. Днём интернет отключат не по моей вине.
2 года тому назат может и работали хорошо, а сейчас просто ужас!! Каналы когда хотят тогда и работают, деньги плати каждый месяц. Дозвониться невозможно,операторы грубые,хамавитые.Мастеров не дождаться. Если кто то решил подключиться хорошо подумайте, но мой совет не стоит.
В течении года пользуюсь эти провайдером. За это время обращался несколько раз в тех поддержку. Обращение всегда проблематично: с инженером-специалистом поговорить не дают, записывают контактные данные и не перезванивают. После нескольких настойчивых звонков (несколько дней) перезвонили и сказали что с их стороны проблем нет. Потери пакетов в вечернее время достигают периодами 80%. Трассировка показывала что потери идут от них на магистральных провайдеров. Да можно сказать что у них все в порядке, но именно они (а не я) должны оповещать об этом своего оператора-провайдера, который предоставляет им канал. Но ими это не делается. Соглашусь с предыдущими отзывами: в вечернее время не работают, сообщают о бесплатных вызовах — потом надо вносить в кассу деньги, подключение бесплатное- но за вызов и стоимость кабеля тоже заплатить надо бы. На данный момент 2 недели у меня проблемы с ними (потери пакетов в вечернее время, про посмотреть фильм онлайн забудьте, текст письма иногда с трудом можно открыть), а решения так и нет. В общем я раньше думал что ЮТК хуже некуда, но там хотя бы круглосуточная техподдержка и хотя бы делали вид что пытаются что то сделать, тут ситуация хуже. Крайне…
Никому не советую подключаться.Обслуживание операторов на самом низком уровне.Телевидение не работает 5 дней и каждый день обещают сделать или вечером или завтра.Телефон начальника не дают,перерасчет за не предоставленные услуги не делают. Отстой.
Удивлен негативными отзывами о компании. Пользовался их услугами с 2008 по 2013 (интернет), и пользовался бы дальше, да пришлось переехать. Быть может конечно проблем не возникало в виду близкого моего расположения (соседний дом), но работой компании в целом доволен. С новыми тарифами конечно резину тянут по 3-4 месяца, но по выходу — это лучшее предложение, чем у конкурентов. В поддержку тоже всегда дозванивался, правда это было всего пару раз за 5 лет