Интернет провайдер глобал нет
Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем режим работы нашего офиса:
30 марта, суббота — выходной день,
1 мая, воскресение — выходной день,
2 мая, понедельник — выходной день,
3 мая, вторник — выходной день,
4 мая, среда и далее — рабочий день по обычному графику.
7 мая, суббота — выходной день,
8 мая, воскресение — выходной день,
9 мая, понедельник — выходной день,
10 мая, вторник и далее — рабочий день по обычному графику.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
31 декабря–10 января включительно — выходные дни
11 января, понедельник — рабочий день по обычному графику.
График работы в праздничные дни:
1–4 мая — выходные дни.
5–8 мая — рабочие дни по обычному графику.
9–11 мая — выходные дни.
Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем режим работы нашего офиса:
8 и 9 марта — выходные дни.
Уважаемые пользователи! Поздравляем вас с Новым Годом и сообщаем о графике работы офиса в праздничные дни:
С 31 декабря по 11 января включительно — выходные дни.
12 января, понедельник, рабочий день по обычному графику.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
3 ноября — понедельник, выходной день,
4 ноября — вторник, выходной день,
5 ноября — среда и далее — рабочий день по обычному графику.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
12 июня — четверг, выходной день,
13 июня — пятница, выходной день,
14 июня — суббота, выходной день,
15 июня — воскресение, выходной день,
16 июня — понедельник и далее — рабочий день по обычному графику.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
1 мая, среда — выходной день,
2 мая, четверг — выходной день,
3 мая, пятница — выходной день,
4 мая, суббота — выходной день,
5 мая, воскресение — выходной день,
6 мая, понедельник — рабочий день по обычному графику,
7 мая, вторник — рабочий день по обычному графику,
8 мая, среда — рабочий день по обычному графику,
9 мая, четверг — выходной день,
10 мая, пятница — выходной день,
11 мая, суббота — выходной день,
12 мая, воскресение — выходной день.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
9 июня — рабочий день.
10 июня — выходной день.
11 июня — выходной день.
12 июня — выходной день.
13 июня и далее — рабочий день по обычному графику.
Поздравляем с наступающими праздниками и сообщаем режим работы нашего офиса:
28 апреля — рабочий день.
29 апреля — выходной день.
30 апреля — выходной день.
1 мая — выходной день.
2 мая — рабочий день.
3 мая — рабочий день.
4 мая — рабочий день.
5 мая — рабочий день.
6 мая — выходной день.
7 мая — выходной день.
8 мая — выходной день.
9 мая — выходной день.
10 мая — рабочий день.
11 мая — рабочий день.
12 мая — рабочий день.
13 мая — выходной день.
14 мая — рабочий день по обычному графику.
Настройка почтовых клиентов
Для работы с почтой Вам необходимо настроить Учетную Запись. Запустив Outlook, выберите в меню пункт Сервис (Tools), затем Учетные Записи (Accounts).
Чтобы создать новую учетную запись нажмите Добавить > Почта (Add > Mail). Запустится Мастер Подключения к Интернет, который поможет Вам заполнить все необходимые поля. Если Вы запускаете Outlook впервые, Мастер запустится автоматически при старте программы.
На первом шаге Вы введете свое полное имя, затем свой email адрес: ваше_имя@globalnet.ru
На следующем шаге установите следующее значения:
- Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a . ) POP3: mail.global-net.ru
- Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server) SMTP: mail.global-net.ru
Отметьте «Вход с помощью» («Log on using») и установите следующие значения:
- Учетная запись POP (POP account name): «ваше_имя» в электронном адресе
- Пароль (Password): Пароль доступа
Остальные поля заполните по собственному усмотрению. После завершения работы Мастера Outlook готов к работе с Вашим почтовым ящиком.
Настройка The Bat!
Чтобы создать новый ящик выберите в меню Ящик (Account) > Создать почтовый ящик (New).
Запустится Мастер, который поможет Вам заполнить все необходимые поля.
Если Вы запускаете The Bat! впервые, Мастер запустится автоматически при старте программы.
На первом шаге Вы выберите название ящика. Подойдет любая фраза, например global-net.ru.
На следующей странице введите свое полное имя (Your full name), затем свой email адрес (Email address) ваше_имя@global-net.ru
На следующем шаге установите следующее значения:
Убедитесь, что опция Use encrypted login method (APOP) не включена.
После завершения работы Мастера, The Bat! готов к работе с Вашим почтовым ящиком.
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое трафик? Трафик это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленой с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просмтариваете страницы Интернет к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. 2. Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте? Вообще в одном килобйте 1024 байта, а в одном мегабайте 1024 килобайта, но в целях просто ты расчетов у нас принято, что в одном мегабайте 1.000.000 байт. 3. Что такое «входящий» и «исходящий» трафик? Входящий трафик это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть. 4. Я ни одного файла не скачал из Интернет а трафик прибавился, что делать? Дело в том, что любой ресурс Интернет, будь то странички www, музыка, видео, wwwчаты, IRC, серверы новостей и т. д. это трафик. Вы просматриваете www страничку значит на ваш компьютер поступила из сети какаято информация, Вы слушаете музыку из Интернет значит, на компьютер из сети передается информация. 5. Я скачал файл на 300 килобайт а в статистике показывается 308, почему? Данные статистики всегда немного больше ожидаемого, вот почему: вся информация в Интернет передается в виде пакетов, допустим мы выкачиваем файл в 300 килобайт, этот файл делится на кусочки, как правило, по 1500 байт и, по очереди, пакет за пакетом передаются на ваш компьютер. К каждому пакету приклеивается еще, как правило, 20 байт заголовка, в нем содержится информация о отправителе пакета и его получателе. Во из за этих заголовков как правило данные программы статистики чуть больше чем Вы предполагали. 6. А как работает программа учета трафика? Программа собирает статистику по Вашему IPадресу и каждый час или во время перезагрузки маршрутизатора записывает данные на диск, и Вы можете ее посмотреть. 7. Я ни чего не отправлял в Интернет а у меня прибавился исходящий трафик. Почему? Дело в том что для того что бы что то получить из Интернет Вы должны отправить запрос, а запрос это тоже некий объем информации. Он ничтожно мал но он есть. 8. Я вечером посмотрел статистику и выключил компьютер а утром посмотрел и мне прибавилось несколько мегабайт. В чем дело? Как уже говорилось, программа учета трафика записывает данные на диск один раз в час. Происходит следующая ситуация, Вы работали в сети какоето время, но данные о вашей статистике еще не записались на Ваш счет, Вы выключили компьютер, а в конце часа программа записала на Ваш счет. 9. Чем отличается локальный трафик от не локального? В сети существует множество сервисов, которые находятся на наших серверах, например, локальный WWWсервер, mp3радио, локальная ICQ и т.д. Трафик с серверами, находящимися в сети «GlobalNet», является локальным и не оплачивается. 10. А не может ли кто нибудь работать под моим IP и, соответственно, набирать мой трафик? Нет. В нашей сети существует система защиты от несанкционированого присвоения IP адресов. Ваш IP адрес привязан к Вашей сетевой карте, поэтому никто не может работать под Вашим IP адресом. 11.Как мне сменить тарифный план? Не менее чем за сутки в рабочие и за трое суток в выходные (праздничные) дни до начала вашего учётного периода сделать заявку на info@global-net.ru по смене тарифа, указав свой логин, адрес и контактный телефон. Обозначить свой существующий тарифный план с указанием, на какой тарифный план вы хотите перейти. В других случаях переход осуществлен не будет, и претензии не принимаются.
Рейтинг интернет-провайдеров
К сожалению, интернет-провайдер ООО «Глобал-Нет» в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте.
Если Вы являетесь сотрудником данной компании и желаете стать ее представителем, то это достаточно просто сделать. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:
- Авторизоваться либо, если у вас еще нет аккаунта, зарегистрироваться на нашем сайте. Для быстрейшей верификации Вас как представителя провайдера, рекомендуем при регистрации использовать корпоративный email адрес.
- Отправить форму заявки на добавление Вас как представителя провайдера.
- Добавление и редактирование подробной информацией о Вашей компании: логотип, бренд, телефон, адрес, технология включения и многое другое.
- Добавление и редактирование информацией о работе службы техподдержки.
- Добавление информацией о тарифных планах и карте покрытия.
- Возможность подачи заявки на подключение к Вашему провайдеру через наш сайт.
- Добавление и редактирование новостей, акций и пресс релизов Вашей компании. Благодаря этому Вы сможете значительно расширить круг Ваших потенциальных клиентов.
- Просмотр статистики отзывов Ваших пользователей, а также возможность оставлять ответы на них.
- Управление представителями провайдера.
- Осуществление управления делегированными сетями.
- Возможность управления данным GeoIP для ваших сетей.
- Возможность предоставить свой сервер в качестве хоста (CDN) проверки скорости интернет соединения наших пользователей.
- Возможность добавление важной информации, которую Вы бы хотели, чтобы пользователи видели при заходе на страницу с отзывами.