Интернет провайдер социальная сеть

Интернет провайдер социальная сеть

Кейс: контент для интернет-провайдера

Как нам удалось увеличить активность и вовлеченность в группах интернет-провайдера в небольших городах

Заказчик: интернет-провайдер Convex
Задача: улучшить репутацию компании с помощью социальных сетей: сложность заключалось в том, что провайдер имел отдельные группы в каждом городе присутствия.
Социальные сети: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники
Решение: создали теплое и вовлеченное сообщество Вконтакте, где начали общаться между собой клиенты провайдера. Сделали отдельный проект для Instagram, направленный на найм новых сотрудников (и демонстрацию внутренней жизни компании). Создали новую контент-стратегию для Facebook, ориентированную на корпоративных клиентов компании.

С чего все начиналось

Заказчик обратился в SMM-агентство «Контент правит!». Интернет-провайдер уже имел группы в социальных сетях, однако часть из них не велась, а контентом в других группах заказчик был недоволен.

В группах преобладал развлекательный контент, который при этом не вызывал отклика у подписчиков. Целью работ было создать сообщества, в которых был бы отклик на контент, а также улучшить вовлеченность в группах без использования таргетированной рекламы.

Мы разработали единый
визуальный шаблон для каждой из социальных сетей и помогли организовать корпоративную фотосессию.

Как строилась работа

На основе данных заказчика мы разработали контент-стратегию, в которой разделили контент для групп на несколько типов:

* Сообщество Convex Екатеринбург (Вконтакте)
* Сообщество Convex Урал (Вконтакте, более 10 групп по городам присутствия и общая группа в Одноклассниках)
* Сообщество Convex Нижний Тагил (Вконтакте)
* Страница Convex в Instagram (общая для всех городов)
* Страница Convex в Facebook (ориентированная на корпоративных клиентов)

Делаем выводы:
Нужен отдельный контент для каждого типа сообществ. В разных группах есть совершенно разная ЦА: от корпоративных клиентов до конечных пользователей. В крупных группах (Екатеринбург и Нижний Тагил) есть активность, возможно создание активного пользовательского комьюнити.

Для сообщества в Facebook нужен контент, ориентированный исключительно на корпоративных клиентов. В Instagram нужна корпоративная фотосессия и качественный фото-контент.

Требуется оперативная обратная связь и ответы на комментарии. В сообществе провайдера люди, в первую очередь, обращают внимание на качество связи. Нужны быстрые и оперативные ответы, ведь, если не работает интернет, никто не будет ждать сутки.

Читайте также:  Домашний интернет мтс тел номер

Важно использовать городские инфоповоды в контенте. Сообщества интернет-провайдеров часто содержат скучные и абстрактные советы про работу компьютера, но у нашего провайдера все группы — городские. Можно развивать их как городские сообщества, обыгрывая тот или иной информационный повод.

Если интернет не работает, никто не будет ждать сутки. Интернет-провайдеру нужны быстрые ответы на комментарии.

Далее мы начали создавать сам контент. Ниже мы собрали примеры постов для городских групп провайдера, которые ориентированы на конечного пользователя с учетом городского контента.

Такой контент использовался для Convex Нижний Тагил и для отдельных городских групп.

Листайте, чтобы увидеть все примеры постов!

Источник

Провайдер «Планета»

Годовые продукты в Планете — это выгодное предложение на интернет и ТВ без ежемесячных платежей
Если ты уже собираешься подключить годовой или уже им пользуешься, и его срок действия скоро заканчивается, то продляй свой продукт до 31 июля и получай скидку 100% на 13-й месяц обслуживания.
Подробнее: https://ok.me/vX9B1

Провайдер «Планета»

Меньше месяца осталось до завершения акции от СБП! Оплачивай услуги на сайте Планеты через СБП до 30 июля и получай шанс выиграть денежные призы
Проверить выигрыш и ознакомиться с правилами акции можно на сайте sbp.nspk.ru/promo.
Оплатить Планету через СБП: planeta.tc/paymanet

Провайдер «Планета»

Развитие телевидения в России началось с двух информационных телеканалов. Со временем стали появляться новые – с большим выбором передач, фильмов, шоу, а цифровизация телевидения постепенно дошла до всех регионов. При запуске цифрового ТВ Планета предоставила клиентам целых 60 каналов с множеством развлекательного, образовательного и познавательного контента.
Смотри, как расширялся выбор телеканалов в Планете с 2007 года на сайте: planeta.tc/20years

Провайдер «Планета»

Выбор — это всегда круто! А ещё круче, когда можно не заморачиваться и получить всё и сразу. В честь своего 20-летия Планета подготовила лучшее предложение: скидка на топовый суперпакет, включающий ВСЕ каналы цифрового ТВ Планеты и ещё на 3 тематических суперпакета с разнообразным наполнением. Получай всё! Каждый акционный суперпакет уже включает в себя скидку 20% от его стандартной стоимости. Спорт, кино, развлечения или всё вместе — здесь каждый найдёт что-то по душе. Выбирай свой суперпакет и смотри любимое ТВ с выгодой!
Акционные суперпакеты со скидкой можно подключить в Личном кабинете в разделе «Управление телеканалами и сервисами».
Подробности акции:

Провайдер «Планета»

Отдых в кругу семьи – это время, когда каждый миг становится особенным.
Свежая история ребёнка про кружок, смешной случай у мамы на работе, юмор, который понимают только «свои» – совместный отдых создаёт особую семейную атмосферу
Просмотр и обсуждение хорошего кино – ещё один отличный повод собраться всем вместе. Благо видеосервис Wink позаботился об экономии времени и сделал подборку бесплатных разносюжетных фильмов с высоким рейтингом, которые понравятся и взрослому и ребёнку.
Прихватите с собой самый вкусный ужин и смотрите интересные отборные фильмы по ссылке: https://ok.me/uA8B1
Позитивные эмоции и жаркие дискуссии обеспечены!

Читайте также:  Beeline домашний интернет оплата банковской картой

Провайдер «Планета»

Сделай просмотр телевидения ещё комфортнее с помощью пульта голосового управления! Произнеси название любимого фильма, который хочешь включить и девайс исполнит твоё желание.
Успей приобрести пульт голосового управления выгодно со скидкой 20% до конца месяца!
Подробности акции на нашем сайте: https://ok.me/dS6B1

Провайдер «Планета»

А ты знал, что в Планете можно получать бонусы и оплачивать ими услуги? Просто рекомендуй Планету друзьям и вы оба получите вознаграждение.
Бонусами можно оплатить любые услуги Планеты по курсу 1 чатл = 1 рубль.
Как только друг подключится, вам обоим начисляется по 300 чатлов. Чем больше людей присоединились к Планете по твоей рекомендации — тем выше награда.
Главное, не забудь сказать другу свой номер договора!
Подробнее: https://planeta.tc/bonus

Провайдер «Планета»

Зафиксируй выгодную цену на интернет и ТВ на целый год и получи ещё один месяц в подарок!
Успевай подключить годовой продукт до 30 июня и забудь о платежах за интернет и ТВ на целых 13 месяцев!
Акция доступна для новых и действующих клиентов Планеты
Подробнее: https://ok.me/3uGA1

Провайдер «Планета»

А ты уже принял участие в розыгрыше от СБП? Оплачивай услуги на сайте Планеты через СБП до 30 июля и получай шанс выиграть денежные призы
Проверить выигрыш и ознакомиться с правилами акции можно на сайте sbp.nspk.ru/promo.
Оплатить Планету через СБП: planeta.tc/paymanet

Провайдер «Планета»

Искусственный интеллект начинает активно проникать в нашу повседневную жизнь. С его помощью уже разрабатываются умные системы управления домом, персональные помощники, автономные автомобили и многое другое. Это открывает новые возможности для каждого из нас.
Чтобы использовать все новые технологии, необходимо стабильное интернет-соединение. Именно здесь Оптический Гигабит приходит на помощь! Пропускной способности гигабита хватит всем устройствам: умному чайнику, холодильнику, колонке и другой умной технике в доме, даже в моменты максимальной нагрузки на сеть.
Кстати, смотри как нейросеть изобразила наш Гигабит (смайл)
Воспользуйся всеми преимуществами современных технологий, летая на св

Читайте также:  При открытии браузера падает скорость интернета

Источник

Как продвигаются в соцсетях интернет-провайдеры и чему другим бизнесам можно у них поучиться

Продолжаем наблюдать за активностью белорусского бизнеса в соцсетях. На этот раз мы наблюдали за интернет-провайдерами. Некоторые идеи, которые они используют в SMM, могут пригодится для компаний из других сфер.

Фото с сайта maxcomspb.ru

Мы посмотрели аккаунты интернет-провайдеров в соцсетях и нашли удачные (и не очень) примеры работы с клиентами-физлицами.

Источник: данные страниц провайдеров в социальных сетях. Названия провайдеров и торговых марок отсортированы по алфавиту

Несколько крупных провайдеров не продвигаются через сообщества в соцсетях. Например, «Деловая сеть», IP Tel Com, ТСМ.

Можно выделить три основные модели работы провайдеров со своей аудиторией в социальных медиа.

Техническая и любая другая клиентская поддержка

Интернет-провайдеры активно используют социальные сети для клиентской поддержки. МТС, к примеру, для абонентов проводного Интернета (Ethernet) создал отдельную ветку обсуждения в основной группе ВКонакте. Там он отвечает на вопросы пользователей. Делается это достаточно оперативно.

Скриншот страницы МТС ВКонтакте

ByFly («Белтелеком») создал группу ВКонтакте исключительно для технической поддержки своих клиентов. Весь контент сообщества состоит исключительно из вопросов. Часто ответы на них дают сами пользователи.

Скриншот страницы ByFly ВКонтакте

Есть и не очень удачный пример использования соцсетей для поддержки пользователей. Провайдер ADSL.by («Белинфонет») свои аккаунт в соцсетях обновляет редко (1-2 раза в месяц). Группа ВКонтакте, например, почти полностью состоит из пользовательских вопросов и жалоб. На негативные отзывы провайдер отвечает медленно.

Скриншот страницы ADSL.BY ВКонтакте

Часто на негатив компания не реагирует вообще. Немодерируемые обсуждения порой перерастают в брань и оскорбления, что может негативно сказаться на имидже провайдера.

Увеличение продаж

Некоторые провайдеры используют соцсети и их аудиторию для расширения собственного присутствия на рынке. Так, например, МТС продвигает домашний Интернет, создавая из подписчиков сообщества агентскую сеть, которая будет продавать услуги компании.

Скриншот страницы МТС ВКонтакте

Подобную схему продвижения использует и «Атлант Телеком» («Альтернативная цифровая сеть»).

Скриншот страницы Атлант Телеком в Facebook

Популярность игры World of Tanks среди своих абонентов для увеличения продаж использует провайдер UNET («Объединенные сети»).

Скриншот страницы UNET в Facebook

Продвижение бренда и формирование имиджа

Некоторые провайдеры просто делятся в социальных сетях познавательным контентом. Например, «Космос ТВ» время от времени публикует ссылки на фильмы, полезные советы по работе с Windows, новостные материалы и др.

Примечательно, что на странице провайдера указаны контактные данные сотрудников компании, к которым можно обратиться напрямую.

Скриншот страницы Cosmos tv ВКонтакте

«Атлант Телеком» публикует развлекательный и познавательный контент (фото, цитаты, любопытные факты) регулярно (иногда по несколько раз в день).

Скриншот страницы Атлант Телеком ВКонтакте

«Атлант Телеком» получает положительные отзывы от аудитории за коммуникацию на белорусском языке.

Белорусский язык в продвижении используют и другие провайдеры, например, МТИС, UNET.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector