Интернет-распространение
Интернет-синдикация — это маркетинговая стратегия для веб-сайтов, которая приравнивается к праву или лицензии на трансляцию или распространение контента с одного сайта на другой. Наиболее распространенный пример веб-синдикации описывает соглашение о лицензировании контента между двумя или более интернет-компаниями, в котором одна компания предоставляет контент для публикации и продвижения на веб-сайте другой компании.
Ключевые моменты
- Интернет-синдикация — это маркетинговая стратегия, которая включает лицензирование прав на трансляцию или распространение контента с одного Интернет-сайта на другой.
- Интернет-синдикация похожа на телевизионную синдикацию, которая позволяет транслировать сетевое шоу на других каналах.
- Интернет-синдикация обычно происходит между небольшими сайтами, создающими контент, и крупными сайтами, имеющими встроенную аудиторию.
- Как сайт, предоставляющий контент, так и сайт-распространитель извлекают выгоду из распространения через Интернет.
- Контент-сайт увеличивает свое присутствие и посещаемость, в то время как сайт-распространитель может привлечь больше пользователей, предоставляя больше контента.
- Поисковая оптимизация (SEO) — одно из преимуществ веб-синдикации, которое позволяет дополнительному трафику достигать сайта, создающего контент, благодаря ссылкам и кодам, встроенным в файлы.
- Веб-сайты, создающие контент, также могут оплачивать синдикацию, чтобы их материалы демонстрировались в областях с высокой посещаемостью, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), или в самых популярных поисковых запросах в Google и Yahoo.
Понимание веб-синдикации
В целом, веб-синдикация — это бесплатная договоренность, которая в равной степени взаимовыгодна для обеих сторон. Для веб-сайта, который предоставляет контент, синдикация увеличивает их доступность и может обеспечить значительно больший трафик за очень небольшую плату или бесплатно. Для синдикатора контента эта практика может сделать их веб-сайты более привлекательными для пользователей, предоставляя все более и более подробную информацию.
Эти отношения особенно распространены между нишевыми веб-сайтами с низким трафиком, производящими контент, и более крупными веб-сайтами, которые имеют большую встроенную аудиторию, но могут не иметь возможности создавать специализированный подробный контент.
Интернет-синдикация — это онлайн-версия обмена контентом, которая существует с первых дней печати, радио и телевидения. Например, когда шоу изначально транслировалось, оно производилось и показывалось в одной сети.
После завершения шоу оригинальная сеть передала его по лицензии или синдицировала в другую сеть за определенную плату. Единственный элемент, который направляет всю синдикацию, — это возможность получить доступ к более широкой аудитории для любого синдицируемого контента.
Интернет-распространение и создание ссылок
Интернет-синдикация — ключевой инструмент в построении ссылок. При поисковой оптимизации (SEO) ссылки, встроенные в синдицированный контент, будут направлять трафик обратно на исходный веб-сайт. В таком случае дополнительный веб-трафик, который может предоставить синдикация, может помочь веб-сайту, предоставляющему контент, улучшить результаты поиска и общий рейтинг сайта в поиске в Интернете.
Интернет-распространение может позволить компании, предоставляющей контент, получать дополнительные просмотры страниц и знакомство с его контентом и веб-сайтом. Преимущества для сайта, на котором размещены предоставленные материалы, — это свежий контент, привлекающий потребителей, и, следовательно, дополнительный трафик. Интернет-распространение может также называться «распространение контента».
Интернет-распространение и платный трафик
Иногда веб-сайт может захотеть заплатить за распространение, чтобы разместить свои материалы в определенном месте на сайте с высокой посещаемостью. Чем больше сайт дистрибьютора, тем обычно больше комиссия. К таким дистрибьюторам относятся Yahoo и Google, а также социальные сети, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter .
Существуют также сети распространения контента, которые могут помочь блоггерам распространять свой контент. Они часто отображаются в нижней части веб-страниц как «похожие сообщения» или «похожие статьи со всего Интернета» и включают таких поставщиков, как Outbrain, Nativo, Zemanta и Taboola.
Когда сайт, производящий контент, платит за трафик, это обычно отмечается на платформе. Например, в социальных сетях это может быть отмечено комментарием «реклама» или «спонсируется», и аналогично в результатах страницы поиска публикация или контент могут быть вверху страницы с пометкой «спонсируемая реклама».
Стоимость оплаты трафика значительно меньше традиционных затрат на оплату рекламного места на радио или телевидении. Например, в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) реклама контента стоит несколько долларов. Однако это отличается от настоящего веб-синдикации, основанного на лицензионных соглашениях.
Похожие статьи
29. Особенности сети интернет как средства распространения информации
Cлово «Интернет» происходит от англ. Internet (сокр. от Interconnected Networks — объединённые сети) — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины Всемирная Паутина (World Wide Web) — основная служба в сети Интернете, позволяющая получать доступ к информации по заданной теме независимо от места ее расположения. самое большое хранилище информации в электронном виде, миллионы связанных между собой документов, которые расположены на компьютерах по всему земному шару. . Представляет собой хаотичное объединение автономных систем, что не гарантирует качества связи, но обеспечивает хорошую устойчивость и независимость функционирование системы в целом от работоспособности какого-либо ее участка. Клиенты Интернета также могут подключаться к другим компьютерам, обмениваться сообщениями по электронной почте, получать разнообразную информацию с многочисленных баз данных. В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.
К середине 2009 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2 млрд человек. По последним данным в России уже более 40% населения страны пользуются услугами Интернет сети. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности.
32. Правовые проблемы сети интернет
На первый взгляд может показаться что российское Интернет-пространство существует и развивается в рамках правового поля и соответствует действующему в Российской Федерации законодательству. Но это только на первый.
Среди пользователей и провайдеров сети Интернет превалирует мнение о том, что «всё и так есть и работает», азаконодательная база Российского интернет-пространства нужна только «юристам, которые очень любят писать законы, а потом их читать».
На самом деле, правовая база Российского интернет-пространства крайне мала, большинство вопросов и ситуаций не имеют законодательного закрепления.
До настоящего момента остаются не урегулированными вопросы ответственности за незаконное использование в интернет-пространстве статей, книг, программ, авторы которых не только не получают плату за использование своих произведений, но и зачастую не знают о незаконном использовании их прав.
Интернет — уникальное объединение международных, национальных и локальных компьютерных сетей, организационно не являющееся чем-то единым целым. У него нет ни владельца, ни обособленного имущества, ни управляющего центра. Это не компания, зарегистрированная в какой-либо стране, и не международная организация.
Для правового регулирования имеет существенное значение вопрос о юридической природе Интернет. Исходя из анализа складывающихся отношений, следует сделать вывод, что Интернет — проблема — неправовая проблема.
Основные проблемы правового регулирования связаны с порядком, условиями использования телекоммуникационных сетей и защиты прав и законных интересов различных субъектов при перемещении информации в глобальных компьютерных сетях. Однако и она требует проработки, поскольку процесс активного подключения российских пользователей к международным сетям, в том числе к Интернет, практически необратим, количество пользователей неуклонно растет, а технологическое развитие существенно опережает развитие законодательства в соответствующей сфере.
Основными правовыми проблемами Интернет в России являются:
- проникновение в системы, в т.ч. системы управления;
- нарушение авторских прав и прав интеллектуальной собственности;
- распространение информации, оказывающей негативное влияние на различные аспекты современной жизнедеятельности, в том числе бесконтрольное распространение оскорбительных и непристойных материалов в сетях Интернет и доступ к ним детей;
- распространение недобросовестной, а зачастую просто лживой рекламной информации, рекламы и различных объявлений;
- несанкционированный доступ к коммерческой и конфиденциальной информации юридических и физических лиц и органов власти и управления;
- мошеннические операции с построением по типу пирамидальных мошеннических структур;
- нарушение прав и законных интересов личности в процессе информационного обмена.