Интернет социальные сети китая

Мессенджеры Китая — популярные и разрешенные

Китайские соцсети в России сейчас становятся все востребованнее и открывают перед россиянами новые возможности. Каждый предприниматель, покоряющий китайский рынок испытывает сложности в раскрутке бизнеса и сталкивается с множеством вопросов. Ведь разработчики предлагают множество интересных вариантов и все созданные приложения по-своему уникальны и могут решать разные задачи.

Какие мессенджеры лучшие в стране? Какой социальной сети стоит отдать предпочтение? Что лучше подходит для бизнеса? На все эти вопросы мы поможем найти ответы.

Сперва рассмотрим мессенджеры, на которые стоит обратить внимание!

1-место. WeChat

Лидирующую позицию в Google Play занимает уникальное китайское приложение для общения между китайцами — WeChat. Проект лидирует не только в Китае, он также входит в ТОП-5 крупнейших соцсетей в мире.

Важно! Разработчики представили 2 варианта мессенджера — местную версию на китайском языке (для Китая) и международную.

Ставшая незаменимой в обыденной жизни, можно сказать, каждого китайца, платформа имеет собственные отличительные черты. Во-первых, этот не просто мессенджер. Это интересная соцсеть, собственная платежная система, пользовательские блоги, публичные страницы, браузер, видеохостинг, знакомства. Неудивительно, что с такой богатой начинкой сервис настолько популярен. Во-вторых, помимо развлекательного контента, в мессенджер интегрировали другие полезные мини-программы, начиная от поиска билетов и заканчивая их оплатой.

И самое главное, WeChat открывает большие возможности для ведения бизнеса в такой многонаселенной стране. Для того, чтобы пользоваться китайским интернетом, продвигать свои услуги и продукты, необходимо зарегистрироваться и получить официальный аккаунт.

Виды аккаунтов в WeChat

Проект представляет два официальных аккаунта: сервисный и подписной. Первый дает возможность сделать собственный магазин прямо в программе, внедрить систему платежей и публиковать обновления, единственное, только раз в неделю. В одной публикации можно выложить до десяти новостей.

Второй вид аккаунта по своим свойствам напоминает российский канал Telegram. В WeChat с подписным аккаунтом можно делиться с пользователями свежими новостями, обновлениями, акциями и прочими сообщениями.

Читайте также:  Протокол сети интернета это

Также в WeChat можно создать группу, вступить в которую сможет до пятисот пользователей и можно вести диалог со своими потенциальными клиентами.

2 место. QQ от компании Tencent

Вторую строчку рейтинга лучших приложений для обмена сообщениями и контентом занимает QQ, который аналогичен по возможностям всемирно известным проектам — WhatsApp и Viber. Здесь можно найти тематические группы и рекламировать в них свой бизнес. Таким образом, предложение товара или услуги дойдёт прямо до потенциального клиента, до нужной ЦА. Правда нужно понимать, что вступить в группы не просто, где-то придется получить приглашение от другого пользователя либо заплатить незначительную сумму, чтобы стать участником чата.

В сервисе можно обмениваться информацией в заинтересованных группах, создавать онлайн-игры для взаимодействия с пользователями. Для разнообразия контента можно выкладывать различные мультимедийные материалы. Также для интернет маркетинга сервис интегрирован с QQMail.

Вы можете продвигать свой сайт, приложение для смартфона, личный или брендовый аккаунт, в зависимости от ваших потребностей и пожеланий.

Важно. У сервиса есть главное преимущество — при регистрации не нужно вводить номер своего телефона.

3-место. Weibo

Следующая социальная сеть, которая заслуживает вашего внимания — это WeiBo. По своим параметрам она напоминает пользователям Инстаграм и Твиттер (которые не работают в Китае).

Все новости, видео и фото можно транслировать в ваш WeiBo аккаунт. Делитесь со своими подписчиками разными видами контента (сообщениями, иллюстрациями, аудио и видео). Также можно создавать опросы для анализа и выявления потребностей аудитории.

В сервисе достаточно удобный поиск по хэштегам и интересам, что открывает двери для массфоловинга. Более того, в Weibo есть интегрированные инструменты, с помощью которых можно продвигать посты через рекомендации и делать охват релевантной аудитории. Weibo является основной площадкой в Китае, где инфлюэнсеры собирают многомиллионную аудиторию подписчиков и делают эффективную, “рабочую” рекламу.

Weibo идеален как инструмент электронной коммерции. Например, если вы занимаетесь торговлей на площадке Taobao, можете оставлять на него ссылки в Weibo, а так как у большинства пользователей привязан аккаунт Alipay к соцсети, они смогут быстро перейти к понравившемуся товару и приобрести его буквально в одно нажатие.

Читайте также:  Зависит ли скорость интернета от процессора смартфона

Данная китайская соцсеть — это достойный имиджевый проект, который просматривают ежедневно больше миллиона человек, и который направлен на популяризацию брендов, где заинтересованный пользователь может подписываться на обновления, задавать вопросы, переходить на внешние сайты и прочее.

Это основные функции, которые необходимы для адаптации бизнеса и привлечения китайской аудитории и новых потребителей.

Особенности продвижения и работы с китайскими соцсетями

Маркетологам, которые хотят включить китайские соцсети в собственную маркетинговую стратегию необходимо сделать выбор в пользу любых вышеперечисленных программ. Какой отдать предпочтение — зависит от вашей ЦА. Большинство выбирает для бизнеса — WeChat, но, если ваша аудитория именно молодые интернет-пользователи, то TencentQQ и Weibo также дадут вам хорошие результаты!

Все платформы по-своему хороши и предлагают разные возможности. На результат продвижения в социальных сетях могут повлиять разные факторы, начиная от финансовых затрат на раскрутку, и заканчивая потраченным временем. Все индивидуально, зависит от занимаемой ниши, спроса, ваших пожеланий и возможностей. Озвучить конкретные цифры и сроки на раскрутку невозможно.

Таргетинг, ивенты, локализация

Как и во всем мире, таргетинг в Поднебесной имеет значение для правильной и маркетинговой и рекламной стратегии. Он поможет в привлечении желаемой аудитории, сокращая временные и финансовые затраты. Например, если ваша целевая аудитория молодая, ориентируйтесь именно на нее, и для раскрутки вашего бренда, размещайте современный, яркий и динамичный контент с фото и видео.

Если вы хотите наладить бизнес в Китае, то планируя рекламную и маркетинговую стратегию рекомендуется учитывать ивенты, в течение которых, можно значительно приумножить свои продажи (например, 11. 11, Хэллоуин, праздничные дни, Золотая неделя и прочее).

Для успешной локализации рекомендуется адаптировать свой товар, приложения или страницы к определенным условиям рынка и его потребителям. Сложным, но очень эффективным шагом в маркетинговой стратегии станет создание китайской версии сайта для повышения доверия к вашему бренду или продукту.

Читайте также:  Подключение интернета через телефон сони

В заключение, хотелось бы добавить, что несмотря на некоторые сложности, выход на китайский рынок — верное и оправданное решение, а реклама в местных соцсетях — это главный инструмент для продвижения и популяризации ваших товаров и услуг и большое количество активных пользователей.

Похожие статьи

Источник

Китайские соцсети и мессенджеры. Топ-6 площадок, о которых нужно знать в 2023 году

Если вы хотите что-то продавать в Китае, то выход на рынок без использования социальных сетей невозможен.

Каждая китайская социальная сеть – цифровая платформа со своими особенностями и функционалом, на которой можно продвигать свою компанию. Россиянам, на данный момент, доступны почти все социальные сети и мессенджеры Поднебесной.

Цифровое присутствие в соцсетях Китая – залог успешного продвижения на китайском рынке. Все платформы открыты, но при регистрации в китайских соцсетях есть нюансы, которые нужно знать. Например на каких-то площадках потребуется индивидуальная авторизация через сканирование qr-кода, человеком, который пользуется соцсетью не менее 6 месяцев, а где-то необходимо наличие китайского номера телефона.

В Китае не особо пользуются электронной почтой, у многих ее даже нет. Поэтому в основном регистрация проходит через телефон или WeChat.

Для ведения бизнеса подходят все китайские цифровые платформы, но у каждой площадки свои уникальные преимущества. Что касается продвижения, например, реклама в WeChat настраивается труднее, чем в Фейсбуке*, где можно подключить свою карточку и начать запуск рекламной кампании. Мы собрали подробную информацию о том, что необходимо для того, чтобы запустить рекламу в китайских соцсетях.

Еще недавно, тот же Вичат запрещал официальным компаниям запускать рекламу. И только самые крупные компании могли себе это позволить, но сейчас этот функционал доступен всем.

Скорее всего, вы слышали только о самых базовых социальных сетях-лидерах: TIKTOK и WeChat.

Мы собрали все популярные китайские цифровые платформы 2022 года, которые доступны в РФ. Сделали подробный обзор, чем каждая из них будет полезна именно вашему бизнесу.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

Источник

Оцените статью
Adblock
detector