- Как подключить мобильный банк Сбербанка
- Что такое мобильный банк Сбербанка
- 4 способа подключения мобильного банка Сбербанк
- Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн
- Подключение услуги через банкомат
- Как подключить мобильный банк по номеру 900
- Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка
- Стоимость подключения мобильного банка
- Тарифы по стоимости услуги
- Имеет ли значение оператор мобильной связи
- «Открытие» в вашем телефоне
- Оставьте свой номер телефона — пришлем ссылку на скачивание актуальной версии
- Что доступно в приложении
- Переводы
- Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
- Оплата услуг
- Оплачивайте связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 тысяч услуг по реквизитам, QR-коду или названию поставщика.
- Управление продуктами
- Пополняйте вклады и счета, погашайте кредиты, меняйте PIN-код и не только
- Новые продукты
- Моментально открывайте вклады или накопительные счета. Подавайте заявки на оформление новых карт
- Контроль финансов
- Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
- Поддержка
- Нужна помощь? Специалисты на связи круглосуточно — просто задайте вопрос в чате поддержки. Если необходимо, к вопросу можно прикрепить фото документов или чеков
- Что доступно в интернет-банке
- Быстрый вход
- Используйте Face ID и Touch ID для входа в интернет-банк через Safari — это быстро и удобно
- Переводы
- Переводите деньги между своими счетами и картами, а также другим людям — по номеру телефона, карты или реквизитам
- Платежи
- Оплачивайте связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 000 услуг по реквизитам или названию поставщика. Для повторяющихся платежей можно создать шаблоны или настроить автоплатежи
- Управление продуктами
- Пополняйте вклады и накопительные счета, погашайте кредиты, перевыпускайте дебетовые карты, меняйте PIN-код и скачивайте справки
- Оформление новых продуктов
- Моментально открывайте вклады или накопительные счета, следите за их доходностью и пополняйте. Подавайте заявки на оформление новых кредитных и дебетовых карт
- Контроль финансов
- Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
- Как скачать приложение
- Быстрый доступ в интернет-банк на телефоне
- Как пользоваться приложением
Как подключить мобильный банк Сбербанка
Технический функционал Сбербанка считается самым удобным среди остальных аналогов. Клиенты банка могут пользоваться рядом дополнительных опций, делающих пользование картой еще более практичным. Как подключить мобильный банк Сбербанка, — подробно рассказывается только на Бробанк.ру.
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль
Что такое мобильный банк Сбербанка
Мобильный банк — специальная система, которую еще принято называть СМС-банком. При подключении данной опции клиент получает возможность полностью управлять своим счетом с мобильного телефона.
При помощи мобильного банка клиенты посредством СМС-сообщений управляют счетом и совершают все типовые финансовые операции. Некоторые клиенты не пользуются сайтом или мобильным приложением, так как у СМС-банка имеется весь необходимый функционал.
При подключении услуги, клиенты получают:
- Персональные пуш-уведомления и СМС-сообщения о каждой операции по карте.
- Уведомление о входе в систему Сбербанк Онлайн.
- Сообщения с индивидуальными предложениями — о новых продуктах, скидках, акциях банка.
Это достаточно удобная опция. При ее подключении клиенту не придется лишний раз заходить в приложение или на сайт Сбербанк Онлайн. Вся необходимая информация присылается и сохраняется в СМС-сообщениях. Опция подключается на дебетовых и кредитных картах.
4 способа подключения мобильного банка Сбербанк
Услуга подключается клиентом самостоятельно. Она не предоставляется в пакете с остальными опциями, так как в некоторых случаях является платной. Всего существует несколько способов подключения услуги:
- Официальный сайт или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Банкомат Сбербанка.
- Подключение в офисе.
- Звонок на горячую линию банка.
Если у пользователя есть доступ к системе Сбербанк Онлайн, то через нее подключить услугу будет проще всего. При этом на сайте и в приложении опция подключается по одному и тому же алгоритму.
Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн
По статистике системой Сбербанк Онлайн не пользуется лишь 2% клиентов кредитной организации. Все остальные клиенты ежедневно заходят на сайт или в приложение минимум один раз в день. Помимо использования большого количества функций, здесь можно также подключать и дополнительные услуги. СМС-банк или уведомления по карте подключаются после входа в личный кабинет. Дальнейшие действия клиента:
На главной странице выбрать карту, по которой планируется подключить мобильный банк. Если карт несколько, то по каждой из них опция подключается отдельно.
Выбор карты для подключения мобильного банка через Сбербанк Онлайн
Перейти в настройки карты. После перехода в управление картой, в линейке инструментов доступен раздел «Настройки». Если используется официальный сайт Сбербанк Онлайн, то нужно сразу переходить в настройки (в верхней части рабочего экрана), а затем открывать вкладку с мобильным банком.
Оповещения в мобильном банке Сбербанка
Открыть вкладку с отображением карточного счета и просмотреть строку «Уведомления». Если они отключены, их нужно будет включить.
Подключение мобильного банка
Далее следует сохранить измененные настройки и выйти из системы. При первом подключении средства со счета списываются за месяц вперед.
С момента подключения опции пользователь будет получать на телефон привязки СМС-сообщения о всех совершенных операциях. Как только клиент сделает покупку или любую другую операцию, на телефон придет сообщение с детализацией — суммой покупки и остатком по карточному счету.
Подключение услуги через банкомат
Для подключения мобильного банка можно использовать собственные банкоматы Сбербанка. У клиента для совершения операции должна быть при себе карта, по которой подключается дополнительная услуга. Использовать в этих целях можно любые банкоматы Сбербанка.
- Вставить карту в устройство и ввести ПИН-КОД.
- В главном меню выбрать «Информация и сервисы».
- Найти в списке доступных опций «Мобильный банк».
- Подключить услугу — нажать на кнопку в меню рядом с отображением карточного счета.
- Сохранить измененные настройки и завершить обслуживание.
После этих действий опция будет подключенной. По любым операциям по карте и счету клиент с этого момента будет получать сообщения на телефон привязки к карте.
Как подключить мобильный банк по номеру 900
Подключается мобильный банк по карте и посредством звонка на горячую линию кредитной организации. Сегодня для обслуживания клиентов используется единый короткий номер 900.
- Звонит с телефона привязки на короткий номер 900, и дожидается связи с оператором кредитной организации.
- Излагает цель своего звонка — подключение мобильного банка.
- Называет последние четыре цифры номера банковской карты на которую подключается мобильный банк.
- Диктует оператору свои паспортные данные — в строгом соответствии с документом.
- Предоставляет всю информацию, запрошенную оператором Сбербанка, и дожидается завершения обработки запроса.
Опция подключается в режиме реального времени, без длительного ожидания. С момента ее подключения, клиент будет получать уведомления на телефон по всем операциям по банковской карте.
Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка
- Явиться в офис банка и предъявить сотруднику карту и паспорт.
- Обозначить, какой именно пакет нужно подключить.
Подключение производится в течение нескольких минут. Специалист банка активирует опцию совершенно бесплатно, — изначально все технические услуги в Сбербанке оказывается бесплатно.
Стоимость подключения мобильного банка
У Сбербанка подключение данной услуги не облагается платой. Ее можно бесплатно подключать и отключать неограниченное количество раз.
Плата взимается только за действие данной услуги. В зависимости от типа карты плата в месяц может составлять: 0, 30, 60 рублей. К примеру, по золотым и премиальных продуктам услуга подключается автоматически, сразу после выпуска карты. Владельцы таких карт не уплачивают за СМС-уведомления никакой стоимости.
По другим видам карт месячная плата составляет 30 рублей. К этой продуктовой категории относятся молодежные, студенческие карты, и карты, по которым предусматриваются отчисления в благотворительные фонды.
По самым распространенным видом карт, в том числе, и по категории Standard, ежемесячная плата составит 60 рублей. Это максимальная сумма, которую уплачивают клиенты Сбербанка в месяц за работу мобильного банка.
Тарифы по стоимости услуги
- «Полный» — клиент получает СМС-сообщения и пуш-уведомления по каждой операции, произведенной по карте.
Пока по картам доступны только эти два тарифа. Отключить все уведомления, включая и технологию 3-D Secure, не получится. Эта опция действует по умолчанию.
Имеет ли значение оператор мобильной связи
Мобильный банк подключается по указанному выше алгоритму независимо от наименования оператора мобильной связи. Это может быть как компания, входящая в число крупнейших, так и небольшой региональный оператор.
Тариф мобильной связи так же никак никак не связан с работой мобильного банка. Все сообщения и уведомления поступают бесплатно, в пределах одного оплаченного по месяца.
«Открытие» в вашем телефоне
Оставьте свой номер телефона — пришлем ссылку на скачивание актуальной версии
Что доступно в приложении
Переводы
Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
Оплата услуг
Оплачивайте связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 тысяч услуг по реквизитам, QR-коду или названию поставщика.
Управление продуктами
Пополняйте вклады и счета, погашайте кредиты, меняйте PIN-код и не только
Новые продукты
Моментально открывайте вклады или накопительные счета. Подавайте заявки на оформление новых карт
Контроль финансов
Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
Поддержка
Нужна помощь? Специалисты на связи круглосуточно — просто задайте вопрос в чате поддержки. Если необходимо, к вопросу можно прикрепить фото документов или чеков
Что доступно в интернет-банке
Быстрый вход
Используйте Face ID и Touch ID для входа в интернет-банк через Safari — это быстро и удобно
Переводы
Переводите деньги между своими счетами и картами, а также другим людям — по номеру телефона, карты или реквизитам
Платежи
Оплачивайте связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 000 услуг по реквизитам или названию поставщика. Для повторяющихся платежей можно создать шаблоны или настроить автоплатежи
Управление продуктами
Пополняйте вклады и накопительные счета, погашайте кредиты, перевыпускайте дебетовые карты, меняйте PIN-код и скачивайте справки
Оформление новых продуктов
Моментально открывайте вклады или накопительные счета, следите за их доходностью и пополняйте. Подавайте заявки на оформление новых кредитных и дебетовых карт
Контроль финансов
Отслеживайте расходы и пополнения по всем продуктам. По дебетовым картам доступна аналитика финансов с фильтрами по категориям и периодам
Начните пользоваться сейчас Регистрируйтесь в интернет-банке. Он такой же удобный, как приложение — и не нужно скачивать
Как скачать приложение
Если появится предупреждение, нажмите «Все равно скачать». Если у вас уже установлено приложение AppGallery — пропустите этот шаг.
а затем ― установка обновления. После завершения установки «Открытие» пропадет из списка обновлений. Перейдите в приложение банка, чтобы начать им пользоваться
Автоматически появится сообщение об установке из неизвестных источников — нажмите «Настройки» и разрешите установку из браузера.
Перейдите в «Настройки» → «Безопасность» → «Внешние источники» и разрешите установку из неизвестных источников.
Быстрый доступ в интернет-банк на телефоне
Как пользоваться приложением
- Для Android 8 и выше
Автоматически появится предупреждение об установке из неизвестных источников — нажмите «Настройки» и разрешите установку из браузера - Для более старой версии Android
Перейдите в «Настройки» → «Безопасность» → «Внешние источники» и разрешите установку из неизвестных источников.
1. Откройте Safari и введите ib.open.ru.
3. Выберите «На экран „Домой“» в появившемся меню.
4. Нажмите «Добавить» — приложение «Открытия» появится на экране «Домой».
Если вы еще не зарегистрированы в интернет-банке или забыли данные для входа, зарегистрируйтесь — это можно сделать по номеру карты, если у вас есть карта банка, или по номеру телефона, если карты нет и открыты другие продукты.
2. Выберите «App Store» (или «iTunes Store и App Store», если используете версию iOS 13 или ниже).
3. Проверьте, что ползунок напротив пункта «Сгружать неиспользуемые» серый. Если он зеленый, нажмите на ползунок, чтобы отключить автоматическое удаление..
Если приложение уже удалено, можно пользоваться интернет-банком. В нем доступны те же функции: управление счетами и картами, переводы по номеру телефона, обмен валюты и другое.
К сожалению, обновление приложения для iOS временно недоступно. Не удаляйте его, если установили ранее ― мы продолжим поддержку приложения. Если приложения на телефоне еще нет, можно пользоваться интернет-банком.
Как установить ib.open.ru на телефон
1. Откройте Safari и введите ib.open.ru.
3. Выберите «На экран „Домой“» в появившемся меню.
4. Нажмите «Добавить» — приложение «Открытия» появится на экране «Домой».