Интернет трайтек не работает

Интернет трайтек не работает

Уважаемые абоненты! Обратите внимание, что после обновления при оплате услуг Трайтэк из мобильного приложения Сбербанка произошли изменения: при повторе предыдущего платежа (с прошлого месяца, например) — появляется ошибка.

Чтобы корректно оплатить услуги, выберите Трайтэк в списке доступных операторов и введите лицевой счет для оплаты заново.
Конечно, вы всегда можете воспользоваться формой оплаты услуг на сайте или в мобильном приложении «Трайтэк. Личный кабинет».

Сеть ООО «Трайтэк» построена по наиболее прогрессивной технологии — «оптика до дома» (или «оптика до квартиры») . Это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал доходит до каждого дома. Использование этой технологии позволяет доставлять рабочий сигнал высокого качества без помех, в отличии от беспроводных и устаревших проводных технологий.

Для подключения нескольких устройств к сети Интернет нужен маршрутизатор. С помощью него можно подключить устройства по проводу или по Wi-Fi. Наличие маршрутизатора не влияет на стоимость абонентской планы, нужно только учитывать, что скорость вашего тарифа будет делиться на все подключенные устройства.

Для организации беспроводной сети необходим Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Вы можете приобрести уже настроенный для Вас роутер у нас в компании или настроить имеющийся роутер с помощью нашей службы технической поддержки.

Если кабель в рабочем состоянии, прокладывать новый не обязательно.

Подключение в квартиру не более 3 рабочих дней. Подключение в частном секторе не более 10 рабочих дней.

Техническую возможность подключения Вы можете выяснить, позвонив в офис или оставив заявку на сайте.

Для заключения договора на оказание услуг связи достаточно оригинала паспорта.

Использование безлимитного Интернета гораздо удобнее и выгоднее для Абонента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Вам не нужно контролировать трафик, Вы сможете планировать свои расходы, исключив незапланированные траты на покупку дополнительного трафика.

Тарифные планы с пропускной способностью более 100 Мбит/с предполагает соблюдение технических требований к оборудованию со стороны абонента:

  • Четырехпарный кабель между оптическим терминалом и оборудованием клиента должен соответствовать категории UTP 5e.
  • Поддержка абонентскими устройствами стандарта подключения Wi-Fi 802.11b/g/n/ac (ПК, ноутбук, планшет, смартфон и т.п.).
  • Сетевую карту 10/100/1000 Gigabit Ethernet, которая обеспечивает пропускную способность выше 100 Мбит/с.

При подключении через Wi-Fi роутер:

  • Роутер с Gigabit Ethernet WAN и LAN портами, а также общей полосой пропускания Wi-fi не менее 300 Мбит/с . Также рекомендуется наличие одновременного режима работы на частотах 2,4 и 5 ГГц (но не является обязательным требованием)

Конечно, можно!
Мы подключаем многие СНТ и ДПК, а так же деревни и поселки во Владимирской области. О технической возможности подключения в конкретном садовом товариществе или коттеджном поселке вы можете уточнить по телефону или в чате в правом нижнем углу. Подключение производится по технологии «оптика в дом». По желанию вы можете дополнить услугу Интернет телевидением (технология IPTV) или Облачным Видеонаблюдением.

Читайте также:  Виртуал бокс настроить интернет

Если вызов мастера (интернет) квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки)
стоимость материалов указана здесь — Прейскурант

Кабельное ТВ передаётся по отдельному телевизионному (коаксиальному) кабелю, независящему от интернета. Кабельное телевидение может быть как цифровым, так и аналоговым. Кроме того, его можно подключить к любому количеству телевизоров посредством разветвителя.
Для подключения КТВ не нужно никакого дополнительного оборудования, если ваш телевизор оснащен функцией DVB-C. Если телевизор такой функцией не располагает, то будут доступны 48 каналов в аналоговом формате. Для доступа к полному пакету цифрового кабельного ТВ вы можете приобрести у нас DVB-C приставку.

IPTV – это технология подключения телевидения с помощью интернет-кабеля. Важно отметить, что IPTV и Интернет-телевидение – это не одно и то же.

IPTV – это телевидение цифрового формата, так как технология подразумевает цифровую пакетную передачу данных, в нашем случае — видеоданных.

Для правильной работы IPTV необходимо наличие специальной приставки, роутера и подключения к сети Интернет.

Если у вас дома несколько телевизоров, то и IPTV приставок понадобится такое же количество. К одной приставке можно подключить два телевизора, но в этом случае у вас не получится включить сериал на кухне и футбол в гостиной – транслироваться на оба телевизора будет одно и то же.

Для абонентов IPTV доступна функция Timeshift. Она позволяет перемотать эфир и посмотреть любимую передачу, если вы ее пропустили. Более того, вы можете поставить эфир на паузу, если вам нужно прервать просмотр, но не хочется пропускать ни минуты!

Размер архива, который сохраняется для просмотра, варьируется в зависимости от канала.

Конечно, можно!
Мы подключаем многие СНТ и ДПК, а так же деревни и поселки во Владимирской области. О технической возможности подключения в конкретном садовом товариществе или коттеджном поселке вы можете уточнить по телефону или в чате в правом нижнем углу. Подключение производится по технологии IPTV — телевидение с помощью интернет.

Если вызов мастера Кабельного Телевидения квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки)
стоимость материалов указана здесь:
Для абонентов всех территорий кроме г.Владимир и Суздальского района.
Для абонентов г.Владимир и Суздальского района.

Да, это возможно, поскольку тарифный план выбирается на каждую камеру отдельно. При этом все камеры управляются одной учётной записью.

Ничего лишнего, только IP-камера, подключенная к вашему роутеру и устройство, на котором вы будете просматривать видеопоток — телефон или компьютер.

Читайте также:  Мультимедийные технологии сети интернет

Да, вполне. Предварительно рекомендуем обратиться к нам для расчета проекта.

Да, это возможно. Для этого заранее до вашей расчетной даты обратитесь в офис любым удобным способом.

Да, учетная запись дает возможность зайти с трех устройств одновременно.

Мы постарались подобрать оптимальные решения по соотношению цена/качество/функциональность для предоставления услуги, но вы можете использовать и собственное устройство. Это должна быть IP-камера, поддерживающая протоколы ONVIF и с кодеком h.264.

Конечно, можно!
Мы подключаем многие СНТ и ДПК, а так же деревни и поселки во Владимирской области. О технической возможности подключения в конкретном садовом товариществе или коттеджном поселке вы можете уточнить по телефону или в чате в правом нижнем углу. Подключение производится по индивидуальному проекту для каждого клиента — в зависимости от задач и потребностей.

Если вызов мастера (интернет) квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки)
стоимость материалов указана здесь — Прейскурант

Личный кабинет – это удобный инструмент для управления услугами: проверка баланса, активация доверительного платежа и блокировки, смена реквизитов для доступа в Интернет и многое другое.

Реквизиты доступа в личный кабинет указаны в памятке пользователя, выданной вместе в договором. Если памятка утеряна, ее можно восстановить в Вашем офисе обслуживания (необходим паспорт лица, на которого заключен договор).

Для этого необходимо зайти в личный кабинет и в меню «Дополнительные действия» активировать добровольную блокировку на необходимый срок. Выйти из блокировки можно в любой момент, отменив ее в том же меню.

Если Вы приняли решение перестать пользоваться услугами компании, необходимо подойти в Ваш офис обслуживания с паспортом.

Воспользоваться обещанным платежом. Предоставление услуги временно возобновится. Активировать услугу можно в личном кабинете в меню «Управление лимитом». В поле «Понизить лимит на сумму» необходимо ввести число, соответствующее стоимости Вашего тарифного плана со знаком «минус» (Например, -500).

Если Вы не оплатили услуги и не активировали обещанный платеж, в конце месяца договор будет приостановлен, абонентская плата списываться не будет. Долга, если не брали обещанный платеж, тоже не будет. Для возобновления предоставления услуг достаточно пополнить счет на сумму месячной абонентской платы

Сменить реквизиты доступа можно самостоятельно в личном кабинете или в офисе обслуживания при наличии паспорта лица, на которого заключен договор.

Потому что, фактически, это было бы односторонним изменением условий договора. Смена тарифного плана производится абонентом из личного кабинета или в офисе по письменному заявлению.

В личном кабинете в меню «Смена тарифных планов». Выберите необходимый тарифный план, дату его активации и нажмите «Сменить тариф». Обратите внимание, что услуга смены тарифного плана бесплатна только в случае, если дата действия нового тарифа установлена на первое число следующего месяца. Услуга смены тарифного плана в течение расчетного периода (не с 1 числа) стоит 100 рублей.

Читайте также:  Мегафон специально занижает скорость интернета

Да, наши абоненты могут зарегистрировать почтовый ящик в доменной зоне @trytek.ru. Стоимость аренды почтового ящика – 90 рублей в месяц.

Если Вам необходим «белый» IP адрес, мы можем предложить Вам воспользоваться услугой аренды статического IPадреса. Стоимость услуги 200 рублей в месяц.

На тарифах скорость указана в килобитах/мегабитах в секунду, а программы, с помощью которых идёт загрузка, обычно показывают скорость в килобайтах/мегабайтах в секунду. Т.е. на тарифе скорость загрузки будет 10000 кбит/с : 8 бит (количество битов в одном байте) = 1250 кбайт/с. Естественно, что чётко 1250 кбайт/с не будет в любом случае, так как помимо полезной информации передается служебная, но цифры будут рядом с 1025.

Нет, друзья.
Если вы уезжаете с дачи на зиму, то просто перестаете оплачивать услугу и она просто отключается. А в следующем сезоне нужно будет просто ее оплатить.
Конечно, если вы оставляете наблюдать за домом и участком камеры облачного видеонаблюдения, то оплату услуги интернет так же придется продлить и в зимний период.

Если вызов мастера (интернет) квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки)
стоимость материалов указана здесь — Прейскурант

Если вызов мастера Кабельного Телевидения квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки)
стоимость материалов указана здесь:
Для абонентов всех территорий кроме г.Владимир и Суздальского района.
Для абонентов г.Владимир и Суздальского района.

Источник

Обращение к абонентам о нештатной работе оборудования


Уважаемые абоненты!

В последние несколько дней мы столкнулись с ситуацией нештатной работы оборудования на головном узле связи и как следствие, нестабильной работой сети.
Приносим глубочайшие извинения за то, что временно не удавалось испытать удовлетворение качеством предоставляемых услуг.
Мы занимаемся устранением проблемы, её последствий и принимаем меры для исключения подобного в будущем.
Какие действия мы производим в данный момент:
1) Поэтапный перевод абонентов на резервные мощности и балансировка нагрузки. В ходе перевода абонентов были возможны кратковременные перерывы услуг. Это позволит нам поддерживать работу услуги без перерывов до замены оборудования. Этап практически завершен. Сейчас производим непрерывный мониторинг состояния сети.
2) Заказано и находится в пути дополнительное оборудование. После его получения, настройки и введения в эксплуатацию работа сети будет обеспечена дополнительным резервированием для дальнейшего исключения подобных инцидентов. Этот этап планируется завершить в июне.

Мы благодарим вас за понимание и терпение и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.

Blog

Blog

Blog

Blog

Blog

Blog

Источник

Оцените статью
Adblock
detector