Документы школы
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
- I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
- I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).
Домашняя школа
Образовательная деятельность в онлайн-школе «ИнтернетУрок» ведётся на основании государственной лицензии № Л035-01298-77/00184663 от 08.06.2017 г.
Качественно подготовленные видеоуроки, интерактивные тесты и тренажёры, учителя, которые ответят на вопросы ученика, проверят домашнее задание и дадут обратную связь, расписание занятий и журнал с оценками, возможность зачисления и получения аттестата государственного образца при успешной сдаче ГИА/ЕГЭ.
С 2008 года мы развиваем качественную и доступную систему дистанционного школьного образования, чтобы дать каждому ученику свободу учиться у лучших учителей и сделать детство счастливее.
В 2022 году ИнтернетУрок включён в список онлайн-ресурсов, цифровой образовательный контент которых был проверен Министерством просвещения и рекомендован к использованию в аккредитованных школах и колледжах.
Уроки в нашей школе подготовлены профессиональными педагогами из Москвы и Санкт-Петербурга — учителями высшей квалификационной категории, лауреатами конкурсов педагогического мастерства. Они уже создали тысячи видеоуроков, конспектов, тестов, тренажеров.
Мы больше года думали в какую школу отдать сына на обучение. Пришли к выводу, что это будет семейное обучение, так как обычная школа с 30 детьми развитию способствует мало, ну и фраза: «Чужая тетя будет формировать мышление моего ребенка» все время крутилась в голове. Начали обучение в середине лета, так как тестировали этот формат. Сыну понравилось и мы продолжили обучение. По моему мнению самостоятельность, упорство, настойчивость, управление своим временем и ряд других навыков невозможно .
Ровно год (с середины 6 класса) мы с Вами. Чему очень рады. Не надо вставать под будильник, не надо идти за справкой в школу после болезни и т.д и т.п. А родственникам по началу с воодушевлением рассказывали о всех прелестях ДО, но поняли, что нас не очень одобряют. Теперь предпочитаем не затрагивать эту тему и больше молчать о нашем формате обучения. Ведь как известно, здоровье наших детей должно быть на первом месте. Единственное, что в первую очередь нужно учесть, это индивидуальность .
Нравится. Мы сравниваем с семейным обучением, поскольку в школу не ходили никогда, но раньше обучение происходило полностью самостоятельно. Для нас самый большой плюс — хорошее объяснение материала преподавателями и аттестация без экзаменов. Четкое расписание помогло грамотно структурировать время. Минусы — нельзя посидеть подольше на теме, которая не получается, разобраться подробнее, ну и вперед убежать там, где получается, тоже нельзя. Обратная сторона структуры. Еще минус для нас — .
Для меня как для мамы это оказалось спасением, я хотела уже оформить ребёнка ещё когда он проучился в 1 классе полгода, но реально верила, что все наладится, в итоге — потерянное время! Ну ничего, зато сейчас успешно учится во 2 классе! Настроили время подобрали занятия, есть время на все и ребёнок не измотан и не устаёт! Ежедневно знает, что ему делать! Не каждый взрослый может организовать на фрилансе свой график и разделить личное и рабочее время, а ребёнок учится этому уже заранее и это .
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут (c 9:00 до 21:00 мск).
Услуга бесплатная
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
- I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
- I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).