Как подключить интернет на телефоне: настройка мобильного
Часто у пользователей смартфонов возникают проблемы с тем, чтобы правильно настроить интернет на телефоне. Если вы продвинутый юзер, то подключить можно вручную, заполнив соответствующую форму с данными в операционной системе. Для всех остальных пользователей доступна автоматическая настройка путем SMS-сообщения от оператора.
Как подключить мобильный интернет
На телефоне подключить мобильные данные можно вручную. Пошаговая инструкция, с помощью которой производится настройка интернета на Андроиде:
- Откройте меню настроек на телефоне.
- Выберите пункт «Подключение», «Мобильные сети», «Другие сети», «Еще» в зависимости от модели устройства.
- После выберите «Точки доступа».
- Нажмите кнопку «Добавить», если она не выведена отдельно, то найдите ее в контекстном меню.
- Откроется новый профиль, который необходимо заполнить в соответствии с настройками конкретного оператора.
- Сохраните данные, вернитесь на один уровень вверх и выберите только что созданный профиль.
- Включите «Мобильные данные» и перезагрузите телефон.
В таблице представлены настройки трех популярных провайдеров, ввод которых позволит подключить интернет на сотовом телефоне. Если при заполнении профиля вы встретили дополнительные пункты, то их необходимо пропустить и оставить значения по умолчанию:
Название профиля/Profile name: mts-internet
Канал данных/Data bearer: GPRS
Точка доступа/APN: mts
Имя пользователя/User name: mts
Пароль/Password: mts
Имя: Beeline Internet
APN: internet.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Тип аутентификации: PAP
Тип APN: default
Протокол APN: IPv4
Имя настроек: любое
APN: internet
Имя пользователя/Username/ Login: gdata или оставить пустым
Пароль/Password/Pass: gdata или оставить пустым
Тип APN: default
MCC: 250
MNC: 02
Автоматическая настройка
Если по какой-либо причине у вас не получилось подключить мобильный интернет вручную, всегда можно воспользоваться автоматической настройкой. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- «Попросите» оператора вашей сотовой сети прислать специальное сообщение с настройками (такое SMS часто маркируется значком конверта с шестеренкой).
- Откройте поступившее SMS-сообщение.
- Выберите пункт с надписью «Приложение: Интернет».
- Нажмите кнопку «Установить».
- Если потребуется пин-код, то введите «0000» или «1234».
- В случае если код не подошел, обратитесь к оператору сотовой сети, чтобы узнать правильный пин.
- Подтвердите выбор нажатием кнопки «Да» и включите в шторке телефона мобильные данные, перезагрузите устройство, чтобы активировать изменения.
- На некоторых моделях телефона вышеописанные действия не требуются, нужно просто заказать сообщение у оператора, чтобы подключить интернет.
Подключение через Wi-Fi
Получить доступ к интернету на телефоне можно не через мобильные данные, а через Wi-Fi. Чтобы подключить всемирную сеть таким способом на операционной системе Андроид, воспользуйтесь следующей инструкцией.
- Разблокируйте устройство, перейдите в главное меню.
- В списке значков либо в шторке операционной системы найдите «Настройки» (часто этот пункт обозначают символом шестерни), осуществите переход.
- Перед вами появится список настраиваемых пунктов, найдите строку «Wi-Fi» и перейдите в подменю.
- В более старых версиях операционной сети Андроид сначала нужно зайти в «Беспроводные сети», а после выбрать пункт «Настройка Wi-Fi».
- Если Wi-Fi роутер включен, то сразу отобразятся все доступные подключения.
- Если же адаптер выключен, то система предложит включить модуль Wi-Fi для просмотра доступных сетей.
- Выберите из списка нужную сеть.
- В появившемся диалоговом окне введите пароль доступа.
- Если вы случайно ввели неправильные данные, то еще раз нажмите на название сети, выберите пункт «Забыть» и заново введите параметры аутентификации, чтобы подключить интернет.
Видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Как подключить мобильный интернет: полная пошаговая инструкция
Всем привет! У нас сегодня очередной интересный вопрос – как настроить интернет на телефоне. Скажу сразу, что интернет на Андроиде и iPhone настраивать (в 95% случаев) не нужно, и достаточно просто вставить симку в телефон. При работе телефона и самой системы могут возникать сбои, тогда для подключения к интернету нужно произвести некоторые манипуляции, о которых мы поговорим подробнее чуть ниже.
Тут также нужно учитывать, что именно имеет в виду пользователь под словом «Интернет» – мобильный интернет или Wi-Fi. Так как оба этих варианта настраиваются по-разному и имеют разные способы работы. Сначала посмотрите, чтобы на рабочем столе в правом верхнем углу вы видели значок подключения к мобильной сети. Если вы сверху лицезреете крестик, не пугайтесь – это значит, что мобильный интернет просто отключен.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если нет ни одного деления мобильного интернета, то возможно у вас просто отошла SIM-карта – вытащите и снова вставьте её обратно.
Смахните пальцем с верхней части экрана – вниз, чтобы открыть меню «Шторка». Находим там значок «Моб. интернета» и активируем его. Если у вас активна Wi-Fi сеть – деактивируйте её, чтобы проверить работу мобильного интернета.
Теперь вы просто включили интернет на Андроиде. Проверьте подключение, зайдя в любой браузер. Если коннекта нет, то попробуем настроить его более детально. Ещё один вариант – вы просто забыли оплатить тот пакет услуг, который подключен к вашему телефону. Помните – чтобы пользоваться интернетом, на балансе должны быть хоть какие-то средства.
Настройка и установка сети вручную
Если вы включаете мобильный интернет, а его нет, при этом вы уверены, что деньги на счете есть – то можно проверить детальные настройки и попробовать изменить их. Вообще настройки должны прилетать по воздуху автоматически, но бывают и некоторые сбои. Все конфигурации я буду показывать на примере смартфонов с операционной системой Android.
ПРИМЕЧАНИЕ! С кнопочным сотовым делается все аналогично, но пункты меню могут быть расположены в другом месте и иметь другое название.
- Ещё раз проверьте, чтобы интернет был включен – бегунок переведен в состояние «Вкл». Открываем «Расширенные настройки».
- Убедитесь, что в строке «Предпочтительный тип сети» стоит сеть «4G». В строке «Сеть» должен быть включен режим «Автоматического выбора сети». Чтобы посмотреть настройки подключения к мобильной сети, нажимаем на «Точку доступа (APN)».
- В зависимости от сети вы должны увидеть два параметра «internet» и «mms». Нас интересует именно первый вариант. При сбоях первого параметра может и не быть, тогда его нужно создать, нажав на «плюсик».
Далее вам нужно просто посмотреть параметры, которые нужно ввести вручную. Если какой-то пункт не указан, то оставляйте поле со значением по умолчанию – не заполненным.
- Имя: mts
- Точка доступа: mts
- Имя пользователя: mts
- Пароль: mts
- MCC: 257
- MNC: 02
- Тип аутентификации (способ проверки): POP (PAP или CHAP)
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: tele 2 internet
- Точка доступа: tele2.ru
- Тип аутентификации (способ проверки): нет
- Тип APN (Тип точки доступа): default,supl
- Имя: beeline internet
- Точка доступа: internet.beeline.ru
- Имя пользователя: beeline
- Тип аутентификации (способ проверки): POP
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: megafon
- Точка доступа: internet
- Имя пользователя: gdata
- Пароль: gdata
- MCC: 255
- MNC: 02
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: yota
- Точка доступа: yota
- MCC: 250
- MNC: 11
- Тип APN (Тип точки доступа): default,supl
После ввода всех настроек, нужно обязательно «Сохранить» подключение. Для этого в правом верхнем углу экрана нажмите на «три точки». Вы можете и удалить это подключение, выбрав его из списка, и нажав «Удалить».
Если после всего интернета всё равно нет, то советую прочесть ещё одну статью по решению данной проблемы – ссылка на инструкцию.
Wi-Fi
Напомню, что Wi-Fi – это всего лишь беспроводная сеть с возможностью использовать ваш домашний интернет с помощью роутера. Настройка интернета в телефоне не делается, и вы всего лишь можете подключиться к беспроводной сети. Чтобы попасть внутрь настроек, нужно проделать примерно те же самые начальные шаги.
- Найдите раздел «Настройки» со значком шестеренки. Опять заходим в раздел «Сеть и Интернет». Вот тут уже нужно зайти в «Wi-Fi». Если вы ранее уже были подключены к вашей домашней беспроводной сети, то можете просто попробовать включить бегунок и проверить подключение.
- Теперь вам нужно включить сам модуль. После этого вы увидите все ближайшие сети. Нажмите на свою.
Если интернета на телефоне все равно нет, то можно проверить его на другом устройстве. Если его не будет и там, то тут может быть два варианта:
- На балансе нет денег.
- У провайдера возникли какие-то технические неполадки, и стоит позвонить ему для выяснения более точных причин.
- Если вы только приобрели роутер, установили его, то его нужно настроить.
При подключении к WiFi интернет можно настроить только на самом маршрутизаторе. Поэтому поводу у нас на портале есть все известные инструкции, и вы можете с ними ознакомиться самостоятельно. Просто введите полное название аппарата в поисковую строку и найдите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам в комментариях.
ПРИМЕЧАНИЕ! Полное название роутера можно найти на этикетке под корпусом.
Настройка роутера
Настраивать роутер можно необязательно через компьютер. Можно это сделать и через смартфон или планшет. Я буду давать общие рекомендации и показывать настройку на примере маршрутизатора TP-Link.
ВНИМАНИЕ! Для конфигурации вам понадобится договор от провайдера, где указаны данные для подключения к интернету.
- Подключитесь к локальной сети роутера. С телефона и планшета это можно сделать только с помощью Wi-Fi.
- После подключения вам нужно открыть браузер и в адресной строке ввести: 192.168.1.1 или 192.168.0.1. У них также может быть DNS адрес (начинается с http или https). Их можно посмотреть на этикетке под корпусом.
- Далее вас попросят ввести логин и пароль. Чаще всего это: «admin-admin» или «admin-*пустая строка*».
- Найдите раздел «WAN» или «Интернет». Далее нужно указать «Тип подключения» – его можно посмотреть в договоре. Теперь нужно будет ввести дополнительные данные для коннекта. Ничего сложного нет, просто вводим информацию с листа.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в договоре никаких данных для подключения нет, то значит ваш провайдер использует тип «Динамический IP» (Dinamic IP). Просто ставим его.
Более детальные настройки по вашей модели вы можете найти на нашем сайте. Вводим в поисковик полное название модели (компания и модель). Далее просто читаем инструкцию. Если у вас будут какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях.