- Как раздавать мобильный интернет МТС — самое главное об услуге «Режим модема»
- Общие условия раздачи интернета на тарифах и подписках МТС
- we help
- Горячая линия «МТС – Домашний интернет» – Бесплатный телефон службы технической поддержки, вход в «Личный кабинет» провайдера МТС Дом
- Круглосуточный бесплатный телефон службы поддержки абонентов «Домашний интернет и TV МТС»:
- Как подключиться к домашнему интернету от МТС?
- «Личный кабинет» абонента МТС
- Настройки и онлайн-поддержка
- Регионы в которых работает «Домашний интернет и телевидение МТС»
- we help
Как раздавать мобильный интернет МТС — самое главное об услуге «Режим модема»
На большинстве тарифов и подписок МТС действуют одинаковые правила раздачи мобильного интернета. Об условиях мы расскажем в этой короткой статье, а заодно подскажем, какие есть альтернативы.
Общие условия раздачи интернета на тарифах и подписках МТС
Возможность раздачи обеспечивает тарифная опция «Режим модема». Вот как это работает.
- Будучи подключённой, опция позволяет раздавать мобильный интернет. В момент подключения деньги со счёта не списываются.
- Если вы начинаете раздачу при включённой опции «Режим модема», мы присылаем SMS с предупреждением о том, что раздача интернета платная. У вас будет возможность остановить её, если это нежелательно.
- Если вы продолжите раздавать интернет со своего смартфона, с мобильного счёта списывается 50 рублей. За эти деньги вы можете раздать 3 ГБ мобильного трафика до конца текущих суток. В Норильске и на Чукотке — 1 ГБ.
- Если до конца текущих суток указанный лимит на раздачу будет исчерпан, списывается ещё 50 рублей и предоставляется ещё один пакет для раздачи того же объёма. Число таких обновлений в течение дня не ограничено.
Опция «Режим модема» удобна по трём причинам:
- Мобильный интернет, раздаваемый благодаря опции, не расходует пакет гигабайтов, входящий в ваш тариф или подписку, а также дополнительные пакеты, если они подключены.
- Оплата за услугу «Режим модема» не взимается до тех пор, пока вы не начнёте раздавать интернет.
- Отключение опции позволяет исключить случайную раздачу, когда это требуется: отсутствие услуги блокирует возможность делиться интернетом.
Опция «Режим модема» отключается (или подключается в случае её отсутствия) обычном образом, как и прочие услуги на вашем мобильном номере.
Альтернатива услуге «Режим модема» для раздачи мобильного интернета со смартфона
Если вам регулярно требуется много мобильного трафика для раздачи интернета, вместо «Режима модема» подключите подписку МТС Premium. Она увеличит пакет мобильного интернета на вашем мобильном до 50 ГБ в месяц, плюс к этому вы получите ещё 30 ГБ в месяц для раздачи. В МТС Premium входят много других возможностей, вот лишь некоторые из них:
- доступ к телевидению, фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре KION;
- доступ к десяткам миллионов композиций в МТС Music;
- бесплатный вариант подписки в книжном сервисе Строки;
- выгодные условия при аренде автомобилей и электросамокатов.
we help
Горячая линия «МТС – Домашний интернет» – Бесплатный телефон службы технической поддержки, вход в «Личный кабинет» провайдера МТС Дом
Служба технической поддержки «Домашний интернет МТС» работает для клиентов провайдера круглосуточно и без перерывов. Обращайтесь по указанным ниже телефонам, в случае возникновения любых проблем с подключением к интернету и в работе цифрового телевидения
Круглосуточный бесплатный телефон службы поддержки абонентов «Домашний интернет и TV МТС»:
Звоните на горячую информационную линию провайдера «МТС Дом» бесплатно, с мобильных и городских. Чтобы поговорить с оператором выберите пункт меню «Домашний интернет и ТВ, включая пакеты «Весь МТС»» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Как подключиться к домашнему интернету от МТС?
По вопросам подключения к домашнему интернету и телевидению от МТС, звоните на номер горячей линии для новых клиентов 8800 2500890 (звонок бесплатный). Для обращений к мобильному оператору, звоните в службу поддержки абонентов мобильной связи МТС.
Служба технической поддержки «МТС — Дом» работает круглосуточно и без перерывов. Для получения персональной информации от сотрудников департамента техподдержки, изменения тарифного плана или подключения дополнительных платных услуг, пожалуйста, будьте готовы предоставить паспортные данные и кодовое слово. Не смогли дозвониться оператору службы поддержки МТС?
«Личный кабинет» абонента МТС
Личный кабинет абонента МТС позволяет получить доступ к своему счёту, произвести оплату услуг без комиссии, а так же подключать и отключать различные услуги — телевидение высокой чёткости, увеличить скорость доступа в интернет, активировать антивирусную защиту и многое другое.
Если вы не можете войти в свой Личный кабинет или испытываете трудности с управлением своими услугами, пожалуйста, обращайтесь за помощью в службу поддержки клиентов по единому бесплатному номеру 88002500890 (для всех регионов России). Будьте готовы предоставить сотруднику справочной службы персональную информацию, для доступа к персональным данным и управления своим аккаунтом.
Сотрудники провайдера могут связываться с абонентами с официального телефона +74999566281 для опросов и во время проведения рекламных кампаний.
Настройки и онлайн-поддержка
При смене компьютера или маршрутизатора, интернет не будет работать, пока вы не сообщите MAC-адрес нового оборудования по телефону технической поддержки 88002500890. Все инструкции и параметры для настройки операционной системы Windows и другого дополнительного оборудования, находятся на официальном сайте МТС, в разделе Настройки.
Не можете разобраться с настройками самостоятельно? Обращайтесь в службу техподдержки:
- По бесплатному телефону 88002500890
- Найдите настройки в разделе Оборудование и парметры на официальном сайте провайдера МТС Домашний интернет
Пожалуйста, при обращении в справочную службу технической поддержки, постарайтесь как можно более подробнее описать свою проблему. Чем более точным будет описание, тем быстрее и эффективнее специалисты контактного центра МТС смогут решить вашу проблему.
Регионы в которых работает «Домашний интернет и телевидение МТС»
Для подключения к сети провайдера «Домашний интернет и телевидение МТС», вы можете оставить заявку на официальном сайте www.mts.ru/personal/dom/ или обратиться по номеру 8800 250 00 50 (звонок бесплатный).
Подключение к Домашнему интернету от МТС производится в следующих городах России:
Адыгея (Республика Адыгея) — Майкоп, Алания (Республика Северная Осетия — Алания), Владикавказ, Алтай (Республика Алтай) — Горно-Алтайск, Алтайский край — Барнаул, Амурская область — Благовещенск, Архангельская область, Астраханская область.
Балашиха, Башкортостан (Республика Башкортостан) — Уфа, Белгородская область, Бийск, Брянская область, Бурятия (Республика Бурятия) — Улан-Удэ.
Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область.
Дагестан (Республика Дагестан) — Махачкала.
Еврейская АО — Биробиджан.
Забайкальский край — Чита.
Ивановская область, Ингушетия (Республика Ингушетия) — Магас, Иркутская область.
Кабардино-Балкарская Республика — Нальчик, Калининградская область, Калмыкия (Республика Калмыкия) — Элиста, Калужская область, Камчатский край — Петропавловск-Камчатский, Карачаево-Черкесская Республика — Черкесск, Карелия (Республика Карелия) — Петрозаводск, Кемеровская область, Кировская область, Коми (Республика Коми) — Сыктывкар, Комсомольск-на-Амуре, Костромская область, Краснодарский край и Республика Адыгея — Краснодар, Новороссийск, Сочи, Красноярский край — Красноярск, Красноярский край — Норильск, Курганская область, Курская область.
Липецкая область.
Магаданская область, Магнитогорск, Марий Эл (Республика Марий Эл) — Йошкар-Ола, Миасс, Мордовия (Республика Мордовия) — Саранск, Москва и Подмосковье, Мурманская область.
Ненецкий АО — Нарьян-Мар, Нижегородская область — Нижний Новгород, Новгородская область — Великий Новгород, Новокузнецк, Новосибирская область.
Омская область, Оренбургская область, Орловская область.
Пензенская область, Пермский край, Приморский край — Владивосток, Псковская область.
Ростовская область — Ростов-на-Дону, Рязанская область.
Самарская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Саратовская область, Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия)) — Якутск, Сахалинская область — Южно-Сахалинск, Свердловская область — Екатеринбург, Сергиев Посад, Смоленская область, Сосновый Бор, Ставропольский край.
Тамбовская область, Татарстан (Республика Татарстан) — Казань, Тверская область, Тобольск, Томская область, Тульская область, Тыва (Республика Тыва) — Кызыл, Тюменская область.
Удмуртия (Удмуртская Республика) — Ижевск, Ульяновская область.
Хабаровский край, Хакасия (Республика Хакасия) — Абакан, Ханты-Мансийский АО — Югра — Ханты-Мансийск.
Челябинская область, Чехов, Чеченская Республика, Чувашская республика — Чебоксары, Чукотский АО — Анадырь.
Ямало-Ненецкий АО — Салехард, Ярославская область.
Зона покрытия сети домашнего высокоскоростного безлимитного интернета постоянно расширяется и охватывает все новые города. Информация по региональному присутствию, веб-адресам и телефонам «Домашний МТС» актуальна по состоянию на октябрь 2021 года. За подробной информацией обращайтесь на официальный сайт www mts ru или в службу поддержки телекоммуникационного провайдера.
we help
Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800— с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России с мобильных и городских номеров.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи с закрытием магазинов и уходом иностранных компаний из России, загруженность контактных линий в июне 2023 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут оперативно дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам, возвратам и жалобам.
График работы операторов справочного контакт-центра во время праздников может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки – позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 (бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата – специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам помогут.
Как дозвониться до диспетчера колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? За границей (в США, Германии, Турции, Испании, Египте, Греции, Казахстане, Польше, Чехии, Болгарии, Белоруссии, Грузии, Сербии, ОАЭ, Кипре, Украине и других странах) – звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона или WhatsApp/Telegram. Номер поддержки работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы.
© 2023 Служба техподдержки «8800»