- Интернет вещание нет звука
- Нет звука, изображение в норме
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
- IPTV Player нет звука на некоторых каналах: причины, что делать?
- Почему на некоторых каналах IPTV нет звука
- Что делать, если пропал звук на IPTV плеере
- Лаура Калибекова (Написано статей: 40)
Интернет вещание нет звука
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Нет звука, изображение в норме
- Нажмите «OK» и «TV» одновременно и удерживайте не менее 15 секунд — пока светодиод на кнопке «TV» не мигнет два раза. Так вы переключите пульт в режим программирования.
- Наберите с помощью пульта четырехзначный код для вашей модели телевизора. Если код введен правильно, светодиод мигнет два раза. Если светодиод загорается надолго, повторите шаги 1–2.
- Попробуйте отправить команду с пульта на телевизор: например, увеличьте громкость. Если громкость на телевизоре увеличилась, код установлен правильно. Если нет — выберите другой код из таблицы и повторите шаги 1–3.
Теперь пульт готов к управлению телевизором и ТВ-приставкой.
Если звуковая дорожка увеличивается или уменьшается, но при этом нет звука — проверьте целостность кабеля HDMI, RCA, а также правильность и качество соединения. Если на кабеле есть повреждения — его стоит заменить. Также можно попробовать переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот.
Если и после выполнения этих рекомендаций ничего не изменилось — сбросьте системные настройки ТВ-приставки до заводских. Для этого нажмите кнопку меню клиентского приложения, затем пройдите путь: «Настройки» → «Системные настройки» → «Заводские настройки» → «ОК». На приставке системные настройки будут применены по умолчанию.
Если проблема сохраняется и после этого — обратитесь к нам любым удобным способом.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!
IPTV Player нет звука на некоторых каналах: причины, что делать?
Нет звука на IPTV Player — проблема, которая внезапно может возникнуть во время просмотра интерактивного телевидения или при его включении. Распространяется не всегда сразу на все каналы. Может наблюдаться только с некоторыми каналами. Примечательно, что при этой неисправности качество изображения не ухудшается. Пропадает лишь звук. Проблема возникает из-за отсутствия заданной звуковой дорожки. О том, как устранить неполадку в этой статье.
Почему на некоторых каналах IPTV нет звука
Причин отсутствия звука на некоторых канала IPTV Player множество. Изначально стоит проверить:
- уровень громкости, который выставлен в программе;
- микшер громкости;
- не установлен ли в системе для IP-TV Player нулевой уровень громкости.
Для решения неисправностей при воспроизведении нужно просто отрегулировать ползунок. Во всех остальных случаях следовать настройкам, подробно описанным ниже.
Что делать, если пропал звук на IPTV плеере
Если пропал звук, но ТВ показывать нормально необходимо воспользоваться одним из предложенных вариантов решения. Первый предполагает следующие действия:
- запустите приложение;
- перейдите в «Настройки»;
- отобразите вкладку «Канал»;
- установить Аудио дорожку №1;
- щелкните «Применить»;
- перезапустите.
Действия проводятся с каждым каналом, в котором не работает звук. Сначала его открывайте, после устанавливайте.
Если вариант не сработал с некоторыми каналами рекомендуется:
При неэффективности второго варианта удалите плеер полностью, затем установите заново.
Для этого следуйте алгоритму:
- откройте вкладку IPTV;
- выберите «Каналы»;
- найдите в списке название нерабочего источника, отметьте их галочкой;
- активируйте кнопку «Удалить».
Удалите и другим способом — с помощью фокусировки.
Если не работает телевидение полностью, то «Выделить всё».
Пультом перейдите в магазин приложений. После необходимо:
- авторизоваться, создать учетную запись;
- в поиске прописать название — IPTV;
- используйте подсказки, которые предоставляются системой автоматически;
- для окончания процедуры нажмите «Запустить».
Способ подключения не требует интернета, но нужны флешка и компьютер.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Задать вопрос
- Перенесите скачанный файл на флеш-накопитель.
- Подключите к ТВ.
- На телевизоре пультом активируйте «Главное меню»/«Мои приложения».
- Определите источник установки.
- Проведите инсталляцию в автоматическом режиме, щелкнув на иконку SS IPTV.
- Сохраните внесенные изменения.
- Переходите к просмотру.
IPTV — это новые возможности для любителей телевидения и юзеров интернета. Главное иметь стабильное подключение — не менее 20 Мбит/сек. Такой способ просмотра — относительно новая идея, которая иногда сопровождается небольшими лагами. Но их легко устранить, пользуясь простыми правилами.
Лаура Калибекова (Написано статей: 40)
Автор, имеет многолетний опыт работы в сервисных центрах. Специализируется на обслуживании клиентов по вопросам механических поломок и технических неполадок. Просмотреть все записи автора →