Ios wifi no internet

iPhone подключается к WiFi но Интернета нет

Я однажды столкнулся с проблемой, когда WiFi на телефоне iPhone 11 подключился к роутеру без явных ошибок, но Интернета нет. Точнее быть, Интернет мог быть очень медленным, что даже страницы сайтов могут открываться минут 10. Иногда интернет на телефоне и вовсе отсутствовал и мог появится через пару часов с очень медленной скоростью, что даже приложения писали ошибку «Медленное подключение к интернету«, и ничего по факту не работало.

Что я только не делал, чтобы устранить проблему с WiFi на айфоне: менял параметры самой сети на роутере, на iPhone удалял сесть WiFi подключения к роутеру и делал новое подключение, но всё безрезультатно, подключение было, а интернета нет. Вы не переживайте, проблему я решил, нужно было просто сбросить сеть на телефоне.

В данном руководстве разберем, что делать, когда iPhone подключается по WiFi к роутеру, но Интернета нет на телефоне. Кроме того, ниже способы помогут вам исправить любые проблемы, когда WiFi на iPhone не работает должным образом при подключении к другим беспроводным сетям.

1. Перезагрузите роутер

Исключим из виновников сам роутер, так как он может забиваться логами ненужных данных, что может мешать текущему подключению по WiFi других устройств.

  • Выключите на кнопку Power свой роутер (модем)
  • Извлеките блок питания из розетки 220 в
  • Подождите минут 5 и включите всё обратно

выключить роутер

2. Новое подключение Wi-Fi

Если имеются проблемы на iPhone с подключением по Wi-Fi, то удалите старую беспроводную сеть и подключитесь заново введя пароль от WiFi.

  • Откройте Настройки >WiFi
  • Нажмите по сети WiFi, которая не работает
  • Нажмите Забыть эту сеть
  • Далее подключитесь заново к удаленной сети WiFi
Читайте также:  Обогреватель конвектор wi fi

забыть сеть wifi ipnone

3. Сброс настроек сети на iPhone

Если на iPhone имеются проблемы с подключением по Wi-Fi:

  • Откройте Настройки >Основные >Перенос или сброс IPhone
  • Нажмите на Сбросить настройки сети

! Не переживайте, все данные останутся

сбросить настройки сети на iphone

Смотрите еще:

  • Перенос видео и фото с iPhone на Компьютер Windows 11/10
  • Как отразить экран iPhone или iPad на ПК с Windows 11/10
  • Android, IOS, Windows устройства в качестве второго монитора
  • Лучшие программы шумоподавления для Android и iOS
  • Использовать телефона как микрофон на ПК с Windows 11/10

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Читайте также:  Wifi нормальный уровень сигнала

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

Почему я подключен к Wi-Fi, но Интернета нет?

Рано или поздно такое приключается со всеми – сигнал вашей Wi-Fi сети сильный, но подключения к Интернету нет. Все дело в том, что Wi-Fi и Интернет – это две разные вещи. Понимание их отличий поможет вам устранить будущие проблемы с сетевыми подключениями.

Почему я подключен к Wi-Fi, но Интернета нет?

Видео:

Чем Wi-Fi отличается от Интернета?

Wi-Fi – это зарегистрированное торговое наименование группы технологий, которые позволяют устройству, например, компьютеру, смартфону или игровой консоли, подключаться к локальной сети (LAN) с помощью беспроводной связи по радиоканалу. Wi-Fi устраняет необходимость в физическом кабеле между сетевым устройством и маршрутизатором – устройством, которое управляет соединениями между всеми устройствами в локальной сети.

Интернет – это общее название сотен миллионов более мелких сетей, тех же локальных сетей, связанных вместе. В этих небольших сетях миллиарды устройств взаимодействуют друг с другом через протоколы TCP/IP. Эти компьютеры могут быть связаны друг с другом с помощью физических проводов, оптических кабелей, радиосвязи или других технологий, которые еще только появятся в будущем.

Итак, когда у вашего устройства есть соединение Wi-Fi, значит вы подключены к какой-то локальной сети. Но локальная сеть, к которой вы подключены, не обязательно может быть подключена к Интернету. Вот в чем проблема. Давайте рассмотрим ее подробнее.

Читайте также:  Disable wifi power management

Понимание проблемы подключения

Вот очень упрощенная сетевая диаграмма. В ней видно, что ваше устройство подключено к маршрутизатору через Wi-Fi, образуя локальную сеть. А ваша локальная сеть отдельным образом успешно подключается к Интернету.

Почему я подключен к Wi-Fi, но Интернета нет?

Иногда связь между вашей локальной сетью (управляемой маршрутизатором, концентратором или модемом) и Интернетом прерывается. Возможно, возникла временная проблема с оборудованием вашего интернет-провайдера, физическое повреждение кабелей, соединяющих вас с сетью провайдера, или другая проблема. В этом случае вы по-прежнему подключены к локальной сети, но она уже утеряла подключение к Интернету.

На второй схеме видно, что ваше устройство может показать стабильное соединение по Wi-Fi, сильный сигнал, но при этом не иметь доступа к Интернету.

Почему я подключен к Wi-Fi, но Интернета нет?

Что делать, если у вас нет подключения к Интернету?

Если у вас есть проблемы с подключением к Интернету, сначала попробуйте перезагрузить ваше устройство. Если это не сработает, дальнейшие действия зависят от того, где вы находитесь.

Если вы находитесь дома, то можете попробовать устранить неполадки с самим маршрутизатором (например, перезапустив его). Если вы технически достаточно квалифицированы, то можете предпринять другие шаги с помощью своего компьютера для устранения неполадок с подключением к Интернету. Это может быть, к примеру, перенастройка роутера. В случае отсутствия результата вам придется обратиться к своему интернет-провайдеру и сообщить о проблеме. Вполне вероятно, что неполадки возникли не у вас в квартире и даже не в вашем доме. Узнав об аварии, вы сможете уточнить сроки ее устранения.

Если у вас проблемы с подключением к Интернету на работе, обратитесь в ИТ-отдел и опишите симптомы неполадки. Если вы находитесь в общественном месте, например, в магазине, кабинете врача или ресторане, то можете вежливо сказать одному из сотрудников, что не можете получить доступ к Интернету через эту сеть. Вполне вероятно, что она и не дает такой возможности. Но помните, что проблема может быть связана конкретно с вашим устройством, так что не всегда кто-то посторонний сможет быстро ее решить за вас.

Кроме того, при отсутствии подключения к сети Интернет проверьте, правильно ли установлена дата и время на вашем устройстве (подробно).

🔥 Смотрите также:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector