- Почему айпад не видит айфон через блютуз
- Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
- Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Дополнительная информация
- Как исправить проблемы с Bluetooth-подключением iPhone?
- Удалите старые устройства
- Перезапустите Bluetooth
- Жесткий сброс
- Возможно причина не в вашем телефоне
- Сервисный центр
- Почему iPhone не находит блютуз колонку и устройства
- Как соединить Айфон и устройство через блютуз
- Причины почему iPhone не находит Bluetooth-устройства
- If you can’t connect a Bluetooth accessory to your iPhone or iPad
- Try these steps first
- If you still can’t pair or connect your Bluetooth accessory
- Learn more
- Why Is My iPad Bluetooth Not Working? How to Fix the Problem
- Why Is My iPad Not Finding Bluetooth Devices?
- How Do I Fix the Bluetooth On My iPad?
- How Do I Reset My Bluetooth?
Почему айпад не видит айфон через блютуз
Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.
Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
- Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
- Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.
Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
- Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
- Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
- При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
- Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
- Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
- Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.
Дополнительная информация
Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Как исправить проблемы с Bluetooth-подключением iPhone?
Если ваш iPhone не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth, то вот несколько советов, которые помогут это исправить.
Для устранения неполадок Bluetooth-подключения существует несколько способов, которые можно сделать перед тем, как обратиться в сервисный центр. Дело в том, что данная проблема чаще всего заключается в программном обеспечении, и несколько простых шагов могут это исправить.
Удалите старые устройства
Если в памяти смартфона есть старые устройства, которые вы больше не используете для Bluetooth-синхронизации, то их правильное удаление может помочь.
- Откройте «Настройки».
- Нажмите «Bluetooth».
- Нажмите на значок Info (i) напротив названия устройства, которое вы хотите забыть.
- Нажмите «Забыть это устройство» и подтвердите.
Когда старые устройства удалены, попробуйте снова подключиться. Если проблема осталась, то переходите к следующему шагу.
Перезапустите Bluetooth
Удивительно, сколько проблем может решить метод включения и выключения функции.
- Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
- Нажмите иконку со значком Bluetooth, чтобы отключить функцию.
- Коснитесь кнопки Bluetooth еще раз, чтобы включить данную функцию.
В качестве альтернативы вы можете выполнить те же шаги, но нажатием на кнопку «Режим полета», чтобы отключить все соединения Bluetooth, Wi-Fi и связь, а затем снова их включить.
После этого, попробуйте снова подключиться к желаемому устройству. Если не получилось, то идем дальше.
Жесткий сброс
Следующее, что можно попробовать — это жесткий сброс iPhone.
- Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
- Отключите функцию Bluetooth.
- Сделайте принудительную / жесткую перезагрузку. О том, как это сделать на разных моделях iPhone вы можете узнать в другой статье: «Как перезагрузить iPhone»
- Подождите, пока смартфон не перезагрузится.
- Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы снова вызвать Пункт управления.
- Включите функцию Bluetooth.
Попробуйте снова подключить смартфон к устройству. Если улучшений нет, то переходим дальше.
Возможно причина не в вашем телефоне
Попробуйте соединить ваш гаджет с любым другим iOS-устройством (iPad, MacBook, iPod или другой iPhone). Если все работает, то проблема связана с вашим iPhone.
Возможно у вас есть еще один такой же Bluetooth-аксессуар, то стоит проверить, будут ли он работать с вашим iPhone. Если это не сработает, значит проблема может быть связана с вашим аксессуаром.
Сервисный центр
Если у вас есть iPhone, iPod или iPad, которые вы не могли подключить к вашему Bluetooth-аксессуару или к иному другому устройству. И не один из вышеупомянутых способов не помог исправить ситуацию. Тогда, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр:
Почему iPhone не находит блютуз колонку и устройства
Bluetooth – технология соединения устройств, начала развиваться с 1994 года. Сменились стандарты интерфейса, современные гаджеты поддерживают связь на расстоянии до 400 метров. Этот способ беспроводного соединения показывает хорошие результаты, но бывают случаи, когда iPhone не видит Bluetooth устройства.
Блютуз на смартфонах Apple позволяет подключать селфи-палки, беспроводные наушники и портативные колонки, телевизоры, умные часы, компьютеры Mac и другую технику. Пара девайсов работает на большом расстоянии без проводов. Почему Айфон не находит Блютуз колонку и другие беспроводные устройства? Начнем с инструкции по связыванию телефона с гаджетами.
Как соединить Айфон и устройство через блютуз
Блютуз на Айфоне не находит устройства в некоторых случаях из-за неправильного подключения. Рассмотрим, как подключить беспроводные наушники к iPhone и другое оборудование.
- Откройте настройки смартфона, перейдите в пункт «Bluetooth».
- Установите переключатель в активное положение.
- Из предложенного списка выберите нужное устройство и нажмите на него.
Причины почему iPhone не находит Bluetooth-устройства
Проблемы при соединении гаджетов могут быть связаны с неполадками оборудования или программными сбоями.
Первая причина не связана со смартфоном. На устройстве не включено соединение через блютуз. В большинстве случаев для смены режима на колонках предусмотрена кнопка, которая переключает воспроизведение с флешки, радио и Bluetooth. Попробуйте понажимать клавишу.
Вторая причина. Если iPhone не ищет Bluetooth-устройства, иногда проблемы появляются по причине слабого уровня заряда батареи. Один из гаджетов (либо оба) недостаточно заряжен, и оборудованию не хватает напряжения для подключения. Убедитесь, что уровень аккумуляторов на девайсах в норме. Если необходимо, то зарядите.
Третья причина, почему Айфон не находит Блютуз колонку, или происходит сбой создания пары, может быть связана с программной ошибкой. Решение простое – «забыть» девайс в настройках смартфона.
- Перейдите в «Настройки».
- Выберите вкладку «Bluetooth».
- Нажмите на восклицательный знак напротив колонки, затем – «Забыть это устройство».
Иногда проблема решается простой перезагрузкой телефона. Возможно, после этого он будет видеть колонку, искать другие девайсы.
Четвертая причина, по которой Айфон не находит колонку через Блютуз, – неисправность аппаратной части одного из устройств. Если на Айфоне не включается Блютуз, есть вероятность, что деталь неисправна. Чтобы подтвердить это, попробуйте подключить девайс к другому телефону, а к своему – другую колонку.
Если проблема подтвердилась, можно сделать сброс настроек (помните про создание резервных копий). Проблема осталась – обратитесь в сервисный центр, в нем заменят неисправные детали. После ремонта интерфейс будет включаться и работать.
Пятая причина. Нередки проблемы, когда телефон не может подключиться к беспроводным наушникам, принтеру, моноподу, телевизору, другим мультимедийным устройствам. Большинство проблем схожи с теми, когда у смартфона нет подключения к колонке. В некоторых случаях проблема появляется из-за несовместимости версий оборудования.
Почему это важно? Старая модель телефона может некорректно соединяться с девайсами, не находить их по причине технических ограничений. В этом случае поможет только подбор подходящих моделей беспроводного оборудования либо покупка нового смартфона.
If you can’t connect a Bluetooth accessory to your iPhone or iPad
Try these steps first
- Make sure that your Bluetooth accessory and iOS or iPadOS device are close to each other.
- Turn your Bluetooth accessory off and back on again.
- Make sure that your Bluetooth accessory is on and fully charged or connected to power. If your accessory uses batteries, see if they need to be replaced.
- If there’s an app that you use with the Bluetooth accessory, go to Settings > Privacy & Security > Bluetooth on your iOS or iPadOS device, and make sure that you’ve turned on Bluetooth for the app.
If you still can’t pair or connect your Bluetooth accessory
- If you previously connected your Bluetooth accessory to your iOS or iPadOS device, unpair the accessory, put it back in discovery mode, then try to pair and connect it again.
- If you can pair your accessory with some devices but not your iOS or iPadOS device, unpair the accessory from your other devices. Then try to pair with your iOS or iPadOS device again.
- To find out whether your accessory is compatible with your iOS or iPad OS device, contact the manufacturer of the accessory.
- If you still have any of these issues, contact Apple Support:
- You can’t turn on Bluetooth or the setting is grayed out.
- You can’t connect any Bluetooth accessories with your device.
- The accessory manufacturer confirmed that your accessory is working correctly.
Learn more
- If you need help pairing a Bluetooth accessory to your Apple TV, learn what to do.
- Get help connecting your iOS device and your car stereo.
- Learn how to set up your AirPods.
Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.
Why Is My iPad Bluetooth Not Working? How to Fix the Problem
Jerri L. Ledford has been writing, editing, and fact-checking tech stories since 1994. Her work has appeared in Computerworld, PC Magazine, Information Today, and many others.
Jonathan Fisher is a CompTIA certified technologist with more than 6 years’ experience writing for publications like TechNorms and Help Desk Geek.
If your iPad’s Bluetooth functionality isn’t working, there are a number of things you can try to get it working again.
Why Is My iPad Not Finding Bluetooth Devices?
Several things can prevent your iPad from finding Bluetooth devices that you want to connect to, including:
- Bluetooth may be turned off.
- Your Bluetooth device may be too far away.
- The device you’re trying to connect to may not be sufficiently charged.
- Software or firmware could be out of date on either the iPad or the Bluetooth device.
How Do I Fix the Bluetooth On My iPad?
If you’re having issues with your Bluetooth, the steps below might help. Try each one, in order until you find a solution that gets your Bluetooth working again. They’re arranged from easiest or most likely to work to hardest or least likely to work.
- Check to be sure your iPad’s Bluetooth is turn on. It’s easy enough to accidently (or even on purpose) turn the Bluetooth on your iPad off. Check to be sure it’s turned on, and then try connecting to your Bluetooth device again,
How Do I Reset My Bluetooth?
If none of the steps above has helped you to get your iPad connected to your Bluetooth device, it might be time to setup an appointment for a visit to the Apple Store, setup an appointment at the Genius Bar, or place a call to Apple Care.
Follow the general steps to pair Bluetooth devices to an iPad. Turn Bluetooth on from Settings > Bluetooth, put your headphones in pairing mode, and select them when they appear under My Devices. This process also works for Bluetooth keyboards, speakers, and other accessories.
Yes, you can connect multiple Bluetooth accessories at once with your iPad, such as a wireless mouse, headphones, and an Apple Pencil. You may experience performance issues depending on how many accessories you’ve connected simultaneously. If that happens, tap the i (information icon) next to a device you’re not using and select Disconnect.