Ipad нет мобильного интернета

Не работает Интернет на iPad и iPhone. Что делать?

Всем привет. В данной инструкции я попытаюсь помочь тем из вас, кто ищет решение проблемы неожиданного отсутствия интернета на iPad или iPhone. Ведь iPad без интернета – жалкий кусок железа (это была шутка от читателя, который подписался как Евгений Ваганыч).

Я сторонник решения всех проблем по определённому алгоритму, поэтому я постарался представить статью, как набор шагов, которые вам необходимо сделать, чтобы разобраться в причинах и предпринять какие-то действия. Вернём интернет нашему электронному другу!

Не работает интернет через Wi-Fi. Что делать?

Шаг 1. Для начала нужно понять проблема именно в вашем iPhone/iPad или нет. Подключите другое устройство к Wi-Fi (ваш компьютер, телефон друга, смартфон тёщи и т.п.).

  • Если там интернета тоже нет, то проблему нужно искать в роутере. Переходите ко второму шагу.
  • Если интернет на других устройствах есть, то переходите к шагу 3.

Шаг 2. Заходите в настройки роутера. Вбейте в адресную строку браузера IP вашего роутера (часто IP пишут на самом роутере). Обычно это: 192.168.1.1. Зайдите по логину/паролю от роутера (тоже часто пишут на нём). Обычно это: admin/admin.

В настройках роутера ищите пункт с состоянием подключения к интернету. Можете смело лазить по вкладкам. Не имеет смысла приводить скриншоты, ибо роутеров великое множество и настройки могут выглядеть по разному. Там часто легко понять работает ли у вас подключение. Ещё один способ – просто посмотреть на лампочки на роутере и прочитать их расшифровку из инструкции к устройству.

Если же вы в принципе не шарите в роутерах и не хотите разбираться, то сложно чем-то помочь. В общем, ваша задача посмотреть работает ли интернет у вас. Если нет, то рекомендую позвонить в техподдержку провайдера и уточнить, что случилось с вашим интернетом.

Как правило, если интернет на iPhone и iPad пропал внезапно – это временная проблема из-за провайдера.

Шаг 3. Если же интернета нет исключительно на iPhone или iPad, а другие устройства прекрасно работают, то рекомендую проделать следующие действия:

  • Проверьте выключен ли у вас Авиарежим. (Настройки->Авиарежим). Он не должен быть включен.
  • Проверьте подключены ли вы к сети Wi-Fi. (Настройки->Wi-Fi). Если да, то попробуйте сбросить сеть и подключить её заново. Тыкаем по значку “i” напротив подключения. В новом окне выбираем “Забыть эту сеть”. После этого подключаемся к ней заново (пароль от Wi-Fi, надеюсь, вы знаете?!).
  • Если не помогает, то заходите в Настройки->Основные->Сброс. И там жмите “Сбросить настройки сети”. После этого подключайтесь к Wi-Fi заново.
Читайте также:  Интернет работает автономном режиме

Как правило, вышеперечисленных действий хватает, чтобы решить проблему отсутствия интернета через Wi-Fi на iPad и iPhone. И если не решить, то хотя бы понять, что происходит и делать какие-то действия. Но бывают всякие случаи, когда даже эти шаги не помогали. Приведу пару примеров решения проблем.

Мой iPad как-то не подключался к сети Wi-Fi. Выяснилось, что он не поддерживал протокол защиты WEP (в настройках роутера там где настройки Wi-Fi). Я сменил на более надёжный протокол WPA2-PSK. Было это то ли на iOS 3, то ли 4. Не знаю как сейчас обстоит дело, но, возможно, имеет смысл сменить протокол и пароль к Wi-Fi. Мало ли – может кто-то подключился к вашей сети и грузит весь интернет.

Не работает интернет через 3G/LTE. Что делать?

Тут мне кажется решается проще, ибо список возможных проблем не так велик. Это связано с тем, что большинство пользуются стандартными операторами. А для Wi-Fi и роутеров тьма, и прошивок для них много и настройки у них часто сложны для рядового пользователя.

Шаг 1. Проверьте баланс. Может у вас банально закончились деньги на счету. Если тариф не безлимитный, то проверьте остаток трафика.

Шаг 2. Проверьте настройки.

Настройки->Авиарежим. Должен быть выключен.

Настройки->Сотовая связь->Сотовая сеть передачи данных.

Подробно о настройках различных операторов написано например здесь:

Шаг 3. Если настройки верные и баланс на счету положительный, то стоит достать сим карту из телефона/планшета и вставить её заново. Самое смешное из опыта – чаще всего именно это помогает. Почему? Не знаю…

Шаг 4. Перезагрузите устройство.

Пояснение

Ещё популярными проблемами с интернетом являются:

  • отсутствие – полное или частичное – LTE в некоторых местах. Я сменил оператора и лично у меня проблема исчезла.
  • отсутствие LTE, хотя телефон поддерживает эту технологию. Можно сходить в офис оператора и попросить поменять сим-карту.

Всем удачного решения проблем!

Источник

Настройка передачи данных в сотовой сети на iPad (Wi-Fi + Cellular)

Владельцы моделей iPad (Wi-Fi + Cellular) могут зарегистрировать для своего устройства тарифный план сотовой связи. Это позволит работать в сети при отсутствии точки доступа Wi-Fi.

Использование SIM-карты местного оператора

При регистрации тарифного плана сотовой связи в салоне местного оператора SIM-карта будет активирована. Просто откройте лоток для SIM-карты и установите SIM-карту оператора. Если подключиться к сотовой сети передачи данных не удается, перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные» и убедитесь, что сотовые данные включены.

Использование eSIM

Вы можете зарегистрировать тарифный план на iPad, отсканировать QR-код или воспользоваться приложением своего оператора для iPad. Узнайте больше об использовании сотовых данных на iPad. Вы также можете узнать, какая у вас модель iPad.

Регистрация тарифного плана на iPad

  1. Впервые регистрируя тарифный план на iPad, перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные» > «Настроить сотовые данные». Регистрируя еще один тарифный план на iPad, перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные» > «Добавить новый тариф».
  2. Выберите оператора. Если нужный оператор не отображается, свяжитесь с ним для получения SIM-карты или карты eSIM 1 . Если вам все еще нужна помощь, узнайте, что делать.
  3. Выберите тарифный план и создайте учетную запись или добавьте свой iPad к уже существующему плану.
  4. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Читайте также:  Безлимитный мобильный интернет кого выбрать

План должен активироваться в течение нескольких минут.

У жителей некоторых стран и регионов не будет возможности подписаться на местные тарифные планы сотовой связи. Дополнительную информацию вы можете получить у своего оператора.

Сканирование QR-кода

  1. Перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные».
  2. Нажмите «Добавить сотовый тариф».
  3. С помощью iPad отсканируйте QR-код, предоставленный вашим оператором.

Если будет предложено ввести код подтверждения для активации карты eSIM, введите число, предоставленное оператором.

Подключение с помощью приложения оператора

  1. Перейдите в App Store и загрузите приложение оператора.
  2. Воспользуйтесь этим приложением, чтобы приобрести тарифный план сотовой связи.

Если у вас iPad с картой Apple SIM или встроенной картой Apple SIM

С 1 октября 2022 года технология Apple SIM больше не будет доступна для активации новых тарифных планов сотовой связи на iPad. Свяжитесь со своим оператором для получения подробной информации о том, как активировать тарифный план сотовой связи на iPad.

Если вы не уверены, используется ли в вашем iPad карта Apple SIM, найдите модель iPad здесь и перейдите по ссылке, чтобы просмотреть ее спецификации.

Изменение тарифного плана

Чтобы изменить тарифный план или проверить его статус, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные». Если тарифный план сотовой связи регистрировал оператор, возможно, для изменения плана потребуется обратиться непосредственно к нему.

На iPad можно использовать несколько тарифных планов, регистрируя их у нескольких операторов с помощью устройства, добавляя различные тарифные планы для карты eSIM и вставляя SIM-карту в лоток для карты nano-SIM. Чтобы переключиться с одного действующего тарифного плана на другой, перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные» и выберите нужный вариант в разделе «Сотовые тарифы».

Деактивация тарифного плана

Для тарифного плана может действовать предоплата или постоплата. Чтобы деактивировать тарифный план с предоплатой, по которому не заключается никаких договоров, не продлевайте его по окончании месяца.

Тарифные планы с постоплатой продлеваются ежемесячно. Чтобы деактивировать тарифный план с постоплатой, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные».
  2. Нажмите название оператора и выберите отказ от продления плана.

Если появляется сообщение о том, что тип учетной записи не поддерживается, или отсутствует кнопка «Просмотреть» при наличии SIM-карты оператора, обратитесь к оператору и попросите его деактивировать вашу учетную запись.

Перенос тарифного плана между устройствами iPad

Если у вас есть SIM-карта для вашего тарифного плана, выполните следующие действия.

  1. Выключите оба устройства: нажмите и удерживайте кнопку «Сон/Пробуждение», пока не появится красный бегунок. Сдвиньте его.
  2. Откройте лоток для SIM-карты на старом iPad при помощи инструмента для извлечения SIM-карты, который входит в комплект поставки iPad.
  3. Откройте лоток для SIM-карты на новом iPad. Если в лотке находится другая SIM-карта, извлеките ее.
  4. Установите SIM-карту из старого iPad в лоток для SIM-карты нового.
  5. Вставьте лоток до упора и в том же направлении, что и до извлечения (он вставляется только в одном положении).
  6. Включите оба устройства.

Активация может занять несколько минут. Если вам требуется помощь по переносу плана или вы являетесь владельцем корпоративной учетной записи либо учетной записи с постоплатой, возможно, необходимо обратиться к оператору*.

Читайте также:  Подключение к интернету через другой ноутбук

Если для вашего тарифного плана используется карта eSIM, выполните следующие действия.

  1. На новом iPad перейдите в «Настройки» > «Сотовые данные» > «Настроить сотовые данные».
  2. Если рядом с названием нужного оператора есть кнопка «Перенос», нажмите ее. Затем следуйте указаниям по переносу тарифного плана. Активация может занять несколько минут.

Если кнопка «Перенос» отсутствует или вы не можете перенести тарифный план, возможно, необходимо обратиться к оператору 2 .

Дополнительная информация

1. Карты eSIM для iPad недоступны в континентальном Китае.
2. На iPad распространяются правила вашего оператора сотовой связи, которые могут включать ограничения на перенос тарифного плана. За дополнительной информацией обратитесь к оператору. Если вы не знаете, к какому оператору необходимо обратиться, перейдите в «Настройки» > «Оператор» на iPad или извлеките SIM-карту. На ней должно быть указано название оператора сотовой связи или его логотип.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему айпад не подключается к интернету через сим карту

Если вы не видите услуги или поиск на вашем iPhone или iPad (с Wi-Fi и сотовой связи), или не можете подключиться к сети сотовой связи или передачи данных, выполните следующие действия:

Проверить зону покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните следующие действия:

  • Чтобы включить передачу данных или выключить, перейдите в Настройки, затем коснитесь пункта передача данных или мобильные данные. Если вы используете ваш iPad, вы можете увидеть настройки > Сотовые данные.
  • Если вы путешествуете на международном уровне, убедитесь, что ваше устройство настроено на передачу данных в роуминге. Перейдите в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные настройки > передача данных в роуминге.

Перезагрузите ваш iPhone или iPad

Перезагрузить устройство. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.

Проверьте параметры носителя обновление

Чтобы вручную проверить и установить обновление настроек перевозчик:

  1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Коснитесь Настройки > Основные > Об Этом Устройстве. Если обновление доступно, вы увидите опцию, чтобы обновить настройки оператора.
  3. Чтобы посмотреть версию настройки оператора сотовой связи на вашем устройстве, коснитесь Настройки > Основные > Об этом устройстве и посмотрите на перевозчика.

Если вы вставите новую SIM-карту в ваш iPhone или iPad, вам нужно скачать настройки оператора сотовой связи на новый носитель.

Вынуть SIM-карту

После удаления SIM-карты, положил его обратно. Вам нужно обратиться к своему оператору:

  • Если SIM-карта повреждена или не подходит в сим-лоток, задать своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перевели свои SIM-карты с другого устройства, попросите своего оператора если SIM-карта работает с вашим iPhone или iPad.

Сбросить настройки сети.

Перейдите в раздел Настройки > Общие > Сброс > Сбросить настройки сети. Это также сбрасывает сетей WiFi и пароли, настройки сотовой сети, и VPN и APN, которые вы использовали раньше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector