- Почему не включается Wi-Fi на айфоне 4/4s
- Основные причины, почему не включается Wi-Fi на iPhone 4s
- Способы устранения
- Метод жесткой перезагрузки
- Ремонт гаджета, методом раскручивания корпуса
- Другие причины неполадок почему не работает Wi-Fi на iPhone 5/6 и чаще 4 версии
- Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- Сброс настроек сети
- Дополнительная помощь
Почему не включается Wi-Fi на айфоне 4/4s
В сегодняшнем ритме жизни, уже большинство из нас не может себе представить существование без интернета. Крупные и малые компании оснащены компьютерным обслуживанием, через всемирную сеть. Огромный процент рекламного инструмента, опять же заслуга интернета. Общение в социальных сетях, информация свободной тематики и не только, все это мы можем использовать благодаря подключению к сети. Wi-Fi является одним из способов подключения компьютеров, планшетов, телефонов… к интернету. И конечно, лишение данной возможности приводит сбой в нашу систему. Не произвольное, аварийное отключение интернета может принести множество неприятностей и убытков. И не малая часть пользователей приходится на клиентов компании Apple, а как следствие владельцы айфонов. Рассмотрим характеристики iPhone 4s и возможные неполадки подключения его к вайфай.
Проблемы связанные с Wi-Fi у iPhone 4 не новость. Возможные причины этого различны. Неисправности подключения Wi-Fi могут проявляться в виде отсутствия сигнала, т.е. это когда устройство не видит сеть, а может и наоборот, распознает Wi-Fi, но сигнала все-таки нет. Иногда значок Wi-Fi просто замирает. Впрочем, неполадки могут быть различны и возникновение их по разным причинам.
Основные причины, почему не включается Wi-Fi на iPhone 4s
Если не включается Wi-Fi на iPhone, то это скорее всего из-за:
1 Аппаратных причин (связано с поломками из-за механических повреждений, то-есть трещин, сколов, просто ударов устройства, попадание в воду, повреждения по цепи питания).
2 Программных причин (заводской брак, сбой или ошибка прошивки).
От показателей неисправности, их причин, зависят способы, методы устранения неполадок. Они могут быть не идентичны и степень разрешения проблем с подключением вай фай, совершенно разной. И как следствие само проявление этих неполадок может протекать не по шаблону.
Способы устранения
Если не работает Wi-Fi на iPhone 4s, как и причины поломок, так и способов их устранения имеются множественное количество. К примеру: из-за программных особенностей появилась проблема с вай фаем. Что можно сделать когда интернет на iPhone 4s не работает, по этой причине, можно прибегнуть к перепрошивке. Сначала сохраните все нужные файлы, что бы они не потерялись во время переустановки. Затем подключитесь к компьютеру и воспользуйтесь системными рекомендациями по восстановлению прошивки. Неполадки такого рода в основном выявляются на четвертых и реже на iPhone 5 и iPhone 5s.
Если все же причина того, почему не работает интернет на iPhone связано с аппаратными сбоями, то тут необходимо более детальное и глубокое погружение в суть проблемы. И осуществляется это посредством ремонта устройства. Ремонт происходит в мастерской. Опытным специалистом проводятся сложные работы с микросхемой, деталями электронного устройства и занимает определенное время. Специалисты в данной области не редко занимаются устранением данной проблемы. Но прежде чем тратить деньги и время на поход в сервисный центр, можно попробовать исправить все неполадки связанные с вай фай самостоятельно. Но нужно отметить, что при этом гарантия на обслуживание и возврат в случае неисправностей iPhone, сгорает. Итак, если Вы все же решили сами починить айфон 4, должны быть осторожным и четко следовать рекомендациям по данной теме.
Первый способ, когда Вы берете обыкновенный фен (ни в коем случае не строительный) и начинаете воздействовать на iPhone горячим потоком воздуха, режим максимальный. После чего на дисплее устройства должно высветится предупреждение о слишком высокой температуре, это будет сигналом к завершению температурной атаки. Далее необходимо произвести перезагрузку смартфона. Устройство должно подключится к вайфай.
Второй способ вроде проще, но и менее эффективен. Необходимо взять Ваш неисправный iPhone и поместить в обыкновенный холодильник на 15 минут. После чего также, как и в первом случае перезагрузить устройство. Аппарат станет правильно функционировать.
Если вышеизложенные способы не помогли, то возможно придётся исправить поломку более сложными манипуляциями. Конечно, если Вы ранее прибегали к ремонту неисправных электронных устройств, проблем не возникнет. Но в любом случае постараемся изложить всю схему по ремонту айфона в наиболее точной форме.
Метод жесткой перезагрузки
Обыкновенная перезагрузка конечно же на данном этапе исправления, не поможет. Тут необходимо отключить айфон путем одновременного нажатия двух кнопок, “Домой” и кнопки выключения. После чего при запуске все должно прийти в норму.
Или при помощи синхронизации Вашего устройства с компьютером через программу iTunes. После подключения система должна выдать вариант о восстановлении и обновлении iPhone. Нажимаем и ждем когда произойдет обновление. Далее при включении и обнаружении беспроводной сети электронный механизм должен заработать как надо.
Ремонт гаджета, методом раскручивания корпуса
Существуют специальные инструменты для микросхем и раскручивания корпуса в виде отверток. В специализированном магазине Вы можете их приобрести. Нам понадобятся два вида отверток предлагаемых инструментов. Это крестовая отверток и специальная отвертка для смартфонов. Итак, с помощью крестовой отвертка аккуратно откручиваем гайки фиксирующие корпус устройства. Стараемся складывать их отдельно и все вместе, так что-бы они не потерялись. Затем открываем лицевую крышку и находим не большой квадратик под тоненькой пленочкой, черного цвета, все движения должны быть осторожным с этой сложной электронной системой. Это и есть плата модуля Wi-Fi, которую нам предстоит сильно нагреть феном. Пленку с платы убираем и по той же технологии, что и в первом способе начинаем нагревать. Задача разогреть именно этот квадратик и надавить с помощью кусочка картона или иного материала. Нам необходимо, что бы под воздействием нажатия, все отошедшие контакты соединились и по мере остывания крепко контактировали. После того, как механизм остынет, можно попробовать контрольную проверку смартфона. Wi-Fi должен заработать.
Другие причины неполадок почему не работает Wi-Fi на iPhone 5/6 и чаще 4 версии
Возможно это из-за более сложной операционной системы, которая не совсем совместима со старым устройством, отсюда и сбои, системные ошибки. Так же возможные помехи в работе гаджета могут вносить различные вредоносные программы. Будьте осторожны при работе с не проверенными источниками приложений и скачиваемых программ. Не забывайте о том, что компания Apple серьезно подошла к этой возможной проблеме, обеспечив пользователей возможностью пользоваться только родными программами и приложениями. Не накачивайте свой достаточно чувствительный iPhone 4s левыми программами. При соблюдении всех рекомендаций, устройство, то-есть блютуз, беспроводной интернет должны работать четко.
Отметим, что основная причина поломки связанные с беспроводной сетью и Bluethooth рассматриваемой серии, а именно iPhone 4s в контактах платы модуля Wi-Fi, их отсоединения. Что устраняется за счет способа температурного воздействия на детали устройства. Но все же, если Вы не уверены в причинах и в том, что справитесь, советуем обратиться к специалистам.
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
Сброс настроек сети
Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Дополнительная помощь
- Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
- Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.