- Айфон долго подключается к wifi
- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
- Проверьте правильность введенного пароля
- Выполните принудительную перезагрузку
- Попытайтесь подключиться к сети заново
- Сбросьте настройки сети
- Проблема с роутером
- Поломка модуля Wi-Fi
- Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 13?
- 1. Перезагрузите роутер
- 2. Обновите прошивку роутера
- 3. Проблема автоподключения
- 4. Принудительная перезагрузка
- 5. Отключите VPN
- 6. Переподключитесь к Wi-Fi сети
- 7. Сбросьте настройки сети
- 8. Отключите системные службы Wi-Fi
- 9. Поменяйте DNS-сервер
- 10. Запрос на подключение
- 11. Помощь Wi-Fi
- 12. Восстановите и настройте iPhone как новый
Айфон долго подключается к wifi
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch. Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее. Источник
iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.
Проверьте правильность введенного пароля
Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети. Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.
Выполните принудительную перезагрузку
Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.
Попытайтесь подключиться к сети заново
Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом: Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть» Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль
Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.
Сбросьте настройки сети
Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так: Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.
Проблема с роутером
- Перезагрузите роутер
- Сбросьте настройки роутера
- Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
- В параметрах роутера измените регион использования на США
Поломка модуля Wi-Fi
В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.
Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 13?
В этой статье мы расскажем вам, как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 13 – iOS 13.1. Если Wi-Fi не работает, не подключается, постоянно отключается или работает медленно, мы постараемся вам помочь.
В iOS 13 есть много новых функций и улучшений, но вместе с ними появились и новые проблемы. Некоторые пользователи сообщают о проблемах с Wi-Fi после обновления до iOS 13 – iOS 13.1.
1. Перезагрузите роутер
Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.
Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.
Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.
2. Обновите прошивку роутера
Обновите прошивку своего роутера, чтобы точно знать, что все его проблемы и баги были решены. Это может решить проблему.
3. Проблема автоподключения
Если вы один раз подключили своё устройство к сети Wi-Fi, то в идеале в будущем оно будет подключаться к ней автоматически. Если этого не происходит, и вам нужно подключаться вручную, проверьте опцию Автоподключения. Для этого зайдите в Настройки > Wi–Fi > название сети и убедитесь, что опция Автоподключение включена.
4. Принудительная перезагрузка
Как и остальные проблемы, проблемы с Wi-Fi может решить принудительная перезагрузка устройства.
- На iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus одновременно зажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости минимум на 10 секунд, пока не увидите на экране логотип Apple.
- На iPhone 6s и старше, iPad или iPod touch одновременно зажмите кнопку Home и боковую или верхнюю кнопку минимум на 10 секунд до появления логотипа.
- На 11-дюймовом или 12.9-дюймовом iPad Pro нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения, пока планшет не перезагрузится.
5. Отключите VPN
Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы. Отключить VPN можно через Настройки или само приложение.
6. Переподключитесь к Wi-Fi сети
Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.
Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.
Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.
7. Сбросьте настройки сети
Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.
8. Отключите системные службы Wi-Fi
Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы. Данная опция касается только локации, используемой сетями Wi-Fi, она не отключит Wi-Fi полностью.
9. Поменяйте DNS-сервер
Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.
10. Запрос на подключение
Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.
11. Помощь Wi-Fi
В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.
12. Восстановите и настройте iPhone как новый
Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.